рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему «Послушная водичка»»»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 01.10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В..
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: « Ознакомление с окружающим»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Живое и неживое в природе »
Тақырыбы/Тема: «Послушная водичка»»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к воде..
2.Дамытушылық развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность.
3.Оқыту- обучающая: Дать детям представление о том, что вода принимает форму того сосуда, в который её поместили; уметь проводить опыты, соблюдая технику безопасности при работе со стеклом
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сосуд, лейка, вода
Көптілділік/Полиязычие: water – су - вода
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
загадывает загадку о воде
Предлагает отправиться в лабораторию и исследовать одно очень интересное свойство воды
.2. Негізі бөлімі/основная часть
Опыт 1 . Вода принимает форму сосуда, в который ее налили
Активизирует детей вопросами:
-Как вы думаете вода имеет форму?
Почему?
Предлагает проверить опытным путем
Обращает внимание на присутствие на столе разных баночек, кружечек, пробирочек разной формы
Предлагает при помощи лейки налить во все эти емкости воду
Просит сделать вывод
Физминутка
Д/и «Послушная водичка»
Называет предмет и уточняет, какую форму примет вода если ее туда налить (н-р: тарелка: вода примет форму круга и т.)
3. Қорытынды/итоговая часть
Подведение итогов занятия
-Что вам понравилось?
-Что больше запомнилось?