kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельное планирование Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Недельное планирование на тему Домашние животные 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельное планирование Домашние животные»

С 13. 03 по 17.03 2017 г


Тема: Домашние животные

Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки выставки книжек-малышек.

Итоговое мероприятие

Оформление выставки книжек-малышек «Мой домашний друг»

Основные виды деятельности детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница













Непосредственно образовательная деятельность
















1.. ОО Познавательное развитие

«Животное, которое тебе нравится» (25.56)

Ситуации общения: «Какие домашние питомцы у тебя есть?»

1.Речевое развитие:

Звуковая культура речи: звуки «т», «п», «к» (2.65)


1.. ОО Познавательное развитие

ОО»ФЭМП»

«У меня живет котенок» (14.18)

ФЭМП «Домик для собачки» (12.33)

2.ОО Художественно эстетическое развитие

«Флажки» (аппликация) (5.68)

2.ОО Художественно эстетическое развитие

«Нарисуйте, кто что хочет красивое» (рисование) (5.71)


1.ОО «Физическое развитие»

№ 70-71 «Точно в руки» (11.57)


Художественно-эстетическое развитие

Музыка


2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе

№ 72 «Через канавку» (на воздухе) (11. 57)

2. ОО Физическая культура

№ 70-71 «Точно в руки» (11.57)

Художественно-эстетическое развитие

Музыка










Познавательно-исследовательская

деятельность

Беседа о домашних животных создать условия для знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных

Инд.раб Дид. игра  «Парные картинки» Создать условия для закреплять знание животных и их детёнышей.

Беседа о домашних животных создать условия для о продолжение знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных

Инд раб Д игр «Какие животные спрятались в рисунки» Создать условия для развитие восприятия контурных фигур.

Гр раб Наблюдать за состояние погоды. Создать условия для обучение определять время года по характерным признаком








Коммуникативная

деятельность

Инд раб Д/и по:«Где спрятался котенок» Создать условия для упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами» Создать условия для расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Инд раб Дид. Игра «Кто в домике живет? » Создать условия для закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Беседа о домашних животных создать условия для о продолжение знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных

Гр раб Дидактическая игра «Чей малыш?» Создать условия для. активизировать речь  и уточнить соответствующие понятия.





Восприятие художественной литературы


Разучивание русской народной считалки «Шла коза по мостику…» Создать условия для знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Создать условия для.. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», Создать условия для умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы..

стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Создать условия для.. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Разучивание русской народной считалки «Шла коза по мостику…» Создать условия для знакомить детей с произведениями устного народного творчества.





Игровая деятельность




 Подвижная игра «Мыши в кладовой».Создать условия для учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. 

Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений

Под раб Сюжетно-ролевая игра «Автобус». учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом,

 Подвижная игра «Мыши в кладовой».Создать условия для учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. 

Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений




Изобразительная деятельность

Под раб Рисование «Пушистая овечка» Создать условия для знакомства работы с тычками.

Под раб Самостоятельная работа с пластилином Создать условия для закрепление ранее полученными навыки, развитие воображение..

Под раб Конструирование «Заборчик для животных»создать условия для закрепить умение строить забор из конструктора.

Под раб Рисование «Пушистая овечка» Создать условия для знакомства работы с тычками.

Кружковая работа : «Солнечный зайчик».






Музыкальная деятельность

Слушание музыкального произведения «Корова», муз М. Раухвергера, сл. О. Высотской Формировать умение детей слушать музыкальные  произведения, понимать их содержание.


Слушание музыкального произведения «Корова», муз М. Раухвергера, сл. О. Высотской Предложить детям подпевать ,выполнять движения под музыку.

Слушать «Кошка» Ан. Александрова, Н. Френкель; вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера; 

Музыкально-дидактические игры: «Кто так лает?», Приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами

Музыкально-дидактические игры: «Мишка пляшет – мишка спит» учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать, убегать)





Самообслуживание и элементы труда



Инд раб «Полотенце пушистое». Создать условия для правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест.

Под гр Поручения, трудом.  Расставлять игрушки Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Создать условия для учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность.


Под гр Поручения, трудом.  Расставлять игрушки Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Помогать убирать посуду после еды Закреплять названия предметов посуды, Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде.

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей  на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


рассмотреть иллюстрации с изображением животных дома.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Недельное планирование Домашние животные

Автор: Малахова Марина Сергеевна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Недельное планирование в подготовительной к школе группе "Домашние животны и их детеныши""
    ["seo_title"] => string(80) "nedelnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoi_k_shkole_gruppe_domashnie_zhivotny_i_ikh"
    ["file_id"] => string(6) "562620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604644062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства