kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план по экологии во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

адачи:

-формировать представления детей о первых осенних изменениях в природе: изменения в погоде (стало холоднее, чаще идет дождь, много ветреных дней); изменения в живой природе (листья на деревьях и кустарниках постепенно желтеют и краснеют, птицы начинают улетать на юг, насекомые прячутся под кору).

-познакомить с основными видами овощей и фруктов.

-развивать умение анализировать структуру объектов природы (растение и животное).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по экологии во второй младшей группе»

Область: Социум

Раздел: Экология

Тема недели

Тема занятия

Цель

Ча

сы

Дата проведения

Сентябрь – «Детский сад и мои друзья»

4

«Казахстан-республика моя!»

Путешествие по экологическим сказкам

Формировать умение анализировать поступки героев и оценивать их в соответствии с принятыми правилами поведения в природе; развивать умение рассказывать о своих чувствах при анализе сказок о природе,

1


Октябрь – «Щедрая осень»

4

«Хлеб. Уборка урожая»

Знакомство со свойствами дерева и металла

Познакомить детей со свойствами дерева и металла (металл - холодный материал, дерево - теплый, металл прочнее и тяжелее дерева); показать детям, как свойства этих материалов люди используют при изготовлении предметов.

1


Ноябрь – «Поздняя осень»

4

«Домашние животные»

Сломанный карандаш

Формировать знания детей о свойстве света: преломлением. Развивать умение делать выводы. Воспитывать самостоятельность, активность

1


Декабрь – «Зимушка зима»

4

«Новый год»

«Идет зима аукает».

Формировать представление о простейших сезонных изменениях в природе зимой, погоде, в растительном мире, в одежде людей; совершенствовать умение наблюдать за природой в зимнее время, за состоянием погоды, отмечать результаты наблюдения в календаре природы;

1


Январь – «Мы и мир вокруг нас»

4

«Комнатные растения»

«Играем со снегом»

Формировать умение проводить элементарные опыты, устанавливать простые причинно-следственные связи; совершенствовать знания детей о разных свойствах снега (снег бывает разный, в теплую погоду он липкий, из снега можно лепить снежные комочки, разные фигуры);

1


Февраль – «Труд взрослых»

4

«Человек. Моё тело. Предметы гигиены»

«Свет мой, зеркальце, скажи»

Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию

1


Март – «Весна пришла»

4

«Праздник Наурыз»

«Природа и человек»

Формировать навыки доброжелательного и заботливого отношения к природе; совершенствовать знания детей правила поведения людей в природе, развивать позитивное восприятие мира,

1


Апрель – «Земля – наш общий дом»

4

«Насекомые»

Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать

Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения; расширять и активизировать словарь детей; прививать бережное отношение к окружающей среде

1


Май – «Весна шагает по планете»

4

«Праздники (каникулы)»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Формировать умение соблюдать нормы и правила поведения в природе, понимать что «можно и нельзя», «хочу и нужно», «хорошо и плохо»; расширять представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды;

1


Всего 9 часов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план по экологии во второй младшей группе

Автор: Умурзакова Жанар Каирбаевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа по курсу "Введение в естественно-научные предметы. Природа. Живая и неживая". 5 класс "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-kursu-vviedieniie-v-iestiestvienno-nauchnyie-priedmiety-priroda-zhivaia-i-niezhivaia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188598"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426697717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства