ФР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазанье под дугу; повторить упражнение в равновесии Подвижная игра «Самолеты» ХЭР Рисование «Военная техника». Развивать умение изображать военную технику, передавая их характерные особенности. (сайт https://www.maam.ru) | ФЦКМ «Мы поздравляем наших пап!» Познакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том, кто служит в армии (сайт https://www.maam.ru) ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать и заучивать песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | ФЭМП Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения , обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «столько-сколько». Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами , обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже». («ФЭМП» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 27) ФР Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазанье под дугу; повторить упражнение в равновесии Подвижная игра «Кто быстрее» | РР Беседа на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим).(сайт https://www.maam.ru) ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать и заучивать песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | ФР Упражнять в ходьбе по кругу, беге с перепрыгиванием через шнур, прокатывании мяча Подвижная игра «Пилоты» ХЭР Аппликация «Открытка для папы» Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (открытку).(сайт https://www.maam.ru) |
Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Дидактическая игра «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт), Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку» Чтение: по желанию детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики. П/и «Полоса препятствий» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Чтение: К.Чуковский «Муха – Цокотуха». Конструирование «Заборы» - учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух видов элементов (без показа приемов конструирования, по образцу). Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати, обводки) | Заучивание стихов об армии. Д/и на классификацию предметов «Что нужно моряку, летчику, пограничнику». П/и: «Краски» - учить запоминать цвета, быстро бегать по сигналу. П/и «Великаны и карлики» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Рассматривание иллюстраций «Чтобы не случилось беды». Беседа о назначении специальных транспортных средств – скорая помощь, полицейская и пожарная машины, машина газовой службы. Дидактическая игра «Найди пару» Игры по выбору детей в развивающих центрах. |
Учить Артема О., Катю Б. при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие | Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса» с Алисой, Соней. | Индивидуальная работа по ФЭМП (закрепляем количество один, мало, много) Эля Э., Ксюшей Ш. | Индивидуальная работа по обучению детей работе с ножницами «Вырезалки» Дима, Вероника. | Заучивание чистоговорок со звуками б, бь. По Желанию детей. |