kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в 1 младшей группе на сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в 1 младшей группе на сентябрь месяц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в 1 младшей группе на сентябрь»

Месяц: Сентябрь 1 неделя (3.09 -7.09) Тема недели: «Я в детском саду»

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками. Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество).

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 3.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

«Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети пере­числяют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различ­ными предметами, необходимо вы­брать то, что можно и нужно взять в детский сад.

Ситуативный разговор «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Предложить родителям принести семейные фотоальбомы для создания фотоколлажа.




Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду»

НОД







Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.

Индивидуальная работа с Аней, Владей - прыжки на двух ногах «как зайчики».

Прочесть стих-ние:

Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила.

Ветерок чихнул –

С дерева упал листок, Повернулся на бочок и уснул…

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деятельность

Работа перед сном

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.


Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Индивидуальная работа с Олей Ш., Кристиной П, Сережей С. напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Строительная игра «Детс­кий сад для игрушек». Описание: воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или крупного строительного материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Прогулка:

Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому; уточнять знания, что ухой песок рассыпается, а из мокрого песка можно лепить пирожки для кукол.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 4.09.18

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

поупражнять в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.

С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Прочесть стих-ние:

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь.

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 5.09.18

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.

Индивидуальная работа с Аней, Таней, Владей пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Консультация для родителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в младшем дошкольном возрасте»




НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за ветром. Цели:

формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

П/игра «Самолеты» цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества.

Загадать детям загадку:

Невидимка озорной;

Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит

И куда-то он спешит.

(ветер)

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Индивидуальная работа Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 6.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии.

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».



НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям.

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

Индивидуальная работа - развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения.

Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

Индивидуальная работа - поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 7.09.18

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки Л. Н.Толстого «Три медведя».

Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

поупражнять детей в сравнении предметов по длине, высоте.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Предложить родителям почитать с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.

НОД







Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушек на участке.

Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Игровое упражнение «Мишка косолапый»


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.


Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,


Инд/работа с Валерой, Ромой: и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).


Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,




Месяц: Сентябрь 2 неделя (10.09 – 14.09) Тема недели: «Мир вокруг нас»

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству участка и предметному оснащению группы; правилам безопасности поведения на прогулке; правилам поведения за столом. Итоговое мероприятие: Вместе с родителями «роспись» одноразовых тарелочек интересным узором (в пальчиковой или штамповой технике) для уголка.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 10.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Рядом с кем я живу». Описание: дети называют всех членов своей семьи.

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: « Моя семья» вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Роспись» одноразовых тарелочек интересным узором (в пальчиковой или штамповой технике) для уголка.



НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.


Индивидуальная работа с детьми - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества.

Прочесть стих:

Падают, падают листья, В нашем саду – листопад. Жёлтые, красные листья По ветру вьются, летят.


Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок»


Прогулка:

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «»Солнышко и дождик»




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 11.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Формировать культурно-гигиенические навыки с Радой, Аней и Данилом



Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация для родителей «Ребёнок один дома», «Опасные ситуации в жизни ребёнка».

НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал


Прочесть стихотворение:

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (совочки, формочки для песочницы, машинки Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с  экологическим содержанием«Вершки-корешки».

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.


Индивидуальная работа – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различ­ными предметами, необходимо вы­брать то, что можно и нужно взять в детский сад.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 12.09.18

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Игра «Да или нет?» Описание: воспитатель задает Детям вопрос и предлагает ответить словами «да» или «нет»:

Индивидуальная работа с Соней, Варей - пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка). Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация с родителями на тему:

«Учим детей соблюдать правила личной гигиены».



Советы родителям «Что читать детям?»


НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами. Цели: формировать знания о повадках птиц, прививать желание заботиться о птицах, учить различать основные части тел; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам и в целом к природе. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Вика, Вероника.

Прочесть стихотворение: - Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь.

- Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек.

Индивидуальная работа с Владом, Даниилом -напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». Описание: воспитатель предлагает детям расставить посуду на столе в кукольном уголке.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения .

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», П/и «У медведя во бору




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 13.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками. П/и «Солнышко и дождик»

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодо­лению застенчивости и скованности.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация с родителями на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо».

НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать у детей уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

С группой детей выполнить упражнения, развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Загадать детям загадку:

Скручена, связана, На кол навязана. И по дому пляшет.

(Метла)

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Индивидуальная работа с Яриком, Яной, Радой . – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.

Прогулка:

Подвижная игра «Найдём грибок». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 14.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит».

Заучивание наизусть с Викой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация с родителями на тему: «Бережное отношение к игрушкам».



















НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».


Инд/ работа по ФИЗО : подлезание - перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Василиса, Владя).

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика». Прочесть стихотворение: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.


Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,


Инд/работа с Валерой, Ромой: и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками». Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены, желания и умений умываться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).


Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,



Тема недели: «Мир красоты. Мир вокруг нас»

Цель: Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной композиции; побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.

Итоговое мероприятие: Оформление панно: «Мы рисуем пальчиками и карандашами».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 17.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа на тему « Здоровье» ( рассматривание картинок по ЗОЖ)П/и «У медведя во бору», «Карусель».

Инд/раб: Д/ и: «Кто в домике живет? »Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица). Объяснить, что в поселке много улиц, и каждая имеет свое название.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.

НОД

Речевое развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Путешествие по территории участка. П/с: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их(что-то проговорить или сделать). (стр.31) Гербова

Физическое развитие

Физкультура, двигательная деятельность

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты».

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Вадим, Даша.

Труд в природе Приучать со­блюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске.


Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок»


Прогулка:

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «»Солнышко и дождик»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 18.09.18

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Д/ игра «Музыкальные игрушки» учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка).

С Аней, Викой, Вероникой поупражняться в составлении короткого рассказа об игрушке.

Ситуативный разговор о дружбе « Как я искал подарок своему другу».

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация с родителями на тему: «Как уберечь детей в осенний период от простуды».

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

Познание(конструктивная деятельность) . № 1 П/с: Развитие предметных действий. стр.10

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за облаками:

познакомить с различными природными явлениями, воспитывать любовь к природе, воображение.

«Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений.

Прочесть детям стихотворение:

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

В синеве он важно плыл.

даже солнце заслонил!

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Вечер:

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Индивидуальная работа с Даней, Яриком, Аней, Викой развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

Ситуация общения на тему: «Наши хорошие поступки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 19.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции.

Д/ и по развитию речи«Как об этом сказать?»Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Ярик.


Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка»

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 2–3 лет.

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Речевое развитие»

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: Путешествие по комнате. Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать). (стр.33) Гербова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Целевая  экскурсия по участкам детского сада. П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал

Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». – Вероникой, Викой, Яной


Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Свободная деятельность под контролем педагога.Игры с выносным материалом. Игры с мячом.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Владик, Рада


Д/и: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность,  активность.


Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 20.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа  «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи»

Развивающая игра «Игрушка-путешественник»  Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад".

Игровое упражнение

«Дедушка и капуста»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация для родителей на тему: «Воспитание детей в игре»


НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Печенье для кота. П/с: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. (стр.7) Колдина

Физическое развитие


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдения. П/и «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Работа перед сном

Чтение произведения К.И.Чуковского «Краденое солнце». Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик.

Вечер:

Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность

Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.


 «Общим словом назови и запомни»  Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам


Игры в  центрах активности. Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 21.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» развивать память, слуховое внимание.

Вику, Веронику, Яну упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, вызвать желание лепить.

Ситуация общения на тему: «Покажем мишке уголок природы» расширять знания детей о комнатных растениях, оборудовании для труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Разместить в уголке для творчества панно «Рисуем пальчиками и карандашами»

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Мой любимый дождик. П/с: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек. (стр.31) Колдина

Физическое развитие


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа с Владом, Аней, Викой развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Выносной материал: кегли, мячи; куклы, одетые по погоде; маски для игры.




Работа перед сном

Чтение по желанию детей, слушание колыбельной.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Рассматривание иллюстраций, открыток на тему: «Цветы»

Строительная игра с «Построим поезд, поедем в гости».


Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках.

Самостоятельное экспериментирование с красками Сюжетно-ролевая игра «Магазин» . Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности.

Прогулка:

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Тема недели: «Мир вокруг нас»

Цель: Сформировать умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множеств и способы их сравнения; способствовать повышению интереса детей к рассматриванию, слушанию.

Итоговое мероприятие: Составление коллажа «Один, два, много!» (наклеивание предметных картинок, составление простых изображений
(отпечатками), отражающих разные количественные отношения).

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 24.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседы о проведенных выходных «Где я был» Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». 

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Вероникой, Яной: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Ситуативный разговор  о игрушках.  Какая игрушка тебе нравится больше? Почему? – активизировать речь детей

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация для родителей:

«Я сам!!!»




НОД

Речевое развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.)Тема: Про девочку машу и Зайку – Длинное Ушко. П/с: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). (стр.34) Гербова

Физическое развитие


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдения. П/и «Догонялки», «Догони мяч».


Обучение спортивным играм и упражнениям «Накорми поросёнка»  Цель:  развивать  глазомер и меткость.

Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам  детей

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурое, если дождик льётся. Это время года – осенью зовётся.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Кук. Театр по сказкам «Репка», «Колобок» - помочь в распределении ролей. Режиссерские игры по сказкам

Индивидуальная работа по развитию речи с Яриком Звуковая культура речи: звук [з].


Дид/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 25.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность

Инд/работа по рисованию Раскраска: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение»  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация м/сестры «Тепловая обработка овощей

и фруктов: как сохранить витамины?»

НОД

Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность.


Познавательное развитие

Познание(конструктивная деятельность) № 2 стр.10 П/с: Развитие предметных действий


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?»

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка». Напомнить о пользе дневного сна. Слушание колыбельной.


Вечер:

Гимн/после сна. Театрализованные игры«Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/работа по   ИЗО. «мячик» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Зайцы и волк», «У медведя во бору».





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -26.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Дидакти­ческая игра «Какие бывают игрушки?». Описание: воспитатель предлагает детям разделить игрушки на группы: плюшевые, деревянные, пластмассовые, резиновые и т. д.

Индивидуальная работа «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по опи­санию и показывают ее с помощью жестов и движений.

Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» - вызвать детей на разговор, развивать общительность.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия».




НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное. Тема: Морковка от зайчика. П/с: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. (стр.20 О.А.Соломенникова)

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа с подгруппой детей - лазание под дугу, развивать ловкость, двигательные качества.

Прочесть стихотворение: На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном

Слушание колыбельных. Учить аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

Индивидуальная работа – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

«Оформление книжного уголка» - раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания).

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Прогулка:

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия.




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 27.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии.

С подгруппой детей поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация на тему: «Наши любимые книги».

НОД

Художественно – эстетическое развитие»

Лепка. Тема: Съешь моего яблочка. П/с: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки. (стр.8) Колдина


Физическое развитие


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений.

Прочесть стихотворение:

Сколь знаю я дождей? – Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Рукавичка». Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Индивидуальная работа с Аней, Владом, Викой закрепить название основных цветов.

Чтение детям произведения Чуковского «Бармалей» и рассматривание иллюстраций к нему; воспитывать любовь к слушанию.

Игры  в центре ИЗО. Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 28.09.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши».

Инд/работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить накладывать детали аппликации.

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно надо есть».

Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием  «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение  видеть в окружающих предметах круглые формы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Зернышки для цыплят. П/с: Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех. (стр.32) Колдина


Физическое развитие


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке. Словесные игры  «Зарядка»  (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)П/игры «Птички в гнёздышке»  

Инд. работа по ФИЗО:«Проползи в ворота» - дети проползают под дугами. Игровое упражнение «Мишка косолапый» .

Обратить внимание детей на то, как одеты люди осенью, вспомнить как одевались летом. Прочесть стихотворение:

Села птичка на окошко. – Посиди ещё немножко! Посиди, не улетай! Улетела… Ай!

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Слушание колыбельной. Учить аккуратно складывать вещи на стульчики.

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетная игра «У куклы день рождения».

Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения.

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше.

Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» - развивать навыки общения, внимательность, память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию.

Прогулка:

Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в 1 младшей группе на сентябрь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "ФГОС Перспективное планирование ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(78) "fgospierspiektivnoieplanirovaniieopytyiekspierimientirovaniie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265401"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449933829"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Планирования воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь-октябрь-ноябрь)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniia_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_piervoi_mladshiei_ghruppi"
    ["file_id"] => string(6) "423093"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1498385940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Перспективное планирование музыкального занятия в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(66) "perspektivnoe_planirovanie_muzykalnogo_zaniatiia_v_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "635657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692345894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Планирование театрализованной деятельности в младшей группе детского сада"
    ["seo_title"] => string(74) "planirovanie_teatralizovannoi_deiatelnosti_v_mladshei_gruppe_detskogo_sada"
    ["file_id"] => string(6) "639196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1698851087"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства