kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Перспективное планирование ОД на июнь во второй младшей группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план

Вторая младшая группа 

Возраст 3 - 4 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Перспективное планирование ОД на июнь во второй младшей группе"»

Перспективный план

Вторая младшая группа № 3

Возраст 3 - 4 года

Июнь

№ недель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема

«Мой город, моя Родина»

«Летняя пора»


«Неделя безопасности»


«Неделя здоровья»


Понедельник

Закрепление темы «День защиты детей»


Музыкальная деятельность

Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

«Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.)

Пляски «Березка»

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Праздник в нашем саду». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.


«Признаки лета»


Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

«Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!»

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы, вертикальные отрывистые линии. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту, закреплять цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.


«Правила поведения дома»


Музыкальная деятельность

Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

«Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.)

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность:

Дидактические игры с предметами: игры-забавы «Вертушки», «Мыльные пузыри».

«Будь здоров»


Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

«Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!»

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность:

рисование «Нарисуй любимого героя из сказки К.Чуковского «Айболит»


Вторник

«Моя семья»


Двигательная деятельность Физическое развитие

Задачи: формировать у детей двигательные навыки в ходьбе и бегу вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины пирожки». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.









«Труд взрослых летом»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки.


Прогулка

Продуктивная деятельность





















«Правила дорожного движения»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: формировать у детей знания о ЗОЖ; формировать двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.


Прогулка

Продуктивная деятельность.

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице».








«Правильное питание»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Яблоко». Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего, форму предмета. Отрабатывать приемы рисования красками.





Среда

«Мой город»


Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Наш сад». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. Формировать у детей патриотические чувства: любовь к родному детскому саду.



«День путешественника»


Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать у детей интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать у детей умение внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Развивать умение у  детей петь громким голосом, выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки. 

Музыкально-ритмические движения

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой. Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность:

конструирование из строительных материалов (поролон) «Вагончики».

Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталям. Развивать разговорную речь, диалогическую. Развивать умение описать свою работу.



«Правила поведения и безопасности в лесу»


Музыкальная деятельность

Цель: приобщать детей к музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Музыкально-ритмические движения

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой.

Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность



«Наши верные помощники- глаза, уши, нос»


Музыкальная деятельность

Цель: приобщать детей к музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой

Элементарное музицирование.

Цель: развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.


Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка «Волшебный колобок». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.





Четверг

«Край, в котором я живу»


Двигательная деятельность Физическое развитие

Задачи: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Домик в деревне». Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.


«Летние забавы»


Двигательная деятельность Физическое развитие

Задачи: закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.

Формировать двигательные умения действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Развивать ловкость в игровом задании с мячом.


Прогулка

Продуктивная деятельность:

рисование на песке палочками.

Цель: продолжать формировать умение рисовать. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования на песке.

«Солнце, воздух и вода - правила безопасности »


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья.

Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении.  Формировать умения и навыки в подлезании под дугой.


Прогулка

Продуктивная деятельность



«Нарушение осанки, плоскостопие»


Двигательная деятельность

Физическое развитие Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья.

Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. 


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Дорисуй, что нужно человечку для здоровья».

Цель: развивать воображение, творческую активность.


Пятница

«Мой родной город»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении.  Формировать двигательные умения в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.


Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Любимый город»


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Рисунки на асфальте : украсим город шарами».

Цель: вызвать у детей радость, желание украшать свой город. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность.

«Лето красное»


Двигательная деятельность Физическое развитие

Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.


Итоговое мероприятие:

Развлечение «Лето красное»


Прогулка

Продуктивная деятельность: аппликация «Солнышко красное» (техника: обрывание).

Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место лучам солнышка. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.


«День пожарной безопасности»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении.  закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.


Итоговое мероприятие:

Спектакль «Спички детям не игрушка!», «Кошкин дом!»






«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»


Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.; формировать заботливое отношение к здоровью.


Итоговое мероприятие:

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование на асфальте «Солнце красное»

Цель: вызвать у детей радость, желание участвовать в совместной работе. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность;



1 неделя

Тема : « Мой город, моя Родина»


Дни недели

Четверг


Пятница



« День защиты детей»


Музыкально-спортивный праздник «Детство - это я и ты». Цель: Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей. Формирование здорового образа жизни у детей детского сада.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование. Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.




«Моя семья»


Двигательная деятельность Физическое развитие.

Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Формировать заботливое отношение к здоровью.


Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины клубочки» Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Перспективное планирование ОД на июнь во второй младшей группе"

Автор: Бодягина Ольга Петровна

Дата: 07.06.2017

Номер свидетельства: 420948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-pierspiektivnoie-planirovaniie-na-lietnii-pieriod-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "125114"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414914956"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства