kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по рисованию "Кто в каком домике живёт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект поможет в проведении оод по рисованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию "Кто в каком домике живёт"»


Конспект ООД по рисованию в средней группе


Тема: «Кто в каком домике живет»

Программное содержание: Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Предварительная работа:

• Наблюдение за собаками, птицами на прогулке.

• Рассматривание иллюстраций, где изображены эти птицы, животные, насекомые.

Материал: карандаши (на каждого ребёнка); альбомный лист, цветные иллюстрации (будка, улей, скворечник.)


Содержание образовательной деятельности:


  1. Орг. момент:

Воспитатель. Дети сегодня мы с вами поговорим о том, где живут насекомые, птицы, животные. Нужны ли им домики?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а зачем мы будем помогать им?

Дети: Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их.

Воспитатель: Правильно! А каким животным мы будем помогать, узнаете, отгадав загадки.

1. Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака.)

2. Весело на воле

Она летает,

Над цветами в поле

Песни распевает;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном. (Птица)

3. Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее – (Пчела).

Воспитатель: Давайте вспомним, как называется домик для собаки?

Дети: Будка,конура

Воспитатель: Правильно. Все вместе повторим …

Дети«Конура»

Воспитатель: Скажите, какой формы конура, крыша?

Дети: квадратной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем в воздухе контур будки и крыши.

Воспитатель: Как называется домик для птицы?

Дети: Скворечник.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?

Дети: прямоугольной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем в воздухе контур скворечника, крышу.

Воспитатель: Давайте вспомним, как называется домик для пчел?

Дети: Улей.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?

Дети: прямоугольной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем в воздухе контур улей, крышу.

Что же мы можем сделать, чтобы помочь бездомным собакам, птицам, пчёлам.

Дети: нарисовать домики.

Воспитатель: Правильно!

  1. Основная часть:

(Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами.)

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Все справились, нарисовали домики, молодцы,

Физминутка:

«Ну-ка, птички, полетели»

Ну-ка, птички, полетели (имитируют полет- машут руками, вверх-вниз)

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любым цветом, который вам нравятся. Постарайтесь закрашивать, не выходя за контур.


  1. Итог:

Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали. У всех разные и красивые получились домики. А это значит, что много птиц, пчёл, собачек будут жить в своих домах. Вы молодцы!












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по рисованию "Кто в каком домике живёт"

Автор: Шабалина Анна Александровна

Дата: 16.12.2022

Номер свидетельства: 620559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе"
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_nod_po_poznavatelnomu_razvitiiu_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "480106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539099058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства