kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в 1 младшей группе на январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок»  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных  и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • физическому развитию;
  • социально-коммуникативному развитию;
  • познавательному развитию;
  • художественно-эстетическому развитию;
  •  речевому развитию.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в 1 младшей группе на январь»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 31.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика «Снежинки» №1С пришедшими детьми речевое упражнение «Снежинки»- развивать речевое дыхание. Д/и «Что бывает у зимы?» - формировать первые представление о зимнем явлении. Рассказывание потешки «Пошел котик на торжок»

«Рассматривание ёлки»- учить называть украшение ёлки (шарики большие и маленькие)

Дидактические упражнения: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» -

Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» - закреплять в речи детей вежливые слова.

Игровая ситуация «А у нас сегодня - гость» - на развитие игровых умений.

Подвижная игра «Доползи до матрешки» Физкультминутка «Мы, матрешки»

Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам»





НОД

Художественно -эстетическое развитие

Рисование. Тема:»Петушок, петушок, золотой гребешок…» П/с: обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения. (стр.54 Жукова)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за кошкой – вызвать желание детей заботиться о животном; объяснить, что кошке зимой очень холодно, она ищет теплое место.

п/и «Птички и кот» (на ловкость и выполнения правил)

и/у с подгруппой детей - учить прыгать на двух ногах. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Худ.слово«Снежок порхает, кружится,

На лице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло»

Труд: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить, правильно пользоваться лопаткой.

построить горку для кукол из снега.

самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/игра: «Устроим снегопад» ТБ. Объяснить детям, что нельзя брать снег в рот.

Работа перед сном

- учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна.

к/и «Гараж» - учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначается, обыгрывать постройки.

д/и «Большой – маленький» - закреплять сравнение предметов по величине

учить следовать советам взрослого, по показу мыть руки, стараться вытирать их насухо. безопасность: сидеть за столом ровно, не поворачиваться из стороны в сторону, правильно подносить ложку ко рту, пищу пережевывать, не торопиться

В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения. Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за домами, находящимися рядом с детским садом. п/и «Лошадки» - учить подпрыгивать на двух ногах

и/у с подгруппой детей «Целься точнее!»




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки». Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Итоговое мероприятие – выставка  творческих работ «Наша любимая матрешка».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками.

Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой». Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» - побуждать детей повторять слова стих-я за воспитателем.

И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Д/ упражнение: «Как мы умеем правильно ставить стульчик»

КГН. Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать.

Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

ТБ Безопасный спуск по лестнице.

В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек.

Организовать свободное рисование цветными карандашами.

П/ игра «Помоги матрешке добраться до детского сада»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Беседа с родителями о самочувствии детей. Как прошли праздничные дни .

Познакомить детей с темой недели. Рассмотреть дома иллюстрации матрешек в книгах.



НОД

Художественно -эстетическое развитие

рисование. Тема: В лесу родилась елочка. Цель: обучение умению располагать фонарики определенного цвета, используя дидактическую игру «Укрась елочку»; закрепление умения рисовать пальцами, используя знакомые цвета; обучение умению водить хоровод. (стр.35) Жукова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: дет­ские, взрослые, следы птиц и животных.

П/игра «Принеси снежок»- способствует двигательной активности.

Инд. работа Покрошить хлеб птичкам.


Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Самостоятельная деятельность на участке. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Работа перед сном

упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно одеваться и обуваться

чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине.

Сюжетная игра: «Матрешка встречает гостей».

Д/и «Домик и флажок» -закреплять у детей умение сличать основные цвета.

Труд: приучать детей убрать игрушки.

Кубики в коробочку,

Машинки на полочку!

Красота! построим дом!

Пусть живут игрушки в нём!

Пение песенки «Мы матрешки»

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку».

Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы».

Игры по желанию детей.


Прогулка:

Наблюдение за снежными постройками на участке – радоваться красивым постройкам, вызывать желание с ними манипулировать. и/у с Данилом – учить перешагивать через снежные валики

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 13.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Пальчиковая гимнастика «Снег идет» - развивать моторику. Дид/игра «Игрушки в гостях у ребят».

Проговаривание потешек «Котя, котенька, коток» продолжать знакомить детей с народным творчеством.

Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.

Пальчиковая гимнастика  «Ёлочка».

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением зимы, с играми на улице.

Книжки любим мы читать!

но их нужно убирать!

Книжки мы не рвём! жалеем!

Убирать мы их умеем!

Игра – ситуация «Зимушка-зима» Формировать у детей элементарные представления о зиме. Прослушивание песенки «Мы матрешки»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Индивидуальная работа с родителями «Развитие восприятия цвета у ребенка»



НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.). Тема: Рассматривание сюжетных картин «Дед Мороз». Цель: учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, делать простейшие выводы. (стр.61) Гербова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление  собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний ( гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

П/игра «Догони меня»

Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель:  учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность на участке со снегом. ТБ. При беге не толкать друг друга.

Работа перед сном

учить самостоятельно надевать варежки. чтение сказки Л. Толстого «Три медведя».

Вечер:

Гимнастика после сна. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физкультминутка «Мы, матрешки» - развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения.

С/р игра «В гости к зверям»- учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка).

Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого. Упражнение "Снег скрипит". Цель: развивать речевое дыхание

Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Игры – забавы с механическими игрушками – создавать положительный эмоциональный настрой.

Песенки-инсценировки, изученные ранее. Цель: повторить слова, порадовать детей.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды – рассмотреть потемневшее небо, светящиеся звезды. п/и «Прыгаем и бегаем» , «Лошадки» с обручами.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

С пришедшими детьми речевое упражнение «Идите с нами играть».

Выполнение упражне­ний для пальцев: «Кулач­ки», «Встряхивание», «Пальчики здороваются». Чтение стихотворения О. Высотской «На санках». Пение песенки «Мы матрешки». Утренняя гимнастика «Веточки качаются»

Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой

Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину.

Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Беседа «Поведение родителей по отношению к ребенку»

НОД

Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.). Тема: Д/у и игры на произношение звука –к-. Чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. (стр.64) Гербова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Инд. работа П/у «Застегни-расстегни» Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость

Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками Худ.слово. На улице нашей машины, машины ­

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Самостоятельные игры со снегом на участке. П/игра «Мы - шоферы»: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности..

Работа перед сном

учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение и заучивание стихотворения Н. Пикулева «Надувала кошка шар…».

Вечер:

Гимнастика после сна.  Минутки здоровья. Дыхательная гимна­стика «Вдох - выдох». Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.Игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха. Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета.

«Кресло для матрешки»- учить детей делать кресло из кирпичиков, слушать и понимать объяснение; развивать фантазию; побуждать детей к общению; воспитывать дружелюбие

Д/у «Вежливые слова» - учить говорить «спасибо» по окончании еды. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...»В центре «Маленькие художники» рисование карандашами по замыслу детей. Игры по желанию детей. Прослушивание песенки «Мы матрешки»

Прогулка:

Наблюдение за легковыми автомобилями за участком сада. п/и «Воробушки и автомобиль». собрать снег, слепить снеговика. самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Беседа по картине «Зима» (автор И. Шишкин).

д/и «Покажи по-разному» - знакомить со словами-антонимами, учить выполнять действия по команде воспитателя

д/и «Большой – маленький».

п/и «По дорожке Валя шла» .

и/р с подгруппой детей – продолжать формировать умения различать знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик в окружающей обстановке по предъявлению (что это?)

Сенсорное развитие. Д/игра «Кто позвал?»Продолжать развивать слуховое восприятие. Формирование КГН. Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: учить, внимательно рассматривать иллюстрации. П/ игра «Помоги матрешке добраться до детского сада»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка для родителей. «Родительские заповеди»





Итоговое мероприятие – выставка  творческих работ «Наша любимая матрешка»


НОД

Художественно -эстетическое развитие

Лепка. Тема: Колобок. П/с: закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь, мышление. (стр.21)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение что делают птицы зимой – расширить представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц;

п/и «Догони мяч».

д/и «Теплый-холодный» - на умение различать температуры

покормить птиц – воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира, учить заботиться о птицах упражнять в безопасном спуске и подъеме по ступенькам

П/игра: «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону. Чтение сказки «Маша и медведь» (обр. М. Булатова)

Вечер:

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»

Ярик, Василиса - учить самостоятельно

обуваться.

Закреплять: наименования зимней одежды – Вика.

Пение песенки «Мы матрешки». Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. ХБТ – трудовое поручение: помогаем убирать игрушки. Учить детей выполнять несложные поручения.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозаику». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Прослушивание песенки «Мы матрешки». Игры по желанию детей.


Прогулка:

Наблюдение за ветром – учить определять направление ветра. п/и «По ровненькой дорожке». и/у с подгруппой детей «Брось снежок далеко».

Планирования воспитательно-образовательной работы (21.01.-31.01)

Тема: Зимний мир природы . Цель: Развивать представления детей о снеге (снег может быть мелкий, сильный, частый), продолжать ознакомление детей с животными, о которых заботится человек – домашними животными; вызвать интерес детей к труду взрослых: трактористу, помогающему дворнику убирать снег; воспитывать уважение к труду взрослых

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимушка – зима». Дата проведения итогового мероприятия: 31.01.19. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей»Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем». Пальчиковая игра «Пальчики» - учить детей повторять слова потешки.Физкультминутка «Мы, матрешки».

Поручения: переодевать кукол (Вероника, Даша)

Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках

Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Рассматривание картины "Дети обедают". Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»- учить детей развивать сюжет игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Беседа с родителями о том, как необходимо одевать детей в зимний период.


Консультация для родителей «Как сделать прогулку зимой интересной»


НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя» Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. (стр.65) Гербова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды , формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Зима, зима на улицах бело! И превратились лужицы, В прозрачное стекло!

Инд.работа: Пройти точно по следам – Глеб, Василиса.


Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Самостоятельная деятельность на участке со снегом. Подвижная игра  «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному

ТБ. Не брать снег в рот.


Работа перед сном

учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону. чтение сказки «Маша и медведь» (обр. М. Булатова)

Вечер:

Гимнастика после сна.

Речевое упражнение "Пастушок проснулся по утру". Цель: познакомить детей с новой игрой.

Д/игра по сенсорике «Домик для матрешки» учить классифицировать предметы по величине. С/р игра «Строители»-продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу 

Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Тимофей. ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко)

Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Самостоятельная деятельность детей: Создать условия для игр в уголке сенсорного развития

Игры на музыкальных инструментах(бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка:

Наблюдение за ветром – учить определять направление ветра. п/и «По ровненькой дорожке». и/у с подгруппой детей «Брось снежок далеко»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 21.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/ гимнастика. С пришедшими детьми

беседа на тему: «Мы дружные ребята» - способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Чтение хороводной «Снежиночки - пушиночки»- познакомить детей с новым четверостишьем.

Игра с сюжетной картинкой «Кто, что делает?». И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место

Д/и «От маленького к большому» - учить выкладывать последовательность из 3-4 кубиков различной величины. Труд. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Рассматривание картинок с изображением снеговика - показать детям как выглядит снеговик. В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация для родителей: «Мы развиваем малыша!»







Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен одеваться сам».






НОД

Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Познавательное развитие

познание(конструктивная деятельность) № 2 стр.21 П/с: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за игрой старших детей. Цель: формировать представление детей, что  зимой  дети играют со снегом, катаются на ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки.

П/игра «Снежная карусель» - закреплять умение двигаться по сигналу.

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость

Опыт со снегом – продолжать знакомить детей со свойствами снега, закреплять умение складывать из него различные фигуры.


Самостоятельные игры со снегом на участке. Трудовые поручения: отряхнуть детей от снега в конце прогулки.

Работа перед сном

упражнение«Застегни-расстегни». Чтение стихотворения «Ночная сказка».

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Игровая ситуация «Давай расскажем сказку» - продолжать учить узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей.

С/р игра «В гости к любимым игрушкам»- продолжать прививать элементарные навыки вежливости.

Д/и «Найди пару»- учить находить предметы по цветовому признаку.

Мозаика.

Цель: развитие мелкой моторики

Общепринятые правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

«Что я делал днём?»

Д/у «Вежливые слова» - учить говорить «спасибо» по окончании еды.


Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры с воздушными шарами. Игры пожеланию детей.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Попади в круг».Цель: учить попадать в цель. Труд: Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 23.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Беседа о зимующих птицах. Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой». Д/и «Птичка-невеличка». П/и «Полетели».

Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой» Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»

Разучивание потешки: Тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться. Чтение потешки «Петушок»- помочь детям запомнить потешку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Конструирование «Домик для Кошки» - учить строить домик с окошком из кирпичиков. В центре «Мы играем» игры с куклами, колясками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация: «Воспитываем словом»



НОД

Художественно -эстетическое развитие

лепка. Тема: Цветные карандаши. П/с: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту. (стр.23) Колдина

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Экскурсия вокруг детского сада. Обогащать и активизировать словарь: зима холодная, снег идет, покрыл всю землю, снег: холодный, мокрый, пушистый, одежда: зимняя, теплые штаны, носки, зимние сапоги, шапки  рукавички, шарфик.

П/ игра: «Беги ко мне» - развивать координацию движения.

Инд/работа по развитию основных движений: бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место.

Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Самостоятельная деятельность на участке. ТБ. Не толкать впереди идущего.

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Работа перед сном

Чтение стихотворения-колыбельной «Ночные страхи». Беседа о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Д/и. «Красные и синие кубики» - учить строить дорожки путём прикладывания кирпичика к кирпичику.

С/р игра «Пригласим животных к нам на чай» - формировать умение благодарить друг друга.

Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине. И.р. «Жук» Музыка В. Иванникова. Слова Ж. Агаджановой- повторять звукоподражания: баю-баю, жу-жу-жу

Д/и «Наведем у нас порядок»- продолжать учить поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве. ХБТ – трудовое поручение: помогаем убирать игрушки. Учить детей выполнять несложные поручения.

Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей. Прослушивание песни «Зимняя пляска»- свободные движения под музыку.

Прогулка:

П/ игра «Собери снежки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег?

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 24.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Чтение потешки «Киска, киска, брысь» - помочь понять содержание, воспитывать интерес к худ/литературе.

Д/и «Поиграем с матрешками», учить создавать множество из однородных предметов.

И.р. Игра «Здравствуйте»- упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха

Ситуативный разговор «Когда надо говорить спасибо» - закрепить вежливые слова.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши».

В центре «Здравствуй, книжка» рассматривание картинок с изображением зимней одежды. П/игра «Мы топаем ногами» - развивать координацию движений.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Советы родителям о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки.


НОД

Художественно -эстетическое развитие

Рисование. Тема: Подводное царство. Цель: закрепление умения рисовать пальцем; формирование умения выполнять ритмические движения под музыку. (стр.50) Жукова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за животными (через забор)

Цель: закреплять представление  собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках;

упражнять в произношении звукоподражаний; воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

П/игра «Пойдем гулять»- создать радостное настроение.  

Инд/работа: Пройти точно по следам.

Худ.слово «Вот собачка Жучка,хвостик закорючкой. Зубы острые, шерстка пестрая гав-гав» Трудовые поручения: отряхнуть детей от снега в конце прогулки.


Самостоятельная деятельность на участке со снегом. ТБ. Не перелазить через забор.


Работа перед сном

Чтение стихотворения для дневного сна «Деревенская колыбельная». Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/у «Помоги товарищу» - побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Дыхательное упражнение «Гуси».

Игра «Посмотри, кто спрятался в комочке» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с изображенными на них контурами домашних птиц.

Дид/упражнения: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» . Игра «Нанижем бусы для кукол» - развивать моторику рук.

Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Сюжетно – подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» - развивать внимание, ловкость.

Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба».

Прогулка:

Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 28.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Рассматривание картины «Зима».

- д/и «Каким бывает снег?» - дать детям знания о снеге, его особенностях, об осторожном обращении с ним, повторять и понимать содержание правил безопасности обращения со снегом.

Рассмотреть картину «Катаемся на санках» - учить составлять короткий рассказ по картинке.

учить есть ложкой, не лезть в еду руками

- учить вежливым словам в различных режимных моментах. Игровое упражнение «Спасибо поварам» Упражнение «Самостоятельно обуваюсь».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Опыт «Таяние снега» - наблюдать за опытом, отвечать на вопросы воспитателя на основе увиденного.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Противопожарная безопасность «Спички детям не игрушки!»





НОД

Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Познавательное развитие

познание(конструктивная деятельность) № 3 стр.22 П/с: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответственными словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки

Учить прыгать в длину с места, приземляться на обе ноги одновременно

д/и «Дети на прогулке». П/и «Машины едут по улице» - на умение ориентироваться в пространстве.

самостоятельные игры с выносными резиновыми игрушками. учить помогать собирать выносные игрушки, стряхнув с них снег. Учить собирать снег в горку для машин

Работа перед сном

учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение стихотворении «Ты, собачка, не лай…» (пер. с молд. И. Токмаковой)

Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна. Чтение произведения К.Чуковского Ёжики смеются», загадывание загадок о зимних развлечениях

д/и «Угадай птицу».

п/и «Снег кружится»

и/р со Степой – учить составлять целое из четырех частей (складных кубиков). работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки

«Ры-ры-ры –

не заметили жары». Повторение стихотворения А. Барто «Мишка»


учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца)

- продолжать учить не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками


Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Д/и «Кто к нам пришёл?» – учить определять животных по их звукопроизношению.

Прогулка:

Наблюдение за погодой – отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно. п/и «Воробушки и автомобиль».

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 29.01.20.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимн. Беседа «Белоснежная зима»- расширять представления о красоте зимней природы. Чтение С.Маршак «Круглый год. Январь». П/и «Кто догонит снеговика?», «Снежная карусель».

Д/и «Соберем снеговика» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру

Разучивание потешки: Это хорошая девочка/ ее зовут Маша./А это ее тарелочка./ А в тарелочке…/ Нет, не каша./Села Маша, съела кашу,/Всю, сколько дали!».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки с изображением зимней природы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация «Зимние игры»


НОД

Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: Рассказывание без наглядного сопровождения. Цель: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. (стр.66) Гербова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами у кормушек.

П/и «Птички в гнездышках» .

И/у с подгруппой детей – учить перешагивать через сугроб, высоко поднимая ноги

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельные игры детей. Учить строить дорожку для машин. Труд: Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Работа перед сном

учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону. Чтение рассказа П. Воронько «Обновки» (пер. с укр. С. Маршака) -

Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна.

Игра-забава «Лови, лови!».

Д/и «Какая игрушка?».

- приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам

Закреплять раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями

Учить мыть лицо, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место, продолжать формировать навык мыть руки по мере загрязнения и перед едой

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. Упражнение «Вместе с мишуткой развяжем шнурки у ботинок». Потешка: «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова:»Ручка – раз, и ручка – два!» Застегнем застежки на твоей одежке: пуговки и кнопочки, разные заклепочки».

Прогулка:

Наблюдение за ветром – учить определять направление ветра. П/и «Прокати мяч» - упражнять в точности, меткости прокатывания и попадания в ворота мяча. П/и «Поезд» - учить ходить друг за другом, не наталкиваясь друг на друга, меняя направление движения за водящим





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в 1 младшей группе на январь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "ФГОС Перспективное планирование ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(78) "fgospierspiektivnoieplanirovaniieopytyiekspierimientirovaniie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265401"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449933829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Ежедневное планирование II младшая группа (январь) "
    ["seo_title"] => string(57) "iezhiednievnoie-planirovaniie-ii-mladshaia-ghruppa-ianvar"
    ["file_id"] => string(6) "221637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435494958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства