kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности "Дары осени - овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности "Дары осени - овощи" разработан для среднего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности "Дары осени - овощи"»

Тема проекта: «Дары осени - овощи»

Дата: 03.10-.07.10.2022г.

Цель:

продолжать формирование у детей представлений об овощах

Задачи:

дать детям сведения о продуктах, созревающих осенью; развивать зрительное внимание и восприятие, фонематический слух, память, творческие способности детей; воспитывать желание помогать взрослым; развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений; воспитывать умение говорить по одному, слышать и слушать говорящего

Итоговое мероприятие:. выставка дет.работ

Ответственный: Ямосадок С.Н.

Взаимодействие с родителями: папка-передвижка «Польза витаминов в сезонных овощах и фруктах»

Понедельник 03.10.2022г.


Режимные моменты

Пространство детской реализации

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей


Самостоятельная деятельность детей


Предметно-

развивающая

среда


Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Утренние режимные

моменты

Комплекс утренней гимнастики.Карт.№4 с усложн.

Комплекс артикуляционной гимнастики Карт.№ 3

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27 Круп.

Утренний круг карт.№ 3 обсуждение новой темы, форм. у детей умения строить планы на день

И м/п «Поймай мяч» (упражн. в ловле мяча)






Игра «Назови себя» (развивать речь, умение представить себя)

С.р. игра «Поварята» (развивать коммуникацию, речь)

Игры в центрах активности с новыми игрушками,

настольными играми

(развивать логическое мышление, внимание, воспитывать настойчивость)

Атрибуты к игре,

предметные картинки по теме,

пазлы, мозаика

Д/и «Что выросло на грядке» (активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого; учить звукоподражанию)

Р и Б «Овощи» (продолжать знакомить с овощами, их названиями, что из них можно приготовить, развивать речь)

Организованная образовательная

деятельность

Познание

(ознакомление с окружающим

09.00 -09.50


Тема: Рассматривание предметных картинок из серии «Овощи», составление рассказа о них

Программное содержание: дать представление об овощах; учить называть то, что нарисовано на картинке, учить составлять рассказ по картине, расширять активный словарный запас; развивать мышление, память, внимание; воспитывать усидчивость; воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения; учить слушать и слышать говорящего. (Эл.ресурс)




Физическая

культура

9.30-09.50



Тема: по плану физкультурного работника

Программное содержание


Прогулка 1


НП за растениями (формировать желание наблюдать)

Б «Куда исчезли насекомые» –расширение словарного запаса, разв. речи




Игра «Назови себя» (развивать речь, умение представить себя)





Игры детей с в.м.,

Игра «Спасатели» - развивать диалогическую речь, память, умение играть в коллективе, игры с выносным материалом по желанию детей


В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

Д/и «Назови деревья на участке» (разв-ть мышление, речь)

Т помочь воспитателю собрать игрушки на участке- (воспитывать трудолюбие, дружескую взаимовыручку)

П/и «У медведя во бору» (выполнять движения по сигналу, бег); М.п/и «Колпачек» (разв. умения двигаться по сигналу)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Деятельность после сна

Комплекс бодрящей гимнастики после сна. Картотека № 3 с усложнением

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Комп. система оздоров. возд. (КСОВ) – хождение по массаж. дорожкам, возд. ванны, умыв. прохладн. водой

П/и «Беги и замри» (учить действовать по сигналу)

Д/и «Собери картинку» (формировать целостное восприятие предмета)

Д/и «Назови времена года» (разв речи, умения отвечать на вопр.)

Прогулка 2


НП продолжать за растениями



Игра «Назови себя» (развивать речь, умение представить себя)



Игры детей с выносным материалом по желанию детей

В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

П/и «Лохматый пес» (упр. в беге по сигналу)

И/упр «Кто быстрее до флажка» (упр. в беге)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Кинь дальше» (упр. в метании)



Вечер

Вечерний круг (рефлексия) обобщающая беседа на тему «Овощи» (закреплять полученные знания; формирование умения строить планы на завтрашний день, развивать речь);

Исследовательско-познавательная. «Смешиваем цвета красок» (развивать внимание детей, познавательную активность).

Игры мозаика, пазлы, пирамидки –развитие моторики





игра «Слепи любимого мультгероя» (упр-ть в лепке)

Конструирование из строительного материала

(развитие

конструктивных навыков)

Предметы для ИЗО деятельности, крупное

лего, крупный конструктор

мозаика, пазлы, атрибуты для игр


Вторник 04.10.2022г.



Режимные моменты

Пространство детской реализации

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


Предметно-

развивающая

среда


Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Утренние

режимные моменты

Комплекс утренней гимнастики.Карт.№4 с усложн.

Комплекс артикуляционной гимнастики Карт.№ 3

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Утренний круг карт.№ 3 обсуждение новой темы, форм. у детей умения строить планы на день

И м/п «Кузовок» (упражн. в ловле мяча и назывании при этом назв. овощей)








игра «Слепи любимого мультгероя» (упр-ть в лепке)

С.р. игра «Помощники на кухне» (развивать коммуникацию, речь)

игры в центрах активности с новыми игрушками,

настольными играми

(развивать логическое мышление, внимание, воспитывать настойчивость)

Атрибуты к играм, демонстрационный материал,

иллюстрации к стихам, мелкий и крупный строительный материал

Д/и «Собери целую картинку» (формировать целостное восприятие предмета)

Д/и «Что на картинке, назови этот продукт» (разв речи, умения отвечать на вопр.)

ЧХЛ чтение стихов про осень, овощи (учить слушать внимательно, воспитывать усидчивость, знакомить с новыми произведениями)

Б на тему «Что мы готовим из овощей» (развитие речи)

Организованная образовательная деятельность


Рисование

09.00-09.20



Тема: рисование по замыслу «Нарисуй картинку про осень»

Программное содержание: учить учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления, закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать об тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка; воспитывать аккуратность, отзывчивость, желание помочь, учиться оценивать работы.




(«ИЗО деятельность в детском саду» Комарова с.24)

Музыка

9.30-09.50


По плану музыкального руководителя


Программное содержание:





Прогулка 1

НП за желтеющей листвой (развивать любознательность, речь)

Б «Давайте назовем признаки осени» (развитие речи, познав. активности)







Игра «Назови себя» (развивать речь, умение представить себя)




«Найди игрушку, которая спряталась на участке» (разв-ть внимательность, умение ориентироваться на участке), игры по желанию детей с выносным материалом


В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс


Д/и «Какого цвета твоя куртка, куртка другого ребенка (учить называть и отличать цвета)

П/и «Гуси-гуси» (упражнять в быстрой реакции на сигнал)

М.п/и «Волшебная палочка» (игра в кругу с передачей палочки и называнием другого ребенка ласково)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Т.предложить помочь собрать игрушки на участке (воспитывать желание выполнять поручения взрослого, трудолюбие)

Деятельность после сна

Комплекс бодрящей гимнастики после сна Картотека № 3 с усложн

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Комп. система оздоров. возд. (КСОВ) – хождение по массаж. дорожкам, возд. ванны, умыв. прохладн. водой

П/и «Кот и мыши» (действовать по сигналу).

Д/и «Чудесный мешочек» (разв. тактильного воспр. предметов), д/и «Добрые слова» (закреплять правильное произношение звуков; развивать интонационную выразительность)

Прогулка 2


НП за листвой продолжать


Игра «Назови себя» (развивать речь, умение представить себя)



Игры детей с выносным материалом по желанию детей

В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

П/и «Заинька» (упр. в прыжках на двух ногах, мягко приземляясь)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Вечер

Вечерний круг (рефлексия) обобщающая беседа на тему «Овощи» (закреплять полученные знания; формирование умения строить планы на завтрашний день, развивать речь);

Игры мозаика, пазлы, пирамидки, лего (развитие логики, моторики, коммуникации)




Сюр.и. «Волшебный мешочек» (разв. тактильные ощущения, повторить названия овощей)

Д/и. «Собираем урожай» (развитие коммуникации; расширять словарный запас.);

раскрашивание в раскрасках «Овощи» (развитие моторики)

строительный материал,

мозаика, пазлы, пирамидки ,

лего, атрибуты к д.и., материалы для ИЗО


Среда 05.10.2022 г.



Режимные моменты

Пространство детской реализации

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


Предметно-

развивающая

среда


Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Утренние

режимные моменты

Комплекс утренней гимнастики.Карт.№4 с усложн.

Комплекс артикуляционной гимнастики Карт.№ 3

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27 Круп.

Утренний круг карт.№ 3 обсуждение новой темы, форм. у детей умения строить планы на день

И м/п «Отбей мяч» (упражн. с мячом)







Сюр.и. «Волшебный мешочек» (разв. тактильные ощущения, повторить названия овощей)



Раскрашивание в раскрасках карандашами овощей (учить детей штриховать, закрашивать, развивать мелкую моторику кистей рук, воспитывать усидчивость);

игры с крупным строителем по желанию детей

раскраски, восковые карандаши,

иллюстрации к стихам, атрибуты к играм

Д/и   «Кто в каком домике живет?» (закреплять правильное произношение звуков; развивать речевое дыхание детей)

ХС Чтение стихов об овощах (учить слушать внимательно, воспитывать усидчивость)

Р и Б «За что я люблю осень» (позн. развитие,

памяти, речи)

Организованная образовательная деятельность

Познание ФЭМП

09.00-09.20



Тема: «Круг, квадрат, прямоугольник»

Программное содержание: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже; развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению; развивать моторику; память; воспитывать усидчивость


(Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» с. 14)



Физическая

культура

09.30-09.50


Тема: по плану физкультурного инструктора


Программное содержание





Прогулка 1


НП за желтеющей травой, листвой на деревьях (развивать любознательность, речь)

Б «Признаки осени» (развитие речи, познав. активности)




Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)








"Найди игрушку, которая спряталась на участке" (разв-ть внимательность, умение ориентироваться на участке).; игры с выносным материалом по желанию детей



В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс


Д/и «Какого цвета листва на деревьях» (учить отличать цвета)

П/и «У медведя во бору» (выполнять движения по сигналу, бег); М.п/и «Колпачек» (разв. умения двигаться по сигналу)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Т.предложить помочь собрать игрушки на участке в помощи воспитателю- (воспитывать желание выполнять поручения взрослого, трудолюбие)


Деятельность после сна

Комплекс бодрящей гимнастики после сна. Картотека№ 3 с усложн

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Комп. система оздоров. возд. (КСОВ) – хождение по массаж. дорожкам, возд. ванны, умыв. прохладн. водой

П/и «Птички и кот» (действовать по сигналу).

Д/и «Собери разрезные картинки» (формировать целостное восприятие предмета)

Д/и «Что на картинке? Какая игрушка?» - разв речи, умения отвечать на вопр.

Прогулка 2



НП за травой продолжать



Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)



Игры детей с выносным материалом по желанию детей

В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

П/и «Заинька» (упр. в прыжках на двух ногах, мягко приземляясь)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Вечер

Вечерний круг (рефлексия) обобщающая беседа на тему «Овощи» (закреплять полученные знания; формирование умения строить планы на завтрашний день, развивать речь);

ИСМ «Строители», игры настольно-печатные




игра «Слепи любимого мультгероя» (упр-ть в лепке)



Д/и. «Продуктовый магазин» (развитие коммуникации; расширять словарный запас.);

Раскрашивание в раскрасках – развитие моторики

строительный материал,

мозаика, пазлы,

лего, атрибуты к д.и.;

карандаши и раскраски


Четверг 06.10.2021г.


Режимные моменты

Пространство детской реализации

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


Предметно-

развивающая

среда


Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Утренние режимные

моменты

Комплекс утренней гимнастики.Карт.№4 с усложн.

Комплекс артикуляционной гимнастики Карт.№ 3

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27 Круп.

Утренний круг карт.№ 3 обсуждение новой темы, форм. у детей умения строить планы на день

И м/п «Ручеек» (упражн. в умении преодолевать препятствия двигаясь друг за другом)






Сюр.и. «Волшебный мешочек» (разв. тактильные ощущения, повторить названия овощей)


Игры в центрах активности по желанию детей, настольно-печатные игры, раскрашивание в раскрасках – развитие моторики

строительный материал, атрибуты к играм,

мозаика, демонстрационный материал,

книги


Д/и «Магазин вежливых слов» (формировать доброжел-ть, разв. речь), Д/и «Что на картинке, какие овощи?» - разв речи, умения отвечать на вопр.

Б по безопасности на прогулке- знак-ть детей с безопасностью, разв-ть речь, умение отв-ть на вопросы не перебивая.

Рассматривание иллюстраций в книгах «Огород» (развитие внимания, речи)

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

09.00-09.20




Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь»

Программное содержание:  обьяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука в словах и фразовой речи; содействовать развитию речи, мышления; воспитывать умение отвечать по одному, не перебивая друг друга


(«Развитие речи в детском саду Гербова с. 28)

Музыка

9.30-09.50




По плану музыкального руководителя




Прогулка 1


Н Б за ветром-дует какой: сильный, не очень сильный ветер; сильный качает деревья (познавт. развитие, раз.речи)



Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)


Игры с султанчками и ветрячками -развитие коммуникации;

Игры с в.м.


В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

Т предложить помочь воспитателю собрать игрушки (учить работать сообща)

П/и «Птички в гнездышках» - упражнять детей в беге в разных направлениях в умении слушать сигнал воспитателя

М.п/и «Колпачок» (движение по тексту)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)


Деятельность после сна



Комплекс бодрящей гимнастики после сна. Картотека№ 3 с усложн

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Комп. система оздоров. возд. (КСОВ) – хождение по массаж. дорожкам, возд. ванны, умыв. прохладн. водой

П/и «Повторялки» - учиться подражать действия и движения воспитателя

Д/и «Назови геометр. фигуры» (закр. названия, разв. речь)


Прогулка 2



Н продолжать за ветром



Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)


Игры детей с выносным материалом по желанию детей

В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

П/и «Мой веселый звонкий мяч» (развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)


Вечер

Вечерний круг (рефлексия) обобщающая беседа на тему «Овощи» (закреплять полученные знания; формирование умения строить планы на завтрашний день, развивать речь);

ХС Чтение стихотворений на тему «Осень», «Овощи» - воспитание интереса к литературе; развивать память и речь

Игры мозаика, пазлы, пирамидки, лего –развитие логики, моторики




Игры настольно-печатные

(развитие логики, моторики);

Д/и по выбору детей -развитие чувства ритма, мелкой моторики кистей рук, творческой активности)

Демонстрационный материал, атрибуты для игр


Пятница 07.10.2022 г.


Режимные моменты

Пространство детской реализации

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей


Самостоятельная

деятельность детей


Предметно-

развивающая

среда


Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Утренние режимные

моменты

Комплекс утренней гимнастики.Карт.№4 с усложн.

Комплекс артикуляционной гимнастики Карт.№ 3

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27 Круп.

Утренний круг карт.№ 3 обсуждение новой темы, форм. у детей умения строить планы на день

И м/п «Поймай мяч» (упражн. в ловле мяча)






Сюр.и. «Волшебный мешочек» (разв. тактильные ощущения, повторить названия овощей)


Раскрашивание в раскрасках цв. мелками и карандашами (учить детей штриховать, закрашивать, развивать мелкую моторику кистей рук, воспитывать усидчивость);

Игры по желанию детей

Картинки, , иллюстрации по теме,

игрушки,

атрибуты к играм



Д/и «Кто и где?» (закреплять умение детей ориентироваться в пространстве)

 «Научим куклу говорить вежливые слова» (развивать речь)

Р и Б «Овощи» ( развитие памяти, речи)

КГН. (продолжать учить детей правильно умываться, засучивать рукава не намочив их, воспитывать аккуратность, опрятность)

Организованная образовательная деятельность

ИЗО

Лепка/Аппликация

09.00-09.20


Тема: лепка «Большие и маленькие морковки»

Программное содержание: учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умение лепить большие и маленькие предметы; воспитывать аккуратность, отзывчивость, желание помочь, учиться оценивать работы

(Комарова с.24)


Физкультура на свежем воздухе

10.30-10.50


Тема: по плану физинструктора

Программное содержание










Прогулка 1


НП за работой дворника осенью – обратить внимание на то, чем занимается дворник- собирает опавшую листву граблями – развит.познават. активности






Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)






Игра «Я - водитель» - учить детей использовать в игре предметы замещения, развивать речь; развитие коммуникации)


В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

Д/и «Назови во чем ты одет осенью» - развитие речи

Т – предложить собрать игрушки в корзину - (воспитывать трудолюбие)

П/и «У медведя во бору» (выполнять движения по сигналу, бег); М.п/и «Колпачек» (разв. умения двигаться по сигналу)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Деятельность после сна

Комплекс бодрящей гимнастики после сна. Картотека № 3 с усложн

Комплекс пальчиковой гимнастики Карт.№ 27

Комп. система оздоров. возд. (КСОВ) – хождение по массаж. дорожкам, возд. ванны, умыв. прохладн. водой

П/и «Заиньки и лиса» (упр. в прыжках на двух ногах, реагировать на сигнал)

Д/и «Кто как жужжит?»(пчела, жук, комар) - развивать речевое внимание детей.

Прогулка 2


НП за работой дворника продолжать


Д.и «Отгадай про какую птицу я рассказываю» (повторить названия птиц)



Игры детей с выносным материалом по желанию детей

В/м;

игрушки,

ветрячки,

машинки, руль, скакалки, кольцеброс

П/и « Птички в гнездышках» ( учить ходить и бегать врассыпную, приучать действовать по сигналу)

И\у «Кто лучше пробежит» (упр. в беге с ускорением)

И/у «Прыгни выше» (упр. в прыжках в высоту)

И/у «Чемпионы» (упр. в метании)

Вечер

Вечерний круг (рефлексия) обобщающая беседа на тему «Овощи» (закреплять полученные знания; формирование умения строить планы на завтрашний день, развивать речь);

Рассматривание книг, чтение в центре активности «Моя Россия» (патриотическое воспитание)

ХБТ предложить детям расставить игрушки на полочку (воспитывать аккуратность, самостоятельность желание быть полезным)




Сюр.и. «Волшебный мешочек» (разв. тактильные ощущения, повторить названия овощей)





Игры в спортивном уголке с мячами и кеглями - развитие ловкости

Картинки и плакат по теме;

мозаика, атрибуты к играм,

атрибуты к спортивным играм



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект организованной образовательной деятельности "Дары осени - овощи"

Автор: Ямосадок Светлана Николаевна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»"
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppieporazvitiiuriechirasskazyvaniienatiemuchtonamosienpriniesla"
    ["file_id"] => string(6) "292052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства