kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Маленькие исследователи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план  "Маленькие исследователи" методичесская разработка которая поможет познакомить малышей со свойствами воды. воздуха и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Маленькие исследователи"»


«Маленькие исследователи»


1.Дать детям элементарные представления о свойствах воды и воздуха; о значении в жизни человека, животных, растений.

2. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик; развивать умение различать количество предметов: один – много.

3.Упражнять в отчетливом произнесении звука Х (изолированного, в звкоподражательных словах и во фразах).

4.Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, в прыжках на двух ногах с мячом в руках, в проползании заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой.

5.Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями, научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

6. Учить составлять композицию из готовых элементов и размещать на листе, закреплять навыки пользования клеем.

7. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа.

Беседы: «Для чего нужна вода?», «Снег – какой он?», «Как сохранить воду», «Правила безопасности при игре с водой», «Воздух - невидимка», «Для чего нужен воздух?».

Наблюдения: за свежевыпавшим снегом, за трудом помощника воспитателя, за снежинками, за льдом, за синицей, за деревьями, за сезонными изменениями в природе.

Труд и самообслуживание: учить правильно держать ложку, расстегивать пуговицы, правильно надевать обувь, различать правый и левый, пользоваться мылом (намыливать руки до образования пенытщательно смывать); подкормка птиц, уборка игрушек после игры.

Чтение: Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. Барто «Снег», А.Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь», З. Александрова «Купание», К. И.Чуковский « Мойдодыр », В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», потешки «Дождик, дождик, пуще», «Водичка – водичка», «Ай лады, лады, лады!», «Кран, откройся, нос, умойся..», « Аккуратные зайчата..», русская народная сказка  «Пузырь, лапоть и соломинка».

Театрализация: сказка «Заюшкина избушка».

Разучивание: потешка «Буль, буль, буль, журчит водица..».

Рассматривание: картин и иллюстраций на тему «Вода в природе», «Как нам ветер помогает».

Слушание:  песни группа "Непоседы" – «Виноватая Тучка», звуки природы - «Дождь», «Звук ветра».

Аппликация: «Вода – это жизнь».

Рисование: «Мыльные пузыри».

Лепка: «Воздушные шары для Винни-Пуха».

Дыхательная гимнастика: «Мыльные пузыри», «Надуй шарик», «Сдуй снежинку».

Артикуляционная гимнастика: «Шарик», «Сдуй ватку с ладошки».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Хорошо – плохо»,

«Узнай по запаху», «Тонет-не тонет», «Куда дует ветер?», «Веселые игры» (с мыльными пузырями и воздушными шарами), «Кораблики».

Пальчиковые игры: «Маленькие исследователи», «Шарик».

Хороводные игры: «Пузырь», «Кто у нас пригожий, кто у нас хороший»

Подвижные игры: «След в след», «Перепрыгни сугроб», «Песчинки и ветер», «Снежинки и ветер», «Через ручеек», «Медведь», «Беги, лови мяч».

Речевые игры:  «Повтори за мной», «Скажи ласково», «Где находится предмет?», «Кто больше действий назовет».

С.Р.игры:  «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы», «Семья», «Магазин».

Экспериментирование: «Делаем цветные льдинки», «Как лед превращается в воду?».

Развлечение: «Как увидеть воздух».


Буль, буль, буль, журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Маленькие исследователи"

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 23.07.2023

Номер свидетельства: 635071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства