kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект образовательной деятельности с детьми рннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»»

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста

в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

на тему: «Первые листочки»

«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»


Тема «Первые листочки»

Вид детской деятельности: экспериментирование с материалами и веществами; общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Задачи:

1) Активизировать и пополнять словарный запас, ввести в речь новое слово « листочки».

(«Речевое развитие»)

2) Способствовать воспитанию заботливого отношения к природе. (Социально-коммуникативное развитие»)

3) Научить детей работать с пластилином. Отщипывать от большей части маленькие кусочки, круговыми движениями делать шарики, а затем прикреплять их на веточки дерева и слегка прижимать, придавая им форму листиков.

(Художественно-эстетическое развитие»)


Методы и приемы:

- практические: лепка весенних листочков и приклеивание их на веточки деревьев.

- наглядные: показ иллюстрации солнышка.

- словесные: беседа о весне, птичках, солнышке, деревьях, первых листочках; вопросы к детям.

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин зелёного цвета, заготовки шаблонов деревьев формата А5 – по количеству детей.



Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Водная часть:





















2.























































3.









Слышится пение птиц.
Воспитатель: Кто это так весело поет? (птички). А чему они так радуются? (весне, солнышку). Правильно, пришла весна, ярко светит солнышко, птички радуют нас своим пением. Вот и к нам в гости пришло солнышко. Какое оно? (круглое, желтое, лучистое, теплое, ласковое…)
Солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось,

Потому что к нам пришла долгожданная весна!

Основная часть:

Воспитатель: Весной все оживает: из теплых краев прилетают птички и весело чирикают. Просыпаются зверушки, появляются первые листочки на деревьях.
Посмотрите в окно, на улице уже на деревьях появились маленькие листочки, а на наших -ещё нет. Наши деревца стоят такие грустные.

Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях.

Посмотрите внимательно, как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…

А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить.
Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.
Физминутка
Выросли деревья в поле
Выросли деревья в поле. 
Хорошо расти на воле! Каждое старается,  к небу, к солнцу тянется.

(дети тянут руки вверх). 
Вот подул весёлый ветер, 
закачались тут же ветки. (дети машут руками),
даже толстые стволы 
наклонились до земли.

(наклоны вперёд).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, у нас с вами наступила настоящая весна. Молодцы! Наше солнышко еще ярче засияло. Спасибо тебе, солнышко, мы вместе с тобой помогли распуститься на деревьях таким красивым зеленым листочкам!


Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

















Слушают воспитателя, смотрят на деревья за окном.

Отщипывают от большей части маленькие кусочки пластилина, круговыми движениями делают шарик, а затем прикрепляют его на веточку дерева и слегка прижимают, придавая ему форму листика.
































Выполняют физминутку в соответствии с текстом.


Создан положительно- эмоциональный настрой.















Активизирован и пополнен словарный запас детей, дети умеют произносить слово «листочек».

Дети научились

работать с пластилином, отщипывать от большей части маленькие кусочки, круговыми движениями делать шарики, а затем прикреплять их на веточки дерева и слегка прижимать, придавая им форму листиков.























Снято эмоциональное напряжение.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Татьяна Юрьевна Иванова

Дата: 08.12.2020

Номер свидетельства: 566014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Организация Предметно-развивающей среды  с учетом ФГОС""
    ["seo_title"] => string(60) "orghanizatsiiapriedmietnorazvivaiushchieisriedysuchietomfgos"
    ["file_id"] => string(6) "259342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448724559"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства