kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективный план на год по программе зерек бала, по областям,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

Қатынас» білім беру саласы

Образовательная область: «Коммуникация»


«Развитие речи»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Наша группа

Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге. Словарь: обогащать и активизировать лексикон словами - названиями окружающих предметов.

2.

Тема: Мама, папа. я - дружная семья.

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Отрабатывать силу голоса, четкость произношения. Развивать умение думать и говорить, составлять небольшие предложения. Словарь: активизировать лексикон используя существительные, глаголы, прилагательные.

3.

Тема: Кто готовит нам обед?

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Автоматизировать звуки(л), (р) в словах, совершенствовать слуховое внимание. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.

4.

Тема: К нам куклы пришли.

Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушках. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.

5.

Тема: Мой любимый воспитатель.


Цель: Учитьсоставлять рассказ по серии сюжетных картин. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, развивать умение поддерживать разговор. Словарь: активизировать прилагательные, глаголы.

6.

Тема: Осень наступила.

Цель: Учить читать наизусть стихотворение «Осень – рыжая лиса» К. Баянбаева. Активизировать произношение звуков (у), (ш), (к), (ц), (п). Учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: обогащать речь, словамиобосени - сущ. И прилаг..

7.

Тема: Озорные малыши


Цель: Учить составлять описательные рассказы об игрушках. Воспитывать интонационную выразительностьречи, четкое произношение слов. Учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы слов – названия детенышей животных в ед. и мн. числе. Продолжать учить составлять короткие рассказы о животных – игрушках с помощью воспитателя.

8.

Тема: Едет с поля урожай.


Цель: Учить составлять сравнительный рассказ по двум предметам. Активизировать звуки (ч), (з). (с), (т). Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать, вводить в речь антонимы.

9.

Тема: Что нам нужно доме?

Цель: Учить составлять рассказ обувиденном. Учить употреблению существительных с предлогами в, на, под, за, продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Словарь: учить различать и называть части предметов.

10.

Тема: Кто живет в лесу дремучем:

Цель: Учить составлять коллективный рассказ из опыта. Активизировать звуки, развивать слуховое внимание. Учить употреблять предлоги, развивать умение строить предложения с однородными членами. Словарь: расширять и активизировать лексикон.


11.

Тема: Любимая игрушка


Цель: Учить описывать игрушку. Развивать умение изменять темп речи с помощью скороговорки. Учить составлять описательный рассказ по плану. Словарь: учить называть игрушки, их отдельные качества, части.

12.

Тема: Как нам транспорт помогает?


Цель: Учить составлять творческий рассказ. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать. Учить называть и различать части.

13.

Тема: Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы.

Цель: Учить читать наизусть стихотворение М.Алимбаева «Рукавицы». Учить понимать и употреблять обобщающие слова и словосочетания. Формировать умение детей слушатьи понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. Словарь: обогащать речь детей словами, обогащающими качества, различать и называть части предмета.

14.

Тема: Зимушка - Зима.

Цель: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Развивать интонационную выразительность речи. Учить отвечать на пролемные вопросы, учить объяснять, сравнивать. Словарь: активизировать лексикон.

15.

Тема: Приглашаем на чай.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Совершенствовать слуховое внимание, выразительность речи, активизировать в речи звуки (ч), (ц). Учить образовывать существительные с суффиксом –ник, -ниц: чайник, кофейник, молочник, сахарница, хлебница. Развивать умение думать и говорить вести диалог.

16.

Тема: Скоро Новый Год.

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Упражнять в интонационной выразительности речи. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Учить связно высказываться, составлять рассказ по картине.

17.

Тема: Елочка, елочка колючая иголочка.

Цель: Учить пересказывать стихотворение Е. Трутневой «Елка» близко к тексту. Развивать дикцию, интонацию. Учить пересказывать близко к тексту. Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.

18.

Тема: Покормите птиц зимой.


Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине. Словарь: активизировать и обогащать.

19.

Тема: Из чего мы едим?

Цель: Учить пересказывать рассказ Н.Калининой «Помощники».Учить согласовывать слова в роде и падеже. Формировать умение детей слушать и понимать речь,поддерживать разговор, разбивать мышление. Словарь: активизировать речь, упражнять в оразовании слов.

20.

Тема: На приеме у врача.


Цель: Учить составлять рассказ из наблюдений. Развивать голосовой и артикуляционной аппараты. Формировать умение детейслушать и понимать речь, поддерживать разговор.

21.

Тема: Зимние забавы.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч),(м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.

22.

Тема: Моя любимая мама.


Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч), (м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.

23.

Тема: Как спасаются звери от зимней стужи?


Цель: Учитьсоставлятьописательный расссказ об игрушках. Совершенствовать слуховое внимание упражнять в четком произношении слов в рифмованных выражениях. Упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных форм названий детенышей животных в ед и мн. числе. Учить составлять предложения по вопросам воспитателя.

24.

Тема: Варим суп из овощей.

Цель: Учить составлять рассказ по действиям. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения. Учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова.

25.

Тема: Мамин день.

Цель: Учить составлять рассказ по картине. Развивать умение говорить, вести диалог. Словарь: активизировать прилагательными.

26.

Тема: Солнышко припекает, шубу мы снимаем.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: активизировать прилагательные, наречия.

27.

Тема: Что такое Наурыз?

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Формировать умение четко и внятно произносить слова, развивать дикцию. Формировать умение грамматически правильно строить предложения. Словарь: обогащать и активизировать лексикон.

28.

Тема: Магазин игрушек


Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушке. Совершенствовать слуховое внимание, внятно произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия.

29.

Тема: К нам пришла весна.


Цель: Учись составлять рассказ по картине. Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к). Учить давать связные ответы на вопросы, подбирать к словам прилагательные. Устанавливать связи между природными явлениями.

30.

Тема: Едем, плывем, летим.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Отрабатывать силу и высоту голоса. Формировать умение детей слушать и понимать речь,иподдерживать разговор.

31.

Тема: Что растет на дереве?


Цель: Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко». Развивать дикцию, выразительно читать стихотворение. Учить образовывать прилагательные, классифицировать предметы по признакам, называя обобщающим словом. Словарь: расширять и активизировать лексикон.

32.

Тема: Курочка Ряба.

Цель: Учить пересказывать сказку. Уточнить произношение звуков (а), (и), (у), их артикуляцию в словах, звукосочетаниях. Учить пересказыватьсказку, отвечать на вопросы, развивать умение слушать и понимать речь взрослого,отвечать на вопросы.

33.

Тема: Мы играем

Цель: Учить составлять рассказ по картине. Упражнять в умении внятно и четко произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение употреблять глаголы в ед. и мн. Числе. Учить составлять рассказ по сюжетной картине, называть отдельные предметы, действия персонажей.

34.

Тема: Кому что нужно для работы?


Цель: Учить составлять рассказ по образцу. Упражнять в умении слышать и различать звуки. Совершенствование грамматического строя речи, навыка составления сложноподчиненных предложений со сложным предлогом для того чтобы.

35.

Тема: На птичьем дворе.


Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке. Упражнять в отчетливом произношении слов, в проговаривании скороговорки, воспитывать интонационную выразительность. Учить правильно использовать в разговорной речи грамматические формы, изменять слова. Словарь: учить различать и называть домашних птиц, активизировать существительные и прилагательные.

36.

Тема: Вот и лето к нам пришло.

Цель: Заучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик». Упражнять в произношении звука (ж) в словах и фразах, воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Развивать умение ребенка думать и говорить, вести диалог: задавать вопросы и отвечать на них.


Итого

36






































«Қатынас» білім беру саласы

Образовательная область: «Коммуникация»


«Художественная литература»


Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Выразительное чтение потешки «Травка-муравка»


Цель: Учить запоминать стихотворение, проговаривая его вслед за воспитателем.

Отрабатывать интонационную выразительность..

2

Заучивание стихотворения З.Александрова «Дозор»

Цель: учить понимать и запоминать небольшие по объему стихотворения. Развивать чувство ответственности за своих питомцев.

3

Чтение Ю. Тувима «Овощи»

Расширять сведения

о растительном мире.

Цель: Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук, картофель).

Ввести обобщающее понятие «овощи».

4

Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Помощник»

Цель: Учить внимательно слушать и понимать содержание рассказа, оценивать поведение героев. Развивать эмоциональное восприятие. Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, желание помочь.

5

Выразительное чтение «Цыплята», Т. Волгина


Цель: Помочь запомнить

и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.

6

Чтение К. Чуковского «Елка»


Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать речевые средства общения путем расширения пассивного и активного словаря - глаголы в сослагательном наклонении: побежала бы, заплясала бы.

7

Заучивание стихотворения. М.Познанская «Тихо-тихо снег идет»

Цель: Учить рассказывать по памяти, понимать значимость труда взрослых. Развивать чувство ритма, силу голоса. Воспитывать желание помочь взрослым, уважение к людям разных профессий.

8




Чтение И. Сурикова «Зима»


Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость на поэтическое произведение. Расширять словарный запас за счет слов, обозначающих названия, признаки, действия предметов, например: падает, кружится, побелело, одело, снег, снежинка, поле, морозцы, пушистый, тёмный.

9

Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Бабушкин урок»

Цель: Учить внимательно слушать рассказы, понимать и оценивать поступки героев. Развивать умение пересказывать содержание, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать честность.

10

Чтение К. Чуковского «Телефон»


Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; формировать художественно- речевые и исполнительские способности: интонационная выразительность для передачи образа героев, темп речи.

11

Выразительное чтение стихотворения. М.Алимбаев «Зачем что нужно»

Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, эмоционально откликаться на содержание текста.

12

Заучивание стихотворения. С.Маршак «Мяч»

Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

13

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать усидчивость и внимание.

14

Тема «Праздник Наурыз»,

Т. Муратова


Цель: Помочь понять содержание произведения; развивать коммуникативные навыки за счет расширения лексического значения новых слов: праздник, наурыз

и других.

15

Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок»

Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать активность, желание рассказывать по памяти.

16

Тема: Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот моется после еды?»


Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества.

Учить понимать поведение героев, давать простую характеристику

их поступкам и поведению.

Познакомить с иллюстрациями

к сказке.

17

Тема: «Летом», Н Калинина (чтение)

Цель: Расширять представления

о временных понятиях, соотносить содержание произведения с личным опытом.

Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас словами: лето, деревня, крыльцо, поросёнок, гусь, загоготали, вытянули, хрюкнул, рыжий, деревянное и др.

18

Заучивание стихотворения. В.Берестов «Веселое лето»

Цель: Учить понимать и запоминать содержание стихотворения. Развивать память, внимание, интонационную выразительность, силу голоса. Воспитывать желание рассказывать по памяти.


Итого:

18


































«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»


Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»





Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Познакомить с временем суток – утро.; употреблять это понятие вречи;иучить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

2.

Тема: День. Круг. Один – много.

Цель: Формировать умение определять времена суток – утро, день; учить употреблять этот термин в речи; продолжить знакомить с количеством один – много; познакомить с геометрической фигурой – круг; развивать умение обследовать круг осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать,что круги могут быть разного размера (большой – маленький); воспитывать интерес к познавательной деятельности.

3.

Тема: Вечер. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Продолжить знакомить с временем суток – вечер;закрепить понятия большой-маленький, умение соотносить педметы по величине; продолжить учить определять, где один предмет,а где много, выражать результаты определенияв речи; развивать умение находить один и много одинаковых предметов на листе бумаги; воспитывать желание находить предметы.

4.

Тема: Ночь. Один – много. Круг.

Цель: Продолжить знакомить с временем суток – ночь; продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмета, а где много; развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитывать внимательность.

5.

Тема: Слева – справа. Соотношение предметов. Круг.


Цель: Учить ориентироваться на листе бумаги: сдева – справа, учить сравнивать разные по количеству группы предметов; развивать умение различать, где правая и где левая руки; умение находить предметы круглой формы осязательно – двигательным и зрительными способами в окружающей обстановке; воспитывать умение выполнять указания педагога.

6.

Тема: Утро, день, вечер, ночь. Слева – справа. Наклеивание готовых форм.

Цель: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро – вечер, день – ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых; познакомить детей со способами наклеивания готовых форм к их изображениям на рисунке по очередности; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (слева – справа); воспитывать аккуратность при работе с наклейками.

7.

Тема: Квадрат. Длинный-короткий. Слева – справа.


Цель: Продолжить учить сравнивать два контрастных по длине предмета (короткий – длинный); продолжить ориентироваться на листе бумаги (Слева – справа); познакомить с геометрической фигурой – квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно – двигательным путем; обводить квадрат по точкам, понимать, что квадраты могут быть разного размера (большой - маленький), ориентироваться на листе бумаги; воспитывать интерес к рисованию новой геометрической фигуры.

8.

Тема: Далеко – близко. Квадрат.


Цель: Учить различать и называть пространственные расположения предметов (далеко – близко); развивать зрительное восприятие, навыки в наклеивании готовых форм (наклейки) геометрических фигур, дополняя изображения по очередности; воспитывать интерес к совместной деятельности.

9.

Тема: Вверху – внизу. Далеко – близко. Логическая задача.

Цель: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху – внизу, далеко – близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам; воспитывать интерес к совместной деятельности.

10.

Тема: Треугольник. Один – много.

Логическая задача.

Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (бльшой- маленький) и по количеству (один – много); познакомить с новой геометрической фигурой – треугольник; развивать умение обследовать треугольник осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера (большой - маленький); учить находить предметы треугольной формы; воспитывать аккуратность в рисовании и в наклеивании готовых форм (наклейки).

11.

Тема: Высокий – низкий

Слева – справа.

Наклеивание готовых форм.


Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий – низкий); продолжить учить ориентироваться на листе бумаги: слева – справа; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки), дополняя изображения; развивать умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя и на рисунке (высокий – низкий, слева – справа); воспитывать желание помогать друг-другу.

12.

Тема: Длинный – короткий.

Приемы наложения и приложения. Закрепление фигур.


Цель: Учить сравнивать два контрастных по длине предмета: длинный – короткий: продолжить знакомить с геометрическими фигурами: круг, треугольник; продолжать развивать зрительную память осязательно – двигательным путем; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

13.

Тема: Высоко – низко.

Один - много.

Цель: Формировать умение определять пространственные направления (высоко – низко); учить сравнивать знакомые предметы по количеству (один – много); развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве (высоко – низко); воспитывать интерес к совместным играм.

14.

Тема: Впереди – позади.

Цель: Формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве

(впереди – позади); продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитыватьжелание слушать педагога.

15.

Тема: Сравнение и уравнивание разных групп предметов.

Цель: Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну; развивать зрительную память и мышление ребенка; воспитыватьт позитивные чувства.

16.

Тема: Далеко – близко.

Высоко – низко.

Справа – слева.

Цель: Продолжить учить детей ориентироватьсяв пространстве, на листе бумаги (далеко – близко, высоко – низко, справа – слева); упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитывать аккуратность и правильность в выполнении указаний педагога.

17.

Тема: Квадрат, круг, треугольник.



Цель: Продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответствующие другим геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно – двигательным и зрительным способами; воспитывать наблюдательность, внимание.

18.

Тема: Большой – маленький.

Высокий – низкий.

Длинный – короткий.


Цель: Формировать умение сравнивать разные группы роедметов по количеству, размеру (большой – маленький), длине (длинный – короткий), высоте (высокий – низкий), используя приемы наложения и приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; пользоваться терминами «столько, сколько...», «поровну», «больше», «меньше»; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитыватьаккуратность, самостоятельность.


Итого

18

























«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»



Раздел: «Конструирование»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Дорожка для машин и пешеходов

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разными: для пешеходов – узкие, для машин – широкие, во дворе – короткие, на улице длинные)


2.

Тема: Торсык

Цель: учить детей складывать из частей целый предмет.

3.

Тема: Загородки для козлят и верблюжат

Цель: формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство. Учить правильно называть детали строительного материала.

4.

Тема: Разноцветный листопад

Цель: отрабатывать навыки разрывания литса бумаги на мелкие кусочки (листья).

5.

Тема: Ворота


Цель: учить различать детали строительного материала (длинная и короткая пластина, кубики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек.

6.

Тема: Курак корпе (лоскутное одеяло)

Цель: учить составлять целое из частей, ориентируясь по цвету,форме, образцу в раздаточном материале.

7.

Тема: Стул и кресло


Цель: продолжать учить создавать простые конструкции (стол, кресло), комбинируя из известных деталей, приемам прикладывания и накладывания, строить и объединять построийки по смыслу сюжета

8.

Тема: Диван и кровать


Цель: познакомить с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков.

9.

Тема: Фигурки

Цель: учить создавать условные схематические образы по готовому образцу; различать фигуры разной формы, величине и цвета.

10.

Тема: Автобус

Цель: учить строить автобус простой конструкции, следуя объяснениям воспитателя; различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина)

11.

Тема: Поезд

Цель: учить приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы

12.

Тема: Тропинка (дорожка) к моему дому


Цель: учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменяя постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие

13.

Тема: Снег идет

Цель: учить обрывать мягкую бумагу (салфетку); сминать и катать комочки разной величины, наклеивать их.

14.

Тема: Снегири на ветке

Цель: формировать умение сминать листы влажнойбумаги красного цвета иобъемные круглые формы

15.

Тема: Гирлянда из флажков (коллективная работа)

Цель: учить детей складывать готовый флажок напополам, помогать воспитателю наклеивать флажок на полоску

16.

Тема: Елка

Цель: учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, складывать прямоугольник пополам, совмещая углы и стороны; учить видеть елки в бумажных треугольниках

17.

Тема: Лесенка (двойная лесенка)

Цель: продолжать учить лесенку, путем накладывания деталей

18.

Тема: Короткий трамвай

Цель: учить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей

19.

Тема: Мебель для куклы

Цель: закреплять умение правильно называть детали строительного набора. Учить строить мебель для игрушек.

20.

Тема: Заборчик вокруг детского сада

Цель: учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру

21.

Тема: Книжка

Цель: продолжать учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны

22.

Тема: Теремок

Цель: учить делать постройки с перекрытиями. Развивать умение отражать представление о знакомых предметах. Приобщать к анализу образца.

23.

Тема: Грибы для ежика

Цель: познакомить детей с подделками из природного материала, научить из скорлупы грецкого ореха и пластилина делать грибы.

24.

Тема: Ворота (широкие, высокие)

Цель: учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или изменяя одни детали на другие.

25.

Тема: Подарок для мамы

Цель: учить составлять цветочную композицию из готовых элементов цветов на форме открытки

26.

Тема: Дома

Цель: закрепить представления «высокий-низкий», «широкий – узкий», «длинный – короткий»

27.

Тема: Длинный поезд

Цель: учить сооружать и изменять постройки, заменяя одни детали другими, используя прием приставления деталей

28.

Тема: Цыпленок

Цель: учить складывать полоску бумаги в колечко, склеивать колечки в конструкцию: туловище, голова

29.

Тема: Бусы на ниточке

Цель: учить детей создавать подарочные украшения из бумаги

30.

Тема: Кораблик

Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала (скорлупа грецкого ореха)

31.

Тема: Трамвай

Цель: продолжать учить конструировать трамвай по образцу, обследовать образец, выделять конструкцию в целом, затем его части, их посредственное расположение по отношению друг к другу, детали, из которых построен.

32.

Тема: Черепашки (из природного материала)

Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала

33.

Тема: Лего

Цель: учить детей конструировать из конструктора «Лего». Развивать интерес, конструктивные способности, мелкую моторику рук.

34.

Тема: Одуванчик

Цель: учить детей способом обрывания, сминания, скатывания бумаги, учить видеть лепестки одуванчика в бумажных кусочках, в скрученных жгутиках зеленого цвета – стебелек и дополнять незаконченную композицию.

35.

Тема: Ягнята на жайляу

Цель: учить детей разрывать полоску бумаги на короткие полоски, преобразовывать незаконченную композицию; формировать представление о жайляу

36.

Тема: Юрта из песка

Цель: учить придавать песку необходимую форму по образцу.


Итого

36











«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»


Раздел: «Основы экологии»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Осень, осень в гости просим.

Цель: Продолжить знакомить детей с осенними явлениями в природе. Учитьнаблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Упражнятьв выделении признакови свойств предметов. Развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

2.

Тема: Путешествие во фруктовый сад.

Цель: Познакомить с понятием «фрукты» и их отличительными признаками. Закрепить знания о яблоке, груше, апельсине, лимоне, сливе.

Учить выделять характерные признаки, обследовать форму с помощью зрительно – осязательных действий. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать чувство благодарности природе.

3.

Тема: Природный оркестр.


Цель: Расширять познавательный опыт детей, развивать умение слушать звуки природы, создавать условия для развития умений делать умозаключения, развивать умение отвечать на вопросы, речевую активность, внимание, память. Формировать навыки культуры поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.

Тема: Комнатное растение – герань.

Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях в уголке природы. Формировать представление: растения – живые существа.Научитьразличать и узнавать герань душистую, познакомить с особенностями ухода за ней. Развивать внимание, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать любовь к природе.

5.

Тема: Здравствуй, снежок!


Цель: Формировать представление о времени года - зиме, о зимних явлениях: снег, метель. Учить наблюдению за природными объектами и явлениями и умению видеть взаимосвязь между объектами и явлениями. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе.

6.

Тема: Кто любит воду?

Цель: Расширять представления детей о животном мире. Учить отличать водоплавающих животных? Особенности их поведения, где живут, чем питаются. Развивать внимание, память, речевые навыки, умение отвечать на вопросы, Воспитывать любознательность.

7.

Тема: Весна.


Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно находить их. Развивать внимание, память, речь, умение наблюдать. Воспитывать бережное отношение к пробуждающейся природе.

8.

Тема: Мы любуемся с цветком!


Цель: Познакомить с луговым цветком – ромашкой. Формировать представление о цветах. Формировать экологическое сознание (учить не рвать цветы), развивать речь, внимание, память, воспитывать любовь к природе.

9.

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой.

Цель: Учить детей узнавать и называть золотую рыбку; видеть особенности внешнего вида: красивая, золотая, большая, выделять части тела: у рыбки есть хвост, плавники, глаза, рот. Познакомить детей с особенностями поведения: живет в воде, плавает с помощью плавников, хватает корм ртом; дать детям знания о том, что рыбку нужно кормить. Развивать речь, внимание, воспитывать бережное отношение к рыбкам.


Итого

9

















«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»



Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Игрушки нашей группы.

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о предметах окружающего мира, об игрушках, их свойствах и назначении. Учить различать и называть предметы, их величину, цвет, форму, детали и части, группировать по сенсорным признакам. Подводить к усвоению понятий, обозначающих группу предметов (игрушки). Развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к игрушкам.

2.

Тема: В огород мы побежим, что растет там, поглядим.

Цель: Учить различать овощи на ощупь. Закреплять умение использовать слова, обозначающие качества и свойства овощей. Обогащать словарный запас детей, развивать умение исползовать в речи название овощей, учить исполбзовать обобщающее понятие «овощи». Воспитывать любовь к природе.

3.

Тема: Путешествие на ферму.

Цель: Познакомить с домашними животными. Дать представление о значении домашних животных в жизни человека. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о животных.

4.

Тема: Наши пернатые друзья!

Цель: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида (перья, клюв, крылья) и поведения птиц.Учить выделять существенные характеристики птиц. Познакомить с воробьем и сорокой. Продолжать систематизировать у детей реалистическое представления о природе. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к природе.

5.

Тема: Транспорт.


Цель: Научить детей узнавать и называть транспортные средства и классифицировать по месту передвижения. Дать детям представления о грузовом транспорте. Учить анализировать сложную форму, выделяя основные составные части предмета (грузовая машина). Развивать внимание, память активизировать словарь по теме, речевую активность. Воспитывать самостоятельность.

6.

Тема: Разноцветные льдинки.

Цель: Познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состоянии; показать, как цветная вода превращается в цветной лед. Развивать умение наблюдать, внимание, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость.

7.

Тема: Мебель для белочки.


Цель: Уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении; закрепить знание о частях, их которых состоит мебель; развивать внимание, логическое мышление, речь; воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

8.

Тема: Оденем гномика.


Цель: Учить соотносить изменения в природе с изменениями в жизни человека. Учить дифференцировать одежду в зависимости от сезонных изменений; развивать внимание, памяти, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать аккуратность, прививать гигиенические навыки. Учить бережному отношению с одеждой.

9.

Тема: У медведя во бору.

Цель: Расширять представление детей о диких животных, о медведе, его повадках, познакомить детей с ягодами (ежевика, малина, брусника, земляника), развиватьречь, внимание, память. Воспитывать любознательность, любовь к природе.


Итого

9











«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»


Раздел: «Рисование»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Волшебные ниточки

Цель: продолжать знакомство с цветными карандашами, научить рисовать линии, палочки

2.

Тема: Прямая дорожка

Цель: научить держать кисточку в руке, изображать с помощью губки следы краской одного цвета

3.

Тема: Ленточки разного цвета

Цель: научить равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски

4.

Тема: Разноцветный платок

Цель: научить рисовать платок (квадрат), чертить внутри него разные линии

5.

Тема: Тучка закрыла солнце

Цель: научить наблюдать за природными явлениями (солнце, тучами), научить рисовать овальные тучи на небе

6.

Тема: Коврик янв 3 нед

Цель: научить рисовать ковер


7.

Тема: Золотая осень

Цель: научить рисовать листопад


8.

Тема: Колечко для куколки

Цель: научить рисовать и различать кольцо и круг

9.

Тема: Платье в горошек

Цель: научить украшать платье


10.

Тема: Лесенка

Цель: научить правильно располагать животных на лесенке по описанию и звукам, проводить в разных направлениях линии, соединять их

11.

Тема: На деревья, на лужок тихо падает снежок

Цель: сформировать понятие о снеге, научить рисовать снег зубной пастой и ватными палочками, обратить внимание на соответствие цветов (белого и голубого)

12.

Тема: Украсим кесе

Цель: сформировать понятие о казахских орнаментах, научить использовать такие простейшиеэлементы орнаментов, как «тұмарша» (тумарчики), «ирексу» (волны на воде), «қойдың ізі» (следы барашка)

13.

Тема: Зайка с длинными ушами

Цель: научить рисовать зайчика


14.

Тема: Праздничный салют

Цель: научить рисовать салют, продолжить закреплять умение рисовать карандашом, обводить по пунктирным линиям

15.

Тема: Узоры на ковре

Цель: научить рисовать рисунки орнаментом «следы барашка» и «волны на воде»; научитьправильно пользоваться красками

16.

Тема: Украшения для елочки

Цель: научить украшать елку разными приемами; рисовать кисточкой, ватной палочкой, пальчиками

17.

Тема: Снежинки

Цель: научить рисовать снежинки с помощью зубной пасты и ватной палочки

18.

Тема: Машина

Цель: научить рисовать прямоугольные, круглые предметы

19.

Тема: Птицы

Цель: расширять знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц;научить рисовать птиц

20.

Тема: Любимые игрушки

Цель: расширять понятие детей об игрушках, пополнить словарный запас; научить рисовать любимые игрушки

21.

Тема: Зимние елочки

Цель: научить рисовать снег на елках

22.

Тема: Украшаем блюдце

Цель: научить рисовать рисунки круглой формы, равномерно наносить цвет

23.

Тема: Угощение для зайчика

Цель: продолжать учить рисовать круглые и овальные предметы

24.

Тема: Снеговик

Цель: дать понять о зимних играх; научить рисовать снеговика

25.

Тема: Бусы для мамы

Цель: научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии

26.

Тема: Погремушка

Цель: сформировать понятие об игрушках для самых маленьких; научить рисовать погремушку

27.

Тема: Шарфик для куклы

Цель: научить чертить полоски, раскрашивать их

28.

Тема: Колючий ежик

Цель: научить рисовать прямые черточки- иголки ежика

29.

Тема: Солнышко улыбнулось, травка выросла

Цель: научить рисовать кисточкой короткие линии

30.

Тема: Украшаем полотенце

Цель: научить рисовать орнаменты из геометрических фигур

31.

Тема: Украшаем фартук

Цель: научить украшать его геометрическим орнаментом

32.

Тема: Украшение для ежика

Цель: закрепить умение рисовать круглые и овальные предметы

33.

Тема: Одуванчик в траве

Цель: расширять знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик

34.

Тема: Грибы

Цель: научить рисовать полукруг и овальные формы

35.

Тема: Ослик везет тележку

Цель: научить рисовать карандашом, соединяя прерывистые черточки

36.

Тема: Цыплята на траве

Цель: сформировать понятие о потомстве домашних птиц


Итого

36



























































«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»


Раздел: «Лепка»




Содержание



Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Цветные карандаши»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.

2

Тема: «Колобок- румяный бок»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

3

Тема: «Колечко для Сауле»


Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.

4

Тема: «Бублики для малышей»


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.

5

Тема: «Кесе на дастархан»


Цель: Подводить детей к лепке кесе, используя прием сплющивания и вдавливания.

6

Тема: «Угощение для зайчат» По замыслу (морковки, ягоды и яблоки)


Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

7

Тема: «Грибы»


Цель: Учить лепить несложные предметы, соединяя их части между собой.

8

Тема: «Парад самолётов»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя «палочки» между собой. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

9

Тема: «Колобок катится

по дорожке»

Цель: Подводить детей к изображению простых сюжетов из сказок.

10

Тема: «Лопатка для снега»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие

из нескольких частей, соединять части.

11

Тема: «Снеговик»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

12

Тема: «Ёлочные украшения» По замыслу

Цель: Подводить детей к лепке несложных предметов разной формы.

13

Тема: «Птичий двор»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

14

Тема: «Зайка- длинные уши»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (глаза, уши, лапки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

15

Тема: «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, грибы)


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями,

по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.

16

Тема: «Неваляшки-куколки»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями.

17

Тема: «Котята играют

с мячиками»


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями, соединяя их части. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные. «Колобок катится по дорожке»

18

Тема: «Наши игрушки» По замыслу (мяч, птичка, самолет, лопатка, зайка, неваляшка)


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу оформляя работу.

Учить объединять индивидуальные работы

в коллективные.

Итого:

18












«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»



Раздел: «Аппликация»





Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Цветной заборчик

для домашних животных»


Цель: Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.


2

Тема: «Разноцветные бусы

для Айгерим»


Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки по цвету, составляя целостный образ

3

Тема: «Украсим коврик»


Цель: Учить составлять узор на плоскости бумаги, располагая элементы казахского орнамента по углам.

4

Тема: «Яблоки и ягоды

на тарелке»

Цель: Показать закономерности расположения предметов на листе бумаги круглой формы.

5

Тема: «Пирамидка»


Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали, подготовленные взрослыми, чередуя их по

размеру в определенной последовательности.

6

Тема: «Падают, падают листья»


Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы,

чередуя листочки по цвету. Развивать умение создавать несложный сюжет.

7

Тема: «Снеговик»


Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали подготовленные взрослыми в определенной

последовательности.

8

Тема: «Семейка ежей»

Цель: Учить располагать и наклеивать готовые формы

по размеру, создавая несложный сюжет.

9

Тема: «Украсим коврик»


Цель: Показать закономерности расположения элементов

с учетом формы, составления узоров из геометрических фигур.

10

Тема: «Что бывает круглое?» (яблоки, ягоды, бусы, снеговик, неваляшка, ежики, птичка)

Цель: Учить располагать и наклеивать разные по цвету

и величине кружочки, составляя целостный образ. Развивать фантазию.

11

Тема: «Птичка»


Цель: Учить составлять изображение из готовых форм

с опорой на образец.

12

Тема: «Зажжём на ёлке огоньки!»


Цель: Развивать умение, преобразуя изображение, создавать несложный сюжет (на готовую елку наклеить огоньки).

13

Тема: «Украсим платочек!»


Цель: Учить составлять узор на листе бумаги квадратной

формы, располагая казахский орнамент по углам (След барана)

14

Тема: «Мышка-норушка»


Цель: Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.


15

Тема: «Тележка едет

по дорожке»

Цель: Развивать умение создавать несложный сюжет, наклеивая детали и создавая целостный образ.

16

Тема: «Платье в горошек»


Цель: Показать закономерности расположения орнамента

на плоскости бумаги, учитывая форму платья.

17

Тема: «Машина»


Цель: Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ. Помогать располагать

и наклеивать крупные и более мелкие детали.

18

Тема: «Любимая игрушка»


Цель: Учить изображать игрушки, наклеивая детали и создавая

целостный образ.

Продолжать учить аккуратно наклеивать, пользоваться салфеткой для примакивания.

Итого

18
























«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Цель: Формировать представление о детском саде, показать, что детский сад похож на семью; каки в семье, здесь есть взрослые, которые заботяться о детях; обобщать знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); развивать положительные эмоции у детей, речь, внимание, память; воспитывать уважение к труду взрослых; доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело).


2.

Тема: Это я, это я, это все мои друзья!

Цель: Учить детей называть свои имя и фамилию. Учить называть по имени детей в группе. Закрепить понятия «мальчик, девочка». Совершенствовать себя как личность через общение с людбми. Учить доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание, закрепить умение закрашивать предметы, не выходя за границы. Воспитывать дружелюбие, толерантность.

3.

Тема: Моя Родина – Казахстан!

Цель: Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до сведения, что Казахстан – большая, богатая и сильная страна. Дать понятие о главном городе страны – Астана. Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма.

4.

Тема: Новый год у ворот.

Цель: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года. Учить различать материалы, из которых выполнены предметы на ощупь, на слух. Развивать полисенсорное восприятие предметов, речь внимание, память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

5.

Тема: Кукла Сауле в гостях у ребят!


Цель: Расширять знания детей о посуде, научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена;обогащатьсловарь, Развивать речь, внимание, память. Воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др.), гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.

6.

Тема: Праздник 8 Марта!

Цель: Продолжить расширять знания детей о празднике мам, бабушек. Учить дифференцировать женские профессии. Развивать внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, сестре.

7.

Тема: Весенний праздник «Наурыз»!


Цель: Познакомить детей с национальным праздником «Наурыз» - праздником обновления, теплоты, добра. Познакомить с традициями и обычаями казахского народа; развивать речь, память, внимание, мышление, воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа.

8.

Тема: Путешествие по родному городу.


Цель: Систематизировать и расширять знания детей о своем городе, достопримечательностяхродногогорода. Стимулировать речевую и мыслительную активность, развивать память, внимание, воспитывать любовь к родному городу.

9.

Тема: Знакомство с профессиями.

Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях. Активизировать словарь ребенка новыми словами. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к труду.


Итого

9












«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел: «Основы экологии»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Рыжая лисичка в гостях у ребят.

Цель: Познакомить с диким животным – лисой, ее повадками и местом обитания. Расширять представления об окружающем. Развивать внимание, словарный запас, речь. Воспитывать понимание того, что человек должен бережно относиться к живой природе.


2.

Тема: Наблюдение за птичкой в живом уголке.

Цель: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: познакомить с птицей, которая находится в «живом уголке», ее строением, особенностями внешнего вида: (перышки, клюв, крылья, лапки), формировать экологическое сознание. Развивать зрительное внимание, любознательность, умение отвечать на вопросы, обогащатьсловарь. Воспитывать доброеотношение к представителям живой природы.

3.

Тема: Путешествие на жайляу.

Цель: Расширять представления о красоте родного края посредством художественного слова, дать понятие о жайляу (это луга в горах, там сочная трава,чистый воздух). Развивать внимание, умение слушать, отвечать на вопросы, включаться в беседу. Воспитывать любовь кприроде, родному краю.

4.

Тема: Обитатели леса.

Цель: Обогащать представление детей о диких животных. Учить замечать хариктерные признаки представителей диких животных: медведя, зайца, лисы, волка. Закрепить знания об отличительных признаках зайца, лисы, волка, медведя. Упражнять в выделении признаков и свойств предметов. Учить обследовать зрительно структуру материла. Развивать внимание, речь, умение включаться в беседу. Воспитывать бережное отношение к природе.

5.

Тема: Опыт со снегом.


Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и экспериментов. Продолжать систематизировать у детей представления о природе. Активизировать речь прилагательными. Учить детей использовать слова – названия для более глубокого восприятия качеств предметов. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

6.

Тема: Посадка фасоли.

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Уточнить представление детейо фасоли: форма, цвет (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); развивать умение наблюдать, речевые навыки, внимание, память. Воспитывать любовь к труду, формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений.

7.

Тема: Солнечные зайчики.


Цель: Познакомить с солнцем, солнечными лучами посредством опытно – эксериментальной деятельности, показать, как важно солнце для жизни, что солнечные лучи всех согревают. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

8.

Тема: Путешествие шмеля.


Цель: Расширять представление детей о растениях и насекомых; формировать экологическое сознание. Развивать речь, внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.

9.

Тема: Где спрятался воздух?

Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», посредством простых опытов подвести к пониманию, что воздух есть везде, он необходим для жизни всех живых существ. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы, наблюдать. Воспитывать усидчивость, любознательность.


Итого

9






«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел «Художественная литература»


Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Почему Ораз плакал,

а друзья смеялись?» М. Алимбаева

Цель: Учить детей на анализе поступков и поведения литературных героев соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками.

2

Тема: «Золотое зерно», К. Ахметова


Цель: Формировать интерес к труду, уважительное отношение

к его результатам.

3

Тема: «Красная шапочка»,

Ш. Перро


Цель: Помочь понять содержание сказки, оценить поступки героев.

4

Тема: «Умей обождать»,

К. Ушинский


Цель: Учить соблюдать правила общения со сверстниками, содействовать умению проявлять такт в игре и общении.

5

Тема: «Федорино горе»,

К. Чуковского


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами, выражать своё отношение к ним.

6

Тема: «Лиса и журавль»

(русская народная сказка)


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.

7

Тема: «Маша-Растеряша»,

А. Барто


Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости на поведение героя произведения, учить оценивать поступки героев и своё поведение

в аналогичной ситуации.

8

Тема: «Снегурушка и лиса», (русская народная сказка)


Цель: Продолжать учить детей

на анализе поступков и поведения литературных героев и оценке

их в соответствии с принятыми правилами проявления доброты, отзывчивости, взаимопомощи.

9



Тема: «Отзывчивый мальчик»,

Б. Данабекова


Цель: Продолжать учить оценивать особенности мужского поведения, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения

к другим людям.

10

Тема: «Что такое хорошо

и что такое плохо», В. Маяковский

Цель: Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и плохо.

11

Тема: «Колосок»

(украинская народная сказка)


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.

12

Тема: «Азиз и папа чабан»,

Ш. Бейшеналиева


Цель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, формировать интерес к труду взрослых, уважительное отношение к его результатам.

13

Тема: «Айболит», К. Чуковского


Цель: Продолжать побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения о других людях, животных.

14

Тема: «Находчивый мальчик» (казахская народная сказка)


Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.

15

Тема: «Гуси-лебеди»

(русская народная сказка)


Цель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения

о другом человеке.

16

Тема: «Вместе тесно, а врозь скучно», К. Ушинского


Цель: Учить соблюдать правила общения и взаимодействия

со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта.

17

Тема: «Уроки вежливости»,

А. Алимбаева


Цель: Продолжать знакомить детей

с нравственными нормами межличностных отношений

и правилами поведения в социуме, воспитывать элементарные навыки вежливости.

18

Тема: «Грубая благодарность» (казахская народная сказка)


Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.


Итого:











«Денсаулық» білім беру саласы

Образовательная область: «Здоровье»

«Физическая культура»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Автор: Белая Светлана Павловна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Перспективный план для второй младшей группы по программе Зерек Бала"
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieighruppypoproghrammiezieriekbala"
    ["file_id"] => string(6) "336715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467296717"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЗЕРЕК   БАЛА"
    ["seo_title"] => string(56) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieigruppyzieriekbala1"
    ["file_id"] => string(6) "336716"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467296724"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ"
    ["seo_title"] => string(45) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieigruppy1"
    ["file_id"] => string(6) "336724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467297476"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) ""Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(67) "perspektivnyi_plan_raboty_s_roditeliami_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "528327"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574521159"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Перспективный план реализации проекта второй младшей группы «В мире прекрасного»"
    ["seo_title"] => string(80) "perspektivnyi_plan_realizatsii_proekta_vtoroi_mladshei_gruppy_v_mire_prekrasnogo"
    ["file_id"] => string(6) "589425"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1635086247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства