kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 04.03 по 07.03.2024г.) Тема: «Международный женский день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на неделю "Международный женский день"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 04.03 по 07.03.2024г.) Тема: «Международный женский день»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 04.03 по 07.03 .2024г.)

Тема: «Международный женский день»

Итоговое мероприятие: Утренник «8 Марта»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -04.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Как я помогаю маме».

Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях.

Утренний круг.

Д/и «Найди, где спрятано».

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. (Катя и Миша)

Повторение стихов к утреннику.

Беседа - правила безопасного обращения с электроприборами на кухне.

Игровая образовательная ситуация «Чем я могу помочь маме на кухне? «Как мы помогаем бабушке и маме по дому, в магазине?

Поместить в книжный уголок иллюстрации к книге С. Седова «Сказки про мам».

Картинки с электроприборами на кухне;

Картинки из серии «Добрые дела»;

Пословицы о маме;

Раскраски, обводки портретов

Консультации и беседы на тему: «8 Марта: истории и традиции».








Оформление фото вернисажа на основе семейных фотографий «Всех дороже мне она – это мамочка моя».



Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1. Музыкальное развитие Тема: ««Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель: закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. Упражнять в умении подбирать уменьшительно- ласкательную форму слов. (Н.С. Голицына стр. 306 «Конспекты комплексно- тематических занятий»)»

2.Окруж. мир ««Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель: закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. Упражнять в умении подбирать уменьшительно- ласкательную форму слов. (Н.С. Голицына стр. 306 «Конспекты комплексно- тематических занятий»)»


3. Рисование. Тема: «Самые красивые – наши мамы»

Цель: познакомить с жанром портрета. Учить рисовать портрет гуашью с предварительным наброском карандашом, рисовать крупно, во весь лист. (Н.С. Голицына стр. 312 «Конспекты комплексно- тематических занятий. Интегрированный подход»)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях.

Труд: уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые навыки.

П/и «Мышеловка», «Мы весёлые ребята»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм на свежем воздухе.

Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками с Машей, Викой .

Напомнить о вежливом обращении за помощью и благодарить.


.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова. Продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни: вступление, запев, припев.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Д/и «Мамины помощники» Цель: Учить выполнять правила игры. Продолжать формировать чувство заботы к близким, стремление помогать им. Развивать умение правильно оценивать поступки.Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.

. Д/у «Наши причёски» Цель: приучать следить за своим внешним видом.

Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка




. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 04.03 по 07.03 .2024г.)

Тема: «Международный женский день»

Итоговое мероприятие: Утренник «8 Марта»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – .05.03


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие

Утренняя гимнастика-

Пальчиковая игра

Беседа «Наши мамы». Д/и «Кто я? Угадай». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии, формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: помочь детям запомнить стихотворение, добиваться чёткого произнесения слов, интонационной выразительности..Утренний круг.

Д/и «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта..(Ксюшей , Витей и Мирой)

Ситуации общения «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям

Альбом с семейными фотографиями. Обводки, трафареты «Цветы», «Вазы», «Женская одежда».


Папка-передвижка «8 Марта международный женский день».












Создание и обогащение картотеки «Художественного народного творчества произведений о маме».















Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Фэмп.. Тема: «» Цель : создание условия для знакомства детей с новыми геометрическими фигурами «прямоугольник и овал».(Фалькович, стр 40.)

2.Физическое развитие (по плану физинструктора)


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

П/и «Тише едешь- дальше будешь». Цель: развивать быстроту реакции.

«Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором)

Ситуативный разговор о безопасных правилах игры со снегом (колючий – может поранить)

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. . : С. Михалков «А что у вас?». Ю. Яковлев: «Мама». Е. Благинина «Мамин день».


Вечер:




Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.. Беседа «Как мы будем поздравлять наших бабушек и мам» Цель: расширять традиционные гендерные представления; поощрять желание поздравлять маму и бабушку; расширять представление о поздравительной речи; воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки» Вечерний круг.

По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).

Игровые ситуации (забота о маме, помощь в домашних делах, уход во время болезни)


Организовать выставку детского творчества «Вот какая красивая моя мама»

/ Поместить образцы портретов в художественный уголок.

Сюжетно- ролевая игра «Мамин день рождения»

Прогулка


Наблюдение за снегом. Цель: расширить представления о весне. Разобрать свойства снега.

П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота..








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 04.03 по 07.03 .2024г.)

Тема: «Международный женский день»

Итоговое мероприятие: Утренник «8 Марта»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -06.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Мой лучший друг- мама».

Цель: развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения.

Чтение П. Синявский «Бабушка моя не старушка» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову.Утренний круг.

Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом)

Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп» Цель: воспитывать желание помогать маме; закреплять знания об овощах.

Внести в группу книги, открытки, иллюстрации на тему «Международный женский день 8 Марта» и с изображениями различных женских профессий

10 заповедей для мам.











Оказание родителям помощи в организации фотовыставки «Вот какие наши мамы!»







Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

1.Логопедическое развитие

2.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за сосульками. Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями.

П/и «Мы- капельки» Цель: развивать быстроту реакции и смекалку.

Труд: расчистка дорожек. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.


Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша).

Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке.

.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры... Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма.

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме» Цель: Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм Кружковая работа

Вечерний круг.


По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)

. Ситуативный разговор «Как помочь маме?» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание заботиться о ней, помогать.

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке







ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 04.03 по 07.03 .2024г.)

Тема: «Международный женский день»

Итоговое мероприятие: Утренник «8 Марта»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 07.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «В нашей группе самые хорошие девочки» Цель: Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.Утренний круг.

Повторить текст стихотворения «Посидим в тишине» с детьми (Викой, Вероникой и Лизой)

Ситуативные разговоры с детьми о бережном отношении к маме. Чтобы не огорчать маму.

Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама»; Беседа «Мама на меня в обиде». Д/и «Умей извиниться»

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.



Консультация для родителей «Мама- терапия» (лечение маминой любовью)






«Изречения известных людей о маме», «Роль матери в воспитании ребёнка».


Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие


1.Математика

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

П/и «Ворона и воробей» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).

. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение рассказа Л. Воронковой «Что сказала бы мама». Цель: учить детей понимать мотивы поступков героев, побуждать рассказывать о своем восприятии поступка персонажа


Вечер:




Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

. Просмотр презентации «8 Марта», «Международный женский день». Беседа: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?», «Как мы помогаем бабушке и маме по дому, в магазине?» Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Кто уступит» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам.

Организовать выставку детского творчества «Вот какая красивая моя мама».


Работа в тетрадях, прописях.

Пазлы, настольные игры, конструкторы

Прогулка




Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся).

П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.










ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.12 по 09.12 .2022г.)

Тема: «Моя любимая книжка. (детям о детских писателях)»

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 09.12.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.. Путешествие по выставке «Волшебные сказки» — рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности - знакомить с различными видами сказочных произведений.

- Д/и «Узнай книгу по обложке» - развивать зрительную память. Утренний круг

» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор)

«Пожар. Опасные предметы»; дидактическая игра «Можно – нельзя» - продолжать знакомить детей с опасными предметами.

Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

1.Развитие речи. Тема«Мини викторина по сказкам К.Чуковского»» Цель: создание условия для знакомства детей с творчеством К.Чуковского , обогащать словарный запас (конспект)

: 2.Аппликация Тема: «Записная книжка» Цель:Создание условия в составлении композиции , умении складывать листок пополам(см .Комарова стр.54

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за Гололедом. В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда «Мыши водят хоровод» - учить соблюдать правила игры,

«Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей , Катей и Гриша)

. Ситуативный разговор « Что такое снег?».- закрепить свойства снега

.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Н. Носова «Затейники» - формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи


Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

.Вечерний круг.

Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..

. Постройка сказочного домика для героя сказки - уметь объяснять свой замысел, развивать конструктивные навыки.

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 06.03.2024

Номер свидетельства: 646822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства