kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Осенний пейзаж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД

Тема занятия "Осенний пейзаж"

Цельразвивать творческие способности детей.

Задачи:

- знакомить детей с рисованием в проэкции.
- развивать чувство цвета, формы и величины, творческое воображение, мышление, композиционные умения и эстетическое восприятие;
- воспитывать интерес к творчеству и аккуратность в работе, заботливое отношение к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Осенний пейзаж" »

Осенний пейзаж.

Цель: развивать творческие способности детей

Задачи:

- знакомить детей с рисованием в проэкции.
- развивать чувство цвета, формы и величины, творческое воображение, мышление, композиционные умения и эстетическое восприятие;
- воспитывать интерес к творчеству и аккуратность в работе, заботливое отношение к природе.

Используемые методы и приемы: словесный( чтения стихотворения об осени), практический(рисование осеннего пейзажа), музыка Чайковского времена года(Осень) и наглядный(иллюстрации осенних пейзажей) методы.

Предварительная работа: Беседа с детьми об осени.

Материалы: на каждого ребенка альбомный лист, акварельные краски, две кисти, салфетка, лист бумаги для подбора нужного цвета, простой карандаш, иллюстрация осеннего пейзажа, стакан для воды, ластик.





Ход занятия


Деятельность воспитателя

Деятельность детей

-Здравствуйте ребята.

- Чтение стихотворенияА.Пушкин

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

-Ребята вам понравилось стихотворение? Ококом времени года в нем говорится?

-. А сейчас какое время года?да,сейчас у нас осень, ребята назовите приметы осени., молодцы ребята.

-Давайте закроем глазки и вспомним, что же было с природой ранней осенью? Что же вы вспомнили? (Листья на деревьях желтые, красные, оранжевые, они облетают и падают на землю, дни становятся короче, птицы улетают в теплые края».

-Ребята, какие деревья вы видели в лесу и на участке детского сада? какие они по цвету? листья были на деревьях? какой цвет ствола, высота деревьев и толщина ствола.

-Ребята посмотрите на эту картину что на ней изображено? А какое время года? Скажите почему здесь деревья большие, а здесь маленькие? Правильно ребята молодцы.

-А сейчас ребята предлагаю нарисовать осенний лес, (одно-два дерева на переднем плане, а другие вдали).листья на деревьях дети будут рисовать тычками.

разминку для пальчиков.

«Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки) .

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем, (Загибают пальчики) .

Маме осенний букет принесем. (Сжимают и разжимают кулачки) .

Дети на альбомных листах простым карандашом рисуют стволы и ветки деревьев. Тычками рисуют разноцветные листья,(широкими мазками дети рисуют под деревьями траву, а на небе облака или тучи). Молодцы ребята, у вас получились хорошие осенние пейзажи.

-Заканчивая занятие , ребята я вам хочу прочитать стихотворение Бунина.»Листопад».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над солнечной поляной.

Березы светлою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной….


-Досвиданияребята.























- Здравствуйте


Слушают стихотворение












Ответы детей






Ответы детей.










Ответы детей





Ответы детей
















Выполняют разминку.











































Используемая литература: Программа «Радуга» Доронова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Ирина Владимировна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Отражение в воде». Нетрадиционная техника рисования"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_risovaniiu_v_podghotovitiel_noi_k_shkolie_ghruppie_otrazh"
    ["file_id"] => string(6) "384438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485505691"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект занятия по ИЗО «Осень. У пруда» в подготовительной к школе группе."
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_po_izo_osen_u_pruda_v_podgotovitelnoi_k_shkole_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "577120"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617103090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства