1. Мотивациалық түрткі болатын Мотивационно - побудительный 2. Ұйымдық - іздену Организационно-поисковый 3. Рефлекстік-түзету Рефлексивно-коррегирующий | Пусть наша добрая улыбка Согреет всех своим теплом, Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастье и добром! Ребята, для того, чтоб узнать, о чем мы будем говорить отгадайте загадку Она и в озере, она и в лужице Она и в чайнике у нас кипит Она и в реченьке бежит, шуршит. Что это? - Правильно! Полингвальный компонент: Вода- су, water. Скажите мне пожалуйста, где можно увидеть воду в природе? А для чего человеку вода? Физминутка «Дождик» Капля раз, капля два Очень медленно сперва, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом Мы зонты свои раскрыли От дождя себя укрыли - Вода, ребята, не всегда бывает одинаковой, она умеет превращаться и быть разной. А какой бывает вода? Словарная работа: текучая - а давайте проведем с вами небольшие опыты Опыт 1 с сахаром. Опыт 2 с красками. Какое свойство воды вы сегодня узнали? Вода является растворителем. Растворяет сахар. Вода красится если в нее попадает краска. - молодцы! Вам понравилось наше занятие? Что нового вы сегодня узнали? | Выполняют приветствие вода на речке, на озере, лужи на асфальте, на море, идет дождь, снег, роса на траве, сосульки и т. д. чтобы пить, мыть руки, купаться, готовить пищу, стирать, поливать цветы и т. д. Дети выполняют движения в соответствии с текстом нет запаха, безвкусная, бесцветная, бесформенная ответы детей | |