Просмотр содержимого документа
«НОД по физическому воспитанию "Сильные, смелые, ловкие"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
АВТОР – СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ Людмила Анатольевна Вербина
Конспект физкультурного занятия «Сильны, смелые, ловкие».
для детей разновозрастной группы.
Цели:
Способствованию развитию физических качеств (Быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость).
Задачи:
Оздоровительная:
-Закаливание организма детей;
Образовательная:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и в беге с заданиями (с предметами, бег друг за другом по сигналу);
-Систематизировать умение выполнять упражнения по сигналу.
Развивающая:
-Развивать равновесие, координации ловкости;
Воспитательная:
-Воспитывать дисциплинированность; интерес к физической культуре.
-Воспитывать бережное отношение к друг другу;
Оборудование: веревки на каждого ребенка, канат, броски, синий, красный, желтый кубик.
Вводная
3 минуты
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем выполнять упражнения и играть в интересные подвижную игру. Но для этого мы с вами должны разогреть мышцы.
Перестроение в колонну по одному.
Внимание, повернулись друг за другом и за направляющим в обход по залу шагом марш!
1. Ходьба друг за другом.
2. Ходьба на носках, руки на поясе.
(На носочках мы идёи
и тихонечко растём).
3. Ходьба на пятках.
4. Бег, обегая предметы (2 раза).
6. Ходьба с высоким подниманием колен «Лошадки».
7. Бег друг за другом, на сигнал остановиться и встать на одну ногу, руки вытянуть в стороны.
8. Ходьба друг за другом по залу.
Дыхательное упражнение «Вдох» и «Выдох»
Внимание, через центр зала – звеньями, марш. Настя идёт к зелёному кубику, Ксюша – к жёлтому, Николь - к синему.
Перестроение в три звена, дети берем верёвочки.
-Остановились- стой, раз, два!
-Построение в круг.
-Приветствие!
Не толкаемся, держим дистанцию
Руки на верху, ладоши смотрят друг на друга, спина прямая
Руки на поясе, спина прямая
Не толкаемся, держим дистанцию
Руки на поясе, спина прямая, поднимаем колени
Не толкаться, держать дистанция, держать равновесия
Не толкаемся, держим дистанцию
Дышим носом, держим дистанцию
Основная часть
15 минут
- Приготовились к выполнению упражнений. Слушайте и смотрите на меня внимательно. Наш комплекс будет для сильных, ловких. Называется комплекс упражнений «Сильные мишки».
ОРУ
1. «Мы сильные»(5 раз)
И. п.: стоя ноги на ширине плеч, верёвочка в обеих руках.
1- медленно поднять руки в вверх;
2-вернуться в и. п.
2. «Самый сильный» (4 раз).
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, верёвочка в обеих руках.
1- Резкий поворот корпуса вправо,
руки вперёд;
2- вернуться в и. п.
3. «Насос» (5 раз) И. п. - стоя ноги слегка расставлены, руки с верёвочкой у груди.
1- наклон вниз;
2- и. п.
4. «Потягушки» (5 раз).
И. п. - сидя на полу, руки с верёвочкой на коленях.
1- наклон вперёд;
2 –вернуться в и. п.
5. «Уголок» (5 раз). И. п.:
И. п. - сидя на полу верёвочка лежит на ногах, руки в упоре за спиной. 1- поднять прямые ноги вверх; 2 – вернуться в и. п.
2 – прыжок назад (4 раза в чередование с ходьбой). Первое упражнение «Мы сильные».
И. п. - стоя ноги на ширине плеч, верёвочка в обеих руках.
1- медленно поднять руки в верх;
2- вернуться в и. п.
и. п. - принять.
- Упражнение закончили.
ОВД.
1. Прыжки на двух ногах
перепрыгивая предметы. (бруски)
2. Ходьба по канату приставными шагами.
3. Возвращаемся ходьба «слоники».
Подвижная игра «Репка» 2-3 раза.
Сверху репка зелена идут по кругу вокруг «репки»
Посерёдке толста,
К концу востра,
Прячет хвост под себя.
1, 2, 3- хлопают в ладоши.
Нас ты «репка» догони. Убегают, «репка» их догоняет.
Игра малой подвижности «Холодно - Жарко».
Дети садятся в свободных позах. «Подул холодный северный ветер» (дети съёжились в комочек2. «Выглянуло солнышко, можно греться» (дети расслабились, улыбаются). Для напряжения и расслабления мышц туловища. Повторить 3-4 раза.
Повтор упражнения (4-5 раз).
Руки на пояс, ноги вместе,
перепрыгивать каждый брусок.
Руки на поясе, спину держать прямо, ножка догоняет ножку.
Сначала идёт правая нога, затем голова и туловище - затем левая нога.
Заключительная
3 минуты
-Разная ходьба по залу, восстанавливаем дыхание "Вдох-Выдох"
- Чем мы занимались на занятие?
- А как называется игра в которую мы играли?
- А мне больше всего на занятие понравились как занимались …, они правильно выполняли упражнения….
Построение в шеренгу. Под марш дети выходят из зала.
- Ребята вы показали себя ловкими, смелыми и быстрыми. Помогали друг другу. Молодцы