kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы на неделю в группе раннего возраста на тему "Домашние птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное планировани поможет в написании плана на неделю в группе раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы на неделю в группе раннего возраста на тему "Домашние птицы"»




День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Понедельник 23.11.2020 год




Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Рассматривание иллюстрации «Птичий двор».

Утром солнышко взошло,

Обогрело все село

У сарая курица

Смотрит в небо щурится:

Солнце в небе высоко,

Не достать его. Ко-ко.

Цель: рассказать и показать какие домашние птицы живут во дворе.


Д/И: «Кто пришел, кто ушел?»

Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей



Рассмотреть иллюстрации к сказки «Курочка Ряба».

Цель: побуждать детей рассказывать сказку по иллюстрациям.



Занятия

  1. Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 36

Программное содержание: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечить закаливание организма детей.

2. Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи/Художественная литература)

Тема:

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/И «Воробушки и кот».

Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

П/И: «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движе­ний.


.

Индивидуальная работа. «Кто выше?» (игра с мячом).


Игры с выносным материалом

Цель: учить создавать коллективные постройки из снега.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки.

Д/игра: «Кто больше назовёт слов?».

Цель: активизировать словарь детей по теме: «Домашние птицы»

Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом


2 половина дня

Вечер

Игра - ситуация: «Кукла Катя пьёт чай»

Цель: учить детей выполнять последовательные действия.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Беседа о вежливых словах.

Цель: напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста».

.

Воспитание навыков самообслуживания Цель: продолжать учить детей одеваться самостоятельно после сна

Строительство домиков для птиц.


Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей



Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: объяснить детям, что поздняя осень – преддверие зимы, поэтому погода холодная.
















День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Вторник 24.11.2020 г


Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (дети имитируют движения петуха, как поет)

Разучивание потешки  «Петушок, петушок»

Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить выразительно рассказывать обсудить, кому каждый из детей хотел бы рассказать потешку, кого порадовать.

Игровая ситуация

«Цыпленок умывается»

Цель: формировать культурно-гигиенические навык. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»


Игровое упражнение

« Кто бросит мяч до петушка»





Собери пирамидку Цель: учить детей в правильной последовательности собирать пирамидку

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Настольно-печатные игры «Домашние птицы», лото.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.


Занятия

  1. Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 37

Программное содержание: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Лепка/Конструирование)

Тема: Вишенки для компота (скатывание)

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями шарик, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.


Прогулка

Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и: «Бегите ко мне».

Цель: учить детей бегать в прямом направление, действовать по сигналу воспитателя.



Игровое упражнение: «По узенькой дорожке»

Цель: закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по дорожке.

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки.

Беседа «Домашние птицы». Цель: учить называть птиц, показывать на картинках, владеть активной речью. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом.

2 половина дня

Вечер

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, развитие зрительного восприятия.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»

Цель: учить выполнять движения, соответствующие тексту, проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку.

Вышла курочка гулять, Воспитатель идет по группе с игрушкой

свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – Педагог зовет детей идти вместе с ней

жёлтые цыплятки!

Съели толстого жука, Дети и воспитатель садятся на корточки

дождевого червяка, выполняют движения по тексту

Целое корытце

выпили водицы.

Ко-ко- ко, ко-ко- ко,

не ходите далеко,

Лапками гребите,

зёрнышки ищите!

П/И: «Что делает птичка».

Цель: учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации детей

Самостоятельные игры в театральном уголке.

Цель: помочь детям раскрыть свою индивидуальность.


Прогулка

Наблюдение за прохожими. Цели: обратить внимание детей на одежду прохожих – взрослых и детей; уточнить, какая это одежда по сезону: теплая или нет.








День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Среда 25.11..2020 г.



Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа «Домашние птицы»

Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

Речевая игра: «Купила баба курочку»

Цель: побуждать детей повторять движение и текст за воспитателем


Словесная игра

«Кто как кричит»

Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц.

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей


Занятия

  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка)

2. Образовательная область «Познавательное развитие» (Ребенок и окружающий мир)

Тема:




Прогулка

Наблюдение за кустиками

Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.


«Прыжки в длину».

Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.


Игры со снегом.

«Строим дорогу».

Цель: учить создавать дорогу для машин на снегу, обыгрывать постройки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки.

Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».



2 половина дня

Вечер

Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок»

Цель: учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова.

П/И: «Кто спрятался?»

Цель: закрепить понятия: «большой», «маленький», развивать внимание, речь.

П/И имитация движений по сказке Чуковского «Цыпленок»


Д/И: «Петушка накормлю

Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, развивать внимание, мелкую моторику рук.


Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками.



Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Чтение стихотворения. Мчаться бешено машины.

Ю. Разумовский. Цель: побуждать детей повторять стихотворение за воспитателем.












День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 26.11.2020 г.


Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Рассмотреть курочку, она белая. Пушистая, маленькие глазки, гребешок, клюв, два больших крыла. Мама-курочка прячет деток под крылышком. Кто детки? Как цыплята пищат? (Звукоподражание)

Д/ игра: «Разноцветные кубики»

Цель: найти кубики одного цвета, формировать умение узнавать кубик.


Сюжетно-ролевая игра «Накорми утят»

Д/И: «Найди курочку».

Цель: учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать

большую и маленькую курочку, развивать речь

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: изо. деятельность предложить раскраски

Занятия

1.Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 38

Программное содержание: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

2.Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи/ Художественная литература)

Тема:




Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

П/И: «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
П/И: «Догони меня».

Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.


П/игра: «Что делает птичка»,

Цель: учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения.


Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки. Показ сказки «Гуси лебеди» Цель: развивать интерес к кукольному театру, желание смотреть сказку. Правила поведения во время обеда и после еды (не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей)


Вечер

Чтение сказки «Курочка ряба»

Сюжетная -   ролевая   игра. «Петушок заболел».

Цель: развивать способность принять на себя роль животного.

Игровая ситуация «Заборчик для цыплят».

Что бы цыплята не убегали, предложить детям построить забор для цыплят.

Цель: развивать мелкую моторику рук детей, побуждать детей делать постройки из конструктора.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками.


Природный мир: «Домашние птицы». Играют в импровизированном птичьем дворе, рассматривают и описывают игрушки – домашних птиц, подражают их крикам.


Прогулка

Наблюдение за березой.

Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/игра «Кто быстрее добежит до березы?». 

Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.









День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 27.11.2020 г.



Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Прослушивание музыкального произведения: «Петушок и курочка»

Цель: приобщать детей к разным видам деятельности, формировать восприятие музыки и простейшие навыки в области пения, ритмики.


Д/И: «Найди пару»

Цель: учить детей находить картинки с одинаковыми изображениями, развивать мелкую моторику и зрительный аппарат.

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Настольные игры, мозаика

Занятия

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка)

2. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: Расческа для игрушек (рисование карандашами)

Программное содержание: Упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, продолжать вызывать интерес у детей к рисованию карандашами.






Прогулка

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

П/И: «Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
П/ И:«Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.


Игровое упражнение «Попади в цель»

Цель: закреплять умение бросать в горизонтальную цель.

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки.

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы». Закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников.


2 половина дня

Вечер

Чтение рассказа «Курочка» Е. Чарушин, «Гуси» К. Ушинский.

Цель: учить детей слушать стихотворение, не перебивать воспитателя.

Д/И: «Птичий двор»

Цель: учить детей узнавать звуки птиц, развитие слухового и речевого аппарата детей, учиться звукоподражанию птицам

Д/и «Растеряшка». Упражнять детей в умении находить предметы по описанию, выделять в нем ключевые признаки и действия, характерные для предмета, развивать воображение.



Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Настольные игры, мозаика


Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами.

Цель: Сравнить голубя и воробья.

Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шабалина Анна Александровна

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "домашние птицы "
    ["seo_title"] => string(17) "domashniie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "238366"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2320 руб.
1700 руб.
2130 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства