| ЗАДАЧИ: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в счете и ориентировке на листе,расширять знания об окружающем мире. | |
Познавательное развитие | Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности. | Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях Пн.- утро) | «О дружбе и друзьях» | «Цветы - украшение нашей земли» | «Россия- огромная страна» | «Игры во дворе» | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
Совместная деят-ность (Вторн.утро) | Призентация: « Дружат дети всей земли» | «Мы живем в России» | « Предметы рукотворного мира» | « Поиграем с малышами» | |
| | |
Познават-исслед-я Деятельност (среда) | Металл , дерево и их свойства. | Виды ткани. | Вода и её свойства. | Песок и его свойства. | |
Проектная деятельность (Пт.-вечер) | Проект «Очень хорошо быть добрым» | |
Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей | Ребёнок открывает мир природы (Пятн.- утро) | «Какие цветы цветут летом» | «Животные Сурского края» | «Домашние животные и уход за ними» | «Птицы» | |
Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро) | Презентация: «Приметы лета» | «Что растет в воде» | «Насекомые» | «Деревья и кустарники» | |
Наблюдения | Неживая природа (Пн.) | *Наблюдения солнца. *Состояние погоды. | *Наблюдение ветра. *Лужи после дождя. | *Гроза! Какая она? *Наблюдение радуги. | *Наблюдение за температурой воздуха. | |
Раститель- ный мир (Вт.) | Кустарники (сравнивать с деревьями ) | Цветы в цветнике. | Деревья на участке. | Созревающие ягоды земляники. | |
Животный мир (Чт.) | Наблюдение за жуками (божьей коровкой , жуком – щелкунчиком. | Насекомые (бабочки, пчёлы, осы ) | Сравнивать гуся и утку. Найти общее и различии. | Наблюдение за Кузнечиками, стрекозами. | |
Труд взро- слых (Пт.) | Наблюдение за трудом дворника. | Наблюдение за трудом взрослых на участке. | Наблюдение за трудом взрослых ( обрезка веток деревьев ) | Наблюдение за трудом взрослых на огороде. | |
Целевые прогул. (Ср.) | Экскурсия в парк . Наблюдение за отдыхающими людьми. | Целевая экскурсия на луг. | Целевая прогулка по улице Калинина. | Экскурсия на водоём. | |
| | |
| ФЭМП (Вт., Четв -утро) | Ориентировка на листе бумаге. | Количественный счёт до 10. | Деление квадрата на 4 равные части. | Последовательное называние дней недели. | |
Конструирование (Пят.веч.) | «Детский сад» (конструктор – лего) коллективная. | «Цветы» (бумага,салфетки) | «Улица города» (мелкий строительный материал) | «Ветряки» (бумага) | |
| Совместная дея-тельность вос-ля с детьми (Сред.утро) | «Считалочка», «Пицца», «Состав числа» Лего мелкий | «Какая цифра в домике живет», Конструктор его- механизм | «Чудесный мешочек», Деревянный конструктор Составь, мы решим. | Конструктор –пазлы, Конструктор «Соедини этажи», Геометрические фигуры вокруг нас. | |
Индивидуальная работа с детьми (СР.-вечер позн.) (Ср.-утро ФЭМП) | Закреплять умение называть кустарники и деревья с Кирой,Егором | Упражнять в счёте до 10 с Сашей ,Камилой | Закреплять умение узнавать и называть животных Сурского края с Варей, Златой | Упражнять в умении называть последо-вательно дни недели с Сашей ,Ульяной | |
Речевое развитие | Задачи: *Закреплять умение составлять рассказы из личного опыта, пересказывать небольшие рассказы близко к тексту. *Продолжать знакомить с разными способами образования слов. *Воспитывать чуткость к художественному слову, интерес к художественной и познавательной литературе. | | |
Речевое развитие | | | | | | | |
Формиров. словаря (Пятн.-утро) | Обогащение речи наречиями, обозначающими взаимоотношения людей. | Обогащение речи сущ., обозначающие цвета. | Подбор слов с противоположным значением (пасмурно – солнечно) | Употребление слов со сходным значением (шалун – озорник – проказник) | |
Зв. культура речи (Пн.-утро) | Закрепление правильного и отчётливого произношения звуков л ,р в словах. | Умение различать на слух и отчётливо произносить слова со звуками ж – з. | Дифференциация звуков с – ш. | Дифференциация звуков с – з. | |
Грам. строй речи (Чет.-утро) | Согласовать слов в предложении : сущ. с числительными. | Закреплять умение в образовании слов ( сахарница, хлебница) | Упражнять в образовании глаголов с приставками ( забежал – выбежал – перебежал ) | Согласовать прилагательные с сущ. ( лягушка – зелёное брюшко ) | |
| | | | |
Связная речь (Вт-утро) | Составление рассказов из личного опыта «Как я провёл выходной день» | Составление рассказов по предметным картинкам (цветы). | Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» | Составление рассказов на тему : «Забавные истории из моей жизни» | |
| |
Фольклор (Пн.-вечер) | Потешка «Стучит , бренчит по улице…» | Загадки о цветах. | Песенка «Во поле берёза стояла.» | В. Берестов «Весёлое лето» | |
Поэзия (Чет.-вечер) | О. Высотская «Детский сад» | Т.Вомина «По малину в сад пойдём» | Ю.Владимиров «Чудаки» | М.Клокова «Рыбка» | |
Проза (Ср.-вечер) | С.Пермяк «Торопливый ножик» | Э.Мошковская «Вежливое слово» | Б. Житков «Как я ловил человечков» | В.Осеева «Волшебное слово» | |
Литератур-ные сказки (Пт.-вечер) | В.Даль «Старик –годовик». | В.Бианки «Как муравьишка домой спешил». | А. Волков «Волшебник Изумрудного города» | |
Индивидуальная работа с детьми (Вт.- утро) (Пят. –вечер-грамота) | Упражнять в рассказывании из личного опыта Дарину, | Упражнять в пересказывании небольших рассказов Арину | Упражнять в выразительном чтении стихотворении Максима | Упражнять в согласовании притягательных с существительными Еву | |