Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. С-К.Р., Р.Р Р.Р. Р.Р. Х-Э.Р. П.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание фотографий мам и бабушек. Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к самым дорогим, близким людям. Д/и «Кто больше назовет ласковых слов о маме». Цель: развитие памяти, речи детей. Пальчиковые игры «Семья», «Цветок», «Помощники». Внести раскраски по теме недели «8 марта». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать моторику рук, усидчивость. Инд. раб. с Соней С ., Марком П. - д/и «Посчитай цветы для мамы». Цель: закреплять навыки счета в пределах 7, учить различать цифры Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р. Р. С-К..Р. Ф.Р. ФР. Ф. Р | Наблюдение за таянием снега в разных местах участка. Цель: учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце – снег). Трудовая деятельность: рыхление участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. П/и «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту. Игр. упр. «Перемена мест». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласованно, по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность детей.. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Х-Э.Р. С.-К.Р. Х-Э. Р. Р.Р. П.Р. | Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей. Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы, помочь понять детям, что не только мамы должны заботиться о детях, но и дети о матери. Слушание песен о маме. Цель: способствовать развитию трепетного и бережного отношения к маме. С/р игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Повторение стихов к празднику. Цель: развивать память, интонационную выразительность речи. Игра-экспериментирование «Притянет – не притянет» (с магнитом). Цель: развитие познавательного интереса. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | Ф.Р. Ф. Р. Ф. Р. С-К..Р. | П/и «Затейники». Цель: развивать творческие способности детей, ориентировку в пространстве, внимание. Игра – эстафета «Кто быстрее?» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость. Инд. работа с Вероникой К., Муслимом Я.., Ксюшей М . – игр. упр. «Перепрыгни – не задень». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать силу и ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей. |