kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мама- солнышко мое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование воспитательно- образовательной работы на неделю в 1 младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мама- солнышко мое"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю со 02.03.20 по 06.03.20)

Группа: младшая № 1 Тема: «Мама-солнышко мое»

Цель :формирование первичных представлений о роли мамы в семье. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, дарить подарки.

Уточнение знаний правил поведения в группе и детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку, здороваться ,дружно играть )

Итоговое мероприятие: НОД Тема: «Подарок маме». Дата проведения итогового мероприятия: 05.03.20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели ,родители.

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности.

Все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 02.03.20г

Утро

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой Беседа на тему: «Мамочка любимая» Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .Пальчиковая гимнастика «Большая стирка». Цель: развивать мелкую моторику рук. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением детей и мам. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. .

Д/игра «Назови чья мама». Цель: вспомнить и назвать взрослых животных и их мам. Савва, Даша,Миша


КГН.Беседа :Здороваться со взрослыми.Ц:Приучать детей первыми здороваться со взрослыми и детьми, заходя в группу.

Обеспечить необходимым оборудованием (карандаши, раскраски) для изобразительной деятельности, иллюстрации.


1. Познание (ФЦКМ и ознак с природой).

Тема: «Самая хорошая мамочка моя». П/С: закреплять представление о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. Н.Голицына стр.96


2.Физкультура

П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38

Прогулка I

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия

«Прыжки через снежок».

Цель: учить детей перепрыгивать через предмет развивать координацию .

Аня, Мила, Артем


Труд.«Сугробы»

Сгребание снега на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в труде


Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (лопаточки, ведерочки)

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Большая стирка»Цель: воспитывать любовь по отношению к маме. Создать игровую ситуацию «Мамины помощники» Цель: закреплять представление о труде мамы дома, побуждать оказывать помощь.

«Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

«Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, вытирать их личным полотенцем. насухо

Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала

Прогулка II

Продолжить наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло. П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия

«Прыжки через снежок».

Цель: учить детей перепрыгивать через предмет развивать координацию .

Его, Кирилл, Илья

 Труд.«Сугробы»

Сгребание снега на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в труде


Побуждать детей к игровой деятельности, обеспечение выносным материалом (бубен)

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Дом». Цель: развивать представления о своей семье, формировать игровую деятельность детей, учить объединяться в игру, договариваться о последовательности действий.

Изодеятельность. «Раскраски». Цель: развивать интерес к разукрашиванию карандашом, учить правильно пользоваться карандашом.

Дима,Алиса,Арина.

КГН.«У нас порядок»

Цель: учить детей убирать игрушки на место, приучать к чистоте и порядку

Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей

Работа с родителями

Сообщить родителям о теме недели «Мама- солнышко мое». Оформление родительских уголков перед предстоящим праздником.



























День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности.

Все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 03.03.20г

Утро

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Как зовут мою маму?» - развивать речь детей, закреплять умение называть свою маму по имени.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос». Ц: упражнять в звукоподражании


«Вот какие мы большие»

Цель: продолжать учить детей самостоятельному приему пищи,учить правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам

Обеспечить необходимым оборудованием (картинки, иллюстации) для развития познавательной деятельности

1.Музыка

По плану музыкального руководителя

2.НОД Лепка

Тема: «Что для мамы я слеплю?». П/С: закреплять умение лепить из пластической массы знакомые предметы, раскатывая её между ладонями прямыми и круговыми движениями. Побуждать лепить фигуры из нескольких частей, плотно скрепляя их между собой. Побуждать готовить подарок для мамы и дарить, сопровождая словами. Н.Голицына стр.99

Прогулка I

Наблюдение за облаками. Цель:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

«Мы маленькие зайчата»

Цель: учить подражать движениям воспитателя, правильно имитировать

Есения, Дима, Артем

П/упр. « На прогулку выходи».Цель: формировать умение детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Формировать навыки самообслуживания, поощрять стремление быть опрятными.

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (лопаточки, ведерочки, формочки)

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: С. Прокофьева «Сказка про маму» Цель: Учить детей понимать и оценивать характер главной героини. Усваивать последовательность развития сюжета.

КГН.«Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.


КГН.«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала

Прогулка II

Продолжить наблюдение за облаками.

Цель: продолжить знакомство с природными явлениями. Подв. игра: «Бегите ко мне»

Цели: продолжить учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Мы маленькие зайчата»

Цель: учить подражать движениям воспитателя, правильно имитировать

Алиса, Илья, Мила


Трудовая деятельность

«Сугробы» Сгребание снега на участке. Цель: продолжать приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (зонт)

Вечер

Сюжетно - ролевая игра «Кукла Катя пошла в поликлинику» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.



Работа по развитию речи. Беседа «Как зовут твоих родных?»

Саша, Даша, Аня


«Соберем пирамидку»

Цель: формирование желания собирать игрушки, развитие координации движений, мелкую моторику, способствует развитию восприятию цвета, формы и размера предметов.


Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей

Работа с родителями

Консультация «Оздоровительные мероприятия дома и в саду»



День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности.

Все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 04.03.20г

Утро

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта. Беседа «Как работает мама» - уточнять и расширять представления детей о труде мамы: готовит обед, стирает, гладит, шьёт, ухаживает за детьми, формировать умение вести диалог с педагогом, воспитывать уважение к труду мамы.

Д. и. «Чудесный мешочек». Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет

Д/Игра «Скажи сколько?».

С Мишей, Аней, Сашей..Ц: Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи.


Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать кгн: обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Внесение альбомов для рисования, трафаретов, цветных карандашей, игрушек рыбок.

1.НОД Развитие речи

Тема: «С мамой не страшно». П/С: побуждать слушать литературное произведение без показа. Упражнять в отчётливом произнесении звука в. Способствовать развитию слухового внимания, силы голоса. Н.Голицына стр.97

2.Физкультура

П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38

Прогулка I

Наблюдение за ветром – расширять представление о природных явлениях. Воспитывать желание наблюдать.

Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Дидактическая игра

«Ветер?»

Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Камила,Аня, Ясения


Труд. Игровое упражнение «Подмети лавочку».

Цель: продолжать учить выполнять трудовые поручения.


Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (бубен)

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: чтение знакомых потешек. Цель: учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре

КГН.«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

КГН.Продолжать детей учить намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования  своим  полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала

Прогулка II

Беседа на тему: «Что может ветер?»

Цель: развивать речь, закреплять знания о природных явлениях. Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Д/И. «Большой - маленький»

Цель: продолжать упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой ком и маленький комочек, большой мяч и маленький мячик)

Труд. Игровое упражнение «Подмети лавочку».

Цель: продолжать учить выполнять трудовые поручения.


Способствовать эмоциональному развитию детей, через подвижную игру «Ловишки»

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Куклы садятся обедать»

Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о труде мамы: готовит обед, моет посуду прививать культуру поведения за столом. Д/игра «Спрячь мышку» - закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Кириллом и Богданом по звукопроизношению. Цель: учить правильно произносить звуки, слова


КГН. Закреплять умение, уходя домой прощаться со сверстниками и взрослыми. Ц:Воспитывать вежливость.

Создать условия и помочь организовать с.-р. Игру «Куклы садятся обедать» . Цель: прививать культуру поведения за столом,

через сюжетно-ролевую игру.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации «Капризы и упрямство».



День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности.

Все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 05.03.20г

Утро

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Беседа «Как я помогаю маме?» - воспитывать любовь и уважение к труду мамы.. Пальчиковая игра «Большая стирка». Цель: развитие речи детей, мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Мозаика». Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук, создать радостную атмосферу.

Миша,Кирилл,Матвей.

КГН.«Моем ручки»

Цель: учить детей правильно, самостоятельно мыть руки, закатывая рукава одежды


Побуждать детей играть в дидактическую игру: «Мозаика» через создание игровой ситуации, формируя умения составлять целое из отдельных частей.

1.Музыка

По плану музыкального руководителя

2. НОД Рисование

Тема: «Подарок маме». П/С: закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии, упражнять в использовании приёма примакивания. Закреплять знание названий цветов, учить делать и дарить подарки, сопровождая словами. Н.Голицына

Прогулка I

Наблюдение за транспортом. Цель: объяснить детям, что  автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Перешагни палку»

Цель: развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Дима, Ярослав, Ясения

Дидактическая игра «Угадай по звуку»

Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки, музыкальных инструментов.  

Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (палки,бубен)

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: Р.н.с. «Козлятки и волк». Цель: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. Побуждать подпевать песенке, передавать голосом высоту звучания.

Т/П«Учусь всё делать сам!».

 Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

КГН .Продолжать детей учить намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования  своим  полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала

Прогулка II

Продолжить наблюдение за транспортом

Цель: объяснить детям, что  автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Перешагни палку» . Цель: развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Илья, Даша, Савва


Труд: уборка участка детского сада

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.


Продолжать обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала (ведерки)

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «У нас порядок». Цель:  Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, дарить подарки.


Словесные игры  "Скажи ласково","Цель:воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, развитие памяти, мышления.

Индив. работа по лепке с Дашей, Артемом, Миланой – «солнышко» - ц:закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы.

«Строим дом ,в котором мы живем»

Цель: учить детей строить из кубиков и строительного материала, разбирать постройки, а не ломать

Предложить детям настольные развивающие игры . Цель: учить детей проявлять самостоятельность в выборе игр, развивать мышление детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы на тему: «Что должен уметь ребенок в 2-3 года? ».


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности.

Все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 06.03.20г

Утро

Беседа на тем:«Мама- солнышко мое». Цель: выявить сформированность первичных представлений о роли мамы в семье. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, дарить подарки Пальчиковая игра «Большая стирка». Цель: развитие речи детей, мелкую моторику пальцев рук.

Д/И.«Пирамидка»

Цель: закрепить основные названия цветов, учить распределять колечки по величине. Камилла, Алиса, Матвей.


КГН.Во время приема детей формировать культуру поведения: приветствие, вежливое взаимоотношение со сверстниками и взрослыми.


Создать условия для настольно – печатных, дидактических игр по желанию детей

1.Физкультура

П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38.

2.Конструирование

Тема: «Цветок для мамы». П/С: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца

Воспитывать желание делать близким приятное.

Прогулка I

Наблюдение за снегопадом. Цель: показать детям красоту зимней природы; закрепить понятие «снегопад». П/и: «Поезд». Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.


Игровое упражнение «Прыг -скок» Цель: развивать умение сохранять во время прыжков равновесие Софья,Ясения, Аня


Дидактическая игра «Большой- маленький» Цель: учить различать большие и маленькие снежки.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки..Цель: приучать к труду.

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (бубен,мяч)

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. ЧХЛ: Я. Аким «Мама» - приобщать детей к поэзии, формировать умение внимательно слушать стихотворение, воспитывать доброе отношение к маме.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

КГН.«Мы едим». Цельвоспитывать умение самостоятельно и опрятно КГН.«Башмачки по местам».

есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.


Побуждать детей к просмотру иллюстраций книг, с помощью предоставленного материала

Прогулка II

Наблюдение за снегопадом. Цель: показать детям красоту зимней природы; закрепить понятие «снегопад». П/и: «Поезд». Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.


Игровое упражнение «Прыг -скок» Цель: развивать умение сохранять во время прыжков равновесие.

Дима, Ярослав, Аня

Труд на участке – учить детей аккуратно складывать и собирать за собой игрушки

Цель: формировать трудовые навыки у детей, бережное отношение к игрушкам.

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (бубен)

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Подарок маме». Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания заботиться о них, дарить подарки. Воспитание культуры поведения .

Конструирование «Построим домик»

Цель: развитие конструктивных навыков

Игры в спортивном уголке.

КГН, Напоминание детям как нужно вести себя за столом

Цель: формировать у детей навыки этикета, культурно-гигиенические навыки

Создать условия и помочь организовать с.-р. игру

«Накормим куклу»

Цель: воспитывать любовь, уважение через сюжетно-ролевую игру

Работа с родителями

Консультация: «Профилактика ОРВИ».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мама- солнышко мое"

Автор: Топчиенко Ольга Яковлевна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий праздника на тему "Мама - солнышко мое" ко дню матери ."
    ["seo_title"] => string(56) "stsienariiprazdnikanatiemumamasolnyshkomoiekodniumatieri"
    ["file_id"] => string(6) "267897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450490563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект классного часа к Дню матери    «Мама – солнышко моё»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-klassnogho-chasa-k-dniu-matieri-mama-solnyshko-moio"
    ["file_id"] => string(6) "253019"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447506925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздника на 8 марта "Мама - солнышко мое""
    ["seo_title"] => string(44) "stsienariiprazdnikana8martamamasolnyshkomoie"
    ["file_id"] => string(6) "315077"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459834029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Развлечение в ясельной группе «Мамочка моя!»"
    ["seo_title"] => string(44) "razvlechenie_v_iaselnoi_gruppe_mamochka_moia"
    ["file_id"] => string(6) "646437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1709011859"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка мероприятия «Мама – солнышко семьи» "
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka-mieropriiatiia-mama-solnyshko-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "192707"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427492011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства