kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы с детьми группы риска

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование временных представлений и пространственной ориентировки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми группы риска»

СОГЛАСОВАНО:

ПМПк муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад»

протокол № __ от ____________

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад»

«____» ______________

















ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

Группа № 2
















Ноябрь

Направление работы

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы и методы работы

Взаимодействие с родителями

Ориентировка в пространстве

Г.П, Д.Ч

Формирование временных представлений и пространственной ориентировки

Игры «Топ, топ, топ» , «Самолет»,“Куда спряталась мышка”

Упражнения:

-«Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т.д.» -«Где сидит мишка?

-Какая игрушка стоит перед (слева, справа, позади) мишкой?»


Консультация: Повторить с ребенком «Пространственные, временные представления

Слуховое , восприятие

Г.П, Д.Ч

1.Развивать слуховое восприятие:

Упражнения:

«Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное»

«Встань, если услышишь слово, обозначающее растение»




Консультация для родителей «Развитие слухового восприятия»

2.Расширение активного, пассивного словаря

Упражнения: «Кто позвал меня?», «Волшебный

сундучок», «Четвертый лишний

Беседы по картинкам: «Наша группа»,

«Осень», «Фруктовый сад»

3.Умение отвечать предложениями

Упражнение: «Мусорное ведро».

«Азбука вежливых фраз (составление

предложений)»

Игры:

«Поздоровайся по-разному»; «Поблагодари по-разному» (символами) «Я — слово, ты мне —слово»; «Составь предложение или перевертыши»

Мыслительные операции;

Г.П, Д.Ч

1.Развитие словесно-логического мышления.

Упражнения: «Дорисуй», «Найди отличия»

«Летает - не летает»; «Я знаю пять...»; «Хитрые вопросы».


Консультация для родителей

«Советы родителям по развитию мышления

у детей»

2.Мыслительные операции (логика, установление причинно-следственных связей, классификация, обобщение, анализ, синтез, осмысление);

Упражнения: «Как это можно использовать?»

-«Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)» Игры: « Бывает – не бывает», «Четвёртый лишний» - дидактическая игра с картинками


Внимание

Г.П, Д.Ч

Развитие произвольности внимания, Концентрации, устойчивости.

Упражнения: «Раскрась фрукт»

«Копирование образца», «Что неправильно?»

Буклет на тему: «Интересные игры для развития внимания, концентрации»

Умение принимать инструкцию от взрослого, саморегуляция

Г.П, Д.Ч

1.Развитие взаимодействия ребенка с педагогом;

-выполнять инструкции педагога;

Игра .«Палочки и крестики»

Упражнения: «Скучно, скучно так сидеть», "Запретный номер"


Рекомендации (расширять спектр игровой деятельности, предлагать больше сюжетных игрушек, конструкторов, кубиков. Увеличить время игры вместе с ребёнком. Побуждать к совместному быту)

2. Формировать умение доделывать задания до конца

Упражнение: «Закончи ряд до конца»

Игры: «Графический диктант», "Раскрась"

3.Учить находить ошибки в задании

Игра: «Найди ошибку, исправь ошибку»

Интерактивная игра «Исправь ошибку

Расширение кругозора

Г.П, Д.Ч

1.Пополнение общих знаний об окружающем: животный мир, природа, родной край, родной город, безопасность и т.д

Беседа о временах года,

Упражнения: «Назови время года»

«Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.»

«Угадай, что в мешочке?», Что из чего сделано?»

Буклеты на тему: «Расширяем кругозор детей»

2.Развитие восприятия цвета, формы, величины в соответствии с программными требованиями.

Игровые упражнения: «Закончи рисунок», «Какого цвета?», «Какой формы?», «На что похоже?», «Нарисуем большой и маленький телевизор

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии познавательных интересов».

3.Формирование и развитие элементарных математических представлений.

Беседа по картинкам (части суток, «Я начну, ты продолжай, дни недели называй!», «Домик дней»

Игра «Вчера, сегодня, завтра»,  «Живая неделя»

Игра-задание «Что было раньше, что потом»

4.Ознакомление с художественными произведениями

Заучивание стихотворений

Чтение художественных произведений





Темп деятельности






Г.П, Д.Ч

1.Развивать произвольность внимания, умения сосредотачиваться на одном задании

Игры: «Прямой и обратный счет» «Нарисуй» «Сосчитай глазами» «Зеваки»  

Консультация для родителей
«Работоспособность детей дошкольного возраста»

2.Формирование интересов ребенка, повышение компитентности через индивид. работу с ребенком

Коммуникативное рисование: «Рисуем облака»

Дидактические игры: «Собери животное» «Воздушные шарики»

Память

Г.П, Д.Ч

1.Развивать память

2.Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интелектуального усилия, желание и потребность узнавать новое

Упражнения:

«Смотри и делай»

«Перескажи сказку (небольшой рассказ)»

Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же»  «Пара», «Я знаю пять названий»

Памятка для родителей по развитию у детей памяти


Декабрь

Направление работы

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы и методы работы

Взаимодействие с родителями

Ориентировка в пространстве

Г.П, Д.Ч

Формирование временных представлений и пространственной ориентировки

Упражнения:

-«Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.»,

-«Расскажи, где, какая игрушка стоит?» -«Посмотри и найди предметы круглой формы» -Рисование по точкам»

Консультация: «Дидактические игры и упражнения по разделу «Ориентировка в пространстве».

Слуховое , восприятие

Г.П, Д.Ч

1.Развивать слуховое восприятие:

2.Расширение активного, пассивного словаря

3.Умение отвечать предложениями


Игры: «Какой звук?» , «Хлопни в

ладоши, если услышишь заданный звук».

Игры на обогащение словаря

Упражнения:«Сложи слово вместе с …»



Подготовить перечень игр и упражнений для тренировки слухового восприятия

Мыслительные операции;

Г.П, Д.Ч

1.Развитие словесно-логического мышления.

2.Мыслительные операции (логика, установление причинно-следственных связей, классификация, обобщение, анализ, синтез, осмысление);


Упражнения:  «Третий лишний», «Смысловой ряд» «Сравни»

 «Определение последовательнос­ти событий»

Тест: «Заселение домика»



Подборка игр и упражнений,

способствующие развитию мышления

Внимание

Г.П, Д.Ч

Развитие произвольности внимания, Концентрации, устойчивости.

Упражнения:

«Скатай шарик»

«Смотай клубок»

«Что пропало»

Рекомендации и подборка игр для закрепления ,по развитию внимания у детей дошкольного возраста

Умение принимать инструкцию от взрослого, саморегуляция

Г.П, Д.Ч

1.Развитие взаимодействия ребенка с педагогом;

-выполнять инструкции педагога;

2.Формировать умения организовывать игровую деятельность по правилам, предложенным педагогом

3. Формировать умение доделывать задания до конца

Игры «Сорока-белобока», «Ладушки»


Упражнения

«Копирование образца»

«Да» и «Нет» не говорить»

«Четыре стихии»


Консультация для родителей « Как воспитывать ответственность у детей»

Расширение кругозора

Г.П, Д.Ч

1.Пополнение общих знаний об окружающем: животный мир, природа, родной край, родной город, безопасность и т.д 2.Развитие восприятия цвета, формы, величины в соответствии с программными требованиями. 3.Формирование и развитие элементарных математических представлений. 4.Ознакомление с художественными произведениями


Иры: «Живое – неживое», «Назови три предмета», «Летает – не летает», «Четвертый лишний», «Угадай по описанию»


Упражнения: «Нарисуем высокое и низкое дерево»

«Назови фигуру»

«Нарисуй фигуру, которую я назову», «Закрась фигуры», «Найди 5 предметов одного цвета»

Чтение и пересказ сказок: «Находчивый медвежонок», Сказка «Зоопарк»


Подборка игр с рекомендациями на расширение кругозора ребенка

Темп деятельности










Г.П, Д.Ч

1.Развивать произвольность внимания, умения сосредотачиваться на одном задании

2.Формировать умение работать за столом

Упражнения: «Бегу, иду, стою»

“Быст­рый дятел”

Дидактические игры:«Замри»

«Конкурс лентяев»

«Кукушонок кланяется»


Буклет: «Как ускорить медлительного ребенка - используйте принцип упрощения»


Память

Г.П, Д.Ч

1.Развивать память

2.Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интелектуального усилия, желание и потребность узнавать новое

Дидактические игры: «Запомни картинку»

«Какой игрушки не

хватает? »


Слова на запоминание: (10 слов с повторением)


Заучивание маленьких четверостиший


Подборка игр (для занятий дома) «Тренируем память»

на развитие памяти и внимания











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы с детьми группы риска

Автор: Апполонова Наталья Васильевна

Дата: 11.04.2022

Номер свидетельства: 604540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План работы с детьми "группы риска""
    ["seo_title"] => string(32) "plan_raboty_s_detmi_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "491050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544973659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы МБОУ Платоновской СОШ с детьми «группы риска» на 20182019 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_raboty_mbou_platonovskoi_sosh_s_detmi_gruppy_riska_na_20182019_uchebnyi_god"
    ["file_id"] => string(6) "504273"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553315547"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План работы на год с детьми "группы риска""
    ["seo_title"] => string(39) "plan_raboty_na_god_s_detmi_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "656760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1727189118"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "План работы педагога-психолога на учебный год "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-na-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "118164"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413050297"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "план работы социального педагога"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "256639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448192879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства