kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы с детьми старшего возраста на июнь месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал необходим в работе педагогам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми старшего возраста на июнь месяц.»


Июнь-2021

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательне области

Неделя месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя





Ребёнок в мире людей.

Неделя со знатоками

Научился сам - научи другого

Неделя веселых игр и забав





Социально-коммуникативное

развитие

Задачи: : *Развивать творчество и инициативу при выполнение разных видов труда.

*Расширять знания о труде взрослых.

*Формировать представление детей о правилах поведения в общественных местах.

*Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

*Продолжать формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.


Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям. (Ср. -утро)

Мои обязанности дома.

Я могу ухаживать за цветами.

Россия – огромная многонациональная страна

Как я играю с друзьями

Патриотическое воспитание чувств к родному краю, стране (ВТ.-утро)

Я и окружающие меня люди, друзья

Я и мои друзья на участке д.сада.

Мы с друзьями в парке

Весёлые игры с малышами

Трудовое воспитание


Культ.-гиг. навыки

(ежедневно)

Правильно пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Следить за чистотой рук.

Вежливо обращаться с просьбой, благодарить.

Правильно пользоваться ножом и вилкой.

Самообслуживание

( Чет.-утро)

Замечать и самостоятельно устранять непорядок во внешнем виде.

Мыть руки по мере необходимости.

Относиться бережно к личным вещам и вещам сверстников.

Складывать аккуратно одежду в шкаф.

Общественно-полез-ный труд (Пн.-Веч,

Пт.-утро)

Выполнять обязанности дежурных по столовой.

Убирать постель после сна.

Мыть строительный материал.


Мыть игрушки после прогулки.

Уважение к труду взрослых (Пн-утро.)

Строитель

Садовник

Учитель

Художник

Ручной труд

(Вторн.)

Изготовить флажки для с/р игры(картон)

Изготовить цветы для украшения группы (салфетки)

Отремонтировать книги, требующие ремонта.

Изготовить лодочки (бумага)


Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

Поливать цветы на клумбе.

Ухаживать за комнатными растениями.

Пропалывать сорняки на клумбе с цветами.

Поливать песок в песочнице.


Правила оказания первой помощи при ушибах.

Опасные насекомые на цветах.

Ядовитые растения.

Правила поведения при игре с песком.

Формирование

основ безопасности

В природе

(Ср.-вечер)


В социуме

(ПДД и ПБ)

(Четв-утро)



Катание н а велосипеде



Огонь друг- или враг

Наш друг -светофор


Если в доме пожар..

В быту

(Вт-утро.)

Внешность может быть обманчива

Использование и хранение опасных предметов



Номера –помощники-

01, 02, 03



Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности



Развитие коммуникативной и социальной компетентности

(Пт.-утро)

Традиции семьи

Праздник России

Забота о братьях наших меньших.

Мой хороший,добрый друг»

Развитие игровой деятельности





Задачи: Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры подбирать необходимые атрибуты к игре , декорации для будущего театрального этюда,способствовать развиватию физических качеств(ловкости, быстроты, выносливости) ,развивать умение брать на себя роль ведущего в настольных играх..




Сюжетно-ролевые

игры (Ср- вечер., Пт.-утро)


«Салон красоты» - Н.

Задачи: продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, предметы-заместители, развивать умения понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет, уважение к профессиям взрослых, обобщать представления о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем.


понедельник

«С кочки на кочку»,


«Попади в обруч»,

«Перелёт птиц»

«Мяч водящему»,

Вторник

«Охотники и звери»

«Дорожка препятствий»

«Мышеловка»,

«Пожарные на ученье» ,

Среда

«Лягушки и цапля»,


«Жмурки»,

«Затейники»,

«Охотники и звери»

Четверг

«Перелёт птиц»

«Лягушки и цапля»,

«Жмурки»

«Дорожка препятствий»

Пятница


«Гори, гори ясно».



«Мяч водящему»,

«Дорожка препятствий»

«Мяч водящему»,

Театрализованные

игры (Пят.-вечер)

«Опиши, мы отгадаем»



«Расскажи и опиши ,что ты ешь»

«Изобрази отгдку»


«Изобрази голосом сказочного героя»

Дидактические

игры


Словесные (Пн.-вечер)

«Отгадай – ка»

«Что изменилось?»

«Мама и детки»

«Краски»

Игры с предметами

(Вт.-утро)

«Магазин игрушек»


«Кто больше назовёт предметов»

«Чья одежда?»


Пазлы

Настольно- печатные

(Ср.-веч.)


«Из чего мы сделаны?»


«Моя семья»



«Собери натюрморт»


«Времена года»



Индивидуальная

работа с детьми

(Вт., вечер, Чет-веч)


Соблюдать правила игры, уступать товарищу с Вероникой, Дариной


Соблюдать правила поведения в общест-венном транспорте с Тимуром ,Кирой


Соблюдать правила поведения в общественных местах с Женей, Евой.


Брать на себя ведущую роль в играх , с Ульяной, Ариной.




ЗАДАЧИ: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в счете и ориентировке на листе,расширять знания об окружающем мире.



Познавательное

развитие



Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности.


Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях

Пн.- утро)

«О дружбе и друзьях»

«Цветы - украшение нашей земли»

«Россия- огромная страна»

«Игры во дворе»






















Совместная деят-ность

(Вторн.утро)

Призентация: « Дружат дети всей земли»



«Мы живем в России»

« Предметы рукотворного мира»




« Поиграем с малышами»







Познават-исслед-я

Деятельност

(среда)

Металл , дерево и их свойства.

Виды ткани.

Вода и её свойства.

Песок и его свойства.



Проектная деятельность

(Пт.-вечер)

Проект «Очень хорошо быть добрым»



Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей



Ребёнок открывает мир природы

(Пятн.- утро)









«Какие цветы цветут летом»


«Животные Сурского края»


«Домашние животные и уход за ними»





«Птицы»


Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро)

Презентация: «Приметы лета»

«Что растет в воде»

«Насекомые»


«Деревья и кустарники»


Наблюдения









Неживая

природа

(Пн.)

*Наблюдения солнца.

*Состояние погоды.


*Наблюдение ветра.

*Лужи после дождя.


*Гроза! Какая она?

*Наблюдение радуги.


*Наблюдение за температурой воздуха.


Раститель-

ный мир

(Вт.)

Кустарники (сравнивать с деревьями )

Цветы в цветнике.

Деревья на участке.

Созревающие ягоды земляники.


Животный

мир

(Чт.)

Наблюдение за жуками (божьей коровкой , жуком – щелкунчиком.

Насекомые (бабочки, пчёлы, осы )

Сравнивать гуся и утку. Найти общее и различии.

Наблюдение за Кузнечиками, стрекозами.


Труд взро-

слых

(Пт.)

Наблюдение за трудом дворника.

Наблюдение за трудом взрослых на участке.

Наблюдение за трудом взрослых ( обрезка веток деревьев )

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.


Целевые прогул.

(Ср.)

Экскурсия в парк . Наблюдение за отдыхающими людьми.

Целевая экскурсия на луг.

Целевая прогулка по улице Калинина.

Экскурсия на водоём.







ФЭМП

(Вт., Четв -утро)



Ориентировка на листе бумаге.

Количественный счёт до 10.

Деление квадрата на 4 равные части.

Последовательное называние дней недели.


Конструирование (Пят.веч.)

«Детский сад»

(конструктор – лего) коллективная.

«Цветы» (бумага,салфетки)

«Улица города»

(мелкий строительный материал)


«Ветряки» (бумага)



Совместная дея-тельность вос-ля с детьми

(Сред.утро)

«Считалочка»,

«Пицца»,

«Состав числа»

Лего мелкий

«Какая цифра в домике живет»,

Конструктор его- механизм

«Чудесный мешочек»,

Деревянный конструктор

Составь, мы решим.

Конструктор –пазлы,

Конструктор «Соедини этажи», Геометрические фигуры вокруг нас.


Индивидуальная работа с детьми

(СР.-вечер позн.)

(Ср.-утро ФЭМП)

Закреплять умение называть кустарники и деревья с Кирой,Егором

Упражнять в счёте до 10 с Сашей ,Камилой

Закреплять умение узнавать и называть животных Сурского края с Варей, Златой

Упражнять в умении называть последо-вательно дни недели с Сашей ,Ульяной


Речевое развитие

Задачи: *Закреплять умение составлять рассказы из личного опыта, пересказывать небольшие рассказы близко к тексту.

*Продолжать знакомить с разными способами образования слов.

*Воспитывать чуткость к художественному слову, интерес к художественной и познавательной литературе.




Речевое развитие








Формиров. словаря

(Пятн.-утро)

Обогащение речи наречиями, обозначающими взаимоотношения людей.

Обогащение речи сущ., обозначающие цвета.

Подбор слов с противоположным значением (пасмурно – солнечно)

Употребление слов со сходным значением (шалун – озорник – проказник)


Зв. культура

речи

(Пн.-утро)

Закрепление правильного и отчётливого произношения звуков л ,р в словах.

Умение различать на слух и отчётливо произносить слова со звуками ж – з.

Дифференциация звуков с – ш.

Дифференциация звуков с – з.









Грам. строй

речи

(Чет.-утро)

Согласовать слов в предложении : сущ. с числительными.

Закреплять умение в образовании слов ( сахарница, хлебница)

Упражнять в образовании глаголов с приставками ( забежал – выбежал – перебежал )

Согласовать прилагательные с сущ. ( лягушка – зелёное брюшко )








Связная речь (Вт-утро)


Составление рассказов из личного опыта «Как я провёл выходной день»

Составление рассказов по предметным картинкам (цветы).

Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка»





Составление рассказов на тему : «Забавные истории из моей жизни»




Фольклор

(Пн.-вечер)

Потешка «Стучит , бренчит по улице…»


Загадки о цветах.

Песенка «Во поле берёза стояла.»


В. Берестов «Весёлое лето»



Поэзия

(Чет.-вечер)

О. Высотская «Детский сад»


Т.Вомина «По малину в сад пойдём»


Ю.Владимиров «Чудаки»


М.Клокова «Рыбка»



Проза

(Ср.-вечер)

С.Пермяк «Торопливый ножик»


Э.Мошковская «Вежливое слово»

Б. Житков «Как я ловил человечков»


В.Осеева «Волшебное слово»


Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

В.Даль «Старик –годовик».

В.Бианки «Как муравьишка домой спешил».

А. Волков «Волшебник Изумрудного города»


Индивидуальная работа с детьми

(Вт.- утро)

(Пят. –вечер-грамота)


Упражнять в рассказывании из личного опыта Дарину,

Упражнять в пересказывании небольших рассказов Арину

Упражнять в выразительном чтении стихотворении Максима

Упражнять в согласовании притягательных с существительными Еву






Задачи: *Продолжать приобщать детей к изобразительному искусству.

*Развивать детское творчество, самостоятельность.

*Развивать эстетическое восприятие , умения созерцать красоту окружающего мир

*Воспитать бережное отношение к произведением искусства.

Художественно- эстетическое развитие

Развитие у детей интереса к эстетиче-ской стороне действительности, озна-комления с разными видами и жанра-ми искусства, в том числе народного творчества. (Пт. вечер)


Графика

(Пт.-веч.)














Живопись



Книжные иллюстрации.

К. Чуковского «Тараканище»



Книжные иллюстрации

К. Чуковского «Муха – Цокотуха»



Репродукция картин А.М. Герасимова «Розы»




Репродукция картины А.П. и С. П.Ткачёвых

«Детвора»






Архитектура

(Вт.-веч.)



Народно-прикладн. искусство

СМФ

«Алёнушка»



Памятник «Плачущая мать»


«Теремок из сказок»



Одноэтажные дома города.


Приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла


Рисование

(Пн.вечер Чет.-утр


«Моя семья»

«Красивые цветы»

(декоративное)

«Мой город»

«Как мы играем на участке»


Лепка

(Ср.-утро)


«Девочка пляшет»



«Кувшинчик для цветов»


«Лепка по замыслу»



«Вылепи свою любимую игрушку»


Апплика-ция

(Ср.-утро)

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку»

«Летний ковёр»

«Поезд»


«Загадки»













Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн-утро)

Исполнение песен : «Мамина улыбка»

«Детский сад»

Слушание классической музыки.

Слушание в аудиозаписи песен о Родине.

Исполнение песен : «Почемучки»

«Весёлые нотки»

Индивидуальная

работа с детьми

(Пятн.-утро)

Упражнять в лепке фигуры человека Сашу

Закреплять умение узнавать иллюстрации Есению

Упражнять в аккуратном наклеивании изображения Сабину

Закреплять умение начинать и заканчивать песню одновременно, слышать своих сверстников Дарину




Физическое

Разви

тие



Задачи: : *Упражнять детей в беге ,развивая выносливость в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

*Развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом.

*Воспитывать потребность в двигательной активности.





Утренняя гимнастика без предметов (с 01.06.2021г -17.06)

Гимнастика после сна ( №13 )


Утренняя гимнастика (с 18.06-30.06) с лентами

Гимнастика после сна( № 14)

Формирование началь-ных представлений о ЗОЖ (Вт.-вечер)

«Болезни грязных рук»;


«Уход за зубами…»

Заботимся освоем здоровье

«Солнце не всегда полезно»

«Полезны ли фрукты»



Двигательная активность

(Пн., Ср, Пят.)
















НОД

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге , развивая выносливость.,в сохранении равновесия,в метании.

ОРУ с кеглями:

- ходьба по бревну.

- прыжки через короткую скакалку.

- метание мешочков в цель.

- прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.

- прокатывание набивных мячей.

П/игра «Пятнашки».

Игровые упр. «Гонка мячей в шеренге»

«Охотники и звери»,

«Жмурки»

Пензулаева стр.101 №1,2,3.






НОД

Задачи:

Упражнять детей в беге на скорость.,в метании, прыжках в высоту.

ОРУ с малым мячом.

-прыжок в высоту с разбега.

-метание мешочков на дальность.

-лазенье под шнур в группировке.

-прокатывание набивных мячей.

-подлазание под дугу.

П/игра «Мы весёлые ребята».

Игровые кпр. «Быстро передать».

«С кочки на кочку», «Хитрая лиса»

Л.И. Пензулаева №4,5,6.


НОД

Задачи:

Упражнять в беге колонной по одному с перестроением в пары., развивать ловкость в упражнениях с мячом, умение в лазаньи по гимн.стенке.

ОРУ без предметов.

-пребрасывание мячей друг другу одной рукой из –за головы.

-ходьба на носочках между шнурами.

-лазанье по гимн. стенке.

-прокатывание набивных мячей.

-ходьба на носках между набивными мячами.

П/игра «Удочка».

Игровые упр. «Пас на ходу»

«Кто быстрее до флажка»

«Лягушки и цапля», «Гори, гори ясно».


Пензулаева №7,8,9.


НОД

Задачи:

Повторить ходьбу с выполнением задания в движении.,развивать умение в прыжках через скакалку, в лазаньи по гимн.скамейке.

ОРУ со скалкой.

-лазанье по гимн.скамейке.

-ходьба по гимн.скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

-прыжки через короткую скакалку на двух ногах, продвигаясь в перёд.

-ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

П/игра «Карусель»

Игровые упр. «Кто скорее по дорожке»

«Перебрось – поймай»

«Дорожка препятствий», «Мышеловка», «Мяч вадящему»,

Пензулаева №10,11,12.







Индивидуальная работа с детьми

(Вт., Чет -утро.)

Упражнять в прыжках через короткую скакалку Женю

Упражнять в катании на двухколёсном велосипеде Егора

Упражнять в перебрасывании мячей друг другу Тимура

Упражнять в катании на двухколёсном велосипеде

Семена



Спортивные игры

(Вторн)


Городки.



Бадминтон,


Элементы баскетбола


Элементы футбола


Спортивные

упражнения(Четв.-веч)


Катание на велосипеде и самокате





Организация развивающей предметно-пространственной среды


*Иллюстрации о лете ,о семье ,о дружбе детей.

*Фигурки настольного театра к сказке «Ховрошечка» , «Маша и медведь»

*Внести новые мячи,скакалки.

*Конструктор «Лего»

*Иллюстрации о цветах.

*Игры «Ботаническое лото»

*Мозайки.

*Фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги разного формата.


*Иллюстрации о родном городе,о Родине.

*Набор солдатиков военной технике.

*макет перекрёстка.

*Символика нашей Родины.

*Лото «Транспорт»

*Иллюстрации о лете, о детских играх с песком и водой.

*Совочки ,ведёрки ,песочные наборы.

*Мерные стаканчики, разных размеров.

*Предмет из дерева, метала ,пластика.


Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



Стенд «Всемирный день защиты детей»


Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи в летний период

Консультация «Учить детей любить и беречь природу»

Стенд: «Берегись клещей»

Беседа «Отчего зависит родительский авторитет»

Консультации для родителей «Как организовать летний отдых ребенка».


Консультация «Воспитание познавательных интересов у детей через экспериментально – исследовательскую деятельность.»

Культурно-

досуговая

деятельность

Развлечения

(Чет.-веч.)

Праздник «День защиты детей»

Развлечение «Я живу в России»

Музыкально-физкультурный праздник «По морям, по волнам!»

Развлечение ««Слева-лето, справа-лето, до чего ж приятно это»






Замечания: Составил вос-ль: _________________


Согласовал ст. воспит.______________ ______________

Дата: 25.05 2022 г.















Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 5 до 6 лет группы общеразвивающей направленности № 11 «Котята»

по реализации ОП ДО МБДОУ ДС № ------г. ------------


на июнь месяц 2022 года.







Воспитатели :---------------------------


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы с детьми старшего возраста на июнь месяц.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 21.06.2022

Номер свидетельства: 610283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Социальный проект "Кукольный театр у Вас дома" "
    ["seo_title"] => string(47) "sotsial-nyi-proiekt-kukol-nyi-tieatr-u-vas-doma"
    ["file_id"] => string(6) "119693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413480101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа по риторике общения "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ritorikie-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "145862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419004592"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Классный час посвященное памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 года."
    ["seo_title"] => string(84) "klassnyichasposviashchiennoiepamiatidietieipoghibshikhvbieslanie1sientiabia2004ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "261292"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449092989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства