kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Наша Армия сильна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование для старшего возраста по теме "Наша Армия сильна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Наша Армия сильна"»

3 неделя февраля «Наша Армия сильна»

1.Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных видах войск, боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; Познакомить с военными профессиями –пограничник, моряк, летчик.

2.Учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные, называть слова с заданным звуком.

3.Продолжать решать задачи на сложение и вычитания, записывать решение, повторить порядковый счет.

4.Учиться составлять рассказы по картинкам «Наша армия».

5.Рисование мужского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида.

6. Учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции в соответствии с назначением предмета.

7. Продолжать сгибать лист вчетверо разных направлениях: закреплять умение сглаживать сгибы.

8. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске.



Беседа: «Рода войск (пехота, морские, воздушные, танковые)», «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?», «Какими должны быть мальчики? Почему?», «Какую военную технику вы знаете?», «Расскажи как папа,  и дедушка служили в армии», «История Российской армии».

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе, за работой дворника, за птицами, за транспортом,  за сугробами, за трудом младшего воспитателя, за солнцем, небом, за ветром.

Экскурсия: по детскому саду оформлена фотовыставка «Защитники Родины», рассмотреть армейские фотографии пап, дедушек.

Труд: сервировка стола к обеду, уборка снега на участке, протирание полок в игровых уголках, мытье игрушек, подкормка птиц, сметание снега с игрового оборудования.

Просмотр презентации «Наша Армия».

Чтение: Н.Ивановой «Военные профессии», стих. И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых», стих. И. Грошевой «Сегодня Федя не проказник»,  Т.Бокова «23 февраля», стих. А. Жарова «Пограничник», С. А.Баруздин «Шёл по улице солдат», А Митяев «Почему армия всем родная?»

Слушание песни «Алешкин флот» (муз. Т. Попатенко) Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат».

Разучивание: А.Ошнуров «Пилот».

Театрализация: «Как заяц в армию пошел» (кукольный театр)

Рассматривание: иллюстраций в энциклопедиях, книгах, альбомах

Аппликация: «Лодка» (конструирование из бумаги)

Лепка: «Кружка для папы»

Рисование: «Портрет солдата»

Конструирование: Конструктивно - модельная деятельность "Военная техника"( из геометрических фигур) и счетных палочек.

Дидактические игры: «Узнай род войск», «Летает, шагает, плавает», «Летает - не летает», «Назови военную профессию», «Скажи, кого много в Армии», «Назови признак», «Кому что нужно?», "Кто знает, пусть дальше считает", « Мое, моя, мое», «Что неверно?».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Защитники Отечества», «Вертолет».

Пальчиковая гимнастика: «Солдаты», «Наша армия», «Бойцы-молодцы»

Дыхательная гимнастика: «Трубач», «Пулеметчик».

Речевые игры: «Скажи, кого много в армии», «Доскажи словечко», «Повтори за мной»,

Хороводные игры: «Заря-зарница».

Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Быстро шагай, стоп», «Ловкие и быстрые», «Кто выше прыгнет», «Стрелок», «Два Мороза», «Попрыгай по минному полю»,  «Пограничник»

Ср. игры: «Моряки», «Детский сад»«Семья»«Стройка», «Семейный праздник»,

Работа с родителями: Фотовыставка «Наши защитники»

Развлечение: Утренник «Чтобы в армии служить – надо сильным, ловким быть!»-

Исследовательская деятельность: «Почему не тонут корабли?».


 




Пилот

Андрей Ошнуров
Если папа на работе,
Он летает в самолете.
Потому что он пилот.
А когда домой придет,
То и мне неведом страх:
Я лечу в его руках.
Пусть полет мой не высок:
Мне мешает потолок.
Но однажды день придет,
Мне доверят самолет.
Если только захочу,
Выше папы полечу.


Наша Армия

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

В.Степанов






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план "Наша Армия сильна"

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 16.02.2020

Номер свидетельства: 539927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства