Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.12.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»
Тақырыбы/Тема: "Зимушка- зима"
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к природе.
Дамытушылық – развиивающая: развитие речи, внимания, памяти.
Оқыту – обучающая: обучение детей характерным признакам зимы, учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации пейзажей зимы, опорные схемы признаков зимы, модели для обобщения внешних признаков, условий существования зайца, дидактическая игра «животные», снежинки, обруч (обшитый мишурой),снежки.
Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, Беленький снежок! Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, Здравствуйте, я вам скажу и загадку расскажу! — Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал реветь медведь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Применяет билингвальный компонет: кыс -зима
Сейчас я с вами поделюсь частичками снега (раздаю снежинки).
Сейчас я приглашаю вас в зимний лес. А поможет нам там оказаться это волшебное облачко. Давайте все вместе встанем на наше облако и отправимся в зимний лес, а поможет нам перенестись на лесную полянку эта волшебная палочка. Полетели! (воспитатель взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка)
что происходит зимой в природе? Что изменилось? У меня есть вот такие волшебные картинки, которые вам помогут. (на мольберте появляются опорные картинки)
Какие вы молодцы! Так много знаете о зиме. Раз,два,три — посмотрите, наши снежинки превратились в снежки.(незаметно меняет)
Игра «Снежки»
Отгадайте загадку, кто это спрятался под деревом? -Летом шубу серую, а зимою белую. Носит попрыгайчик, боязливый…….(зайчик).
А теперь давайте с вами расскажем про зайку, а картинки нам помогут. Где живёт зайка? Как выглядит зайка? Чем питается? Как приспосабливается к зиме?
Индивидуальная работа с Максимом К, Инарой, Айланой - ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗВЕРИ »
Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог. Нам пора возвращаться.
Мне Зимушке — зиме пора уходить. На прощание я подарю вам снежинки. Чтобы вы не забыли зиму и помнили её приметы.