Дата: 10 сентября 2018. понедельник | Тема:«Грибы, ягоды» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие (интеграция) Тема: «Лесные дары – грибы да ягоды» 9:35 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ягодное лукошко» | 15:30 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Игры для развития речевого дыхания «Теплый воздух», «Холодный воздух». Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Шире шаг» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 6 «Хмурая осень». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Съедобные грибы и ягоды». Артикуляционная гимнастика «Пасть льва», «Зонтик», «Рыбка» | Д/и «Ты чей малыш?». Д/и «Геометрические фигуры» |
Чтение художественной литературы | «Жихарка» Русская народная сказка. Цель: Учить слушать, внимательно отвечать на вопросы полным предложением. Пальчиковая гимнастика:«Грибы», «Ягоды» |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.: «Грибы, ягоды» Цель: Расширять знание детей об овощах и фруктах, пополнять словарный запас. | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Игровое упр-е по ФЭМП: «Кто больше увидит» (Миля , Аня,Зарина) | Игровое упр-е по развитию связной речи: «Грибы, ягоды» (Алина, Артем, Степа) |
Работа с родителями | Беседа: «Права и обязанности родителей в соответствии с ФГОС ДО» | Заполнение договоров |
Труд | Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 11 сентября 2018 вторник | Тема: «Грибы, ягоды» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК Тема: «Лесные дары – грибы да ягоды» 9:35 Речевое развитие (правильная речь) Тема: «Лукошко ягод» 10.30 Физическое развитие (Физическая культура) | 15.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Грибная поляна» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры. |
Прогулка | Прогулка № 7 «Наблюдение за деревом» |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Не съедобные грибы и ягоды» Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Не послушный язычок». | Д/и «Что сначала, что потом» |
Чтение художественной литературы | Чтение по желанию детей. Пальчиковая гимнастика «Грибочки», «Осенние листочки». Разучивание скороговорки «Ёжик». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски, шаблоны по желанию детей. Рассматривание книг, альбомов, фотографий на тему «Осень» | Сюжетно – ролевая игра: «Веселое путешествие». Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Игровое задание по развитию связной речи: «Расскажи сказку» (Илья Н, Катя ) | Упр-е по ИЗО: «Лесные ягоды» (Вероника З, Артем) |
Работа с родителями | Беседа: «Одежда детей в группе». | Беседа: «Питание дома и в детском саду». |
Труд | Сбор листьев на участке. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 12 сентября 2018. среда | Тема: «Грибы, ягоды» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 9:35 Познавательное развитие ФЭМП: Тема: «Продолжение темы значимость счета для людей, знакомство с цифрами» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры, головоломки. Артикуляционная гимнастика: «Футбол», «Качеля», «Трубочка», «Брёвнышко» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 8 «Наблюдение за пнем». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа «Приготовление блюд из грибов» Проблемно-игровая ситуация «Загадка-осень» Прослушивание музыкальных русских народных сказок: «Колобок», «Заюшкина избушка». | Д/и «Узнай на ощупь». Театральная игра «Эти мудрые русские сказки». |
Чтение художественной литературы | Чтение по желанию детей. Пальчиковая игра «На поляне», «Дождик», «Раз грибочек». Литературный досуг «Угадай сказку». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на тему «Грибы, ягоды». Рисование на тему свободную тему. Рассматривание и описание предметных картинок. | Настольные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Магазин игрушек», «Кафе». Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | Ораторское искусство | Студия дизайна «Восхищение» |
Индивидуальная работа | Игровое упр-е по ЗКР: «Колокольчики» (Зарина, Варя Ч) | Д/И по развитию речи: «Где чей дом» (Матвей, Алиса, Гулзар) |
Работа с родителями | Беседа: «Одеваем детей по погоде». | Повторение разученных стихотворений дома. |
Труд | Оформление огорода в группе | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 13 сентября 2018. четверг | Тема: «Грибы, ягоды» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие: физическая культура (зал) 9.35 Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: «Понятие «гласный звук». Знакомство со звуком «А» (его символом). Буква «А» | 15.30 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Грибная поляна» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры для развития мелкой моторики. (пластилин, мозаика) Головоломки. | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 9 «Наблюдение за паутиной». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Ягодное ассорти» Игровая ситуация: «У нас в группе новенький». | Дидактическая игра: «Чего не хватает?». Дидактическая игра: «Назови ласково». |
Чтение художественной литературы | Чтение литературного произведения «Во поле рябинушка». Цель: Учить внимательно слушать, давать ответы по тексту. Пальчиковая гимнастика:«Ягодка», «Часы». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски по русским народным сказкам. Строительная игра «Конструирование из крупного строительного материала «Домики для игрушек». | Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад». Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | «Студия дизайна «Восхищение» | |
Индивидуальная работа | Игровое упр-е по развитию речи: «Я начну, а ты продолжи» (Миля, Алина,Андрей) | Математическое развитие: «Сосчитай грибочки» (Рита, Матвей, Вероника А) |
Работа с родителями | Беседа: «Режим дня». | Беседа: «Правильно держим ручку, карандаш». |
Труд | Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 14 сентября 2018 пятница | Тема: «Грибы, ягоды» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:35 Физическое развитие | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольно печатные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Домино», «Пазлы» (по желанию детей). | Остеопатическая гимнастика, профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 10 «Наблюдение за ветром». |
Совместная деятельность с педагогом | Коллективная работа продуктивной деятельности по теме: «Грибы, ягоды» | Д/и «Подбери пару», «Третий лишний». Дидактические игры: «Найди лишнее», «Назови ласково», «Что убрали», «Чудесный мешочек». |
Чтение художественной литературы | Чтение по желанию детей. Пальчиковая гимнастика: «Домик». Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на осеннюю тему Настольные игры: «Растения», «Осенние плоды». | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | Ораторское искусство | |
Индивидуальная работа | Развитие монологической речи: «Что растет в лесу?». (Зарина, Влад М) | Д/И по развитию речи: «Ассоциации» (Варя З, Влад И) |
Работа с родителями | Правильная осанка у детей за столом. | Кормушка и корм для птиц |
Труд | Убрать песочницу от песка. | Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы). |