kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план физкультурно - оздоровительных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план  физкультурно - оздоровительных мероприятий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план физкультурно - оздоровительных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста»



Перспективный план физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста


Содержание

Сроки

Распределение мероприятий в режиме дня, кратность

Оздоровительные мероприятия

Дыхательная гимнастика

Ежедневно

3-5 минут, 1 раз в день

Пальчиковая гимнастика с предметами и без

Ежедневно

3 -5 минут, 2 раза в день

Витаминизация третьего блюда

15.10. – 15.04.

Во время обеда

Использование бутилированной воды

Ежедневно

В течение дня

Пребывание в группе в облегченной одежде, одежде по сезону на прогулке

Ежедневно

В течение дня

Прогулка (дневная, вечерняя)

Ежедневно

3 – 4 часа ежедневно

Кварцевание спальни

Ежедневно

30 минут утром и после дневного сна, 2 раза в день

Кварцевание группы

Ежедневно

1час утром, 2 часа во время дневной прогулки, 1 час во время вечерней прогулки.

Дневной сон

Ежедневно

Ежедневно 2, 5 часа

«Волшебная приправа» (лук, чеснок)

01.12. – 28.02.

Обед, ежедневно

Фитонциды (для дезинфекции помещений: размять зубчики чеснока или нарезать кольцами репчатый лук и поместить, не накрывая, в центре комнаты. Фитонциды лука и чеснока будут способствовать уничтожению вирусов.)

01.11. – 01.03.

3 – 4 часа, ежедневно

Летний оздоровительный период

Босохождение (по траве, песку, гравию)

01.06. – 31.08.

Во время дневной прогулки, ежедневно

Игры с водой и песком

01.06.- 31.08.

Во время дневной прогулки, ежедневно

Воздушно – тепловой режим

Температура воздуха в группе, раздевалке

Ежедневно

22-24

Температура воздуха в спальне

Ежедневно

19 - 20

Сквозное проветривание

Ежедневно

Не менее 10 минут, через каждые 1,5 часа (без детей), заканчивать за 30 минут до прихода детей с прогулки, занятий или сна.

Угловое проветривание

Ежедневно

В холодное время года - 5-10 минут (без детей), заканчивать за 30 минут до прихода детей с прогулки, занятий или сна.

В тёплое время года - широкая односторонняя аэрация всех помещений в присутствии детей. Дневной сон при открытых окнах.

Проветривание через туалетные комнаты не допускается!

Двигательный режим

Подвижные игры и игры малой подвижности во время утреннего приёма

Тёплый период

5 – 10 минут, ежедневно

Подвижные игры на прогулке, хороводные игры малой подвижности

Ежедневно

5 – 10 минут, ежедневно

Утренняя гимнастика

Ежедневно

5 минут, ежедневно.

Физкультурные занятия

Еженедельно

10 минут, 3 раза в неделю (2 занятия в зале, 1 на улице)

Музыкальные занятия

Еженедельно

10 минут, 2 раза в неделю

Физкультминутка

Ежедневно

3 минуты, ежедневно

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием

Ежедневно

3 – 5 минут, ежедневно

Игровые упражнения, игровые задания

Ежедневно

3 – 5 минут, ежедневно

Гимнастика после сна

Ежедневно

3 – 5 минут, ежедневно

Логоритмика

Ежедневно

3 – 5 минут, ежедневно

Динамическая пауза

Ежедневно

3 – 5 минут, ежедневно




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Долина Ирина Алексеевна

Дата: 16.12.2023

Номер свидетельства: 642442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях  дошкольных образовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(167) "osobiennosti-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-razlichnymi-sriedstvami-v-usloviiakh-doshkol-nykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "140815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418026645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства