2. 3. | Слышится пение птиц. Воспитатель: Кто это так весело поет? (птички). А чему они так радуются? (весне, солнышку). Правильно, пришла весна, ярко светит солнышко, птички радуют нас своим пением. Вот и к нам в гости пришло солнышко. Какое оно? (круглое, желтое, лучистое, теплое, ласковое…) Солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось, Потому что к нам пришла долгожданная весна! Основная часть: Воспитатель: Весной все оживает: из теплых краев прилетают птички и весело чирикают. Просыпаются зверушки, появляются первые листочки на деревьях. Посмотрите в окно, на улице уже на деревьях появились маленькие листочки, а на наших -ещё нет. Наши деревца стоят такие грустные. Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях. Посмотрите внимательно, как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика… А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить. Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем. Физминутка Выросли деревья в поле Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! Каждое старается, к небу, к солнцу тянется. (дети тянут руки вверх). Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки. (дети машут руками), даже толстые стволы наклонились до земли. (наклоны вперёд). Рефлексия: Воспитатель: Ребята, у нас с вами наступила настоящая весна. Молодцы! Наше солнышко еще ярче засияло. Спасибо тебе, солнышко, мы вместе с тобой помогли распуститься на деревьях таким красивым зеленым листочкам! | Слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Слушают воспитателя, смотрят на деревья за окном. Отщипывают от большей части маленькие кусочки пластилина, круговыми движениями делают шарик, а затем прикрепляют его на веточку дерева и слегка прижимают, придавая ему форму листика. Выполняют физминутку в соответствии с текстом. | Создан положительно- эмоциональный настрой. Активизирован и пополнен словарный запас детей, дети умеют произносить слово «листочек». Дети научились работать с пластилином, отщипывать от большей части маленькие кусочки, круговыми движениями делать шарики, а затем прикреплять их на веточки дерева и слегка прижимать, придавая им форму листиков. Снято эмоциональное напряжение. |