Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |
2-3 | 17-18 3-4 | | |
СЕНТЯБРЬ | |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе (колени не сгибать); бег в колонне по одному; во сигналу воспитателя ходьба врассыпную, перестроение в колонну по одному в движении. | ОРУ Без предметов | 1. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики 2. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, 3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах | «У кого мяч?». «Ловишки» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». | |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе (колени не сгибать); бег в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба врассыпную, перестроение в колонну по одному в движении. | ОРУ Без предметов | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (расстояние 4м) между предметами, положенными на расстоянии 40 см один от другого (змейкой). | «У кого мяч?». «Ловишки» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». | |
3. На воздухе. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. | Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. | Игровые упражнения | “Пингвины” “Не промахнись” “По мостику” | “Ловишки” | Игра малой подвижности «У кого мяч?». | |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. | Ходьба на носках, руки на поясе, бег. Ходьба и бег между предметами, поставленными Перестроение в три колонны по сигналу воспитателя | ОРУ с мячом. | 1. Прыжки — подпрыгивание на двух ногах 2. Подбрасывание малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками 3. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин). | «Сделай фигуру». «Мы, веселые ребята». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |
2. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. | Ходьба на носках, руки на поясе, бег. Ходьба и бег между предметами, поставленными Перестроение в три колонны по сигналу воспитателя | ОРУ с мячом | 1.Прыжки в высоту с места (Достань до предмета) выполняются фронтальным способом (4-5 раз). 2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком (15-20 раз). 3. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом (2-3 раза). | «Сделай фигуру». «Мы, веселые ребята». | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | |
3. На воздухе. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. | Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий. Ходьба в колонне по одному, по определённому сигналу воспитателя переход на ходьбу между предметами, затем бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Следующий сигнал подаётся к ходьбе врассыпную, затем к бегу врассыпную (в чередовании). Воспитатель даёт указания, чтобы при беге врассыпную за границы площадки не забегать, выполнять задание только в её пределах. | Игровые упражнения | “Передай мяч” “Не задень” | “Мы весёлые ребята” | Игра малой подвижности “Найди и промолчи” | |
| |
3 Н Е Д Е Л Я | 1.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. | Построение в шеренгу, проверка осанки, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. Бег в колонне по одному за воспитателем. Переход на обычную ходьбу. | ОРУ Без предметов | 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2. Ходьба по канату (веревке) боком приставным шагом, руки на поясе голову и спину держать прямо. 3. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком |
«Удочка». «Быстро возьми» | Ходьба в колонне по одному. | |
2.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. | Построение в шеренгу, проверка осанки, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. Бег в колонне по одному за воспитателем. Переход на обычную ходьбу. | ОРУ Без предметов | 1.Перебрасывание мячей друг другу (двумя руками из-за головы, ноги на ширине плеч), стоя в двух шеренгах на расстоянии 2,5 м. 2. Ползание по скамейке, опираясь на предплечья и колени. 3. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. | «Удочка». «Быстро возьми» | Ходьба в колонне по одному. | |
3. На воздухе. Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре “Быстро возьми”. | Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе, затем на пятках, руки за голову; бег в среднем темпе за воспитателем (до 2 мин); ходьба. | Игровые упражнения | “Не пападись” “Мяч в стенку” | “Быстро возьми” | Ходьба в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию. | |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. | . Ходьба в колонне по одному Ходьба в различном темпе; ходьба в колонне по одному и врассыпную ,перестроение в колонну по три | ОРУ С гимнастической палкой | 1. Пролезание в обруч боком (не задевая за верхний край) в группировке 2. Перешагивание через бруски (кубики) с мешочком на голове 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен,— «Пингвины» |
«Мы, веселые ребята». | Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений по сигналу воспитателя (руки в стороны, руки вниз, руки за голову). | |
2. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. | . Ходьба в колонне по одному Ходьба в различном темпе; ходьба в колонне по одному и врассыпную ,перестроение в колонну по три | ОРУ С гимнастической палкой | 1. Пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании) в группировке (5-6 раз). 2. ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами (расстояние 4 м) – 2-3 раза. | «Мы, веселые ребята». | Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений по сигналу воспитателя (руки в стороны, руки вниз, руки за голову). | |
3. На воздухе. Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Ходьба в колонне по одному и врассыпную, бег в умеренном темпе до 1 мин (в чередовании). | Игровые упражнения | “Поймай мяч” “Будь ловким” “Найди свой цвет” | «Мы, веселые ребята». | Ходьба в колонне по одному и между кеглями, не задевая за них (расстояние между предметами 50 см). | |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
2-3 | 17-18 3-4 | |
НОЯБРЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. | Построение в шеренгу, проверка осанки, Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную. |
ОРУ с малым мячом | Равновесие Прыжки на правой и левой ноге Перебрасывание мяча двумя руками снизу | «Пожарные на учении».
| Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
2. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. | Построение в шеренгу, проверка осанки, Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки по прямой. 3. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы. | «Мышеловка». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
3. На воздухе. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться; бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски; бег врассыпную. | Игровые упражнения. | “Мяч о стенку”. (По подгруппам). “Поймай мяч”. (По подгруппам). “Не задень”. | «Мышеловка». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
2 Н Е Д Е Л Я | 1.Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения. Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с обручем | 1. Прыжки с продвижением вперед 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе 3. Отбивание мяча о землю | «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
2. Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения. Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с обручем | 1. Прыжки на правой и левой ноге. 2. Ползание на четвереньках. 3. Отбивание мяча. | «Ловишки». | Игра малой подвижности «Затейники» |
3. На воздухе. Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя бег с перешагиванием через шнуры; ходьба в рассыпную, на сигнал воспитателя: “Стоп!” – остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | Игровые упражнения | “Мяч водящему” “По мостику” | «Ловишки». | Игра малой подвижности «Затейники» |
3 Н Е Д Е Л Я | 1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную | ОРУ с большим мячом | 1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед 2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках | Подвижная игра «Удочка» | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя. |
2. Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную | ОРУ с большим мячом | 1. Ведение мяча в ходьбе. 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 3. Ходьба на носках. | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя. |
3. На воздухе. Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную. | Игровые упражнения | 1. «Перебрось и поймай». 2.«Перепрыгни - не задень» | «Ловишки парами». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
4 Н Е Д Е Л Я | 1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании. | ОРУ На гимнастических скамейках | 1. Лазанье — подлезание под шнур 2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета 3. Равновесие | «Пожарные на учении» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». |
2. Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании. | ОРУ На гимнастических скамейках | 1.Подлезание под шнур 2. Прыжки на правой и левой ноге. 3. Ходьба между предметами на носках. | «Пожарные на учении» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». |
3. На воздухе. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. | Ходьба между предметами, поставленными в один ряд и бег с преодолением препятствий ходьба и бег в чередовании. | Игровые упражнения | 1.«Кто быстрее». 2.«Мяч о стенку». | «Ловишки-перебежки». | Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим. ИМП. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
2-3 | 17-18 3-4 | |
ДЕКАБРЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами руками из-за головы друг другу | Общеразвивающие упражнения с палкой | 1. Равновесие 2. Прыжки 3. Перебрасывание мяча двумя | Подвижная игра «Кто скорее до флажка». | «Сделай фигуру». |
2. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами руками из-за головы друг другу | Общеразвивающие упражнения с палкой | 1. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе. 2. Прыжки – перепрыгивание через шнур. 3. Перебрасывание мяча. | Подвижная игра «Кто скорее до флажка». | «Сделай фигуру». |
3. На воздухе. Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность. | Ходьба и бег между снежными постройками за воспитателем в умеренном темпе; ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения | 1.«Кто дальше бросит». 2.«Не задень». | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». | Ходьба в колонне по одному между снежными постройками за самым ловким «Морозом». |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному | Общеразвивающие упражнения с флажками | 1. Прыжки 2. Подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши 3. Ползание | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному | Общеразвивающие упражнения с флажками | 1.Прыжки попеременно на правой и левой ноге. 2. Ползание на четвереньках между предметами. 3. Прокатывание мяча. | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «У кого мяч?». |
3. На воздухе. Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель | Построение в колонну, ходьба и бег за воспитателем между снежными постройками; темп ходьбы и бега задает воспитатель | Игровые упражнения | 1.«Метко в цель». 2.«Кто быстрее до снеговика». 3.«Пройдем по мостику». | Подвижная игра «Мороз-Красный нос | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найди предмет». |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнение, ходьба в колонне по одному, бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения | 1. Перебрасывание мяча стоя в шеренгах 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе 3. Равновесие | Подвижная игра «Охотники и зайцы» | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнение, ходьба в колонне по одному, бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения | 1. Перебрасывание мяча. 2. Ползание с мешочком на спине на четвереньках. 3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. | Подвижная игра «Охотники и зайцы» | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
3. На воздухе. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели. | Одна подгруппа детей занимается с воспитателем, отрабатывая скользящий шаг в сочетании с энергичной работой рук. Вторая подгруппа лепит снежки. | Игровые упражнения | 1.«Метко в цель». 2.«Смелые воробышки | «Охотники и зайцы» | Ходьба между кеглями. |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. | Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Равновесие 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями 3. Бросание мяча о стену. | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за воспитателем ИМП |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. | Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком. 2. Прыжки между кеглями на двух ногах. 3. Бросание мяча о пол. | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за воспитателем ИМП |
3. На воздухе. Закреплять навык передвижения на лыжах разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности на выбор детей. | Игровые упражнения | «Забей шайбу». «По дорожке | Подвижная игра Мы, веселые ребята» | Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за воспитателем |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
2-3 | 17-18 | 3-4 |
ЯНВАРЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | | | | | | |
2 Н Е Д Е Л Я | | | | | | |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей ходить и бегать между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. | Построение в шеренгу, проверка Осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположены в шахматном порядке | Общеразвивающие упражнения с кубиком | 1. Равновесие 2. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками 3. Метание | IIодвижная игра «Медведи и пчелы | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
2. Упражнять детей ходить и бегать между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. | Построение в шеренгу, проверка Осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположены в шахматном порядке | Общеразвивающие упражнения с кубиком | 1. Ходьба и бег по наклонной доске. 2. Прыжки на двух ногах через предметы. 3. Перебрасывание мяча | IIодвижная игра «Медведи и пчелы | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
3. На воздухе. Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; | Построение в колонну по одному, ходьба и бег в среднем темпе за воспитателем между ледяными постройками. | Игровые упражнения | упражняются в ходьбе на лыжах «Сбей кеглю» | Подвижная игра «Ловишки парами». | Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному; Ходьба по кругу вправо, бег по кругу | Общеразвивающие упражнения с веревкой | 1. Прыжки в длину с места 2. Проползание под дугами на четвереньках 3. Бросание мяча вверх. | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности «Летает - не летает». |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному; Ходьба по кругу вправо, бег по кругу | Общеразвивающие упражнения с веревкой | 1. Прыжки в длину с места 2. Переползание через препятствия и подлезание под дугу | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности «Летает - не летает». |
3. На воздухе. Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | Одна подгруппа детей катается с горки. Вторая подгруппа под руководством воспитателя выполняет подъём на снежную гору | Игровые упражнения | «Кто быстрее». «Пробеги — не задень». | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности «Найдем зайца». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
| | |
ФЕВРАЛЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | Ходьба в колонне по одному бег до 1,5 мин в умеренном темпе с изменением направления движения; ходьба в колонне по одному. Перестроение в три колонны. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Ходьба по наклонной доске 2. Прыжки - перепрыгивание через бруски 3. Забрасывание мячей в корзину | Подвижная игра «Охотники и зайцы» | ИМП |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | Ходьба в колонне по одному бег до 1,5 мин в умеренном темпе с изменением направления движения; ходьба в колонне по одному. Перестроение в три колонны. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Равновесие – бег по наклонной доске, спуск шагом. 2. Прыжки через предметы правым и левым боком. 3. Забрасывание мяча в корзину. | Подвижная игра «Охотники и зайцы» | ИМП |
3. На воздухе. Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке. | Игра малой подвижности Построение: одна подгруппа детей на санках, вторая на лыжах | Игровые упражнения | «Точный пас» «По дорожке» | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». | Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о пол. | Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному, затем в круг; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. «Сделай фигуру!» | Общеразвивающие упражнения с палкой. | Прыжки в длину с места Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом Лазанье | Подвижная игра «Не оставайся на полу. | Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук. |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о пол. | Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному, затем в круг; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. «Сделай фигуру!» | Общеразвивающие упражнения с палкой. | 1. Прыжки в длину с места. 2. Отбивание мяча одной рукой 3. Лазанье – подлезание под дугу. | Подвижная игра «Не оставайся на полу | Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук. |
3. На воздухе Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками | Построение в шеренгу на лыжах выполнение различных упражнений | Игровые упражнения | «Кто дальше». «Кто быстрее». | | Игра малой подвижности «Найдем следы зайца». |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами, скамейками. Перестроение в три колонны справа от скамеек. | Общеразвивающие упражнения на скамейках. | 1. Метание мешочков в вертикальную цель 2. Подлезание под палку 3. Перешагивание через шнур | Подвижная игра «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами, скамейками. Перестроение в три колонны справа от скамеек. | Общеразвивающие упражнения на скамейках. | 1. Метание мешочков в вертекальную цель 2. Ползание по гимнастической скамейке 3. Ходьба на носках между кеглями. | Подвижная игра «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. |
3. На воздухе Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель. | Построение в колонну по одному, перестроение в круг. | Игровые упражнения | «Точно в круг». «Кто дальше». | Подвижная игра «Ловишки-перебежки» | Ходьба за самым ловким и быстрым ловишкой. |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. | Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному; переход на бег ходьба врассыпную; построение в колонны. | Общеразвивающие упражнения. | 1. Лазанье 2. Ходьба по гимнастической скамейке 3. Прыжки с ноги на ногу 4. Отбивания мяча в ходьбе | Подвижная игра «Гуси-лебеди». | Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя. |
2. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. | Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному; переход на бег ходьба врассыпную; построение в колонны. | Общеразвивающие упражнения. | 1. Лазанье – подлезание под дугу 2. Ходьба по гимнастической скамейке 3. Прыжки с ноги на ногу между предметами 4. Подбрасывание мяча и ловля его. | Подвижная игра «Гуси-лебеди». | Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя. |
3. На воздухе Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением различных заданий. | Игровые упражнения | «Гонки санок». «Не попадись». «По мостику». | Подвижная игра «Ловишки парами» | Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
| | |
МАРТ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному бег с поворотами в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; бег врассыпную. Построение в три колонны. | Общеразвивающие упражнения с малым мячом. | 1. Равновесие 2. Прыжки из обруча в обруч 3. Перебрасывание мяча друг другу | Подвижная игра «Пожарные на учении». | Эстафета с большим мячом «Мяч водящему». |
2. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному бег с поворотами в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; бег врассыпную. Построение в три колонны. | Общеразвивающие упражнения с малым мячом. | 1. ходьба по канату боком приставным шагом 2. Прыжки на двух ногах через мячи 3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола. | Подвижная игра «Пожарные на учении». | Эстафета с большим мячом «Мяч водящему». |
3. На воздухе Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость | Непрерывный бег за воспитателем (до 2 мин) между ледяными постройками; переход на ходьбу. | Игровые упражнения | 1. «Пас точно на клюшку». 2.«Проведи — не задень». | Подвижная игра «Горелки | игра малой подвижности «Летает — не летает». |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. | Ходьба и бег в кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями), не задевая их. | Общеразвивающие упражнения | 1. Прыжок в высоту с разбега 2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой 3. Ползание на четвереньках между кеглями | Подвижная игра «Медведи и пчелы». | Эстафета с мячом |
2. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. | Ходьба и бег в кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями), не задевая их. | Общеразвивающие упражнения | 1. Прыжок в высоту с разбега. 2. Метание мешочков в цель 3. Прыжки на двух ногах между кеглями. | Подвижная игра «Медведи и пчелы». | Эстафета с мячом |
3. На воздухе. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, объяснения задания. Бег до 2 мин и ходьба врассыпную, перестроение в колонну по одному. | Игровые упражнения | 1.«Поймай мяч». 2.«Кто быстрее». | Подвижная игра «Карусель». | Ходьба в колонне по одному. |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | ходьба и бег врассыпную между предметами (кубиками); перестроение в колонну по одному, в колонну по четыре. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Ползание по гимнастической скамейке 2. Ходьба по гимнастической скамейке 3. Прыжки правым (левым) боком | Подвижная игра «Ловишки». | Ходьба в колонне по одному |
2. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | ходьба и бег врассыпную между предметами (кубиками); перестроение в колонну по одному, в колонну по четыре. | Общеразвивающие упражнения с обручем | 1. Ползание по гимнастической скамейке 2. Ходьба по гимнастической скамейке 3. Прыжки из обруча в обруч | Подвижная игра «Ловишки». | Ходьба в колонне по одному |
3. На воздухе. Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному — 10 м, переход на бег — 20 м, | Игровые упражнения | 1.«Канатоходец». 2.«Удочка». | | Эстафета с большим мячом — «Передача мяча в шеренге». |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. | Ходьба парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. | Общеразвивающие упражнения | 1. Метание мешочков горизонтальную цель 2. Подлезание под шнур 3. Ходьба на носках между | Подвижная игра «Не оставайся на полу». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
2. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. | Ходьба парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. | Общеразвивающие упражнения | 1. Метание мешочков горизонтальную цель 2. Подлезание под дугу 3. Ходьба с перешагиванием через предметы. | Подвижная игра «Не оставайся на полу». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
3. На воздухе.Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом. | Построение в шеренгу, перестроение в две шеренги. Упражнение в беге на скорость. | Игровые упражнения | 1.«Прокати и сбей». 2.«Пробеги - не задень». | Подвижная игра Удочка | Эстафета с мячом. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
| | |
АПРЕЛЬ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой | Общеразвивающие упражнения | 1. Равновесие 2. Прыжки из обруча в обруч 3. Метание в вертикальную цель | Подвижная игра «Медведи и пчелы». | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя: «Сделай фигуру!» |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой | Общеразвивающие упражнения | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча. 2. Прыжки на двух ногах правым боком 3. Подбрасывание мяча и его ловля. | Подвижная игра «Медведи и пчелы». | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя: «Сделай фигуру!» |
3. На воздухе. Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом. | Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании. | Игровые упражнения | 1. «Ловишки-перебежки» 2. «Стой». 3. «Передача мяча в колонне». | | Ходьба в колонне по одному за командой победителей. |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами | Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой | 1. Прыжки через короткую скакалку 2. Прокатывание обруча друг другу 3. Пролезание в обруч | Подвижная игра Ловишки-перебежки. | Ходьба в колонне по одному. |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами | Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой | 1. Прыжки через скакалку. 2. Прокатывание обручей друг другу 3. Пролезание в обруч | Подвижная игра Ловишки-перебежки. | Ходьба в колонне по одному. |
3. На воздухе. Упражнять детей в непрерывном беге, повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну; бег в среднем темпе за воспитателем до 2 мин между предметами | Игровые упражнения | 1. «Пройди — не задень 2. «Догони обруч». 3. «Перебрось и поймай» | Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка». | Игра малой подвижности «Кто ушел?». |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; ходьба с перешагиванием через кубики, бег с перепрыгиванием через кубики | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1. Метание мешочков в вертикальную цель 2. Ползание по полу 3. Ходьба по гимнастической | Подвижная игра «Удочка» | Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их. |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; ходьба с перешагиванием через кубики, бег с перепрыгиванием через кубики | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1. Метание мешочков в вертекальную цель 2. Ходьба по гимнастической скамейке 3. Переползание через скамейку в чередование с ходьбой. | Подвижная игра «Удочка» | Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их. |
3. На воздухе. Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками , с бегом. | | Игровые упражнения | 1. «Кто быстрее». 2. «Мяч в кругу». | Подвижная игра «Горелки» | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между предметами | Общеразвивающие упражнения. | 1. Прыжки через короткую скакалку 2. Ходьба по канату 3. Ходьба с перешагиванием через предметы | Подвижная игра «Карусель». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между предметами | Общеразвивающие упражнения. | 1. Прыжки на двух ногах через шнур. 2. Ходьба с перешагиванием через предметы 3. Ходьба по канату | Подвижная игра «Карусель». | Игра малой подвижности «Угадай по голосу». |
3. На воздухе. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. | Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами; перестроение в две-три шеренги; пробегание отрезков (длина 20 м) на скорость до обозначенного места | Игровые упражнения | 1.«Сбей кеглю». 2.«Пробеги — не задень». | Подвижная игра «С кочки на кочку | Ходьба в колонне по одному, бег «змейкой». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
| | |
МАЙ |
1 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. | Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону. | Общеразвивающие упражнения | 1. Равновесие 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3. Бросание мяча | Подвижная игра Мышеловка. | Игра «Что изменилось?». . |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. | Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону. | Общеразвивающие упражнения | 1. Ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперёд 3.Перебрасывание мяча друг другу. | Подвижная игра Мышеловка. | Игра «Что изменилось?». |
3. На воздухе. Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. | Построение в колонну по одному, ходьба, высоко поднимая колени, бег в среднем темпе до 1,5 мин между предметами (в чередовании с ходьбой). | Игровые упражнения | 1. «Проведи мяч». 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан» | Подвижная игра «Гуси-лебеди». | Ходьба в колонне по одному |
2 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье. | Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через шнуры ; ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с флажками. | 1. Прыжки в длину с разбега 2. Перебрасывание мяча 3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье. | Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через шнуры ; ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с флажками. | 1. Прыжки в длину с разбега 2. Забрасывание мяча в корзину. 3. Подлезание под дугу. | Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». |
3. На воздухе. Упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Бег в умеренном темпе за воспитателем между предметами до 2 мин (в чередовании с ходьбой). | Игровые упражнения | 1. «Прокати — не урони». 2. «Кто быстрее». 3. «Забрось в кольцо». | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. |
3 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя 2. Лазанье - пролезание в обруч правым 3. Ходьба по гимнастической | Подвижная игра «Пожарные на учении” | Ходьба в колонне по одному. . |
2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1. Бросание мяча о пол и его ловля 2. Пролезание в обруч 3. Ходьба по скамейке. | Подвижная игра «Пожарные на учении “ | Ходьба в колонне по одному. |
3. На воздухе. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Построение в колонну; ходьба и бег в колонне; перестроение в две шеренги; ходьба и бег на скорость. | Игровые упражнения | 1. Бросание мяча о землю (по подгруппам). 2. Прыжки из обруча в обруч (по подгруппам). | Подвижная игра «Мышеловка». | Игра малой подвижности или эстафета с мячом |
4 Н Е Д Е Л Я | 1. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. | Построение в колонну по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя; игровое упражнение «Быстро в колонны». | Общеразвивающие упражнения с кольцом | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе 2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи 3. Прыжки на двух ногах между | Подвижная игра «Караси и щука». | Ходьба в колонне по одному за самым ловким игроком - Щукой. |
2. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. | Построение в колонну по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя; игровое упражнение «Быстро в колонны». | Общеразвивающие упражнения с кольцом | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2. Ходьба с перешагиванием через мячи. 3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. | Подвижная игра «Караси и щука». | Ходьба в колонне по одному за самым ловким игроком - Щукой. |
3. На воздухе. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не оставайся на земле», игровые упражнения с мячом. | Ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения | «Сделай фигуру!» «Мяч водящему». | Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Ходьба в колонне по одному. |