kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Грибы, ягоды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образоваельной деятельности в старшей группе "Грибы, ягоды"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Грибы, ягоды"»

Дата:

10 сентября 2018.

понедельник

Тема:«Грибы, ягоды»

1-я половина дня

2-я половина дня

Непосредственно – образовательная деятельность

9:00 Познавательное развитие (интеграция)

Тема: «Лесные дары – грибы да ягоды»

9:35 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Ягодное лукошко»

15:30 Художественно – эстетическое развитие (Музыка)


Режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Игры для развития речевого дыхания «Теплый воздух», «Холодный воздух».

Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей).


Развитие движений:

«Шире шаг»

Цель: Развивать координацию движений.

Прогулка

Прогулка № 6 «Хмурая осень».


Совместная деятельность с педагогом

Беседа: «Съедобные грибы и ягоды».

Артикуляционная гимнастика «Пасть льва», «Зонтик», «Рыбка»


Д/и «Ты чей малыш?».

Д/и «Геометрические фигуры»


Чтение художественной литературы

«Жихарка»

Русская народная сказка. Цель: Учить слушать, внимательно отвечать на вопросы полным предложением.

Пальчиковая гимнастика:«Грибы», «Ягоды»

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.:

«Грибы, ягоды»

Цель: Расширять знание детей об овощах и фруктах, пополнять словарный запас.

Настольные игры.

Рисование и лепка по желанию детей.

Игры в игровом уголке.

Кружковая работа



Индивидуальная работа

Игровое упр-е по ФЭМП:
«Кто больше увидит»

(Миля , Аня,Зарина)


Игровое упр-е по развитию связной речи: «Грибы, ягоды»

(Алина, Артем, Степа)

Работа с родителями

Беседа: «Права и обязанности родителей в соответствии с ФГОС ДО»


Заполнение договоров

Труд

Сбор камней на участке и выкладывание из них компози­ции.

Выполнение поручений воспитателя

Дежурство в игровых уголках.





Дата:

11 сентября 2018

вторник

Тема: «Грибы, ягоды»

1-я половина дня

2-я половина дня

Непосредственно – образовательная деятельность

9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК

Тема: «Лесные дары – грибы да ягоды»

9:35 Речевое развитие (правильная речь)

Тема: «Лукошко ягод»

10.30 Физическое развитие (Физическая культура)

15.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Грибная поляна»

Режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей).


Бодрящая гимнастика.

Закаливающие процедуры.

Прогулка

Прогулка № 7 «Наблюдение за деревом»


Совместная деятельность с педагогом

Беседа: «Не съедобные грибы и ягоды»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Не послушный язычок».


Д/и «Что сначала, что потом»


Чтение художественной литературы

Чтение по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика «Грибочки», «Осенние листочки».

Разучивание скороговорки «Ёжик».


Самостоятельная деятельность детей

Раскраски, шаблоны по желанию детей.

Рассматривание книг, альбомов, фотографий на тему «Осень»

Сюжетно – ролевая игра: «Веселое путешествие».

Рисование и лепка по желанию детей.

Игры в игровом уголке.


Кружковая работа



Индивидуальная работа

Игровое задание по развитию связной речи: «Расскажи сказку»

(Илья Н, Катя )

Упр-е по ИЗО: «Лесные ягоды»

(Вероника З, Артем)


Работа с родителями

Беседа: «Одежда детей в группе».

Беседа: «Питание дома и в детском саду».


Труд

Сбор листьев на участке.

Выполнение поручений воспитателя

Дежурство в игровых уголках.



Дата:

12 сентября 2018.

среда

Тема: «Грибы, ягоды»

1-я половина дня

2-я половина дня

Непосредственно – образовательная деятельность

9:00 Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9:35 Познавательное развитие ФЭМП:

Тема: «Продолжение темы значимость счета для людей, знакомство с цифрами»




Режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Настольные игры, головоломки.

Артикуляционная гимнастика: «Футбол», «Качеля», «Трубочка», «Брёвнышко»

Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия.


Прогулка

Прогулка № 8 «Наблюдение за пнем».

Совместная деятельность с педагогом

Беседа «Приготовление блюд из грибов»

Проблемно-игровая ситуация «Загадка-осень»

Прослушивание музыкальных русских народных сказок: «Колобок», «Заюшкина избушка».


Д/и «Узнай на ощупь».

Театральная игра «Эти мудрые русские сказки».



Чтение художественной литературы

Чтение по желанию детей.

Пальчиковая игра «На поляне», «Дождик», «Раз грибочек».

Литературный досуг «Угадай сказку».


Самостоятельная деятельность детей

Раскраски на тему «Грибы, ягоды».

Рисование на тему свободную тему.

Рассматривание и описание предметных картинок.

Настольные игры.

Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Магазин игрушек», «Кафе».

Рисование и лепка по желанию детей.

Игры в игровом уголке.


Кружковая работа

Ораторское искусство

Студия дизайна «Восхищение»

Индивидуальная работа

Игровое упр-е по ЗКР:

«Колокольчики» (Зарина, Варя Ч)

Д/И по развитию речи: «Где чей дом» (Матвей, Алиса, Гулзар)


Работа с родителями

Беседа: «Одеваем детей по погоде».

Повторение разученных стихотворений дома.

Труд

Оформление огорода в группе

Выполнение поручений воспитателя

Дежурство в игровых уголках.



Дата:

13 сентября 2018.

четверг

Тема: «Грибы, ягоды»

1-я половина дня

2-я половина дня

Непосредственно – образовательная деятельность

9:00 Физическое развитие: физическая культура (зал)

9.35 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: «Понятие «гласный звук». Знакомство со звуком «А» (его символом). Буква «А»

15.30 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Грибная поляна»


Режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Настольные игры для развития мелкой моторики. (пластилин, мозаика)

Головоломки.


Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия.


Прогулка

Прогулка № 9 «Наблюдение за паутиной».


Совместная деятельность с педагогом

Беседа: «Ягодное ассорти»

Игровая ситуация: «У нас в группе новенький».


Дидактическая игра: «Чего не хватает?».

Дидактическая игра: «Назови ласково».


Чтение художественной литературы

Чтение литературного произведения

«Во поле рябинушка».

Цель: Учить внимательно слушать, давать ответы по тексту.

Пальчиковая гимнастика:«Ягодка», «Часы».


Самостоятельная деятельность детей

Раскраски по русским народным сказкам.

Строительная игра «Конструирование из крупного строительного материала «Домики для игрушек».


Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад».

Настольные игры.

Рисование и лепка по желанию детей.

Игры в игровых уголках.

Кружковая работа

«Студия дизайна «Восхищение»



Индивидуальная работа

Игровое упр-е по развитию речи: «Я начну, а ты продолжи»

(Миля, Алина,Андрей)

Математическое развитие:

«Сосчитай грибочки»

(Рита, Матвей, Вероника А)

Работа с родителями

Беседа: «Режим дня».

Беседа: «Правильно держим ручку, карандаш».


Труд

Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев.


Выполнение поручений воспитателя

Дежурство в игровых уголках.




Дата:

14 сентября 2018

пятница

Тема: «Грибы, ягоды»

1-я половина дня

2-я половина дня

Непосредственно – образовательная деятельность

9:35 Физическое развитие



Режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Настольно печатные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Домино», «Пазлы» (по желанию детей).


Остеопатическая гимнастика, профилактика плоскостопия.

Прогулка

Прогулка № 10 «Наблюдение за ветром».


Совместная деятельность с педагогом

Коллективная работа продуктивной деятельности по теме: «Грибы, ягоды»

Д/и «Подбери пару», «Третий лишний».

Дидактические игры: «Найди лишнее», «Назови ласково», «Что убрали», «Чудесный мешочек».


Чтение художественной литературы

Чтение по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика: «Домик».

Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь».


Самостоятельная деятельность детей

Раскраски на осеннюю тему

Настольные игры: «Растения», «Осенние плоды».

Настольные игры.

Рисование и лепка по желанию детей.

Игры в игровых уголках.


Кружковая работа

Ораторское искусство


Индивидуальная работа

Развитие монологической речи:

«Что растет в лесу?».

(Зарина, Влад М)

Д/И по развитию речи:

«Ассоциации» (Варя З, Влад И)


Работа с родителями

Правильная осанка у детей за столом.

Кормушка и корм для птиц

Труд

Убрать песочницу от песка.

Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Грибы, ягоды"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 22.10.2018

Номер свидетельства: 481563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства