kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мамочка любимая моя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование в средней группе на неделю. Тема недели "Мамочка любимая моя".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мамочка любимая моя"»

Тема недели «Мамочка любимая моя»

Цель: Обеспечить знание о празднике «День матери» , дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) ____ «Моя мама»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Развлечение

Дата проведения итогового мероприятия 23.11.2018г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Фролова Т. Г.


Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

__понедельник___19.11.2018г.

Утро


1.__ Беседа с детьми на тему: «Как я люблю свою маму»

Цель: расширять знание детей о своей семье, подбор ласковых слов «назови ласково»

2. Игра «Моя мама самая..» ____________

Цель: Ф/у детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме.

3. Д/и «Назови слова-родственники».

Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова.

Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка.

4. __Расставить салфетницы на столы______

Цель: способствовать желанию трудиться, помогать взрослым

5. Инд..раб с Севой , Машей- заучивание физминутки _________

Цель: способствовать развитию памяти, внимания___________

д.игра «Чей малыш» Настольные игры


Ознакомление родителей с темой недели





Предложить книги для домашнего прочтения о маме, бабушке















Ознакомить с предстоящим приезжим театром





ОД


Согласно расписанию ОД

  1. Физическая культура

  2. _Ознакомление с окружающим

«Мамочка моя»

Цель: формировать представление детей о значимости мамы для каждого человека



прогулка





1. Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям в природе? Помочь в уборки территории д/с.

Цель: формировать умение трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

2. __Наблюдение за собакой________

Цель: отметить внешнее сходство с волком

3. П/Игра «Два мороза», «Горелки»

Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг н друга.

4. Игра м.п. «Угадай кто позвал?»

Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концетрировать внимание

5. Инд.раб с Василисой, Андреем

Цель: упражняться в беге с препятствием















Иллюстрированная книга «Заюшкина избушка»


Лейки для полива



Тематические картинки



2 половина дня


1.__Чтение «Колыбельная для мамы»

Цель: обеспечить знакомство с стихотворением

2. Ситуация- упражнение: «расскажи о своей маме»

Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют.

3. Рассматривание альбома «образ матери в искусстве»

Цель: продолжить знакомить детей с произведениями живописи, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

4. _Полив комнатных растений________________

Цель: формировать умение лить достаточное количество воды, не переливать за край цв. горшка

5. Инд.раб. с Ильей, Викой

Цель: Способствовать развитию речевых навыков



Прогулка


1. Рассматривание листьев деревьев_

Цель: обеспечить умение сравнивать листья между собойпо внешним признакам, называть дерево

2. _Наблюдение за собакой________

Цель: отметить внешнее сходство с волком

3. П/Игра «Два мороза», «Горелки»

Цель: Закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга

4. Собрать мусор на веранде_______

Цель: Вызвать желание детей помогать взрослым

5. _Инд.раб с Максимом, Настей

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах




Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________


Тема недели «Мамочка любимая моя»


Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

__вторник 20.11.2018г.___

Утро


1.__ Беседа с детьми на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: ф/у детей составлять связный рассказ по серии картинок. Развивать диалогическую речь. Учить составлять рассказы о своей маме

2. .Игра « Моя мама самая»

Цель: формировать умение детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме.

3. Д/и : «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах

4. __Расставить салфетницы на столы, разложить ложки

Цель: Способствовать желанию трудиться, помогать взрослым

5. Индивид.раб с Полиной С., Егором М.- заучивание физминутки

Цель: Способствовать развитию памяти, внимания

Иллюстрации, фотографии «семья» Настольные игры


Консультации : «Роль матери в воспитании ребенка»






















Размещение консультации в родительском уголке : «День матери . Истории и традиции»












Индивидуальные беседы по запросу родителей





ОД


Согласно расписанию ОД

1.Развитие речи

«Маму крепко обниму»

Цель: развивать умение описывать свою маму, использовать в речи прилагательные

  1. Музыка



прогулка





  1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: Учить детей видеть красоту окружающей природы

2. _Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»

Цель: Отметить Свою одежду по погоде

3.П.Игра Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Цель: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию вы­полнения основных движений при беге.

Д.И: «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах

4.Трудовая деятельность

Цель: убрать игрушки после прогулки

5.Упражнение «Лови мяч» Инд.раб с Максимом, Ярославом, Лерой

Цель: Формирование умения подбрасывать мяч вверх и ловить его















В уголках развития самостоятельная деятельность



2 половина дня


1.Беседа: о труде помощника воспитателя

Цель: Узнать и рассказать чем мы можем ей помочь.

2. Чтение худ.лит. А.Гарф. –« Вот такие наши руки»

Цель: Расширять представления детей о труде представителей разных профессий

3.Д.И «Собери круги»

Цель: Развивать внимание и мышление

4. _Поведение за столом________________

Цель: учить как правильно и безопасно сидеть за столом

5. _Игра на сравнение « Маленький большой»__Инд.раб. с Василисой, Викой

Цель: различие величины



Прогулка


1. _Наблюдение – деревья в ноябре

Цель: учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам

2. __Наблюдение за прохожими________

Цель: Отметить одежду по времени года

3.П.И. «Самолеты»

Цель: формировать умение детей правильно выполнять движения при беге.

4. Наводим порядок в постройках на участке______

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки

5. ___Инд.раб с Машей, Егором

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах




Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________














Тема недели «Мамочка любимая моя»



Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

__Среда 21.11.2018г.

Утро


1.__ Беседа с детьми на тему: «Моя мама»

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя

2. C/и «Кто больше назовет действий»____________

Цель: активизировать в речи употребление глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы

3. Д/и «Букет».

Цель: расширять словарный запас детей, закреплять названия растений.

4. Индивид.раб с Савелием .Т, Сашей, Тимофеем, Кириллом «назови мамочку ласково»

Цель: _ формировать умение образовывать слова._

5. Инд. работа с Настей, Колей

Цель: закрепление названия цвета через игру «Подбери по цвету»

Раскрашивание раскрасок по теме, собирание пазлов.


Консультация «Берегите мамочек»




















Консультация по вопросам родителей





ОД


Согласно расписанию ОД

1.Физическая культура

2. ФЭМП

«Мамы всякие нужны»

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.




прогулка





1 Экскурсия по территории ДОУ

Цель: Расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек..

2. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путе­шествие»________

Цель: формировать умение детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

3. П/Игра «Пойдем гулять»»

Цель: формировать умение детей выполнять строевые упражнения

4. _ Индив. Раб. Игровое упражнение «Зайчики» с Лешей, Арсением

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах.





Настольные игры, домино












Шнуровка, самостятельные игры



2 половина дня


1.С. р игра: «Мама варит обед и кормит деток»

Цель: развиваем игровой замысел

2. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама»

Цель: правильно ответить на вопросы воспитателя

3. Сюжетно – ролевая игра: «Мама варит обед и кормит деток»

Цель: развиваем игровой замысел.

4. _Полив комнатных растений________________

Цель: Формировать умение лить достаточное количество воды, не переливать за край цв. горшка

5. Инд.раб. с Ильей, Ксюшей

Цель: Способствовать развитию речевых навыков



Прогулка


1. Беседа: «Мы не любим грубиянов и драчунов»

Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей

2. Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: развиваем двигательную активность. Помочь детям вспомнить правила игры.

4. Собрать мусор на участке_______

Цель: Вызвать желание детей помогать взрослым

5. Инд.раб с Василисой, Максимом,

Цель: Формировать умение метать мешочки




Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________










Тема недели «Мамочка любимая моя»

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

__четверг 22.11.2018г.

Утро


1.__Календарь природы. –наблюдение за изменениями в природе

Цель: заметить и сказать какие изменения в природе

2. Дидактическая игра: "Узнай по голосу" ___________

Цель: закрепить правильное произношение звуков

3 Подвижная игра: " У медведя во бору"

Цель: развивать двигательную активность.

4. __Расставить салфетницы и помочь младшему воспитателю разложить ложки_____

Цель: Способствовать желанию трудиться, помогать взрослым

5. _Индивид.раб с Полиной К., Арианой, Егором- Расскажи ,как ты помогаешь маме

Цель: Способствовать развитию памяти, активного словаря_________

д.игра «Чей малыш»


Ознакомление родителей с темой недели







Предложить книги для домашнего прочтения о маме, бабушке















Поздравительная газета для мамочек





ОД


Согласно расписанию ОД

1.Лепка

«Кулон для мамы»

Цель: расширять представление детей об изготовлении украшения "кулон" из теста

2. ОО Физкультурное занятие


Настольные игры


прогулка




1.Экскурсия по территории ДОУ.

Цель: расширять представления детей о ближайшем окружении.

2. _ Дидактическая игра: «Какой игрушки не стало?» _______

Цель: учить детей соблюдать правила игры

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Ставим ма­шину в гараж»

Цель: Учить детей действовать с предметами-заместителями

4. Игра м.п. «Угадай кто позвал?»

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концетрировать внимание

5._Инд.раб с Тимофеем, Лешей, Викой.Ш

Цель: Упражняться в беге с препятствием













В уолках развития



2 половина дня


1.__ Беседа: «Как я помогаю маме дома».

Цель: вызвать желание помогать маме, вызвать чувство сопереживания.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: Формировать умение играть сообща

3. Подвижная игра: "Заинька"

Цель: формировать умение повторять действия за словами воспитателя.

4. ___Инд.раб. с Ильей, Кириллом, Егором

Цель: Способствовать развитию речевых навыков



Прогулка


1.Беседа: на тему «Мы любим делиться»

Цель: формировать умение детей давать оценку своим и чужим поступ­кам.

2. __ Подвижная игра «Кони»

Цель: упражнять в прыжках и прямом галопе.

3. П/Игра «Горелки»

Цель: Закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга

4. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей

5. ___Инд.раб с Егором, Максимом

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах




Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________


















Тема недели «Мамочка любимая моя»

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

__Пятница 23.11.2018г.

Утро


1.__ Беседа с детьми на тему: «Мамино любимое занятие».

Цель: расширять знание детей о своей семье, о мамином любимом занятии

2. . Пальчиковая игра «Мамочка»

Цель Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

3. Д/и «Какая».

Цель: Рассматривание семейного древа на примере семьи воспитателя.

4. __Полить цветы______

Цель: Способствовать желанию трудиться, помогать взрослым

5. Индивид.раб с подгруппой детей Д/и : «Один –много»

Цель: Упражнение на развитие общей моторики и координации движений.

Настольные игры

Выставка детских работ : подарок любимой маме

































Беседа с Мамами Максима и Тимофея о поведении в группе





ОД


Согласно расписанию ОД

  1. Рисование

«Цветочки для мамы»

Цель: упражнять в рисовании пальчиками.

  1. Музыка



прогулка





  1. Наблюдение за природой ,за тишиной на участке.

Цель: воспитывать, любить природу.

  1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья

Цель:Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

3.Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве

4.Трудовая деятельность: кормление птиц

Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах

5. ___Инд.раб с Максимом, Настей, Викой.

Цель: Упражняться в беге с препятствием
















Тематические картинки



2 половина дня


1.__ Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день»

Цель: внимательно слушать и отвечать на вопросы

2. Кукольный театр: народная сказка «Теремок»

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки.

4. _Помочь накрыть столы_

Цель: Формировать умение правильно раскладывать приборы( по количеству)

5. Инд.раб. Сашей, Тимофеем.

Цель: Способствовать развитию речевых навыков



Прогулка


  1. Наблюдение: за солнцем

Цель: повторить характерные признаки солнечной погоды.

  1. Художественное слово: загадки по теме

Цель: развивать мыслительные способности.

  1. Подвижная игра: «День – ночь» Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки

4. Трудовая деятельность: Сбор природного материала для поделок.

5. ___Инд.раб с Лешей, Ильей, Максимом

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах




Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мамочка любимая моя"

Автор: Фролова Татьяна Григорьевна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 489909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Воспитательный час "Мамочка любимая моя""
    ["seo_title"] => string(39) "vospitatielnyichasmamochkaliubimaiamoia"
    ["file_id"] => string(6) "296377"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455986264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»"
    ["seo_title"] => string(71) "proekt_ko_dniu_materi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_mamochka_liubimaia_moia"
    ["file_id"] => string(6) "489740"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544356449"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект "Мамочка любимая моя""
    ["seo_title"] => string(30) "proekt_mamochka_liubimaia_moia"
    ["file_id"] => string(6) "502942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552551860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню матери "Мамочке любимой праздник я дарю" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ko-dniu-matieri-mamochkie-liubimoi-prazdnik-ia-dariu"
    ["file_id"] => string(6) "181305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Развлечение ко Дню Матери в первой младшей группе на тему: "Мамочка любимая""
    ["seo_title"] => string(80) "razvlechenie_ko_dniu_materit_v_pervoi_mladshei_gruppe_na_temu_mamochka_liubimaia"
    ["file_id"] => string(6) "570283"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610821530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства