«В гостях у сказки » | 1.Расширять представление о народных сказках, устном народном творчестве Отвечать на вопросы воспитателя 2. Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой –маленький, высокий – низкий, широкий - узкий) используя в речи, соответствующие прилагательные. Знакомить с объёмными геометрическими фигурами ( шар, куб) 3.Учить детей группировать предметы по цвету, форме 4. Учить соотносить слово и выразительное движение 5. Упражнять в ходьбе и беге друг за другом. Учит вставать в круг, ходить по кругу, взявшись за руки 6. Учить рисовать предмет круглой формы 7.Продолжать учить лепить предметы круглой формы( шар) | Рассматривание иллюстраций с изображением русских народных сказок, потешек Беседа: «Хорошо ли быть жадиной», «Где живут дикие животные», «Чем питаются птицы», «Как зовут детенышей животных», « Чем отличается птица от животного» Худ. литература: Русские народные потешки «Сорока – воровка», « Колобок», « Курока Ряба», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Три медведя» Наблюдение: За птицами на участке , на прогулке с родителями, ка передвигаются, чем питаются. За снегом и его свойствами Звукоподражание: «Кто как кричит», « Угадай чей голосок» Рисование красками: «Колобок»» Лепка: « Я от бабушки ушел…»» Пальчиковые игры: « Сорока - белобока» « Я пеку, пеку, пеку», « Пальчик, пальчик где ты был.» Дидактические игры: « Из какой сказки герой», «Найди предмет круглой формы», «Мозаика», «Шнуровка», «Сложи картинку», «Назови предмет круглой формы», «Круглое-не круглое», « Шарики из сказки», «Чудесный мешочек». «Чего не стало» , « Часть и целое» Сюж. ролевые игры: «Автобус», « Строим теремок», « », «Больница», « Машенька печет пирожки для медведя» Творчество: «Составь узоры из палочек», «Обведи по контуру и раскрась». Подвижные и хороводные игры: хороводные: «Пузырь», «Каравай», «Мишка косолапый»; подвижные: «Вороны и собачка», «Мой веселый звонкий мяч», « Воробышки и автомобиль», «Беги к тому, что назову» Развлечение: Драмматизация по сказке « Курочка ряба» |