Здравствуйте, ребята наше занятие хочется, начать сегодня необычно я улыбнусь, вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».
Сюрпризный момент. - Посмотрите, ребята к нам в гости пришла кукла Катя и просит помочь ей слепить снеговика.
- Давайте поздороваемся с Катей.
- Катя здоровается с детьми и показывает.
Игра: Подвижная игра «Снег идёт»
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Физ. минутка Кукла Катя предлагает немного отдохнуть:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки отпускаем и кружимся потом.
Основная часть:
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места
Пальчиковая гимнастика.
Строим дом
Молотком стучу, стучу, постукиваем кулачком одной руки по
расправленной ладошке другой руки
Сто гвоздей заколочу. то же самое, только поменять руки
Буду строить дом, дом, ставить поочередно кулачок на кулачок
Будем жить в нем, в нем. соединить кончики всех пальцев обеих рук,
изображая крышу
Воспитатель: С чего начинается работа по изготовлению снеговика? Нужно скатать два шарика. Для них нужно взять пластилин….(какого цвета?) белого цвета, потому что снег белый. Шары должны быть разного размера: один большой, другой маленький. Вот у меня два круга. Какой из них больше другого? (ответы детей).Большой шар положим вниз, а маленький поставим сверху.( Воспитатель показывает процесс сборки снеговика на фланелеграфе и предлагает детям повторить действия.) А помните ли вы, как лепятся шары? Покажите. (Дети выполняют кругообразные движения ладонями).
Самостоятельная работа детей:
Воспитатель показывает детям приемы скатывания шаров для снеговиков.
Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Заключительная часть:
Сбор работ.
Работы складываются на доску для лепке.
Подведение итогов.
Ребята, посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились! Затем отыскивают большой и маленький шары.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте, ребята наше занятие хочется, начать сегодня необычно я улыбнусь, вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».
Сюрпризный момент. - Посмотрите, ребята к нам в гости пришла кукла Катя и просит помочь ей слепить снеговика.
- Давайте поздороваемся с Катей.
- Катя здоровается с детьми и показывает.
Игра: Подвижная игра «Снег идёт»
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Физ. минутка Кукла Катя предлагает немного отдохнуть:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки отпускаем и кружимся потом.
Основная часть:
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места
Пальчиковая гимнастика.
Строим дом
Молотком стучу, стучу, постукиваем кулачком одной руки по
расправленной ладошке другой руки
Сто гвоздей заколочу. то же самое, только поменять руки
Буду строить дом, дом, ставить поочередно кулачок на кулачок
Будем жить в нем, в нем. соединить кончики всех пальцев обеих рук,
изображая крышу
Воспитатель: С чего начинается работа по изготовлению снеговика? Нужно скатать два шарика. Для них нужно взять пластилин…..(какого цвета?) белого цвета, потому что снег белый. Шары должны быть разного размера: один большой, другой маленький. Вот у меня два круга. Какой из них больше другого? (ответы детей).Большой шар положим вниз, а маленький поставим сверху.( Воспитатель показывает процесс сборки снеговика на фланелеграфе и предлагает детям повторить действия.) А помните ли вы, как лепятся шары? Покажите. (Дети выполняют кругообразные движения ладонями).
Самостоятельная работа детей:
Воспитатель показывает детям приемы скатывания шаров для снеговиков.
Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Заключительная часть:
Сбор работ.
Работы складываются на доску для лепке.
Подведение итогов.
Ребята, посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились! Затем отыскивают большой и маленький шары.