kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Пушистое животное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе

«Пушистое животное»

Нетрадиционная техника рисования – тычок жесткой полусухой кистью.

Цель занятия: продолжать знакомить детей со способом изображения тычок жесткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (пушистость).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Пушистое животное»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»







Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе

«Пушистое животное»

Провела:

Абасова Н.М.



Нетрадиционная техника рисования – тычок жесткой полусухой кистью.

Цель занятия: продолжать знакомить детей со способом изображения тычок жесткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (пушистость).

Задачи:

Образовательные

- учить создавать выразительный, забавный образ животного.

Развивающие

- развивать восприятие, чувство формы, ритма, цвета.

Воспитательные

- воспитывать самостоятельность, инициативность.

Развивающая среда

- лист бумаги 1/2 А4 с нарисованным контуром зайца

- серая краска для рисования

- жесткая кисть для рисования

- влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин из серии «Дикие животные», загадки и стихи про зайца.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про зайца

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку.

Ответ детей (заяц)

- Правильно, ребята, это заяц.

Стук в дверь (заходит заяц)

- Ребята, кто это? (заяц)

- Давайте с ним поздороваемся

- Здравствуйте, Зайка

- Ребята, посмотрите внимательно на зайчика и скажите, какой он?

- Серенький, ушки длинные, у него есть маленький круглый хвостик.

- А где живет зайчик?

- В лесу

- А какая шубка у зайчика?

- Серая, пушистая

- Заяц, ребята, меняет шубку. Зимой у него бывает белая шубка, а весной серая.

- Зимой шубка у зайца белая и более теплая, чтобы быть менее заметным на снегу, а теплая, чтобы спастись от мороза.

- Кто мне расскажет стихотворение про зайца?

  • У зайчика ушки торчат на макушке,

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Все потому, что он есть морковку!



  • Притаился под кустом?

Длинноухий, косоглазый.

Не заметишь его сразу.

И кого он так боится?

Может, волка или лисицу?

Это кто такой трусишка?

Ну, конечно же, …

Дети: Зайчишка



  • - Очень вкусный

Лист капустный,

- Говорил мне. Зайчик грустный.

- Отчего ж ты. Зайчик, грустный?

- Потерял я. Лист капустный!


- Посмотрите, зайчик очень грустный, хотите узнать почему?

- Да

- Я грустный, потому что у меня нет друзей

- А давайте нарисуем ему друзей, сереньких зайчиков

- Перед тем, как нарисовать, мы поиграем с нашими пальчиками

Мы капусту рубим рубим

Мы капусту солим солим

Мы капусту жмем жмем

Мы морковку трем трем



- Ну что, готовы наши ручки?

- Да

- Ребята, обратите внимание, какой кисточкой мы будем рисовать

- Колючей

- Да, колючей, жесткой, и рисовать мы будем сухой кистью.

- Теперь я покажу как нужно правильно рисовать тычком.

Итак, ребята, мы возьмем жесткую кисть и наберем немного краски. Кисточкой мы будем не гладить по листочку, а будем ставить отпечатки, вот так, кисточка как будто будет прыгать по листочку, вверх, вниз. Посмотрите, дети, какая пушистая получается шерстка у зайчика, мы заполним весь контур зайца.

- А теперь взяли кисточки и начинаем рисовать.

После того, как дети порисовали, повесить работы на доску и провести анализ работ.

Физминутка

Жили были зайчики (Показывают руками заячьи ушки)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке, Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки)



Итог занятия

- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

- Заяц

- Почему он был грустный?

- Потому что у него не было друзей

- Теперь у него очень много друзей и ему не будет грустно.

(Дети прощаются с зайчиком).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абасова Нарима Магомедвелиевна

Дата: 21.10.2024

Номер свидетельства: 658219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Ознакомление детей с нетрадиционной техникой  рисования – ватными палочками "
    ["seo_title"] => string(82) "oznakomlieniie-dietiei-s-nietraditsionnoi-tiekhnikoi-risovaniia-vatnymi-palochkami"
    ["file_id"] => string(6) "207460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430486740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства