kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспек открытого интегрированного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Развитие речи:

  • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей). развивать связную речь;
  • закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2.    Ознакомление с окружающим:

  • закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам;
  • закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

3.    ФЭМП:

  • закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
  • совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный).
  • закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспек открытого интегрированного занятия»









Конспект

открытого интегрированного занятия в младшей группе



«Три медведя»











Провела: Мырко О. П.




Алматы 2018 г.

Программное содержание:

1.     Развитие речи:

  • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей). развивать связную речь;

  • закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2.    Ознакомление с окружающим:

  • закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам;

  • закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

3.    ФЭМП:

  • закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

  • совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный).

  • закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.


ОБОРУДОВАНИЕ:

  • 3 медведя (кукольный театр), кукла Маша (кукольный театр);

  • картонные геометрические фигуры: (круг, квадрат, треугольник);

  • 2 кастрюли;

  • 2 корзины;

  • картонные грибы (большие и маленькие);

  • кубики (красные, желтые, зеленые);

  • корзины таких же цветов;

 

ЛИТЕРАТУРА

  • 1.    Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство», Т.И. Бабаева.

  • 2.    «Комплексные занятия в II младшей группе детского сада» Т.И. Бондаренко.

  • 3.    «Развиваем восприятие (3-4 года)» А. Левина.

 

 

                                                          









Ход занятия:
Дети заходят в зал.  Их встречает воспитатель, на столе стоит три емкости с крупами

(гречка, горох и манка, в крупах спрятаны игрушки со сказки «Три медведя»)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, а в какое вы сейчас сами угадаете. Опустите руки в эти емкости и посмотрите, что там спрятано. (Дети достают игрушки и картинки со сказки.)

Воспитатель: Ребята как вы думаете с какой сказки эти герои?

Дети: Скака «Три медведя»

Воспитатель: Молодцы , ребята сегодня мы отправимся в гости к трем медведям вместе с Машей.
Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам.
Маша: Мне очень нужно попасть в лес, навестить своих друзей.

Я хочу, чтобы вы отправились туда вместе со мной.

Ребята, вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Маша: Что же происходит с природой зимой?  Назовите признаки зимы.

Дети: (Солнышко реже появляется. Идёт снег, на улице холодно. Дует сильный ветер, Люди одевают одежду потеплее).

Маша: В лесу тоже наступила зима. А значит, мы отправимся в какой лес?

Дети: В зимний.

Маша: Ребята, давайте поедем в лес на поезде. Для этого нам нужно собрать вагончики поезда из геометрических фигур.

1.    задание.

Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника.

 После выполнения задания дети во главе с воспитателем становятся в «поезд».

Паровоз кричит: «Чух –чух - чух, пыхчу, ворчу,

                                  Стоять на месте не хочу,

колесами стучу, верчу,

                                  Садись скорее, прокачу».

Маша: Вот мы и в лесу! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы сами отгадаете к кому мы приехали.

--Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
Дети:
« Три медведя».

Маша: «Ребята, как звали трех медведей?»
Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

Маша: Ребята, в гости принято ходить с гостинцами. Посмотрите, как много грибов больших и маленьких! Давайте наберем грибов для наших друзей.

2.  задание
В большую корзину соберите большие грибы, а в маленькую – маленькие.

Слайд 1 «Дорожки к домику»
3.  задание
Маша: замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.
Маша: ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)
Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. Здоровается с детьми. 

 Медведь: говорит ребятам, что они такие же маленькие, как их сыночек.
Медведь: «А вы знаете, как называются детеныши животных?»

4.  задание
Показ презентации на экране.
Показываются картинки с изображением взрослого животного и его детеныша.  Дети называют их и определяют, дикое или домашнее животное на экране.

 Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть.

Мишутка: Здравствуйте, ребята! Поиграйте со мной чуть-чуть.

Физминутка:

Три медведя шли домой,

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками дружил,

Дзинь – дзинь-дзинь


Маша: говорит ребятам, что Мишутка играл и разбросал все кубики. Давайте поможем Мишутке навести порядок.

5. задание

Разложить кубики в корзинки такого же цвета.

 Дети подходят к дому. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.
6.  задание
Дети должны рассортировать овощи в одну кастрюлю, а фрукты в другую. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.

 Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детские сад.


Подводится итог:


-Ребята, где мы сегодня были? ( в лесу)

-У кого в гостях? ( у трёх медведей)

-Кто с нами ещё ездил в лес? ( Маша)

-Из чего готовила обед Настасья Петровна? (из овощей и фруктов)

-Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспек открытого интегрированного занятия

Автор: Мырко Оксана Петровна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Разработка открытого интегрированного логопедического занятия с учащимися 1 класса с ФФНР «Путешествие в царство Зимушки-зимы»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_intieghrirovannogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_s_uchas"
    ["file_id"] => string(6) "456500"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518351092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства