Дата: 19 февраля 2018. понедельник | Тема: «Наша армия родная» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие Тема: «Праздник мужества и доблести» 9:40 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: « Танк охраняет границу» | 15:30 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) Тема: « Мы солдаты» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Ветер», «Трубочка», «Моторчик» Игры для развития речевого дыхания «Неваляшка», «Лошадка». Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Музыкальная гимнастика «Оздоровительный комплекс» Закаливающие процедуры |
Прогулка | Прогулка №4 «Наблюдение за птицами» |
Совместная деятельность с педагогом | Беседы: «О домашних птицах», «О диких птицах» Д/ и по ИЗО: «Натюрморт-Петров-Водкин» Игровое упр-е по ЗКР: «Скажи чисто и быстро» | Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря: «Вода и лед» Игры в центре движения: «Метание мешочков вдаль от плеча» Д/и: «Лишний предмет» Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трём, трём» |
Чтение художественной литературы | Стихотворение «Где обедал воробей?» Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик бабушка», «Солдат» Рассматривание альбомов, иллюстраций по озн. с окр. в центре грамотности: «Птицы» |
Самостоятельная деятельность детей | Работа в книжном уголке «Лечим книги», лего, настольные игры по желанию детей. | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. С-р игра «Мы шоферы» |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Коррекционная работа: «Релаксация «У моря»» (Лукьянова Милана) Связная речь: составить рассказ по сюжетным картинкам (Степа, Алиса, Артем И) | Ознакомление с изобразительным искусством (рассматривание и беседа): «Гжель» (Даниил Б, Алина, Илья К) Развитие ЗКР «Самолеты» (Ананды, Демьян, Кирилл) |
Работа с родителями | Консультации: ««Игры на развитие мелкой моторики детей»» | Заполнение заявлений на компенсацию Индивидуальная консультация Якутовой Л.А. «Развитие связной речи» |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 20 февраля 2018 г. вторник | Тема: «Наша армия родная» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие Тема: « Пограничник на границе нашу землю стережет» 9:40 Художественно – эстетическое развитие: Тема: « Военный корабль» (Лепка/Аппликация (декоративная) | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз (с карандашами) Артикуляционная гимнастика «Качели», «Брёвнышко», «Заборчик» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры. |
Прогулка | Прогулка № 2 «Наблюдения за осадками» |
Совместная деятельность с педагогом | Малоподвижная игра: «Слушай хлопки» Конструирование/ и ручной труд: «Сборка лодочки по схеме» С-р игра: «Корабль» Пальчиковая гимнастика «Самолеты в небо поднялись» | Д/ и по ИЗО: «Собери воздушный шар» Д/И «Расскажи о погоде по моделям», «Кто знает, когда это бывает?» |
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворений «Снежный снегирь» Рассматривание иллюстраций в книге о военной технике. |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски, шаблоны по желанию детей. Д/и по РЭМП: «Умные палочки» | Настольно – печатные игры логического характера; игры в игровых уголках: кукольном, спортивном |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Трудовая деятельность: Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить правила пользования салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом. (Маша, Степа, Вероника, Артем) | Игровая деятельность: Д/И «Что изменилось?» (Алиса, Милана, Илья) Связная речь: «Закончи предложение» (Вова, Андрей, Алиса) |
Работа с родителями | Беседа: «Одежда детей в группе». Повторить домашний адрес с детьми. | Беседа: «Питание дома и в детском саду». |
Труд | Поливаем цветы. Моем игрушки. Убираем за собой рабочие места. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 21 февраля 2018. среда | Тема: «Наша армия родная» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Мой папа солдат» 9:40 Познавательное развитие (ФЭМП) « Много в армии солдат раз, два, три, четыре, пять» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры, головоломки. Дыхательная гимнастика «Холодный, теплый воздух» Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Рыбка», «Зонтик» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 3 «Наблюдение за облаками» |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Безопасность детей на льду», «Если ты потерялся». Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря: «Воздух» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик Дедушка…» Игровое упр-е по подготовке к обучению грамоте: «Придумай предложение» | Д/и по экологии: «Найди дерево по описанию» Д/ и по РЭМП: «Сколько?» (магазин) Театральная игра «Эти мудрые русские сказки». Вечер досуга: Викторина «В гостях у сказки» |
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Каша из топора». Пальчиковая игра «На поляне», «Зимушка», «На прогулку». Мнемотаблицы по сказкам «Угадай сказку». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на тему «Мои любимые игрушки». Рисование на свободную тему. Рассматривание и описание предметных картинок. | Настольные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Автобус». Рисование и лепка по желанию детей. |
Кружковая работа | | Ораторское искусство |
Индивидуальная работа | Развитие навыков по ИЗО: держим правильно кисть (Андрей, Милана) Д/ и по ИЗО: «Что одинаковое, что разное?» | Конструктивная деят-ть: «Крепость» (Алина, Андрей,) Развитие ЗКР: «Что это?» (Саша, Демьян, Андрей) |
Работа с родителями | Беседа: «Одеваем детей по погоде». | Повторение разученных стихотворений ко «Дню защитника отечества». |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя |
Дата: 22 февраля 2018 г. четверг | Тема: «Наша армия родная» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) - зал Тема: « Слава всем воинам-богатырям» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры для развития мелкой моторики. (пластилин, мозаика) Головоломки. Артикуляционная гимнастика «Конфетка», «Часики», «Лошадка» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседы ««Подбери признак» (зима какая? снег какой?)» Отгадывание загадок о времени года. Игровое упр-е по подготовке к обучению грамоте: «Придумай предложение» | Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Дидактическая игра: «Назови ласково». |
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа: «Мама глянь – ка из окошка…» (А. Фет) Пальчиковая гимнастика: «Снег, снежок», «Пальчики играют». |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, иллюстраций по озн. с окр. в центре грамотности: «Птицы» Строительная игра «Конструирование из крупного строительного материала «Дом». | Сюжетно – ролевые игры: «Параход». Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | Студия дизайна «Восхищение» | |
Индивидуальная работа | Трудовая деят-ть: Сложить аккуратно свою одежду в шкафчик (Влад Д, Милана, Саша, Никита, Демьян) Развитие связной речи: Р/и: «Назови ласково» (Степа, Вова, Кирилл, Алиса) | Игровая деят-ть: Ср/и «Кукла заболела» (Никита, Илья, Милана) Развитие ЗКР: Р/и: «Поспешили насмешили» (Кирилл, Ананды, Андрей, Артем) План работы с агрессивными детьми: Упражнение: «Слушаем и выполняем», «Кто сильнее кричит?» |
Работа с родителями | Беседа: «Режим дня». | Беседа: «Правильно держим ручку, карандаш». |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |