День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 14.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимнастика. Беседа о зимующих птицах. Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой». Д/и «Птичка-невеличка». П/и «Полетели». | С Ромой, Дашей, Игорем закреплять правильное произношение звуков к, кь, г, гь, х, хь. | Разучивание потешки: Тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Воспитываем словом» |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность. |
Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». (стр.138) Цель: учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; познакомить со сказкой; вызвать желание послушать ещё раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материалы и оборудование: текст сказки, иллюстрации к сказке, сказка в записи. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Зайки под ёлкой».- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | Инд/работа Дашей, Дианой, Сережей игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции. | Труд: Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментальная деятельность Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). |
Работа перед сном | Чтение стихотворения-колыбельной «Ночные страхи». Беседа о пользе дневного сна. |
Вечер: | Гимн/после сна. Чтение и обсуждение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятками». П/и «Угадай-ка». | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Дашей, Ромой, Дашей. | Игра «До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!». | Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования»: - «Волшебные снежинки» С/р игра «Семья», «Варим суп». |
Прогулка: | Подвижная игра «Собери снежки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 16.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Чтение и обсуждение стихотворения Г.Новицкая «Новая шубка». П/и «Совушка». | Инд/работа по звуковой культуре речи – Проговаривание, повторение потешки. Потешка «– Каша из гречки, где варилась? – В печке». | Разучивание потешки: Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды, Чисто умываемся, маме улыбаемся! Игра «Научим куклу Машу пользоваться полотенцем». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Эффективные средства и методы закаливания» |
НОД | Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие худ/литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Новогодняя ёлка с огоньками и шариками. (140). Цель: закреплять знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание и использовать в рисовании разнообразные цвета; учить ориентироваться в пространстве. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | «Наблюдение за снегирем». Труд: кормление снегиря П/ и:«Птички в гнездышках», «Попади в круг» | Инд/работа по развитию основных движений: бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место | Отгадывание загадки: Красногрудый, чернокрылый, / Любит зернышки клевать, / С первым снегом на рябине / Он появится опять. (Снегирь.) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. конструирование (из снега): замок из «кирпичиков». Выносной материал (лопатки, печатки, формочки для снега) |
Работа перед сном | Чтение стихотворения для дневного сна «Деревенская колыбельная». Закрепление последовательности раздевания перед сном. |
Вечер: | Гимн/после сна. Чтение стихотворения В.Берестов «Бычок». Хоз-быт.труд в группе: мытье игрушек, уборка в центрах активности, по окончании просмотр мультфильмов. | Инд/работа Учить Женю, Стёпу, Костю, Рому Д внимательно смотреть мультфильм не мешая при этом другим детям. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли кинотеатр. | Самостоятельная деятельность детей. П/и «Добеги, дотронься», «Пробеги через препятствия». |
Прогулка: | Наблюдение. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 19.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «Зимние забавы». Чтение стих-я С.Дрожжина «Зима». Д/и «Назови предмет». П/и «Скачут зайки на лужайке», «Кот и мыши». | Рассмотреть картину «Катаемся на санках» - учить составлять короткий рассказ по картинке – Лера, Даша, Катя. | Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Беседа о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Зимние игры» |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) Красивая салфетка. (142). Цель: учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Материалы и оборудование: образец аппликации , большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение «Работа дворника зимой». Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега» П/и: «Кот и мыши», «Перебежки- догонялки» | индивидуальная работа по развитию основных движений: бег с изменением темпа | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Су-су-су-су – тихо осенью в лесу». Повторение стихотворения «Как вокруг белым - бело…» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Конструирование (из снега): заливание подкрашенной водой формочек, катание на санках |
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном. | |
Вечер: | Гимн/после сна. Чтение произведения К.Чуковского Ёжики смеются», загадывание загадок о зимних развлечениях. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место» | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ры-ры-ры – не заметили жары». Повторение стихотворения А. Барто «Мишка» _ | Игровое упражнение «Спасибо поварам» Упражнение «Самостоятельно обуваюсь». | Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Д/и «Кто к нам пришёл?» – учить определять животных по их звукопроизношению. |
Прогулка: | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: сгребание снега в кучу. П/и: «Зима», «Бегите к флажку». Инд/работа по развитию основных движений (реагирование на команды: «беги», «лови», «стой») | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 21.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как живут птицы в лесу зимой. П/и «Кот и мыши», «Сова». | Учить выражать результаты сравнения словами: широкая-узкая, шире-уже - Дашу, Кирилла. | Потешка «Это – ложка, это – чашка. В чашке – гречневая кашка». Работа по формированию КГН. Игра «Научим куклу Катю пользоваться мылом». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Противопожарная безопасность «Спички детям не игрушки!» |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность. |
Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин. Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка». (стр.147). Цель: учить рассматривать сюжетную картинку, давать ей название, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывать правильное произношение слов и звука[в]; познакомить со стихотворением З.Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. Материалы и оборудование: д/игра «Оденем мишку на прогулку», (варежки, валенки, пальто, шарф, шапка, штаны), сюжетные картинки с изображением детей на прогулке зимой. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | «Наблюдение за ветром. Метель». наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю» Труд: «Расчисти дорожки от снега» П/и: «У медведя во бору», «Лохматый пес» | Инд/ работа по развитию основных движений: ловля мяча, брошенного воспитателем | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Зу-зу-зу – зайку моем мы в тазу» Стихотворение С. Козлова: За окошком – вьюга, За окошком – тьма, Глядя друг на друга, Спят в снегу дома | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители». конструирование (из снега, песка): городок Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, печатки . |
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Для самых маленьких». Закрепление последовательности раздевания перед сном. |
Вечер: | Гимн/после сна. Беседа «Почему мы знаем, что сейчас зима?». Чтение Н.Носов «Ступеньки». | Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ро-ро-ро – на полу стоит ведро» | Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» | Самостоятельная деятельность детей. С/р игры по желанию детей. Д/и «Найди такой же». П/и «Поймай мяч». |
Прогулка: | Наблюдение за небом. труд: подметание дорожки .П/и «Кто как ходит?», «По тропинке |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 22.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Чтение стихотворения Т.Белозерова «Зимний дождик». Д/и «Найди, что назову». П/и «Птички», «По ровненькой дорожке». | Проговаривание, повторение потешки: Утка – утенка, Кошка – котенка, Мышка – мышонка Зовут на обед | Работа по формированию КГН. Игра «Научим грязнулю мыть руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Ребенок у экрана: за и против». |
НОД | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Физическое развитие. Двигательная деятельность. |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Дикие животные. (стр.142) Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность. Самостоятельность, любовь к животному миру; активизировать словарный запас. Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних и диких животных, панно «Зимний лес»; слайды с изображением животных в зимнем лесу. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за транспортом».Труд: вынос игрушек для игр на участок. П/и: «Воробышки и автобус», «Кому флажок?» | Инд/работа по развитию основных движений: бросание мяча вверх, вниз, о землю, ловля его (2–3 раза подряд) | Развивающая ситуация «Поможем Наташе застегнуть пуговицы. Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У Зины козлик в корзине» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Загадка: Дом по улице идет, / На работу нас везет. / Не на курьих тонких ножках, / А в резиновых сапожках. (Автобус.) |
Работа перед сном | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Мне грустно - я лежу больной». Закрепление последовательности раздевания перед сном. |
Вечер: | Гимн/после сна. Беседа «Кто не спит зимой в лесу?» - продолжать знакомить детей с объектами живой природы. П/и «Лесные жители». | Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ры-ры-ры – летают комары» | Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой» | Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: рисование, лепка животных зимой. |
Прогулка: | Наблюдение «Свойства льда». П/и«Береги предмет»,«Птички в гнездышках» Труд: посыпание льда песком. Инд/работа по развитию основных движений: энергичное отталкивание мяча при катании, бросании . |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 26.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «День и ночь». Загадка: «В черном небе до зари/ Тускло светят фонари./Фонари-фонарики,/Меньше, чем комарики»(звезды). П/и «День-ночь». | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ор-ор-ор – подмели мы двор» | Игра «Научим котенка мыть уши».Потешка: Умница Катенька, ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, сладкую, душистую. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки с изображением небесных светил. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Зимние узоры» Конкурс семейной газеты о зимних изменениях в при- роде |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность. | |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (лепка ). Табурет для игрушек. (103). Цель: учить лепить табурет: делить пластилин на части, скатывать палочки (ножки), расплющивать диск (сиденье), соединять части, прижимая их; воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность. Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, табурет, образец. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за солнцем. Труд: подметание дорожек. П/и:«С кочки на кочку»,«Автомобили» Загадка: Колобок, колобок, Золотистый бок, /За елки нырнул, / Там крепко заснул. /А к утру проснулся- / На весь мир улыбнулся! (Солнце.) | Инд/работа по развитию основных движений: прыжки из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними | Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У магазина пьют сок Зоя и Зина» | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, метелки, формочки, печатки). Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность, конструирование (из снега, песка): «кирпичики» для лабиринта |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: сказка «Лиса-нянька» (пер. с фин.Е. Сойни) Упражнение «Вешаем одежду на стульчик». | |
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Пришли гости» (создать игровую ситуацию). П/и «Найди свой цвет». | Инд/работа с Катей, Ваней провести игровое упражнение «Формы и цвета» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме. | Игровая ситуация «Уберем карандаши и фломастеры». | Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования», Рисуем по трафарету - Животные жарких стран» |
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами. Трудовое поручение «Покорми птиц зимой, наполни кормушку зернышками и хлебными крошками». П/и:«Воробышки и кот», «С кочки на кочку», «Птички в гнездышках» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 27.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток». П/и «Кто самый меткий?», «Сова». | Упражнять в сравнении двух групп предметов путём приложения Дашу, Вадима. | Упражнение «Вешаем полотенце на место». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. · работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Арь-арь-арь – на стене висит фонарь» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: Как приобщить ребенка к спорту?» |
НОД | Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. | |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познание ФЭМП, конструирование. (стр.151). Формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько. Формирование умения называть треугольник и сравнивать его с квадратом. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за птицами возле кормушки. Трудовое поручение «Покорми птиц» П/ и: «Птички в гнездышках», «По узенькой дорожке» | Инд/работа по развитию основных движений: прыжки с высоты 15–20 см | Повторение стихов: стихотворение С. Ост- ровского «Пирушка среди зимы» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность конструирование (из снега): лабиринт из «кирпичиков» свободная деятельность под контролем педагога: катание на санках |
Работа перед сном | Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У Зины звонок звенит звонко». Чтение художественной литературы: стихотворение Г. Сапгира «Кошка» | |
Вечер: | Гимн/после сна. Д/и «Найди такой же», «Что больше». Просмотр мультфильмов по желанию, обсуждение. | Инд/работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зрительного восприятия – Сережа, Диана | Упражнение «Приведем себя в порядок перед зеркалом». | Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. |
| Прогулка: | | Наблюдение за природой зимой П/и: «Найди свое место», «Попади в круг» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 29.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Что делали вчера в группе». П/и «Пузырь», «Зайцы и волк». | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Со-со-со – у Вовы колесо» | Игровая ситуация «Мишутка, не разговаривай во время еды». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Первые проявления творчества малышей» |
НОД | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Физическое развитие. Двигательная деятельность. |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Познание. Тема: Новоселье. (стр.150). Цель: познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету; активизировать детей во время проведения сюжетной игры «Новоселье куклы». Материалы и оборудование: ящик для посылки, предметы кукольной мебели(стол, стул, кровать, шкаф), кукольная комната, кукла Катя. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за маршрутным такси Труд: очистка площадки от снега для игры. П/и:«Найди свой домик», «Догони меня» | Инд/ работа по развитию основных движений: прыжки через линию, шнур, через 4–6 линий (поочередно через каждую) | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Цы-цы-цы – есть хотят птенцы» Загадка: Бежит, гудит. / В два глаза глядит, / Только красный глазок глянет – / Как вкопанный встанет. (Автомобиль.) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. конструирование (из снега): «Отгадай, кто, что это?» свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, ведерки, венички, формочки, печатки) |
Работа перед сном | Чтение стихотворения В. Орлова «Три пингвина»; прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы (шум моря)». Игровая ситуация «Мишутка, не разговаривай во время еды». |
Вечер: | Гимн/после сна. Игровая ситуация «Игрушки рассыпались». Беседа «Опасности вокруг нас» - техника безопасности. П/и «День-ночь». | Инд/работа по ИЗО: закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней и круговыми – Ваня, Валера, Вадим. | Упражнение «Поможем одеться друг другу после сна». | Самостоятельная деятельность детей. С/р игры по желанию детей, помочь в выборе сюжета, в распределении ролей. |
| Прогулка: | | Наблюдение «Рассмотрим следы животных на снегу». Трудовое поручение «Смети снег со скамейки» П/и: «Лохматый пес», «Кому флажок?» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 30.01.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «В какие игры вы любите играть?». Познакомить с небылицами: Ехала деревня Мимо мужика, Вдруг из-под собаки Лают ворота | Инд/ работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ос-ос-ос – на поляне много ос» | Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться столовой ложкой». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Сова», «Кот и мыши». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Познакомить с планом работы на февраль. |
НОД | Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие худ/литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование).Украсим дымковскую уточку. (154). Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков), развивать умение идентифицировать цвета, любоваться окружающими предметами; выполнять упражнения для глаз и пальчиковой гимнастики. Материалы и оборудование: дымковская уточка, фланелеграф, фигурки животных, образец рисунка, краски, кисти, тычки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с контуром утки. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за зимующими птицами. Труд: «Покорми птиц зерном и хлебными крошками». П/и: «Трамваи», «Наседка и цыплята» | индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через предметы (высота 5 см) | повторение стихотворения С. Островского «Пирушка среди зимы» | Самостоятельная деятельность на прогулке. конструирование (из снега): фигурка ежика, катание на санках работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Из колодца вода льется…» |
Работа перед сном | Чтение стихотворения В. Орлова «Три пингвина». Закрепление последовательности раздевания перед сном. прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы (шум леса). |
Вечер: | Гимн/после сна. Коллективный х/б труд в группе – привлечь всех детей, воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым. | Упражнение «Застегнем рубашку» - Кирилл, Вадим, Антон. | Д/и «Расставим игрушки по местам». | Самостоятельная деятельность детей. По окончании труда просмотр мультфильмов по желанию. |
Прогулка: | Наблюдение за погодой. П/и: «Птичка и птенчики», «Автомобили». индивидуальная работа по развитию основных движений: отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыж-ках на месте |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 1.12.14. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога». | Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» - Катя, Алеша. | Беседа о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы» |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Физическое развитие. Двигательная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) Разноцветные огоньки в домиках. (103). Цель: учить создавать индивидуальную композицию, учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Материалы и оборудование: кружки разных цветов(красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами ( на каждого ребенка), наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, салфетки. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки». | П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители». |
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном. |
Вечер: | Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус». | Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп» | Д/и «Расставим игрушки по местам». | Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место». |
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |