День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг - 26.09.19. | Утро: | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии. | С подгруппой детей поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация на тему: «Наши любимые книги». |
НОД | Художественно – эстетическое развитие» | Лепка. Тема: Съешь моего яблочка. П/с: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки. (стр.8) Колдина |
Физическое развитие | |
Прогулка: | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Прочесть стихотворение: Сколь знаю я дождей? – Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы. |
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Дашей, Яриком закрепить название основных цветов. | Чтение детям произведения Чуковского «Бармалей» и рассматривание иллюстраций к нему; воспитывать любовь к слушанию. | Игры в центре ИЗО. Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка: | Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница - 27.09.19. | Утро: | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | Утр/гимн. Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши». | Инд/работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить накладывать детали аппликации. | Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно надо есть». | Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | Рисование. Тема: Зернышки для цыплят. П/с: Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех. (стр.32) Колдина |
Физическое развитие | |
Прогулка: | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке. Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)П/игры «Птички в гнёздышке» | Инд. работа по ФИЗО:«Проползи в ворота» - дети проползают под дугами. Игровое упражнение «Мишка косолапый» . | Обратить внимание детей на то, как одеты люди осенью, вспомнить как одевались летом. Прочесть стихотворение: Села птичка на окошко. – Посиди ещё немножко! Посиди, не улетай! Улетела… Ай! | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. |
Работа перед сном | Слушание колыбельной. Учить аккуратно складывать вещи на стульчики. |
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетная игра «У куклы день рождения». Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения. | Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. | Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» - развивать навыки общения, внимательность, память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. |
Прогулка: | Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. |