kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план по теме "Синий цвет Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В перспективном плане предоставлены беседы по теме, чтение художественной литературы и много другое, что необходимо работы по этой теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по теме "Синий цвет Земли"»

2 неделя февраля

«Синий цвет земли (вода, водоемы, растительный и животный мир»

1 Сформировать представления детей о жизни водоёмов и их обитателях; познакомить с миром рыб, морских и речных животных: чем питаются, где живут, какие растения и животные их окружают.

2. Закрепить представление у детей о воде, как о важном и нужном веществе на планете, которое необходимое для жизни всему живому.

3.Учить детей составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картинок и придумывать оригинальную концовку коллективного рассказа.

4.Формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; учить передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.

5.Продолжать знакомить с образованием числа 17; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги.

6. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу), в ме­тании мешочков.(Ф 28-31)
7.Закреплять умение рисовать восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;

8.Закреплять умение работать с бумагой; развивать творческие способности, воображение, фантазию; развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем;

9.Продолжать учить лепить фигуры животных, используя знакомые способы лепки: раскатывание, сплющивание, отщипывание;

Беседы: Какие водоёмы на планете ты знаешь?, Чем отличается вода в морях и океанах от речной и озёрной?,«Моря бывают разные», Кому нужна вода?, Что было бы, если бы с Земли ушла вся вода? «Есть ли жизнь в болоте?», «Кому-где лучше живется?»( установить разницу проживания в пресной воде и соленой),  « Волшебная страна – подводное царство», «Всё о ракушках».

Наблюдения: за сервировкой стола, за сезонными изменениями, солнцем и луной, за силой ветра,

 за долготой дня, таянием снега.

Труд: подкормка птиц, очистка дорожек на участке, сервировка стола, дежурство в учебной зоне, стирка кукольной одежды, заправка постелей, ремонт книг, уход за комнатными растениями.

Чтение: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»; стихи В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Ю. Дулепины «Осьминог», С. Баранова, Л.Толстой «Море», В.Бианки «Город и лес у моря», А.И.Шапиро «Тайны окружающего мира или секреты знакомых вещей. Лужа».

Театрализация: по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Конструирование «Аквариум для рыбок» , предметы из счетных палочек.

Разучивание: А. Фет «Рыбка» или Г. Лагздынь «Крошка-рыбешка»

Прослушивание: песни «Дельфины» из мультфильма «В порту».

Рассматривание: альбома «Обитатели рек, морей и океанов», сюжетных картинок «Подводный мир», иллюстраций с изображением реки, озера, моря, пустыни.

Аппликация: «Кувшинка» (игольница)

Рисование: «Морская флора»

Лепка:  «Обитатели морских пучин» (осьминог, акула).

Дыхательная гимнастика: «Под водой», «Рыбка дышит», «Волны шумят».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Животный мир водоемов», «Обитатели водоемов и аквариумов».

Дидактические игры: "Кто где живёт", "Угадай животное", «Найди причину», «Подбери рифму», «Посчитай сколько рыб», «Путаница», «Четвертый лишний», «Подбери слово», «Сосчитай улов», «Один-много», «Заштрихуй рыбок», «Слова-омонимы», «Найди отличия».

Пальчиковые игры: «Налим», «Летучая рыба», «Аквариум», «Осьминоги», «Кит», «Морская волна».

Хороводные игры: «Берегитесь, окуньки!», «На реке камыши».

Подвижные игры: «Водолаз», «Рыбак и рыбки», «Игра в лягушек»,  «Не намочи ноги», «Попади в цель», «Пескари- Акулы», «Меткий стрелок».

Эстафеты: «Смелые акулы», «Вперед», «Передай мяч».

Речевые игры: «Звук потерялся», «Доскажи словечко»,  «Кто больше назовет слов», «Назови самое короткое слово», «Продолжи предложение», «Назови признак», «Кто больше назовет слов».

С.Р.игры:  «Подводная лодка»,  “Подводники”, «Подводные исследователи», «Мореплаватели».

Исследоват. деятельность: Опыт «Какая вода в морях и океанах»(Предлагаю попробовать на вкус воду из стаканчиков: в 1-ом пресная вода, во 2-ом – соленая

Развлечение:  Выставка детского творчества: «Морское царство».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план по теме "Синий цвет Земли"

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 14.02.2021

Номер свидетельства: 573134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по окружающему миру по теме "Природные зоны нашей России". "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-prirodnyie-zony-nashiei-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "137964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417453723"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по окружающему миру по теме "Природные зоны нашей России Степи". "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-prirodnyie-zony-nashiei-rossii-stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "137977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Вода и её свойства" "
    ["seo_title"] => string(22) "voda-i-ieio-svoistva-1"
    ["file_id"] => string(6) "162858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422423388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства