kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план для второй младшей группы по программе Зерек Бала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит перспективный план на год по программе Зерек Бала. По областям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план для второй младшей группы по программе Зерек Бала»

Қатынас» білім беру саласы

Образовательная область: «Коммуникация»


«Развитие речи»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Наша группа

Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге. Словарь: обогащать и активизировать лексикон словами - названиями окружающих предметов.

2.

Тема: Мама, папа. я - дружная семья.

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Отрабатывать силу голоса, четкость произношения. Развивать умение думать и говорить, составлять небольшие предложения. Словарь: активизировать лексикон используя существительные, глаголы, прилагательные.

3.

Тема: Кто готовит нам обед?

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Автоматизировать звуки(л), (р) в словах, совершенствовать слуховое внимание. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.

4.

Тема: К нам куклы пришли.

Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушках. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.

5.

Тема: Мой любимый воспитатель.


Цель: Учитьсоставлять рассказ по серии сюжетных картин. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, развивать умение поддерживать разговор. Словарь: активизировать прилагательные, глаголы.

6.

Тема: Осень наступила.

Цель: Учить читать наизусть стихотворение «Осень – рыжая лиса» К. Баянбаева. Активизировать произношение звуков (у), (ш), (к), (ц), (п). Учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: обогащать речь, словамиобосени - сущ. И прилаг..

7.

Тема: Озорные малыши


Цель: Учить составлять описательные рассказы об игрушках. Воспитывать интонационную выразительностьречи, четкое произношение слов. Учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы слов – названия детенышей животных в ед. и мн. числе. Продолжать учить составлять короткие рассказы о животных – игрушках с помощью воспитателя.

8.

Тема: Едет с поля урожай.


Цель: Учить составлять сравнительный рассказ по двум предметам. Активизировать звуки (ч), (з). (с), (т). Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать, вводить в речь антонимы.

9.

Тема: Что нам нужно доме?

Цель: Учить составлять рассказ обувиденном. Учить употреблению существительных с предлогами в, на, под, за, продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Словарь: учить различать и называть части предметов.

10.

Тема: Кто живет в лесу дремучем:

Цель: Учить составлять коллективный рассказ из опыта. Активизировать звуки, развивать слуховое внимание. Учить употреблять предлоги, развивать умение строить предложения с однородными членами. Словарь: расширять и активизировать лексикон.


11.

Тема: Любимая игрушка


Цель: Учить описывать игрушку. Развивать умение изменять темп речи с помощью скороговорки. Учить составлять описательный рассказ по плану. Словарь: учить называть игрушки, их отдельные качества, части.

12.

Тема: Как нам транспорт помогает?


Цель: Учить составлять творческий рассказ. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать. Учить называть и различать части.

13.

Тема: Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы.

Цель: Учить читать наизусть стихотворение М.Алимбаева «Рукавицы». Учить понимать и употреблять обобщающие слова и словосочетания. Формировать умение детей слушатьи понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. Словарь: обогащать речь детей словами, обогащающими качества, различать и называть части предмета.

14.

Тема: Зимушка - Зима.

Цель: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Развивать интонационную выразительность речи. Учить отвечать на пролемные вопросы, учить объяснять, сравнивать. Словарь: активизировать лексикон.

15.

Тема: Приглашаем на чай.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Совершенствовать слуховое внимание, выразительность речи, активизировать в речи звуки (ч), (ц). Учить образовывать существительные с суффиксом –ник, -ниц: чайник, кофейник, молочник, сахарница, хлебница. Развивать умение думать и говорить вести диалог.

16.

Тема: Скоро Новый Год.

Цель: Учить составлять творческий рассказ. Упражнять в интонационной выразительности речи. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Учить связно вычказываться, составлять рассказ по картине.

17.

Тема: Елочка, елочка колючая иголочка.

Цель: Учить пересказывать стихотворение Е. Трутневой «Елка» близко к тексту. Развивать дикцию, интонацию. Учить пересказывать близко к тексту. Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.

18.

Тема: Покормите птиц зимой.


Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине. Словарь: активизировать и обогащать.

19.

Тема: Из чего мы едим?

Цель: Учить пересказывать рассказ Н.Калининой «Помощники».Учить согласовывать слова в роде и падеже. Формировать умение детей слушать и понимать речь,поддерживать разговор, разбивать мышление. Словарь: активизировать речь, упражнять в оразовании слов.

20.

Тема: На приеме у врача.


Цель: Учить составлять рассказ из наблюдений. Развивать голосовой и артикуляционной аппараты. Формировать умение детейслушать и понимать речь, поддерживать разговор.

21.

Тема: Зимние забавы.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч),(м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.

22.

Тема: Моя любимая мама.


Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч), (м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.

23.

Тема: Как спасаются звери от зимней стужи?


Цель: Учитьсоставлятьописательный расссказ об игрушках. Совершенствовать слуховое внимание упражнять в четком произношении слов в рифмованных выражениях. Упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных форм названий детенышей животных в ед и мн. числе. Учить составлять предложения по вопросам воспитателя.

24.

Тема: Варим суп из овощей.

Цель: Учить составлять рассказ по действиям. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения. Учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова.

25.

Тема: Мамин день.

Цель: Учить составлять рассказ по картине. Развивать умение говорить, вести диалог. Словарь: активизировать прилагательными.

26.

Тема: Солнышко припекает, шубу мы снимаем.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: активизмровать прилагательные, наречия.

27.

Тема: Что такое Наурыз?

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Формировать умение четко и внятно произносить слова, развивать дикцию. Формировать умение грамматически правильно строить предложения. Словарь: обогащать и активизировать лексикон.

28.

Тема: Магазин игрушек


Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушке. Совершенствовать слуховое внимание, внятно произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия.

29.

Тема: К нам пришла весна.


Цель: Учись составлять рассказ по картине. Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к). Учить давать связные ответы на вопросы, подбирать к словам прилагательные. Устанавливать связи между природными явлениями.

30.

Тема: Едем, плывем, летим.

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Отрабатывать силу и высоту голоса. Формировать умение детей слушать и понимать речь,иподдерживать разговор.

31.

Тема: Что растет на дереве?


Цель: Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко». Развивать дикцию, выразительно читать стихотворение. Учить образовывать прилагательные, классифицировать предметы по признакам, называя обобщающим словом. Словарь: расширять и активизировать лексикон.

32.

Тема: Курочка Ряба.

Цель: Учить пересказывать сказку. Уточнить произношение звуков (а), (и), (у), их артикуляцию в словах, звукосочетаниях. Учить пересказыватьсказку, отвечать на вопросы, развивать умение слушать и понимать речь взрослого,отвечать на вопросы.

33.

Тема: Мы играем

Цель: Учить составлять рассказ по картине. Упражнять в умении внятно и четко произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение употреблять глаголы в ед. и мн. Числе. Учить составлять рассказ по сюжетной картине, называть отдельные предметы, действия персонажей.

34.

Тема: Кому что нужно для работы?


Цель: Учить составлять рассказ по образцу. Упражнять в умении слышать и различать звуки. Совершенствование грамматического строя речи, навыка составления сложноподчиненных предложений со сложным предлогом для того чтобы.

35.

Тема: На птичьем дворе.


Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке. Упражнять в отчетливом произношении слов, в проговаривании скороговорки, воспитывать интонационную выразительность. Учить правильно использовать в разговорной речи грамматические формы, изменять слова. Словарь: учить различать и называть домашних птиц, активизировать существительные и прилагательные.

36.

Тема: Вот и лето к нам пришло.

Цель: Заучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик». Упражнять в произношении звука (ж) в словах и фразах, воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Развивать умение ребенка думать и говорить, вести диалог: задавать вопросы и отвечать на них.


Итого

36






































«Қатынас» білім беру саласы

Образовательная область: «Коммуникация»


«Художественная литература»


Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Выразительное чтение потешки «Травка-муравка»


Цель: Учить запоминать стихотворение, проговаривая его вслед за воспитателем.

Отрабатывать интонационную выразительность..

2

Заучивание стихотворения З.Александрова «Дозор»

Цель: учить понимать и запоминать небольшие по объему стихотворения. Развивать чувство ответственности за своих питомцев.

3

Чтение Ю. Тувима «Овощи»

Расширять сведения

о растительном мире.

Цель: Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук, картофель).

Ввести обобщающее понятие «овощи».

4

Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Помощник»

Цель: Учить внимательно слушать и понимать содержание рассказа, оценивать поведение героев. Развивать эмоциональное восприятие. Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, желание помочь.

5

Выразительное чтение «Цыплята», Т. Волгина


Цель: Помочь запомнить

и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.

6

Чтение К. Чуковского «Елка»


Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать речевые средства общения путем расширения пассивного и активного словаря - глаголы в сослагательном наклонении: побежала бы, заплясала бы.

7

Заучивание стихотворения. М.Познанская «Тихо-тихо снег идет»

Цель: Учить рассказывать по памяти, понимать значимость труда взрослых. Развивать чувство ритма, силу голоса. Воспитывать желание помочь взрослым, уважение к людям разных профессий.

8




Чтение И. Сурикова «Зима»


Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость на поэтическое произведение. Расширять словарный запас за счет слов, обозначающих названия, признаки, действия предметов, например: падает, кружится, побелело, одело, снег, снежинка, поле, морозцы, пушистый, тёмный.

9

Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Бабушкин урок»

Цель: Учить внимательно слушать рассказы, понимать и оценивать поступки героев. Развивать умение пересказывать содержание, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать честность.

10

Чтение К. Чуковского «Телефон»


Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; формировать художественно- речевые и исполнительские способности: интонационная выразительность для передачи образа героев, темп речи.

11

Выразительное чтение стихотворения. М.Алимбаев «Зачем что нужно»

Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, эмоционально откликаться на содержание текста.

12

Заучивание стихотворения. С.Маршак «Мяч»

Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

13

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать усидчивость и внимание.

14

Тема «Праздник Наурыз»,

Т. Муратова


Цель: Помочь понять содержание произведения; развивать коммуникативные навыки за счет расширения лексического значения новых слов: праздник, наурыз

и других.

15

Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок»

Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать активность, желание рассказывать по памяти.

16

Тема: Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот моется после еды?»


Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества.

Учить понимать поведение героев, давать простую характеристику

их поступкам и поведению.

Познакомить с иллюстрациями

к сказке.

17

Тема: «Летом», Н Калинина (чтение)

Цель: Расширять представления

о временных понятиях, соотносить содержание произведения с личным опытом.

Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас словами: лето, деревня, крыльцо, поросёнок, гусь, загоготали, вытянули, хрюкнул, рыжий, деревянное и др.

18

Заучивание стихотворения. В.Берестов «Веселое лето»

Цель: Учить понимать и запоминать содержание стихотворения. Развивать память, внимание, интонационную выразительность, силу голоса. Воспитывать желание рассказывать по памяти.


Итого:

18


































«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»


Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»





Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Познакомить с временем суток – утро.; употреблять это понятие вречи;иучить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

2.

Тема: День. Круг. Один – много.

Цель: Формировать умение определять времена суток – утро, день; учить употреблять этот термин в речи; продолжить знакомить с количеством один – много; познакомить с геометрической фигурой – круг; развивать умение обследовать круг осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать,что круги могут быть разного размера (большой – маленький); воспитывать интерес к познавательной деятельности.

3.

Тема: Вечер. Большой – маленький. Один – много.

Цель: Продолжить знакомить с временем суток – вечер;закрепить понятия большой-маленький, умение соотносить педметы по величине; продолжить учить определять, где один предмет,а где много, выражать результаты определенияв речи; развивать умение находить один и много одинаковых предметов на листе бумаги; воспитывать желание находить предметы.

4.

Тема: Ночь. Один – много. Круг.

Цель: Продолжить знакомить с временем суток – ночь; продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмета, а где много; развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитывать внимательность.

5.

Тема: Слева – справа. Соотношение предметов. Круг.


Цель: Учить ориентироваться на листе бумаги: сдева – справа, учить сравнивать разные по количеству группы предметов; развивать умение различать, где правая и где левая руки; умение находить предметы круглой формы осязательно – двигательным и зрительными способами в окружающей обстановке; воспитывать умение выполнять указания педагога.

6.

Тема: Утро, день, вечер, ночь. Слева – справа. Наклеивание готовых форм.

Цель: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро – вечер, день – ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых; познакомить детей со способами наклеивания готовых форм к их изображениям на рисунке по очередности; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (слева – справа); воспитывать аккуратность при работе с наклейками.

7.

Тема: Квадрат. Длинный-короткий. Слева – справа.


Цель: Продолжить учить сравнивать два контрастных по длине предмета (короткий – длинный); продолжить ориентироваться на листе бумаги (Слева – справа); познакомить с геометрической фигурой – квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно – двигательным путем; обводить квадрат по точкам, понимать, что квадраты могут быть разного размера (большой - маленький), ориентироваться на листе бумаги; воспитывать интерес к рисованию новой геометрической фигуры.

8.

Тема: Далеко – близко. Квадрат.


Цель: Учить различать и называть пространственные расположения предметов (далеко – близко); развивать зрительное восприятие, навыки в наклеивании готовых форм (наклейки) геометрических фигур, дополняя изображения по очередности; воспитывать интерес к совместной деятельности.

9.

Тема: Вверху – внизу. Далеко – близко. Логическая задача.

Цель: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху – внизу, далеко – близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам; воспитывать интерес к совместной деятельности.

10.

Тема: Треугольник. Один – много.

Логическая задача.

Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (бльшой- маленький) и по количеству (один – много); познакомить с новой геометрической фигурой – треугольник; развивать умение обследовать треугольник осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера (большой - маленький); учить находить предметы треугольной формы; воспитывать аккуратность в рисовании и в наклеивании готовых форм (наклейки).

11.

Тема: Высокий – низкий

Слева – справа.

Наклеивание готовых форм.


Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий – низкий); продолжить учить ориентироваться на листе бумаги: слева – справа; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки), дополняя изображения; развивать умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя и на рисунке (высокий – низкий, слева – справа); воспитывать желание помогать друг-другу.

12.

Тема: Длинный – короткий.

Приемы наложения и приложения. Закрепление фигур.


Цель: Учить сравнивать два контрастных по длине предмета: длинный – короткий: продолжить знакомить с геометрическими фигурами: круг, треугольник; продолжать развивать зрительную память осязательно – двигательным путем; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

13.

Тема: Высоко – низко.

Один - много.

Цель: Формировать умение определять пространственные направления (высоко – низко); учить сравнивать знакомые предметы по количеству (один – много); развивать умение различать и называть пространственныетнаправления нарисунке и в пространстве (высоко – низко); воспитывать интерес к совместным играм.

14.

Тема: Впереди – позади.

Цель: Формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве

(впереди – позади); продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитыватьжелание слушать педагога.

15.

Тема: Сравнение и уравнивание разных групп предметов.

Цель: Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну; развивать зрительную память и мышление ребенка; воспитыватьт позитивные чувства.

16.

Тема: Далеко – близко.

Высоко – низко.

Справа – слева.

Цель: Продолжить учить детей ориентироватьсяв пространстве, на листе бумаги (далеко – близко, высоко – низко, справа – слева); упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитывать аккуратность и правильность в выполнении указаний педагога.

17.

Тема: Квадрат, круг, треугольник.

Цель: Продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответствующие другим геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно – двигательным и зрительным способами; воспитывать наблюдательность, внимание.

18.

Тема: Большой – маленький.

Высокий – низкий.

Длинный – короткий.


Цель: Формировать умение сравнивать разные группы роедметов по количеству, размеру (большой – маленький), длине (длинный – короткий), высоте (высокий – низкий), используя приемы наложения и приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; пользоваться терминами «столько, сколько...», «поровну», «больше», «меньше»; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитыватьаккуратность, самостоятельность.


Итого

18

























«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»



Раздел: «Конструирование»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Дорожка для машин и пешеходов

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разными: для пешеходов – узкие, для машин – широкие, во дворе – короткие, на улице длинные)


2.

Тема: Торсык

Цель: учить детей складывать из частей целый предмет.

3.

Тема: Загородки для козлят и верблюжат

Цель: формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство. Учить правильно называть детали строительного материала.

4.

Тема: Разноцветный листопад

Цель: отрабатывать навыки разрывания литса бумаги на мелкие кусочки (листья).

5.

Тема: Ворота


Цель: учить различать детали строительного материала (длинная и короткая пластина, кубики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек.

6.

Тема: Курак корпе (лоскутное одеяло)

Цель: учить составлять целое из частей, ориентируясь по цвету,форме, образцу в раздаточном материале.

7.

Тема: Стул и кресло


Цель: продолжать учить создавать простые конструкции (стол, кресло), комбинируя из известных деталей, приемам прикладывания и накладывания, строить и объединять построийки по смыслу сюжета

8.

Тема: Диван и кровать


Цель: познакомить с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков.

9.

Тема: Фигурки

Цель: учить создавать условные схематические образы по готовому образцу; различать фигуры разной формы, величине и цвета.

10.

Тема: Автобус

Цель: учить строить автобус простой конструкции, следуя объяснениям воспитателя; различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина)

11.

Тема: Поезд

Цель: учить приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы

12.

Тема: Тропинка (дорожка) к моему дому


Цель: учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменяя постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие

13.

Тема: Снег идет

Цель: учить обрывать мягкую бумагу (салфетку); сминать и катать комочки разной величины, наклеивать их.

14.

Тема: Снегири на ветке

Цель: формировать умение сминать листы влажнойбумаги красного цвета иобъемные круглые формы

15.

Тема: Гирлянда из флажков (коллективная работа)

Цель: учить детей складывать готовый флажок напополам, помогать воспитателю наклеивать флажок на полоску

16.

Тема: Елка

Цель: учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, складывать прямоугольник пополам, совмещая углы и стороны; учить видеть елки в бумажных треугольниках

17.

Тема: Лесенка (двойная лесенка)

Цель: продолжать учить лесенку, путем накладывания деталей

18.

Тема: Короткий трамвай

Цель: учить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей

19.

Тема: Мебель для куклы

Цель: закреплять умение правильно называть детали строительного набора. Учить строить мебель для игрушек.

20.

Тема: Заборчик вокруг детского сада

Цель: учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру

21.

Тема: Книжка

Цель: продолжать учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны

22.

Тема: Теремок

Цель: учить делать постройки с перекрытиями. Развивать умение отражать представление о знакомых предметах. Приобщать к анализу образца.

23.

Тема: Грибы для ежика

Цель: познакомить детей с подделками из природного материала, научить из скорлупы грецкого ореха и пластилина делать грибы.

24.

Тема: Ворота (широкие, высокие)

Цель: учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или изменяя одни детали на другие.

25.

Тема: Подарок для мамы

Цель: учить составлять цветочную композицию из готовых элементов цветов на форме открытки

26.

Тема: Дома

Цель: закрепить представления «высокий-низкий», «широкий – узкий», «длинный – короткий»

27.

Тема: Длинный поезд

Цель: учить сооружать и изменять постройки, заменяя одни детали другими, используя прием приставления деталей

28.

Тема: Цыпленок

Цель: учить складывать полоску бумаги в колечко, склеивать колечки в конструкцию: туловище, голова

29.

Тема: Бусы на ниточке

Цель: учить детей создавать подарочные украшения из бумаги

30.

Тема: Кораблик

Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала (скорлупа грецкого ореха)

31.

Тема: Трамвай

Цель: продолжать учить конструировать трамвай по образцу, обследовать образец, выделять конструкцию в целом, затем его части, их посредственное расположение по отношению друг к другу, детали, из которых построен.

32.

Тема: Черепашки (из природного материала)

Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала

33.

Тема: Лего

Цель: учить детей конструировать из конструктора «Лего». Развивать интерес, конструктивные способности, мелкую моторику рук.

34.

Тема: Одуванчик

Цель: учить детей способом обрывания, сминания, скатывания бумаги, учить видеть лепестки одуванчика в бумажных кусочках, в скрученных жгутиках зеленого цвета – стебелек и дополнять незаконченную композицию.

35.

Тема: Ягнята на жайляу

Цель: учить детей разрывать полоску бумаги на короткие полоски, преобразовывать незаконченную композицию; формировать представление о жайляу

36.

Тема: Юрта из песка

Цель: учить придавать песку необходимую форму по образцу.


Итого

36











«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»


Раздел: «Основы экологии»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Осень, осень в гости просим.

Цель: Продолжить знакомить детей с осенними явлениями в природе. Учитьнаблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Упражнятьв выделении признакови свойств предметов. Развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

2.

Тема: Путешествие во фруктовый сад.

Цель: Познакомить с понятием «фрукты» и их отличительными признаками. Закрепить знания о яблоке, груше, апельсине, лимоне, сливе.

Учить выделять характерные признаки, обследовать форму с помощью зрительно – осязательных действий. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать чувство благодарности природе.

3.

Тема: Природный оркестр.


Цель: Расширять познавательный опыт детей, развивать умение слушать звуки природы, создавать условия для развития умений делать умозаключения, развивать умение отвечать на вопросы, речевую активность, внимание, память. Формировать навыки культуры поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.

Тема: Комнатное растение – герань.

Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях в уголке природы. Формировать представление: растения – живые существа.Научитьразличать и узнавать герань душистую, познакомить с особенностями ухода за ней. Развивать внимание, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать любовь к природе.

5.

Тема: Здравствуй, снежок!


Цель: Формировать представление о времени года - зиме, о зимних явлениях: снег, метель. Учить наблюдению за природными объектами и явлениями и умению видеть взаимосвязь между объектами и явлениями. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе.

6.

Тема: Кто любит воду?

Цель: Расширять представления детей о животном мире? Учить отличать водоплавающих животных? Особенности их поведения, где живут, чем питаются. Развивать внимание, память, речевые навыки, умение отвечать на вопросы, Воспитывать любознательность.

7.

Тема: Весна.


Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно находить их. Развивать внимание, память, речь, умение наблюдать. Воспитывать бережное отношение к пробуждающейся природе.

8.

Тема: Мы любуемся с цветком!


Цель: Познакомить с луговым цветком – ромашкой. Формировать представление о цветах. Формировать экологическое сознание (учить не рвать цветы), развивать речь, внимание, память, воспитывать любовь к природе.

9.

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой.

Цель: Учить детей узнавать и называть золотую рыбку; видеть особенности внешнего вида: красивая, золотая, большая, выделять части тела: у рыбки есть хвост, плавники, глаза, рот. Познакомить детей с особенностями поведения: живет в воде, плавает с помощью плавников, хватает корм ртом; дать детям знания о том, что рыбку нужно кормить. Развивать речь, внимание, воспитывать бережное отношение к рыбкам.


Итого

9

















«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Познание»



Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Игрушки нашей группы.

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о предметах окружающего мира, об игрушках, их свойствах и назначении. Учить различать и называть предметы, их величину, цвет, форму, детали и части, группировать по сенсорным признакам. Подводить к усвоению понятий, обозначающих группу предметов (игрушки). Развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к игрушкам.

2.

Тема: В огород мы побежим, что растет там, поглядим.

Цель: Учить различать овощи на ощупь. Закреплять умение использовать слова, обозначающие качества и свойства овощей. Обогащать словарный запас детей, развивать умение исползовать в речи название овощей, учить исполбзовать обобщающее понятие «овощи». Воспитывать любовь к природе.

3.

Тема: Путешествие на ферму.

Цель: Познакомить с домашними животными. Дать представление о значении домашних животных в жизни человека. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о животных.

4.

Тема: Наши пернатые друзья!

Цель: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида (перья, клюв, крылья) и поведения птиц.Учить выделять существенные характеристики птиц. Познакомить с воробьем и сорокой. Продолжать систематизировать у детей реалистическое представления о природе. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к природе.

5.

Тема: Транспорт.


Цель: Научить детей узнавать и называть транспортные средства и классифицировать по месту передвижения. Дать детям представления о грузовом транспорте. Учить анализировать сложную форму, выделяя основные составные части предмета (грузовая машина). Развивать внимание, память активизировать словарь по теме, речевую активность. Воспитывать самостоятельность.

6.

Тема: Разноцветные льдинки.

Цель: Познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состоянии; показать, как цветная вода превращается в цветной лед. Развивать умение наблюдать, внимание, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость.

7.

Тема: Мебель для белочки.


Цель: Уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении; закрепить знание о частях, их которых состоит мебель; развивать внимание, логическое мышление, речь; воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

8.

Тема: Оденем гномика.


Цель: Учить соотносить изменения в природе с изменениями в жизни человека. Учить дифференцировать одежду в зависимости от сезонных изменений; развивать внимание, памяти, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать аккуратность, прививать гигиенические навыки. Учить бережному отношению с одеждой.

9.

Тема: У медведя во бору.

Цель: Расширять представление детей о диких животных, о медведе, его повадках, познакомить детей с ягодами (ежевика, малина, брусника, земляника), развиватьречь, внимание, память. Воспитывать любознательность, любовь к природе.


Итого

9











«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»


Раздел: «Рисование»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Волшебные ниточки

Цель: продолжать знакомство с цветными карандашами, научить рисовать линии, палочки

2.

Тема: Прямая дорожка

Цель: научить держать кисточку в руке, изображать с помощью губки следы краской одного цвета

3.

Тема: Ленточки разного цвета

Цель: научить равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски

4.

Тема: Разноцветный платок

Цель: научить рисовать платок (квадрат), чертить внутри него разные линии

5.

Тема: Тучка закрыла солнце

Цель: научить наблюдать за природными явлениями (солнце, тучами), научить рисовать овальные тучи на небе

6.

Тема: Коврик

Цель: научить рисовать ковер


7.

Тема: Золотая осень

Цель: научить рисовать листопад


8.

Тема: Колечко для куколки

Цель: научить рисовать и различать кольцо и круг

9.

Тема: Платье в горошек

Цель: научить украшать платье


10.

Тема: Лесенка

Цель: научить правильно располагать животных на лесенке по описанию и звукам, проводить в разных направлениях линии, соединять их

11.

Тема: На деревья, на лужок тихо падает снежок

Цель: сформировать понятие о снеге, научить рисовать снег зубной пастой и ватными палочками, обратить внимание на соответствие цветов (белого и голубого)

12.

Тема: Украсим кесе

Цель: сформировать понятие о казахских орнаментах, научить использовать такие простейшиеэлементы орнаментов, как «тұмарша» (тумарчики), «ирексу» (волны на воде), «қойдың ізі» (следы барашка)

13.

Тема: Зайка с длинными ушами

Цель: научить рисовать зайчика


14.

Тема: Праздничный салют

Цель: научить рисовать салют, продолжить закреплять умение рисовать карандашом, обводить по пунктирным линиям

15.

Тема: Узоры на ковре

Цель: научить рисовать рисунки орнаментом «следы барашка» и «волны на воде»; научитьправильно пользоваться красками

16.

Тема: Украшения для елочки

Цель: научить украшать елку разными приемами; рисовать кисточкой, ватной палочкой, пальчиками

17.

Тема: Снежинки

Цель: научить рисовать снежинки с помощью зубной пасты и ватной палочки

18.

Тема: Машина

Цель: научить рисовать прямоугольные, круглые предметы

19.

Тема: Птицы

Цель: расширять знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц;научить рисовать птиц

20.

Тема: Любимые игрушки

Цель: расширять понятие детей об игрушках, пополнить словарный запас; научить рисовать любимые игрушки

21.

Тема: Зимние елочки

Цель: научить рисовать снег на елках

22.

Тема: Украшаем блюдце

Цель: научить рисовать рисунки круглой формы, равномерно наносить цвет

23.

Тема: Угощение для зайчика

Цель: продолжать учить рисовать круглые и овальные предметы

24.

Тема: Снеговик

Цель: датьпонятьозимних играх; научить рисовать снеговика

25.

Тема: Бусы для мамы

Цель: научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии

26.

Тема: Погремушка

Цель: сформировать понятие об игрушках для самых маленьких; научить рисовать погремушку

27.

Тема: Шарфик для куклы

Цель: научитьчертить полоски, раскрашивать их

28.

Тема: Колючий ежик

Цель: научить рисовать прямые черточки- иголки ежика

29.

Тема: Солнышко улыбнулось, травка выросла

Цель: научить рисовать кисточкой короткие линии

30.

Тема: Украшаем полотенце

Цель: научить рисовать орнаменты из геометрических фигур

31.

Тема: Украшаем фартук

Цель: научить украшать его геометрическим орнаментом

32.

Тема: Украшение для ежика

Цель: закрепить умение рисовать круглые и овальные предметы

33.

Тема: Одуванчик в траве

Цель: расширять знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик

34.

Тема: Грибы

Цель: научить рисовать полукруг и овальные формы

35.

Тема: Ослик везет тележку

Цель: научить рисовать карандашом, соединяя прерывистые черточки

36.

Тема: Цыплята на траве

Цель: сформировать понятие о потомстве домашних птиц


Итого

36



























































«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»


Раздел: «Лепка»




Содержание



Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Цветные карандаши»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.

2

Тема: «Колобок- румяный бок»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

3

Тема: «Колечко для Сауле»


Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.

4

Тема: «Бублики для малышей»


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.

5

Тема: «Кесе на дастархан»


Цель: Подводить детей к лепке кесе, используя прием сплющивания и вдавливания.

6

Тема: «Угощение для зайчат» По замыслу (морковки, ягоды и яблоки)


Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

7

Тема: «Грибы»


Цель: Учить лепить несложные предметы, соединяя их части между собой.

8

Тема: «Парад самолётов»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя «палочки» между собой. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.

9

Тема: «Колобок катится

по дорожке»

Цель: Подводить детей к изображению простых сюжетов из сказок.

10

Тема: «Лопатка для снега»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие

из нескольких частей, соединять части.

11

Тема: «Снеговик»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

12

Тема: «Ёлочные украшения» По замыслу

Цель: Подводить детей к лепке несложных предметов разной формы.

13

Тема: «Птичий двор»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Учить объединять индивидуальные работы

в коллективные.

14

Тема: «Зайка- длинные уши»


Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (глаза, уши, лапки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

15

Тема: «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, грибы)


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями,

по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.

16

Тема: «Неваляшки-куколки»


Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями.

17

Тема: «Котята играют

с мячиками»


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями, соединяя их части. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные. «Колобок катится по дорожке»

18

Тема: «Наши игрушки» По замыслу (мяч, птичка, самолет, лопатка, зайка, неваляшка)


Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу оформляя работу.

Учить объединять индивидуальные работы

в коллективные.

Итого:

18








«Шығармашылык» білім беру саласы

Образовательная область: «Творчество»



Раздел: «Аппликация»





Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Цветной заборчик

для домашних животных»


Цель: Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.


2

Тема: «Разноцветные бусы

для Айгерим»


Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки по цвету, составляя целостный образ

3

Тема: «Украсим коврик»


Цель: Учить составлять узор на плоскости бумаги, располагая элементы казахского орнамента по углам.

4

Тема: «Яблоки и ягоды

на тарелке»

Цель: Показать закономерности расположения предметов на листе бумаги круглой формы.

5

Тема: «Пирамидка»


Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали, подготовленные взрослыми, чередуя их по

размеру в определенной последовательности.

6

Тема: «Падают, падают листья»


Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы,

чередуя листочки по цвету. Развивать умение создавать несложный сюжет.

7

Тема: «Снеговик»


Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали подготовленные взрослыми в определенной

последовательности.

8

Тема: «Семейка ежей»

Цель: Учить располагать и наклеивать готовые формы

по размеру, создавая несложный сюжет.

9

Тема: «Украсим коврик»


Цель: Показать закономерности расположения элементов

с учетом формы, составления узоров из геометрических фигур.

10

Тема: «Что бывает круглое?» (яблоки, ягоды, бусы, снеговик, неваляшка, ежики, птичка)

Цель: Учить располагать и наклеивать разные по цвету

и величине кружочки, составляя целостный образ. Развивать фантазию.

11

Тема: «Птичка»


Цель: Учить составлять изображение из готовых форм

с опорой на образец.

12

Тема: «Зажжём на ёлке огоньки!»


Цель: Развивать умение, преобразуя изображение, создавать несложный сюжет (на готовую елку наклеить огоньки).

13

Тема: «Украсим платочек!»


Цель: Учить составлять узор на листе бумаги квадратной

формы, располагая казахский орнамент по углам (След барана)

14

Тема: «Мышка-норушка»


Цель: Учить составлять изображение из готовых форм

с опорой на образец.

15

Тема: «Тележка едет

по дорожке»

Цель: Развивать умение создавать несложный сюжет, наклеивая детали и создавая целостный образ.

16

Тема: «Платье в горошек»


Цель: Показать закономерности расположения орнамента

на плоскости бумаги, учитывая форму платья.

17

Тема: «Машина»


Цель: Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ. Помогать располагать

и наклеивать крупные и более мелкие детали.

18

Тема: «Любимая игрушка»


Цель: Учить изображать игрушки, наклеивая детали и создавая

целостный образ.

Продолжать учить аккуратно наклеивать, пользоваться салфеткой для примакивания.

Итого

18
























«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Цель: Формировать представление о детском саде, показать, что детский сад похож на семью; каки в семье, здесь есть взрослые, которые заботяться о детях; обобщать знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); развивать положительные эмоции у детей, речь, внимание, память; воспитывать уважение к труду взрослых; доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело).


2.

Тема: Это я, это я, это все мои друзья!

Цель: Учить детей называть свои имя и фамилию. Учить называть по имени детей в группе. Закрепить понятия «мальчик, девочка». Совершенствовать себя как личность через общение с людбми. Учить доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание, закрепить умение закрашивать предметы, не выходя за границы. Воспитывать дружелюбие, толерантность.

3.

Тема: Моя Родина – Казахстан!

Цель: Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до сведения, что Казахстан – большая, богатая и сильная страна. Дать понятие о главном городе страны – Астана. Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма.

4.

Тема: Новый год у ворот.

Цель: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года. Учить различать материалы, из которых выполнены предметы на ощупь, на слух. Развивать полисенсорное восприятие предметов, речь внимание, память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

5.

Тема: Кукла Сауле в гостях у ребят!


Цель: Расширять знания детей о посуде, научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена;обогащатьсловарь, развивать речь, внимание, память. Воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др.), гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.

6.

Тема: Праздник 8 Марта!

Цель: Продолжить расширять знания детей о празднике мам, бабушек. Учить дифференцировать женские профессии. Развивать внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, сестре.

7.

Тема: Весенний праздник «Наурыз»!


Цель: Познакомить детей с национальным праздником «Наурыз»- праздником обновления, теплоты, добра. Познакомить с традициями и обычаями казахского народа; развивать речь, память, внимание, мышление, воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа.

8.

Тема: Путешествие по родному городу.


Цель: Систематизировать и расширять знания детей о своем городе, достопримечательностяхродногогорода. Стимулировать речевую и мыслительную активность, развивать память, внимание, воспитывать любовь к родному городу.

9.

Тема: Знакомство с профессиями.

Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях. Активизировать словарь ребенка новыми словами. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к труду.


Итого

9












«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел: «Основы экологии»




Содержание

Цель учебной организованной учебной деятельности

1.

Тема: Рыжая лисичка в гостях у ребят.

Цель: Познакомить с диким животным – лисой, ее повадками и местом обитания. Расширять представления об окружающем. Развивать внимание, словарный запас, речь. Воспитывать понимание того, что человек должен бережно относиться к живой природе.


2.

Тема: Наблюдение за птичкой в живом уголке.

Цель: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: познакомить с птицей, которая находится в «живом уголке», ее строением, особенностями внешнего вида: (перышки, клюв, крылья, лапки), формировать экологическое сознание. Развивать зрительное внимание, любознательность, умение отвечать на вопросы, обогащатьсловарь. Воспитывать доброеотношение к представителям живой природы.

3.

Тема: Путешествие на жайляу.

Цель: Расширять представления о красоте родного края посредством художественного слова, дать понятие о жайляу (это луга в горах, там сочная трава,чистый воздух). Развивать внимание, умение слушать, отвечать на вопросы, включаться в беседу. Воспитывать любовь кприроде, родному краю.

4.

Тема: Обитатели леса.

Цель: Обогащать представление детей о диких животных. Учить замечать хариктерные признаки представителей диких животных: медведя, зайца, лисы, волка. Закрепить знания об отличительных признаках зайца, лисы, волка, медведя. Упражнять в выделении признаков и свойств предметов. Учить обследовать зрительно структуру материла. Развивать внимание, речь, умение включаться в беседу. Воспитывать бережное отношение к природе.

5.

Тема: Опыт со снегом.


Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и экспериментов. Продолжать систематизировать у детей представления о природе. Активизировать речь прилагательными. Учить детей использовать слова – названия для более глубокого восприятия качеств предметов. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

6.

Тема: Посадка фасоли.

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Уточнить представление детейо фасоли: форма, цвет (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); развивать умение наблюдать, речевые навыки, внимание, память. Воспитывать любовь к труду, формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений.

7.

Тема: Солнечные зайчики.


Цель: Познакомить с солнцем, солнечными лучами посредством опытно – эксериментальной деятельности, показать, как важно солнце для жизни, что солнечные лучи всех согревают. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.

8.

Тема: Путешествие шмеля.


Цель: Расширять представление детей о растениях и насекомых; формировать экологическое сознание. Развивать речь, внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.

9.

Тема: Где спрятался воздух?

Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», посредством простых опытов подвести к пониманию, что воздух есть везде, он необходим для жизни всех живых существ. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы, наблюдать. Воспитывать усидчивость, любознательность.


Итого

9










«Әлеуметтік орта» білім беру саласы

Образовательная область: «Социум»



Раздел «Художественная литература»


Содержание


Цель учебной организованной учебной деятельности

1

Тема: «Почему Ораз плакал,

а друзья смеялись?» М. Алимбаева

Цель: Учить детей на анализе поступков и поведения литературных героев соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками.

2

Тема: «Золотое зерно», К. Ахметова


Цель: Формировать интерес к труду, уважительное отношение

к его результатам.

3

Тема: «Красная шапочка»,

Ш. Перро


Цель: Помочь понять содержание сказки, оценить поступки героев.

4

Тема: «Умей обождать»,

К. Ушинский


Цель: Учить соблюдать правила общения со сверстниками, содействовать умению проявлять такт в игре и общении.

5

Тема: «Федорино горе»,

К. Чуковского


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами, выражать своё отношение к ним.

6

Тема: «Лиса и журавль»

(русская народная сказка)


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.

7

Тема: «Маша-Растеряша»,

А. Барто


Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости на поведение героя произведения, учить оценивать поступки героев и своё поведение

в аналогичной ситуации.

8

Тема: «Снегурушка и лиса», (русская народная сказка)


Цель: Продолжать учить детей

на анализе поступков и поведения литературных героев и оценке

их в соответствии с принятыми правилами проявления доброты, отзывчивости, взаимопомощи.

9



Тема: «Отзывчивый мальчик»,

Б. Данабекова


Цель: Продолжать учить оценивать особенности мужского поведения, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения

к другим людям.

10

Тема: «Что такое хорошо

и что такое плохо», В. Маяковский

Цель: Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и плохо.

11

Тема: «Колосок»

(украинская народная сказка)


Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.

12

Тема: «Азиз и папа чабан»,

Ш. Бейшеналиева


Цель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, формировать интерес к труду взрослых, уважительное отношение к его результатам.

13

Тема: «Айболит», К. Чуковского


Цель: Продолжать побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения о других людях, животных.

14

Тема: «Находчивый мальчик» (казахская народная сказка)


Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.

15

Тема: «Гуси-лебеди»

(русская народная сказка)


Цель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения

о другом человеке.

16

Тема: «Вместе тесно, а врозь скучно», К. Ушинского


Цель: Учить соблюдать правила общения и взаимодействия

со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта.

17

Тема: «Уроки вежливости»,

А. Алимбаева


Цель: Продолжать знакомить детей

с нравственными нормами межличностных отношений

и правилами поведения в социуме, воспитывать элементарные навыки вежливости.

18

Тема: «Грубая благодарность» (казахская народная сказка)


Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.


Итого:











«Денсаулық» білім беру саласы

Образовательная область: «Здоровье»

«Физическая культура»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план для второй младшей группы по программе Зерек Бала

Автор: Белая Светлана Павловна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЗЕРЕК   БАЛА"
    ["seo_title"] => string(56) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieigruppyzieriekbala1"
    ["file_id"] => string(6) "336716"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467296724"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ"
    ["seo_title"] => string(44) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieigruppy"
    ["file_id"] => string(6) "336723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467297468"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ"
    ["seo_title"] => string(45) "pierspiektivnyiplandliavtoroimladshieigruppy1"
    ["file_id"] => string(6) "336724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467297476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства