kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе «Мир животных. Как животные готовятся к зиме?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «Дикие животные нашего края»

 (Методическая копилка)

9:40 «Физическое развитие»

Физическая культура  

 

10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» (Методическая копилка)

16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:  «Такие разные животные» (Методическая копилка)

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)

 

9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Кто в лесу живет» (И.А. Лыкова)

 

10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Труд – продукт (товар): Продолжаем знакомиться с профессией менеджер»

9:00 Познавательное        развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)

 

10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №6 (М.И. Кузнецова)

16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

 (В)

«Много надо потрудиться, чтобы хлебом угоститься»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе «Мир животных. Как животные готовятся к зиме?»»

Возрастная группа: Подготовительная группа «Зайчики»

Дата: с 7.09.19 по 11.09.19.

Ф.И.О. воспитателя:

Тема проекта: «Мир животных. Как животные готовятся к зиме?»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к детской научной конференции.

Итоговое мероприятие: Детская научная конференция «Мир животных»

  • с амостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Т ема: «Дикие животные нашего края»

(Методическая копилка)


9:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура


1 0:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» (Методическая копилка)


1 6:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Такие разные животные» (Методическая копилка)



9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)


9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Т ема: «Кто в лесу живет» (И.А. Лыкова)


10:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура на воздухе


1 6:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Труд – продукт (товар): Продолжаем знакомиться с профессией менеджер»

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)


10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка


9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Т ема: Занятие №6 (М.И. Кузнецова)


1 6:30 Физическое развитие (Физическая культура)


9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка



16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

(В)

«Много надо потрудиться, чтобы хлебом угоститься»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. «Наблюдение за погодой» Цель:  расширять представления о погоде в осеннее время года».


II. Рефлексивный круг

«Животные нашего края. Цель: рассмотреть и подготовить к детской конференции рассказ о животных живущих в наших краях.


Д/и «Экологическая цепочка». 

Цель: познакомить детей с пищевой цепочкой в мире растений и животных.

I. «Наблюдение за пейзажем в вечернее время»

Цель: помочь получить эмоциональное наслаждение от  природы.


II. Рефлексивный круг

Беседа на тему Проблемные вопросы: Какие животные живут в нашем краю?

Кто живет в лесу?

Как зимуют дикие животные?

Почему нужно охранять животных, беречь природу?

Цель: расширение представлений детей об животных нашего края.


I. «Наблюдение за инеем на траве. Цель: предложить детям рассмотреть, чем покрыта трава, из чего состоит иней, подумать, как он образуется; уточнить и обобщить высказывания детей


II. Рефлексивный круг

Беседа с детьми «Лес и его обитатели» Задачи: уточнять представления о лесе,  развивать речь, память, отвечать на вопросы

I. Целевая прогулка «Наблюдение за норками на участке» Цельсистематизировать представление о многообразии животных.


II. Рефлексивный круг «Животные под землёй». Цель: создание положительных эмоций в ходе наблюдения.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Почему под землей живут животные».


I. «Наблюдение «Что такое заморозок». Цель: формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.


II. Рефлексивный круг

«До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.



Коммуникация.

Речевая активность

I. Составление рассказа «Животные региона».

 Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ оживотных. (Маша, Алина)


II. Проблемная ситуация «Что скажет мама, если я принесу домой ежа». Убедить в том, что мы несем ответственность за животных, которые обитают в лесу.

I. Ситуация общения «Каких животных занесли в красную книгу? Почему?», «Правила поведения в лесу»


II. Составление и отгадывание загадок о животных, живущих в нашем регионе.. Д/игра «Найди дом для животных»

I.Р/и «Чего не стало?» (Развивать память, мышление)


II Д/и «Кто чем питается». Задача: закреплять представления о том, чем питаются дикие животные; развивать внимание, память, грамматически правильную речь; воспитывать внимательное отношение к ответам друг друга. (Артем, Алиса)

I. Страна оживленных снов. Предложить придумывать названия необычных животных (заяволк, кабалис,…) и изобразить их, способствовать развитию воображения и самостоятельности.


II. Дидактическая игра «Семья животных». Задачи: формировать умение называть членов «семьи» диких животных; умение группироваться в свою «семью».

I. Детская конференция «Мир животных»

Цель: Создание условий для развития самостоятельности в ходе презентации на детской конференции.


II. Театральная студия: Познакомить детей со сценарием сказки «Маленькая уточка» С.В.Резцова.

Цель: Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки. ( чтение и обсуждение сказки)


Восприятие художественной литературы

I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «Животный мир».


II. Чтение художественной литературы. М.Пришвина « Лисичкин хлеб». Задачи: формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;


I. Продолжение чтения художественной литературы. М.Пришвина « Лисичкин хлеб». Задачи: продолжать формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;



II. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.


I. Чтение стихотворения Л.Станчева «Осенняя гамма». Цель: предложить детям рассказать, какие из явлений природы, описанных в стихотворении, им приходилось наблюдать.


II. Д/игра: «Кто смешнее придумает название»- развитие творческого воображения, речи.

I. Чтение художественной литературы. В. Бианки «Лесная газета» (отрывок). Задачи: продолжать знакомить детей  с сезонными  изменениями в неживой природе, воспитывать умение внимательно слушать текст.II.

I. Продолжение чтения художественной литературы. В. Бианки «Лесная газета» (отрывок). Задачи: продолжать знакомить детей  с сезонными  изменениями в неживой природе, воспитывать умение внимательно слушать текст.

II. Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике

Игровая деятельность

I. Д\и «Найди лишнее», «Изобрази животное».


II. Подготовка к сюжетно – ролевым играм: «Зоопарк», «Мы – зоологи».

Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

I.Выложить дидактическую игру «Подбери схему». Способствовать развитию мышления, памяти.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности


II. С/р игра  «Зоопарк».

расширение структуры и сюжетных линий.

I. Рассматривание альбома «Животные нашего леса». Задачи: обобщать знания детей о диких животных.


II С/Р игра «Зоопарк». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



I. Словесная игра «Закончи предложение» закреплять умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; употреблять местоимения.


II. С/р игра  «Ветеринарная клиника»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

I. Настольные игры: «лото», пазлы.


II. С/р игра  «Мы – зоологи».


Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о профессии.



Продуктивная

деятельность

I. Предложить «создать» альбом «Эти забавные животные». Совершенствовать умение детей штриховать силуэты животных.


II.Выложить альбом (региональный компонент) «Дикие животные нашего края»

I Конструирование из природного материала

«Как шишки стали лесными жителями»

II.Д\и «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение


I. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

II «Обведи силуэты животных». Способствовать развитию координации движений рук.

I Конструирование из бумаги «Зайчик серенький». Цель: с. у. для развития умения работать с бумагой.


II Предложить обвести и вырезать по шаблону диких животных.

Цель: учить детей обводить по шаблону; работать с ножницами; воспитывать художественный вкус. 


I. Аппликация. Тема: «Белка под елью». Цель. Формировать умение детей составлять композицию по мотивам сказки.

Восприятие изобразительного искусства

I. Рассматривание иллюстраций о животных.

Цель: воспитание бережного отношения к природе.


I.Рассматривание  рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого.


I. Рассматривание альбома «Мир животных». Цель: воспитание бережного отношения к животным.

Музыкальная деятельность




I. Слушание музыкального произведения 

«Почему медведь зимой спит», муз. Филиппенко. Беседа о содержании; обогащать словарь (описать медведя, лису, дятла).

I. Танцевальные движения под музыку «Вместе весело шагать». Шаинский.

II Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха.

I. Слушание музыкального произведения 

«Почему медведь зимой спит», муз. Филиппенко. Беседа о содержании; обогащать словарь (описать медведя, лису, дятла).


Двигательная деятельность


I. П\игра «Охотники и звери». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.

II. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

Задача: развивать моторику руки (средний и указательный пальчики «шагают» по столу)

I. П/и  «Футбол». Закреплять знания о правилах игры, умение продумывать тактику игровых действий игроков.


II. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.

I П\игра «Охотники и звери». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности


II. П\игра «Охотники и звери». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.

I. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание и элементы труда


I. «Стирка кукольного белья» (Миля, Илья)


II. Смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. (Все дети)

 Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей)


II. Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Ксюша)

I. Сбор листьев. (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей)


II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (полив, рыхление комнатных растений)

I. Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию

(Илья К., Аня, Матвей)


II. Дежурство по столовой.

(Артем, Влад Д, Катя)

I. Моем игрушки в группе. (Зарина, Семён, Степа, Влад Д., Матвей)

II. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям общее семейное фото.


Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Клещевой энцефалит».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.



Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «Животные красной книги» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду)

Консультация: «Стартовые возможности будущих первоклассников».


В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации, атрибуты по теме «Греция»)

Взаимодействие со специалистами




«Студия дизайна «Восхищение»


«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)


«Студия дизайна «Восхищение»

Фитнес с инструктором по физ. культуре.


Взаимодействие с зам. Зав. по ВР. Утверждение планирования на следующую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе «Мир животных. Как животные готовятся к зиме?»

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Планирование в подготовительной группе на тему "Мультипликация""
    ["seo_title"] => string(61) "planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_multiplikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "526265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573299195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства