Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физкультура», «Музыка».
Программные задачи:
Материалы для занятия:
Ход образовательной деятельности:
Гости сидят на стульях в группе. Входят воспитатель с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей:
Воспитатель - Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. А с гостями принято здороваться. Предлагаю вам поздороваться с гостями, так, как вы умеете это красиво делать…
дети берутся за руки и одновременно кланяются, при этом говорят «Здравствуйте!».
Воспитатель - если гостям понравилось ваше приветствие, они поаплодируют.
Все молодцы! Ой, ребята, посмотрите, к нам еще пришел один гость - почтальон (кукла) и у него что-то в руках - конверт.
Давайте пройдем на ковер, удобно разместимся и рассмотрим внимательно конверт.
- Ребята, вы заметили, как необычно выглядит конверт? (с картинками), как вы думаете, кто бы мог его прислать? (дети называют варианты ответов от кого получено письмо)
Дети: Это от феи, от Снежной королевы, от Деда Мороза, от Волшебницы.
Воспитатель: Угадали, от Волшебницы.
Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в нем?
Дети: да
Посмотрим, что в конверте (достает поочередно из конверта одну картинку с изображением медвежонка, затем вторую картинку с изображением медвежонка, а затем третью - снова с изображением медвежонка). Предлагаю сосчитать, сколько картинок с изображением медвежонка в конверте. Как вы думаете, что это может означать?
Дети: Это герои из сказки «Три медведя»
Воспитатель: Ребята, а на одной из картинок с медвежонком, написано для вас задание, предлагаю вам найти свое место за одним из столов. А найти нужный стол не сложно: на каждом столе имеется картинка, посмотрите на свою эмблему на одежде (квадратики или треугольники) и вы догадаетесь, где ваш стол. А сейчас, внимание!
(достает три квадрата одного цвета, разные по величине и три треугольника разного по размеру, одинаковые по цвету).
Разложите квадраты, по порядку начиная от самого большого до самого маленького. Получилось? Молодцы! Сосчитаем сколько треугольников?
Предмет: Дошкольное образование
Категория: Планирование
Целевая
аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт