Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/ Воспитатель: Кудашева М.Г.
Білім саласы(Образовательные области): Творчество
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Рисование
Тақырып (Тема): «Цветы для мамочки»
Міндеттер (задачи)
Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к близким, родным людям.
Дамытышулық-развивающая: Вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме.
Оқыту-обучающая: Учить самостоятельно рисовать красками, используя желтый цвет, заполнять лист пятнами, ориентируясь на опорные линии.
Көрнекіліктер (Оборудование): разведённая гуашь, бумага для рисования красками с заготовками для рисунка (веточки мимозы) по количеству детей, картинка с изображением ветки мимозы для демонстрации, вода в банках, салфетки.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы Ход организованной учебной деятельности
|
I. Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме) -Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте поиграем. Пальчиковая гимнастика: Наши руки как цветочки, -Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех? -Ребята, я знаю красивое стихотворение, я сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились? Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка». -Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка. (отвечают дети хором). -Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка. -Кашу кто успел сварить? -Мамочка. -Чаю в пиалу налить? Мамочка. -Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. -Кто меня поцеловал? -Мамочка. -Кто ребячий любит смех? Мамочка. -Кто на свете лучше всех? Мамочка. -Так кто же на свете лучше всех? Дети: «Мамочка!» -Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы? |
II. Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы) Воспитатель предлагает детям нарисовать для своей мамы красивый букет мимоз. -Посмотрите, какой красивый цветок. -Какого он цвета? (желтого) -Вот ножка, на которой он стоит. Как она называется? (стебель) -Какого он цвета? (зеленый) -А что на стебельке? (цветы) -Какого они цвета? (желтые) Спросить, умеют ли дети рисовать букет цветов, попросить ребят быть очень аккуратными и внимательными, пока воспитатель будет учить их, потому что это первый подарок для мамы. Физ. минутка «На лугу растут цветы»: На лугу растут цветы Вопросы на уточнение. А сейчас присаживайтесь за столы. Давайте повторим, что будем рисовать? Каким цветом мы будем рисовать цветок? Воспитатель раздаёт заготовки и показывает, как пальчиком можно нарисовать веточку красивых весенних цветов – мимоз. Осуществление контроля и оказание помощи детям, у которых есть затруднения. |
III. Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление) -Как здорово у вас получилось. Ребятки, несите все свои цветочки на первый стол. -Что мы с вами рисовали? А для кого? -Посмотрите, какие они у вас получились красивые. -Молодцы, хорошо постарались! Получился красивый подарок для мамы. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек. Вашим мамам очень понравится. |