Уточнение знаний правил поведения в группе и детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку, здороваться ,дружно играть )
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности. Все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 02.03.20г | Утро | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой Беседа на тему: «Мамочка любимая» Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .Пальчиковая гимнастика «Большая стирка». Цель: развивать мелкую моторику рук. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением детей и мам. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. . | Д/игра «Назови чья мама». Цель: вспомнить и назвать взрослых животных и их мам. Савва, Даша,Миша | КГН.Беседа :Здороваться со взрослыми.Ц:Приучать детей первыми здороваться со взрослыми и детьми, заходя в группу. | Обеспечить необходимым оборудованием (карандаши, раскраски) для изобразительной деятельности, иллюстрации. |
1. Познание (ФЦКМ и ознак с природой). | Тема: «Самая хорошая мамочка моя». П/С: закреплять представление о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. Н.Голицына стр.96 |
2.Физкультура | П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38 |
Прогулка I | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия | «Прыжки через снежок». Цель: учить детей перепрыгивать через предмет развивать координацию . Аня, Мила, Артем | Труд.«Сугробы» Сгребание снега на участке. Цель: воспитывать желание участвовать в труде | Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (лопаточки, ведерочки) |
После сна | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Большая стирка»Цель: воспитывать любовь по отношению к маме. Создать игровую ситуацию «Мамины помощники» Цель: закреплять представление о труде мамы дома, побуждать оказывать помощь. | «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, вытирать их личным полотенцем. насухо | Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала |
Прогулка II | Продолжить наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло. П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия | «Прыжки через снежок». Цель: учить детей перепрыгивать через предмет развивать координацию . Его, Кирилл, Илья | Труд.«Сугробы» Сгребание снега на участке. Цель: воспитывать желание участвовать в труде | Побуждать детей к игровой деятельности, обеспечение выносным материалом (бубен) |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Дом». Цель: развивать представления о своей семье, формировать игровую деятельность детей, учить объединяться в игру, договариваться о последовательности действий. | Изодеятельность. «Раскраски». Цель: развивать интерес к разукрашиванию карандашом, учить правильно пользоваться карандашом. Дима,Алиса,Арина. | КГН.«У нас порядок» Цель: учить детей убирать игрушки на место, приучать к чистоте и порядку | Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей |
Работа с родителями | Сообщить родителям о теме недели «Мама- солнышко мое». Оформление родительских уголков перед предстоящим праздником. | | |
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности. Все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 03.03.20г | Утро | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Как зовут мою маму?» - развивать речь детей, закреплять умение называть свою маму по имени. | Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос». Ц: упражнять в звукоподражании | «Вот какие мы большие» Цель: продолжать учить детей самостоятельному приему пищи,учить правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам | Обеспечить необходимым оборудованием (картинки, иллюстации) для развития познавательной деятельности |
1.Музыка | По плану музыкального руководителя |
2.НОД Лепка | Тема: «Что для мамы я слеплю?». П/С: закреплять умение лепить из пластической массы знакомые предметы, раскатывая её между ладонями прямыми и круговыми движениями. Побуждать лепить фигуры из нескольких частей, плотно скрепляя их между собой. Побуждать готовить подарок для мамы и дарить, сопровождая словами. Н.Голицына стр.99 |
Прогулка I | Наблюдение за облаками. Цель:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | «Мы маленькие зайчата» Цель: учить подражать движениям воспитателя, правильно имитировать Есения, Дима, Артем | П/упр. « На прогулку выходи».Цель: формировать умение детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Формировать навыки самообслуживания, поощрять стремление быть опрятными. | Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (лопаточки, ведерочки, формочки) |
После сна | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: С. Прокофьева «Сказка про маму» Цель: Учить детей понимать и оценивать характер главной героини. Усваивать последовательность развития сюжета. | КГН.«Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | КГН.«Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала |
Прогулка II | Продолжить наблюдение за облаками. Цель: продолжить знакомство с природными явлениями. Подв. игра: «Бегите ко мне» Цели: продолжить учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | «Мы маленькие зайчата» Цель: учить подражать движениям воспитателя, правильно имитировать Алиса, Илья, Мила | Трудовая деятельность «Сугробы» Сгребание снега на участке. Цель: продолжать приучать соблюдать порядок на участке детского сада | Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (зонт) |
Вечер | Сюжетно - ролевая игра «Кукла Катя пошла в поликлинику» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Работа по развитию речи. Беседа «Как зовут твоих родных?» Саша, Даша, Аня | «Соберем пирамидку» Цель: формирование желания собирать игрушки, развитие координации движений, мелкую моторику, способствует развитию восприятию цвета, формы и размера предметов. | Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей |
Работа с родителями | Консультация «Оздоровительные мероприятия дома и в саду» |
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности. Все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 04.03.20г | Утро | Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта. Беседа «Как работает мама» - уточнять и расширять представления детей о труде мамы: готовит обед, стирает, гладит, шьёт, ухаживает за детьми, формировать умение вести диалог с педагогом, воспитывать уважение к труду мамы. Д. и. «Чудесный мешочек». Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет | Д/Игра «Скажи сколько?». С Мишей, Аней, Сашей..Ц: Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи. | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать кгн: обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Внесение альбомов для рисования, трафаретов, цветных карандашей, игрушек рыбок. |
1.НОД Развитие речи | Тема: «С мамой не страшно». П/С: побуждать слушать литературное произведение без показа. Упражнять в отчётливом произнесении звука в. Способствовать развитию слухового внимания, силы голоса. Н.Голицына стр.97 |
2.Физкультура | П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38 |
Прогулка I | Наблюдение за ветром – расширять представление о природных явлениях. Воспитывать желание наблюдать. Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | Дидактическая игра «Ветер?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Камила,Аня, Ясения | Труд. Игровое упражнение «Подмети лавочку». Цель: продолжать учить выполнять трудовые поручения. | Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (бубен) |
После сна | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: чтение знакомых потешек. Цель: учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре | КГН.«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | КГН.Продолжать детей учить намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. | Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала |
Прогулка II | Беседа на тему: «Что может ветер?» Цель: развивать речь, закреплять знания о природных явлениях. Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | Д/И. «Большой - маленький» Цель: продолжать упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой ком и маленький комочек, большой мяч и маленький мячик) | Труд. Игровое упражнение «Подмети лавочку». Цель: продолжать учить выполнять трудовые поручения. | Способствовать эмоциональному развитию детей, через подвижную игру «Ловишки» |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Куклы садятся обедать» Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о труде мамы: готовит обед, моет посуду прививать культуру поведения за столом. Д/игра «Спрячь мышку» - закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа с Кириллом и Богданом по звукопроизношению. Цель: учить правильно произносить звуки, слова | КГН. Закреплять умение, уходя домой прощаться со сверстниками и взрослыми. Ц:Воспитывать вежливость. | Создать условия и помочь организовать с.-р. Игру «Куклы садятся обедать» . Цель: прививать культуру поведения за столом, через сюжетно-ролевую игру. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации «Капризы и упрямство». |
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности. Все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 05.03.20г | Утро | Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Беседа «Как я помогаю маме?» - воспитывать любовь и уважение к труду мамы.. Пальчиковая игра «Большая стирка». Цель: развитие речи детей, мелкую моторику пальцев рук. | Игра «Мозаика». Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук, создать радостную атмосферу. Миша,Кирилл,Матвей. | КГН.«Моем ручки» Цель: учить детей правильно, самостоятельно мыть руки, закатывая рукава одежды | Побуждать детей играть в дидактическую игру: «Мозаика» через создание игровой ситуации, формируя умения составлять целое из отдельных частей. |
1.Музыка | По плану музыкального руководителя |
2. НОД Рисование | Тема: «Подарок маме». П/С: закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии, упражнять в использовании приёма примакивания. Закреплять знание названий цветов, учить делать и дарить подарки, сопровождая словами. Н.Голицына |
Прогулка I | Наблюдение за транспортом. Цель: объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игровое упражнение «Перешагни палку» Цель: развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. Дима, Ярослав, Ясения | Дидактическая игра «Угадай по звуку» Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки, музыкальных инструментов. | Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (палки,бубен) |
После сна | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: Р.н.с. «Козлятки и волк». Цель: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. Побуждать подпевать песенке, передавать голосом высоту звучания. | Т/П«Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | КГН .Продолжать детей учить намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. | Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала |
Прогулка II | Продолжить наблюдение за транспортом Цель: объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игровое упражнение «Перешагни палку» . Цель: развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. Илья, Даша, Савва | Труд: уборка участка детского сада Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Продолжать обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (ведерки) |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «У нас порядок». Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, дарить подарки. | Словесные игры "Скажи ласково","Цель:воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, развитие памяти, мышления. Индив. работа по лепке с Дашей, Артемом, Миланой – «солнышко» - ц:закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы. | «Строим дом ,в котором мы живем» Цель: учить детей строить из кубиков и строительного материала, разбирать постройки, а не ломать | Предложить детям настольные развивающие игры . Цель: учить детей проявлять самостоятельность в выборе игр, развивать мышление детей. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы на тему: «Что должен уметь ребенок в 2-3 года? ». |
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности. Все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 06.03.20г | Утро | Беседа на тем:«Мама- солнышко мое». Цель: выявить сформированность первичных представлений о роли мамы в семье. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, дарить подарки Пальчиковая игра «Большая стирка». Цель: развитие речи детей, мелкую моторику пальцев рук. | Д/И.«Пирамидка» Цель: закрепить основные названия цветов, учить распределять колечки по величине. Камилла, Алиса, Матвей. | КГН.Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. | Создать условия для настольно – печатных, дидактических игр по желанию детей |
1.Физкультура | П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38. |
2.Конструирование | Тема: «Цветок для мамы». П/С: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца Воспитывать желание делать близким приятное. |
Прогулка I | Наблюдение за снегопадом. Цель: показать детям красоту зимней природы; закрепить понятие «снегопад». П/и: «Поезд». Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | Игровое упражнение «Прыг -скок» Цель: развивать умение сохранять во время прыжков равновесие Софья,Ясения, Аня | Дидактическая игра «Большой- маленький» Цель: учить различать большие и маленькие снежки. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки..Цель: приучать к труду. | Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (бубен,мяч) |
После сна | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: Я. Аким «Мама» - приобщать детей к поэзии, формировать умение внимательно слушать стихотворение, воспитывать доброе отношение к маме. | Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. | КГН.«Мы едим». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно КГН.«Башмачки по местам». есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. | Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала |
Прогулка II | Наблюдение за снегопадом. Цель: показать детям красоту зимней природы; закрепить понятие «снегопад». П/и: «Поезд». Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | Игровое упражнение «Прыг -скок» Цель: развивать умение сохранять во время прыжков равновесие. Дима, Ярослав, Аня | Труд на участке – учить детей аккуратно складывать и собирать за собой игрушки Цель: формировать трудовые навыки у детей, бережное отношение к игрушкам. | Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (бубен) |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Подарок маме». Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания заботиться о них, дарить подарки. Воспитание культуры поведения . | Конструирование «Построим домик» Цель: развитие конструктивных навыков Игры в спортивном уголке. | КГН, Напоминание детям как нужно вести себя за столом Цель: формировать у детей навыки этикета, культурно-гигиенические навыки | Создать условия и помочь организовать с.-р. игру «Накормим куклу» Цель: воспитывать любовь, уважение через сюжетно-ролевую игру |
Работа с родителями | Консультация: «Профилактика ОРВИ». |