П-4 | Ознакомление с окружающим миром 1.Мир комнатных растений. С,57 2.В мире пластмассы. Д,40 ФЭМП 1.Правильно пойдёшь-секрет найдёшь. 2.Накроем стол для чаепития. | 1. Наблюдение: за состоянием погоды, облаками, пешеходами - женщинами, сосульками, снегом, солнцем, приметами весны, птицами весной, растениями и кустарниками. 2.Беседа: «8 Марта - женский праздник», «Мамы всякие нужны», «как я помогаю маме, бабушке». 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов: «Семья», «Профессии», «Наши мамы». 4.Дидактические игры: «Кто кому кем приходится», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Назови ласково», «Назови имя, отчество», «Передай настроение», «Кому что нужно», «Чьи детки», «Один- много», «Чья мама», «Дополни словечко», «Профессия мамы», «Скажи наоборот», «Сложи по образцу». 5. Гендерное воспитание: Вечер танцев для мальчиков и девочек;Чтение С.Маршак «О девочках и мальчиках» 6. ОБЖ: Правила поведения в общественном транспорте; Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль» 7.Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» 8. Познавательно-исследовательская деятельность: -Как достают скрепку из воды; Почему растаяла Снегурочка 9. Целевые прогулки, экскурсия: - Целевая прогулка к птичьей столовой - Целевая прогулка к вербе 10. Конструктивно-модельная деятельность: - по замыслу;- Лодочка из природного материала 11. Праздники и развлечения: «Будем как солдаты», - 8 Марта (муз. рук.) 12.Театрализованные игры – ситуации: «Защитим слабого», «Народные гулянья». 13.Чтение художественной литературы: Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка»,К.Кубилинскас «Мама», В.Руссу « Много мам на белом свете», Е.Благинина « Посидим в тишине», «Вот какая мама», Е.Виеру « Мамин день», Я.Аким «Мама», А.Барто « Мама поёт», В.Берестов «Праздник мам», М.Садовский «Разные дети живут на планете», 14. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Ловишки», «Зайка беленький», «найдем зайку», «Бездомный заяц», «Лошадка», «Самолеты», «Охотник и зайцы», «Найдем зайку», «Котята и щенята», «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю», «Подбрось – поймай», «Прокати – не задень». 15.Музыкальная деятельность: слушание песен о маме, бабушке, игры на музыкальных инструментах | 1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов, репродукции картин с изображением семьи, людей разных профессий, раскраски по данной теме, , природный материал для изготовления поделок и украшений. 2. Внесение дидактических игр: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Кому что нужно», «Чьи детки», «Чья мама», «Сложи по образцу», «Сложи картинку». 3.Подбор художественной литературы о маме, бабушке, празднике 8 Марта. 4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования: магниты, сачок, емкости для воды. 5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр: каталог причесок, набор инструментов для парикмахера, украшения в уголок ряжения. | 1.Помощь в оформлении семейных газет «Мы мамины помощники» 2.Привлечение к организации книжной выставки произведений о маме, бабушке, празднике 8 Марта. |