kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Маленькие исследователи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план  "Маленькие исследователи" методичесская разработка которая поможет познакомить малышей со свойствами воды. воздуха и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Маленькие исследователи"»


«Маленькие исследователи»


1.Дать детям элементарные представления о свойствах воды и воздуха; о значении в жизни человека, животных, растений.

2. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик; развивать умение различать количество предметов: один – много.

3.Упражнять в отчетливом произнесении звука Х (изолированного, в звкоподражательных словах и во фразах).

4.Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, в прыжках на двух ногах с мячом в руках, в проползании заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой.

5.Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями, научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

6. Учить составлять композицию из готовых элементов и размещать на листе, закреплять навыки пользования клеем.

7. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа.

Беседы: «Для чего нужна вода?», «Снег – какой он?», «Как сохранить воду», «Правила безопасности при игре с водой», «Воздух - невидимка», «Для чего нужен воздух?».

Наблюдения: за свежевыпавшим снегом, за трудом помощника воспитателя, за снежинками, за льдом, за синицей, за деревьями, за сезонными изменениями в природе.

Труд и самообслуживание: учить правильно держать ложку, расстегивать пуговицы, правильно надевать обувь, различать правый и левый, пользоваться мылом (намыливать руки до образования пенытщательно смывать); подкормка птиц, уборка игрушек после игры.

Чтение: Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. Барто «Снег», А.Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь», З. Александрова «Купание», К. И.Чуковский « Мойдодыр », В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», потешки «Дождик, дождик, пуще», «Водичка – водичка», «Ай лады, лады, лады!», «Кран, откройся, нос, умойся..», « Аккуратные зайчата..», русская народная сказка  «Пузырь, лапоть и соломинка».

Театрализация: сказка «Заюшкина избушка».

Разучивание: потешка «Буль, буль, буль, журчит водица..».

Рассматривание: картин и иллюстраций на тему «Вода в природе», «Как нам ветер помогает».

Слушание:  песни группа "Непоседы" – «Виноватая Тучка», звуки природы - «Дождь», «Звук ветра».

Аппликация: «Вода – это жизнь».

Рисование: «Мыльные пузыри».

Лепка: «Воздушные шары для Винни-Пуха».

Дыхательная гимнастика: «Мыльные пузыри», «Надуй шарик», «Сдуй снежинку».

Артикуляционная гимнастика: «Шарик», «Сдуй ватку с ладошки».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Хорошо – плохо»,

«Узнай по запаху», «Тонет-не тонет», «Куда дует ветер?», «Веселые игры» (с мыльными пузырями и воздушными шарами), «Кораблики».

Пальчиковые игры: «Маленькие исследователи», «Шарик».

Хороводные игры: «Пузырь», «Кто у нас пригожий, кто у нас хороший»

Подвижные игры: «След в след», «Перепрыгни сугроб», «Песчинки и ветер», «Снежинки и ветер», «Через ручеек», «Медведь», «Беги, лови мяч».

Речевые игры:  «Повтори за мной», «Скажи ласково», «Где находится предмет?», «Кто больше действий назовет».

С.Р.игры:  «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы», «Семья», «Магазин».

Экспериментирование: «Делаем цветные льдинки», «Как лед превращается в воду?».

Развлечение: «Как увидеть воздух».


Буль, буль, буль, журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Маленькие исследователи"

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 23.07.2023

Номер свидетельства: 635071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства