С 13. 03 по 17.03 2017 г |
Тема: Домашние животные |
Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки выставки книжек-малышек. |
Итоговое мероприятие | Оформление выставки книжек-малышек «Мой домашний друг» |
Основные виды деятельности детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.. ОО Познавательное развитие «Животное, которое тебе нравится» (25.56) Ситуации общения: «Какие домашние питомцы у тебя есть?» | 1.Речевое развитие: Звуковая культура речи: звуки «т», «п», «к» (2.65) | 1.. ОО Познавательное развитие ОО»ФЭМП» «У меня живет котенок» (14.18) ФЭМП «Домик для собачки» (12.33) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Флажки» (аппликация) (5.68) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Нарисуйте, кто что хочет красивое» (рисование) (5.71) |
1.ОО «Физическое развитие» № 70-71 «Точно в руки» (11.57) | Художественно-эстетическое развитие Музыка | 2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе № 72 «Через канавку» (на воздухе) (11. 57) | 2. ОО Физическая культура № 70-71 «Точно в руки» (11.57) | Художественно-эстетическое развитие Музыка |
| | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа о домашних животных создать условия для знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных | Инд.раб Дид. игра «Парные картинки» Создать условия для закреплять знание животных и их детёнышей. | Беседа о домашних животных создать условия для о продолжение знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных | Инд раб Д игр «Какие животные спрятались в рисунки» Создать условия для развитие восприятия контурных фигур. | Гр раб Наблюдать за состояние погоды. Создать условия для обучение определять время года по характерным признаком |
Коммуникативная деятельность | Инд раб Д/и по:«Где спрятался котенок» Создать условия для упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. | Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами» Создать условия для расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас. | Инд раб Дид. Игра «Кто в домике живет? » Создать условия для закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Беседа о домашних животных создать условия для о продолжение знакомства детей, с внешним видом, образом домашних животных | Гр раб Дидактическая игра «Чей малыш?» Создать условия для. активизировать речь и уточнить соответствующие понятия. |
Восприятие художественной литературы | Разучивание русской народной считалки «Шла коза по мостику…» Создать условия для знакомить детей с произведениями устного народного творчества. | стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Создать условия для.. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», Создать условия для умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы.. | стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Создать условия для.. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | Разучивание русской народной считалки «Шла коза по мостику…» Создать условия для знакомить детей с произведениями устного народного творчества. |
Игровая деятельность | Подвижная игра «Мыши в кладовой».Создать условия для учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений | Под раб Сюжетно-ролевая игра «Автобус». учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, | Подвижная игра «Мыши в кладовой».Создать условия для учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений |
Изобразительная деятельность | Под раб Рисование «Пушистая овечка» Создать условия для знакомства работы с тычками. | Под раб Самостоятельная работа с пластилином Создать условия для закрепление ранее полученными навыки, развитие воображение.. | Под раб Конструирование «Заборчик для животных»создать условия для закрепить умение строить забор из конструктора. | Под раб Рисование «Пушистая овечка» Создать условия для знакомства работы с тычками. | Кружковая работа : «Солнечный зайчик». |
Музыкальная деятельность | Слушание музыкального произведения «Корова», муз М. Раухвергера, сл. О. Высотской Формировать умение детей слушать музыкальные произведения, понимать их содержание. | Слушание музыкального произведения «Корова», муз М. Раухвергера, сл. О. Высотской Предложить детям подпевать ,выполнять движения под музыку. | Слушать «Кошка» Ан. Александрова, Н. Френкель; вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера; | Музыкально-дидактические игры: «Кто так лает?», Приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами | Музыкально-дидактические игры: «Мишка пляшет – мишка спит» учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать, убегать) |
Самообслуживание и элементы труда | Инд раб «Полотенце пушистое». Создать условия для правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест. | Под гр Поручения, трудом. Расставлять игрушки Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Создать условия для учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. | Под гр Поручения, трудом. Расставлять игрушки Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. | Помогать убирать посуду после еды Закреплять названия предметов посуды, Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. |
Работа с родителями | Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | рассмотреть иллюстрации с изображением животных дома. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме |