П-9 К-6 ХТ-9 ФК- 9 М- 6 | Формирование целостной картины мира: 1.«Российская Армия» 2.«Песня колокольчика» 3.«Экскурсия в зоопарк» ФЭМП: 1. «Составим число 3» 2.«Составим число 4» 3. «Составим число 5» ( Конструирование: 1.«Самолеты. Вертолеты» 2. «Корабли» Познавательно – исследовательская деятельность: 1. «Воздух и его свойства» ( Беседа на тему «о друзьях и дружбе.» Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Восприятие р.н.с. «Царевна - лягушка» Пересказ сказки А.Н. Толстого «Ёж» ЗКР «Ч – Щ» Восприятие стих. Ю.Владимирова «Чудаки» Рисование: Красивое развесистое дерево По мотивам хохломской росписи Солдат на посту Деревья в инее Золотая хохлома Пограничник с собакой Лепка: «Щенок» Аппликация: «Матрос с сигнальными флажками» «Пароход» | 1.Беседы: «Профессии военнослужащих», «Рода войск и боевая техника», «Великие битвы», «Армия- защитники отечества», «День защитника Отечества» 2.Рассматривание альбомов «Зимние виды спорта», «Военная техника», «Самый лучший папа мой»; иллюстраций; военной техники (игрушки);армейских фотоальбомов пап; видиофильма «Армия родная» 3.Д/игра «Кому что нужно?», «Рассказ по цепочке», «Спорт и мы», «Что изменилось?», «Российская Армия», «Посмотри и запомни» 4.Чтение художественных произведений: Л.Кассиль «Твои защитники»; Ю.Яковлева «Как Сережа на войну ходил»; «А.Митяев «Шестой – неполный»; былина «святогор – богатырь», «Илья Муромец и соловей разбойник»; стихи «Е.Трутнева «Твои защитники»; Л.Дерягина «День Победы»; Я.Длуголянский «Что могут солдаты»; ; Ю.Коваль «На границе»; 5.Экскурсия в библиотеку, в музей воинской славы; целевая прогулка в парк борцов за свободу 6.Наблюдение: за сезонными изменениями, трудом дворника, ветром, солнцем, небом, погодой, снегопадом, одеждой людей, поведением птиц, красотой зимнего пейзажа, красотой растений зимой 7. С/Р игра «Российская Армия», «Летчики», « Пограничники» 8.Познават. –исслед. деятельность: «Воздух», 9.Художественное творчество: раскраски; поделки из природного материала: вертолет, танк, самолет; «Открытка и подарок для папы» 10. П/игры: «Меткие стрелки», «Снайперы»; «Займи крепость», «Летчики»; «Бесшумные разведчики» 11. Музыка: слушание музыкальных произведений на военную тему, разучивание песни к празднику «Три желания»; танец «Матрешки» | 1.Внесение альбомов, фотографий, картин, иллюстраций по теме 2.Внесение д/игр. 3.Подбор художественной литературы по теме 4.Внесение фотографий, картин, иллюстраций по теме. 5.Внесение в центр экспериментирования: игрушки для обнаружения воздуха(самолетики, вертушки, трубочки для коктейля, пакеты и др.) 6.Подбор материалов для ХТ: бумага, пластилин, раскраски. 7. Подбор атрибутов для с/р игр: фуражки, бинокли, военная техника(игрушки), фляжки, пилотки. 8.Оформление выставки детских работ. 9.Подбор аудиозаписей. | 1. Пополнение альбома «Военная техника»; внесение для рассматривания армейских фотоальбомов пап. 2.Помощь в организации экскурсии. 3.Подбор атрибутов для сюжетно- ролевой игры. 4.Оформление выставки художественной литературы о Российской Армии. 5.Оформление стенгазеты «Лучше папы друга нет» 6.Наблюдения в природе с детьми, беседы. 7.Изготовление поделки «Трудимся вместе с папой». 8.Почитай мне мама. Рубрика «Семейное чтение». 9.Игра «Что? Где? Когда?» (папы). |