Дата:02/11-6/11 Тема: Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных Образовательное событие: Фотовыставка «Наши питомцы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе расширения знаний детей о характерных особенностях домашних животных. Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I - первая половина дня, II - вторая половина дня |
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД Виды деятельности, культурные практики | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность: занятие 9, стр. 51(Аджи) ΙΙΙ Музыкальное (по плану музруководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 13 стр. 103 (раб. тет. №3 стр.19) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора) | Тема: Ι Художественно-эстетическое Рисование: «Конь из Дымково» стр. 45 (Колдина) ΙΙ Речевое развитие Развитие связной речи: занятие 2, стр. 8 (Нищева РС) ΙΙΙ Музыкальное (по плану музруководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 14 стр. 105 (раб. тет. №3 стр.20) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ Художественно-эстетическое Лепка: «Пушистые картинки» (ниточка за ниточкой) стр.156 (Лыкова) ΙΙΙ Музыкальное Логоритмика (по плану музруководителя) |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театр-ные,творческие, режиссерские и др. | СРИ «Птицеферма» | Предложить детям настольный конструктор и настольные домашние животные для самостоятельных игр | | СРИ «Питомник для собак и кошек» | СРИ «Ферма» |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Артикуляционная, пальчиковая гимнастики» | Артикуляционная, пальчиковая гимнастики П/и, «Игра в стадо» (Нищева с.478) | Артикуляционная, пальчиковая гимнастики | Артикуляционная, пальчиковая гимнастики Текст для пересказа «Коровка» (Нищева с. 478) | Артикуляционная, пальчиковая гимнастики Текст для пересказа «Бишка» Нищева с. 478 |
Познавательно- исследовательская деятельность (исследования объектов окруж. мира и эксп-ния с ними, наблюдения, сенс. разв.) | Назови соседей дней недели Наблюдение на метеоплощадке. Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка» | Прогулка №1 «Травушка- муравушка» Наблюдение за природой Д/и «Нарисуй геометрические фигуры на листе бумаги по заданию» совершенствование навыков ориентировке на плоскости и в тетради в клетку | | Прогулка № 12 «Лиственные деревья» Наблюдение на метеоплощадке Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка». | ОБЖ «МЧС предупреждает: при сильном ветре правила поведения на улице» Работа в прописях «Цифры» |
Восприятие худож/ литер. и фольклора | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном |
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Продолжать развивать навыки у детей самообслуживания (переодеваться, аккуратно складывать в кабинку, на стульчик) | Труд в уголке природы Убрать с клумбы сухие цветы Подмести на веранде пол | Дежурство на занятиях | Труд на улице Собрать камушки на участке | ХБТ- влажная уборка в игровых уголках |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | | | Кружок «Волшебная клеточка» | | |
Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритм.движ, игра на детс.муз.инстр.) | | | | | |
Двигательная деят-ть (овладение основными движениями, формы активности ребенка) | Утренняя гимнастика (Соколова) П/и «Кот Васька» | Утренняя гимнастика (Соколова) П/и «Волк во рву» | | Утренняя гимнастика (Соколова) П/и «Хитрая лиса» | Утренняя гимнастика (Соколова) Физкультура на открытом воздухе: «Лестница здоровья», стр. 59 |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой недели. | Индивидуальные беседы с родителями | | Консультация для родителей по запросу | |