Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями, педагогами и социальными партнерами | Организация развивающей среды для самостоятель-ной деятельнос- ти детей. |
Диагностика (выявить уровень знаний детей о транспорте, дорожных знаках, правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу, о понятиях «улица» и «дорога», о работе транспортного и пешеходного светофоров, о правилах для пассажиров) НОД Безопасность Тема: «Участники дорожного движения. Тротуар. » Цель: Совершенствовать представления о безопасном поведении на дороге. Задачи: Познакомить с понятиеми «участники дорожного движения», «тротуар», «проезжая часть». Закрепить понятие «пешеход», объяснить, что для пешеходов существуют свои правила, которые необходимо соблюдать. Развивать образное мышление. Воспитывать осторожность. Литература:И. А. Лыкова, В. А. Шипунова «Дорожная азбука», стр 9. Рабочая тетрадь, стр 1-2 | «Дорога - не тропинка» -рассматривание картин. (Уточнить у детей, что входит в понятие «дорога», какие бывают дороги (с односторонним и двухсторонним движением). Какая дорожная разметка для этого наносится: разделительная полоса. Для чего она предназначена.) Просмотр мультфильма «Дорога и ее элементы» | Чтение А. Усачев «Азбука хорошего поведения», стр.40 Загадывание загадок по ПДД Т. И Данилова «Программа «Светофор», стр.172 | Анкетирование родителей по ПДД Родительское собрание на тему: «Дети на дорогах» Памятка для родителей. И. А Лыкова «Дорожная азбука», стр.71. Совместное изготовление макета микрорайона «Солнечный» | Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. |