НОД по аппликации на тему: «Домик» в младшей группе
НОД по аппликации на тему: «Домик» в младшей группе
Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.
Задачи:
Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;
Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«НОД по аппликации на тему: «Домик» в младшей группе»
НОД по аппликации на тему: «Домик»
Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет.
Задачи:
Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;
Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.
Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций, словесный (чтение худ. литературы, беседа)
Оборудование и инвентарь: картон белый листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.
Мотивационно - побудительный Стук в дверь.
- Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?
Воспитатель открывает дверь.
За дверью стоит зайчик и плачет.
- Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Меня выгнали из дома?
- Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете кто выгнал Зайку из домика?
Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.
- Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом? - Давайте!
- Да! Его выгнала Лиса из дома!
- Да, сделаем, поможем Зайке! Организационно - поисковый - Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?
- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.
- Посмотрите на образец, который показан на доске.
Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.
Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.
Дети приступают к работе.
Рефлексивно - корригирующий - Ну что ребята? У всех получились домики?
- Какие они получились?
- Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?
Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!
- А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?
- Зайка: До свидания, ребята!
Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.
Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.