Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Подарок для мамы»
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Подарок для мамы»
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Учить передавать образ весенних цветов, используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего, фиолетового, оранжевого).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Подарок для мамы»»
Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Подарок для мамы»
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Учить передавать образ весенних цветов, используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего, фиолетового, оранжевого).
Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с красками.
Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая, оранжевая и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации цветов, кисти, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия.
1 часть. Организационная.
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник – женский день. В этот день поздравляют всех женщин- мам, бабушек, сестренок. А мы с вами будем маму поздравлять?
Дети делают круг.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
будем маму поздравлять! Шагаем на месте.
Милую, любимую,
Самую красивую. Хлопаем в ладоши.
И подарки, Протягиваем ладони вперед.
И цветы поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка
Дарим мамам я и ты. Показываем ладонью на себя и на стоящего напротив.
2 часть. Основная
Воспитатель: А как вы думаете, что можно подарить маме на 8 Марта? (Рассматривание иллюстраций с изображением весенних цветов.)
Воспитатель: Кто из вас знает, как называются эти цветы? (Помочь детям, если затрудняются.)
- Посмотрите на них, какие они красивые. Какого они цвета? У каждого цветка есть ножка, на которой цветок стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые).
- Мы сегодня с вами будем волшебниками. Кисточка нам сегодня не понадобиться, мы будем рисовать ладошками. Этот рисунок мы подарим нашим мамам и бабушкам.
Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? (Ответы детей.)
- Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
- Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас.
- Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Воспитатель: Теперь мы нарисуем разноцветные цветочки, такие яркие и веселые.
Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, где стоят краски. Объяснение и показ воспитателя.
Воспитатель: рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я возьму кисточку, обмакну ее в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.
Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать тюльпанчики.