| № | Тема | Цель | Дата | Метод. лит-ра |
| 1 | Чтение потешки «Огуречик-огуречик», | Ознакомление с фольклорным произведением | | |
| 2 | Игра-развлечение. Театр игрушек по потешке «Бу-бу, я рогатый» | Формирование интереса к фальклору | | |
| 3 | Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» | Привлечение к диалогу со взрослым | | |
| 4 | Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» | Обучение детей пониманию обращения к ним, реагированию на обращение | | |
| 5 | Инсценировка сказки «Козлята и волк» | Поддержание речевой активности, стремление вступать в речевое общение | | |
| 6 | Чтение потешки « Козушка-белоногушка» | Ознакомление с помощью потешки с козой и волком, введение в сюжет потешки | | |
| 7 | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» | Способствование эмоционального отклика на содержание потешки | | |
| 8 | Чтение А. Барто «Игрушки» | Обучение слушанию и запоминанию | | |
| 9 | Чтение потешки «Как у нашего кота» | Вызов интереса к фольклору | | |
| 10 | Чтение стихотворения Воронько « Обновки » | Эмоциональное откликание на содержание стихотворения. | | |
| 11 | Чтение стихотворения Саконской «Где мой пальчик» | Добавление слов, проговаривание фраз. | | |
| 12 | Рассказывание сказки «Теремок» | Разыгрывание простейшего сюжета знакомой сказки. | | |
| 13 | Чтение стихотворения «Сосулька» | Понимание содержания стихотворения | | |
| 14 | Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики». Игра «Солнечные зайчики» | Формирование понимания стихотворных произведений | | |
| 15 | Чтение стихотворения А. Барто «Самолёт» | Обучение слушанию и запоминанию | | |
| 16 | Рассказывание сказки «Козлятки и волк» | Умение отвечать на вопросы по содержанию сказки | | |
| 17 | Чтение потешки « Травка- муравка» | Обучение слушанию потешки, активному проговариванию слов | | |
| 18 | Чтение сказки Сутеева «Под грибком» | Обучение внимательному слушанию, называнию героев сказки | | |