развивать умение детей рисовать ватными палочками методом "Тычка"
Просмотр содержимого документа
«НОД по рисованию "Выпал снег" в первой младшей группе»
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег»
Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество»
Тема: 1. Рассматривание картинок «Наша Таня»
2. Рисование «Выпал снег»
Цель:1. Формировать умение детей воспринимать изображение на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.
2. Сформировать умение ритмично наносить мазки на бумагу, вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Ход занятия.
Организационный момент:
Беседа.
Воспитатель: Показывает детям картинку, спрашиваю: «Как одета Таня? Почему? Что лежит на деревьях? На земле?»
Ответы детей.
Составляем рассказ по картинке.
Воспитатель: Приглашает детей встать в хоровод.
Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Движемся в одну сторону, через некоторое время меняем направление, играющие останавливаются, приседаем. Игра возобновляется 2-3раза.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем рисовать с вами необычным способом, рисовать будем ватными палочками.
Садимся за столы где приготовлены листочки, краски и ватные палочки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать ватными палочками, методом «тычка»
Как нужно рисовать показываю на шаблоне.
-Ребята, а теперь попробуйте сами.
Молодцы. У всех почти получается.
Вам понравилось таким методом рисовать.
Ответы детей.
Все ребята молодцы. Спасибо вам.