Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке на тему "Витаминки"»
Ұйымдастырылған оқу – әрекетінің технологиялық картасы
Карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/ Образовательная область: творчество
Бөлімі/ Предмет: лепка
Өткізетін күні/ Дата проведения:
Тақырыбы/Тема: «Витаминки»
Мақсаты/ Цель: Лепить витамины
Міндеттері/Задачи: 1. формировать умение витамины разной формы и размеров; совершенствовать умение лепить из куска пластилина, используя скатывание, расплющивание, отрывать мелкие комочки
Әдіс – тәсілдер/ Методы и приемы: словесные (вопросы – ответы, художественное слово), практические (выполнение заданий, дидактическая игра, подвижная игра, физминутка).
Ход проведения:
I. Вводная часть
Сюрпризный момент: на столе стоит корзинка с овощами и фруктами, а между ними записка.
«Здравствуйте, дорогие ребята. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь сыну»
II. Основная часть
Беседа. Чем можно помочь? Что такое витамины? Где живут витамины?
Прикрепить к доске картинку с продуктами.
Билингвальный компонент: витамины – дәрумендер
Объяснение темы занятия. Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. Как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Задание. Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
Показ образца и объяснение последовательности работы