kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционная техника рисования для детей младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Техника: метод тычка жесткой полусухой кистью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования для детей младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик».»

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Техника: метод тычка жесткой полусухой кистью.


Цели:

Продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка жесткой полусухой кистью; закрепить названия основных цветов (желтый, зеленый); развивать эстетические представления.

Оборудование:

Картинки с изображением одуванчика.

Желтая гуашь, тонированные зеленым цветом листы бумаги, оборудование для рисования.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиками.

Ход занятия:

Весна окончательно вступила в свои права, и как бы не злилась зима, ее время закончилось. Часто весну называют цветущей порой. Как вы думаете, почему?

Д: потому что все цветет, начинают появляться цветочки

В: давайте расскажем стихотворение, которое мы с вами хорошо знаем.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

Психогимнастика «Одуванчики»

(Проводится под музыку)

(дети садятся на корточки, глаза закрыты)

Воспитатель: Представьте, что вы – маленькие одуванчики. Теплые солнечные лучи согрели землю. Вы – маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли (руки наверх) стебель стал крепким (руки вниз, стоим прямо, вы тянетесь к свету, к солнцу (руки наверх). Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон (изображаем бутон). Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки (ладошки в стороны). Сначала лепестки кажутся немного помятыми, но вот они распрямились, и все вокруг увидали пушистый желтый цветок (показываем бутон, похожий на солнышко. Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картинке. На ней одуванчик изображен крупным, большим, поэтому мы сможем лучше его рассмотреть. (Показ картинки) .

Воспитатель: Как называется этот цветок?

Дети: Одуванчик

Воспитатель: Покажите, где у него листочки, стебель, цветок, корешки. Какого цвета его листья и стебель?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Цветок?

Дети: Желтого

Воспитатель: Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает вслед за ним свою головку-цветок.

Давайте глазками посмотрим, как одуванчик смотрит вслед за солнышком.

Гимнастика для глаз «Солнышко и одуванчик»

Воспитатель: Взойдет утром солнышко на востоке – одуванчик на восток смотрит.

В полдень поднимется солнышко высоко-высоко – одуванчик поднимет головку кверху. К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Одуванчик вырос на поляне,

(Соединить руки, изображая «бутон»)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Раскрыть руки, разжать пальцы)

Всем лепесткам красоту и питание

(В ритм словам раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки!

(Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками»)

Воспитатель: Ребятки, Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками. Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам его взять?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Пройдите за столы. Перед вами лежит зеленая полянка, на ней мы будем рисовать одуванчики. Я беру кисточку, окунаю ворс кисточки в краску, лишнюю краску снимаю об край баночки, затем беру кисточку прикладываю всем ворсом и убираю, и так по кругу. (кто быстро нарисовал, сказать чтоб еще рисовали)

Кисточки сполосните, высушите салфеткой и положите на подставку. А теперь наши цветы мы отнесем на полянку. Вот сколько цветов выросло на нашей полянке. Пчелка радуется, говорит вам спасибо.

Стали краски вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 25.05.2025

Номер свидетельства: 670449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект по рисованию во 2 младшей группе на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_risovaniiu_vo_2_mladshei_gruppe_na_temu_nosit_oduvanchik_zheltyi_sar"
    ["file_id"] => string(6) "548056"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587915581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства