__понедельник___19.11.2018г. | Утро | | 1.__ Беседа с детьми на тему: «Как я люблю свою маму» Цель: расширять знание детей о своей семье, подбор ласковых слов «назови ласково» 2. Игра «Моя мама самая..» ____________ Цель: Ф/у детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме. 3. Д/и «Назови слова-родственники». Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова. Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка. 4. __Расставить салфетницы на столы______ Цель: способствовать желанию трудиться, помогать взрослым 5. Инд..раб с Севой , Машей- заучивание физминутки _________ Цель: способствовать развитию памяти, внимания___________ | д.игра «Чей малыш» Настольные игры | Ознакомление родителей с темой недели Предложить книги для домашнего прочтения о маме, бабушке Ознакомить с предстоящим приезжим театром |
прогулка | | 1. Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям в природе? Помочь в уборки территории д/с. Цель: формировать умение трудиться сообща, воспитывать трудолюбие. 2. __Наблюдение за собакой________ Цель: отметить внешнее сходство с волком 3. П/Игра «Два мороза», «Горелки» Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг н друга. 4. Игра м.п. «Угадай кто позвал?» Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концетрировать внимание 5. Инд.раб с Василисой, Андреем Цель: упражняться в беге с препятствием | Иллюстрированная книга «Заюшкина избушка» Лейки для полива Тематические картинки |
2 половина дня | | 1.__Чтение «Колыбельная для мамы» Цель: обеспечить знакомство с стихотворением 2. Ситуация- упражнение: «расскажи о своей маме» Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют. 3. Рассматривание альбома «образ матери в искусстве» Цель: продолжить знакомить детей с произведениями живописи, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности 4. _Полив комнатных растений________________ Цель: формировать умение лить достаточное количество воды, не переливать за край цв. горшка 5. Инд.раб. с Ильей, Викой Цель: Способствовать развитию речевых навыков |
Прогулка | | 1. Рассматривание листьев деревьев_ Цель: обеспечить умение сравнивать листья между собойпо внешним признакам, называть дерево 2. _Наблюдение за собакой________ Цель: отметить внешнее сходство с волком 3. П/Игра «Два мороза», «Горелки» Цель: Закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга 4. Собрать мусор на веранде_______ Цель: Вызвать желание детей помогать взрослым 5. _Инд.раб с Максимом, Настей Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах |