kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Я и моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная.

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физкультура», «Музыка».

    Программные задачи:

  • Учить считать до трех на основе наглядности
  • Называть числительные по порядку
  • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине
  • Развивать представление детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге.
  • Развивать свободное общение детей со взрослыми и сверстниками.
  • Материалы для занятия:

  • Конверт с персонажами сказочных героев
  • Кукла – почтальон
  • Три картинки (карточки) с изображением на каждой по одному поросенку
  • Три картинки (карточки) с изображением на каждой по одному медведей
  • Два стола для работы в подгруппах на одном из столов прикреплена эмблема – квадрат, на втором столе – эмблема – треугольника
  • 3 квадрата разного размера (большой, средний, маленький) 3 треугольника разного размера (большой, средний, маленький) из цветного картона
  •  Мягкие модули для построения небольшого дома (можно заменить на конструктор – лего)
  • Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг из цветной самоклеющейся пленки прикрепить на пол
  • Ватные шарики
  • Ход образовательной деятельности:

    Гости сидят на стульях в группе. Входят воспитатель с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей:

    Воспитатель - Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. А с гостями принято здороваться. Предлагаю вам поздороваться с гостями, так, как вы умеете это красиво делать…

    дети берутся за руки и одновременно кланяются, при этом говорят «Здравствуйте!».

    Воспитатель - если гостям понравилось ваше приветствие, они поаплодируют.

    Все молодцы! Ой, ребята, посмотрите, к нам еще пришел один  гость - почтальон (кукла) и у него что-то в руках -  конверт.

    Давайте пройдем на ковер, удобно разместимся и рассмотрим внимательно конверт.

    - Ребята, вы заметили, как  необычно выглядит  конверт? (с картинками), как вы думаете, кто бы мог его прислать? (дети называют варианты ответов от кого получено письмо)

    Дети: Это от феи, от Снежной королевы, от Деда Мороза, от Волшебницы.

    Воспитатель: Угадали, от Волшебницы.

    Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в нем?

    Дети: да

    Посмотрим, что в конверте (достает поочередно из конверта одну картинку с изображением медвежонка, затем вторую картинку с изображением медвежонка, а затем третью - снова с изображением медвежонка). Предлагаю сосчитать, сколько картинок с изображением медвежонка в конверте.  Как вы думаете, что это может означать?

    Дети: Это герои из сказки «Три медведя»

    Воспитатель: Ребята, а на одной из картинок с медвежонком,  написано для вас задание, предлагаю вам найти свое место за одним из столов. А найти нужный стол не сложно: на каждом столе имеется картинка, посмотрите на свою эмблему на одежде (квадратики или треугольники) и вы догадаетесь, где ваш стол. А сейчас, внимание!

    (достает три  квадрата одного цвета, разные по величине и три треугольника разного по размеру, одинаковые по цвету).

    Разложите квадраты, по порядку начиная от самого большого до самого маленького. Получилось? Молодцы! Сосчитаем сколько треугольников?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в средней группе «Я и моя семья» »

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Я и моя семья»

  вс., 15.03.2015

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физкультура», «Музыка».

Программные задачи:

  • Учить считать до трех на основе наглядности

  • Называть числительные по порядку

  • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине

  • Развивать представление детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге.

  • Развивать свободное общение детей со взрослыми и сверстниками.

Материалы для занятия:

  1. Конверт с персонажами сказочных героев

  2. Кукла – почтальон

  3. Три картинки (карточки) с изображением на каждой по одному поросенку

  4. Три картинки (карточки) с изображением на каждой по одному медведей

  5. Два стола для работы в подгруппах на одном из столов прикреплена эмблема – квадрат, на втором столе – эмблема – треугольника

  6. 3 квадрата разного размера (большой, средний, маленький) 3 треугольника разного размера (большой, средний, маленький) из цветного картона

  7.  Мягкие модули для построения небольшого дома (можно заменить на конструктор – лего)

  8. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг из цветной самоклеющейся пленки прикрепить на пол

  9. Ватные шарики

Ход образовательной деятельности:

Гости сидят на стульях в группе. Входят воспитатель с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей:

Воспитатель - Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. А с гостями принято здороваться. Предлагаю вам поздороваться с гостями, так, как вы умеете это красиво делать…

дети берутся за руки и одновременно кланяются, при этом говорят «Здравствуйте!».

Воспитатель - если гостям понравилось ваше приветствие, они поаплодируют.

Все молодцы! Ой, ребята, посмотрите, к нам еще пришел один  гость - почтальон (кукла) и у него что-то в руках -  конверт.

Давайте пройдем на ковер, удобно разместимся и рассмотрим внимательно конверт.

- Ребята, вы заметили, как  необычно выглядит  конверт? (с картинками), как вы думаете, кто бы мог его прислать? (дети называют варианты ответов от кого получено письмо)

Дети: Это от феи, от Снежной королевы, от Деда Мороза, от Волшебницы.

Воспитатель: Угадали, от Волшебницы.

Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в нем?

Дети: да

Посмотрим, что в конверте (достает поочередно из конверта одну картинку с изображением медвежонка, затем вторую картинку с изображением медвежонка, а затем третью - снова с изображением медвежонка). Предлагаю сосчитать, сколько картинок с изображением медвежонка в конверте.  Как вы думаете, что это может означать?

Дети: Это герои из сказки «Три медведя»

Воспитатель: Ребята, а на одной из картинок с медвежонком,  написано для вас задание, предлагаю вам найти свое место за одним из столов. А найти нужный стол не сложно: на каждом столе имеется картинка, посмотрите на свою эмблему на одежде (квадратики или треугольники) и вы догадаетесь, где ваш стол. А сейчас, внимание!

(достает три  квадрата одного цвета, разные по величине и три треугольника разного по размеру, одинаковые по цвету).

Разложите квадраты, по порядку начиная от самого большого до самого маленького. Получилось? Молодцы! Сосчитаем сколько треугольников?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Я и моя семья»

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект НОД в средней группе «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "257244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448293877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektintieghrirovannoiobrazovatielnoidieiatielnostivsriednieighruppiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "295961"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455895350"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект  интегрированной образовательной деятельности  в средней  группе   «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "288673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454663974"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект НОД для детей дошкольного возраста "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektnoddliadietieidoshkolnoghovozrastamoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "307711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458406600"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект  организованной образовательной деятельности  в средней  группе   «Семья»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiektorghanizovannoiobrazovatielnoidieiatielnostivsriednieighruppiesiemia"
    ["file_id"] => string(6) "288679"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454664505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства