kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план для средней группы на сентябрь 2016 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такой план очень удобен для воспитателей. Его можно использовать как шаблон при написании плана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план для средней группы на сентябрь 2016 г.»


Муниципальное дошкольное образовательное

автономное учреждение

детский сад № 9 города Свободного










План

воспитательно-образовательной работы

с детьми 2 средней группы

на 2016-2017 учебный год








Воспитатель: Павлей

Анна Ивановна,

высшая квалификационная категория


Начат: 01.09.2016 года

Окончен:














г. Свободный, ул. 50 лет Октября. 4

Воспитательно-образовательная работа в средней группе осуществляется в соответствии с задачами Образовательной программы ДОУ, Рабочей программой средней группы и в соответствии с годовым планом работы ДОУ.


Задачи МДОАУ на 2016-2017 учебный год:

  1. Создавать условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.

  2. Использовать современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста.


Методическая проблема:

Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных стандартов дошкольного образования































Режим дня для средней группы


Прием детей, беседы, индивидуальная работа с детьми


7.30 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.15 - 8.30

Завтрак

8.30 – 8.55

Подготовка к ООД

8.55 – 9.10

ООД

9.10 – 9.50

Игры, подготовка к прогулке

10.00 – 10.15

Прогулка, игры, упражнения

10.20 – 12.15

Возвращение с прогулки

12.15 – 12.25

Обед

12.25 – 12.55

Дневной сон

12.55 – 15.00

Подъем, воздушные процедуры

15.00 – 15.10

Игры, подготовка к ужину

15.10 – 15.20

Ужин

15.20 – 15.40

Индивидуальная работа с детьми, игры

15.40 – 17.30

Уход домой








Расписание образовательной деятельности



День недели

Вид деятельности

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 9.40

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Среда

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Физическое развитие (на воздухе)

Четверг

Речевое развитие. (Чтение художественной литературы)

Физическое развитие

Пятница

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 8.50

Познавательное развитие (ФЦКМ)








Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


1.09.

четверг



Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Утренняя гимнастика (Комплекс № 1).

Дидактическая игра «Что изменилось» Цель: развитие внимания, наблюдательности.

Беседа о празднике «День знаний».

Рассмотреть картину «Дети идут в школу»

Работа с Саидой – учить своевременно пользоваться платком.

Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Принять участие в празднике «День знаний».

В уголке природы вывесить картинку с изображе-нием осени.

НОД

РР

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» . Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.(Гербова, № 1)

ФР

Физическое развитие (на воздухе)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врас­сыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазо­мер при прокатывании мяча двумя руками (Пензулаева).

Прогул-ка

ПР

РР


ФР

ФР

СКР

Наблюдение за изменениями погоды .Цель: учить детей самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир.

Дидактическая игра «Найди ошибку». Цель: учить отчётливо произносить многосложные слова Индивидуальная работа - прыжки на двух ногах с продвижением.

Подвижная игра: «Пробеги тихо», «Найди себе пару».

Трудовое поручение :оказание помощи дворнику в уборке участка детского сада от упавших листьев.

Инвентарь для труда

Вечер

РР

СКР

РР

СКР

Конструирование «Загородки и заборы».

Формирование КГН .Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи»

Воспитание культуры поведения во время ужина. Игровая ситуация «Что делают салфеткой и как ею пользуются»

Заучивание скороговорок с Викой П и Димой.

«Наши уточки с утра

Кря-кря-кря.

Наши курочки в окно

Ко-ко-ко.

Беседа «Как правильно вести себя в детском саду».

Ремонт книг и коробок из- под настольных игр.

Работа с родителями

Папка-раскладка «Осень»


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


2.09.

пятница



Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Игра-драматизация «Колобок»

Беседа с Владиком об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Словесная игра «Какие я знаю вежливые слова». Цель: развитие культурных качеств.

Д/И «Поручение» - Познакомить детей с предметами ближнего окружения

Шапочки к сказке «Колобок», тематические картинки

НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ПР

Что нам осень принесла? Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов (Соломенникова).

Прогулка

ПР

РР


ФР

ФР

СКР

Трудовое поручение : уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.

Подвижная игра: «Самолёты», «Найди себе пару».

Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»

Наблюдение за солнцем..Цель :дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений .Вызвать у детей интерес к природным объектам.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Скакалки, шапочки-самолеты, грабли, ведерки

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Помощь Марку в овладении умением надевать колготки

Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Дидактическая игра «У каждой вещи своё место» .

Работа с родителями

Консультация «Пособия для домашних занятий с детьми».



Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


5.09.

Понедель-ник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Беседа с детьми о том, что делали вчера. Выслушать пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.

Учить надевать

колготки Марину.

Наблюдение из окна за дождём – рассказать детям о природном явление «дождь». В уголке природы рассмотреть картину «Звери в лесу».Цель: уточнять названия лесных обитателей.

Картина, картинки дождливой погоды

НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ХЭР

Рисование по замыслу. «Нарисуй картинку про лето»

Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осу­шать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответ­ствии с содержанием рисунка.

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Дидактическая игра «Какое время года?».

Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»

Наблюдение за ветром.. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать.

Трудовое поручение :уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев

Картинки к игре, скакалки, ведерки, грабли

2 полови-на дня

РР

СКР

РР

СКР

Формирование КГН. Дежурство по столовой.Цель:учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Знакомство с правилами этикета

Раскрашивание

картинок с Полиной и Вероникой.

Учить правильно

держать карандаш.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.

Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи».

Работа с родителями

Знакомство с новыми родителями.

Заполнение альбома «Сведения о родителях».





Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


6.09.

вторник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Проговаривание чистоговорок.

Та-та-та

-мышь бежала от кота.

Ту-ту-ту

Не догнать меня коту.

Беседа с Димой Д. об окружающем мире.

Свободная деятельность под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.

Наблюдение за трудом младшего воспитателя – учить уважать труд взрослых, видеть результат труда.

Текст чистоговорки, предметные картинки

НОД

ПР

Математика. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

ФР

Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; уп­ражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании (Пензулаева, № 2).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Подвижная игра: «Лиса в курятнике».

Индивидуальная работа: метание мяча в цель.

Наблюдение за облаками .Цель: дать представление об облаках. Воспитывать интерес к неживой природе.

Трудовое поручение: уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.


Шапочки к п.игре, хоз.инвентарь

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой».

Воспитание навыков самообслуживания .Игра-соревнование «Кто быстрее на прогулку».

С Полиной – приучаться засучивать рукава перед мытьём рук.

Беседа «Для чего мы моем руки» - формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Семья».

Привлечение детей к обсуждению оформления группы.

Уборка в группе .Мытьё игрушек и стульчиков. Цель :воспитание аккуратности ,трудолюбия.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


7.09.

среда

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Индивидуальная беседа с детьми о том, чем они занимались в выходные дни. Цель: развивать память, разговорную речь детей

Учить Эльвиру аккуратно раскладывать вещи в шкаф

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. Практическое

упражнение «Кушаю аккуратно»

Организовать игру на ориентировку в групповой комнате «Куда спрятался Зайка»

Игрушка - Зайка

НОД

ХЭР

Лепка «Яблоки и ягоды». Закреплять умение детей лепить предме­ты круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впе­чатления от окружающего. (Комарова)

ФР

Физическая культура. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия на уменьшенной площади опоры; уп­ражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Исследовательская деятельность. Опыт «Свойства мокрого песка».

Материал: сухой песок, вода.

Беседа по вопросам: какие вы знаете цветы, на что похожи цветы бархатцев, рудбекии?

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: уточнить названия цветов. Знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Трудовая деятельность. Уборка сухих стеблей в цветнике.

Вода, лейки, шапочки к п.игре – зайцы, волк, хоз.инвентарь

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Дидактическая игра «Кто скорее соберёт рюкзак»

Материал: книги, тетради, ручки ,карандаши и тд.

Работа по развитию основных движений: прокатывание

мяча между предметами.

Модельная деятельность по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации игры.

Материал::конструктор

Изготовление гимнастических лент

для спортивного уголка.

Работа с родителями

Оформление родительского уголка по теме

«Осень»

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуаль-ная работа

Подгрупповая работа


8.09.

четверг

Утро

ФР

ПР

РР

СКР

Доброжелательная встреча детей друг с другом и с воспитателем. .Дежурство по столовой. .Цель: учить накрывать стол помогая няне.

Помочь Вике овладевать умением аккуратно вешать полотенце.

Пальчиковая игра «Замок на двери». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Уголок ИЗО. Предложить детям карандаши. Цель: закреплять умения правильно держать карандаш.

Текст игры, карандаши, раскраски

НОД

РР

Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с , поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

ФР

Физическое развитие (на воздухе)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. (Пензулаева, № 3).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Во время одевания на прогулку помочь детям освоить навык последовательного одевания.

Помочь Веронике овладеть умением прыгать на одной ноге.

Наблюдение за дождём. Цель: расширять знания детей о природных явлениях, учить видеть красоту природы.

Труд: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: помочь детям в овладении умением выполнять поручения взрослых.

Хоз.инвентарь, формочки, песочные наборы

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «Платье». Цель: рассмотреть платье, помочь детям в овладении умением называть детали одежды и их назначение.

Помочь Егору в овладении умением своевременно пользоваться носовым платком.

Социализация. «С кем я живу». Цель: помочь детям запомнить имена членов семьи, формировать чувство семейной принадлежности.

Привлечение детей к оформлению групповой комнаты и раздевалки по теме.

Работа с родителями

Беседа на тему:

«Поможем детям в развитии умения взаимодействовать друг с другом»



Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


9.09.

пятница

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча детей друг с другом и воспитателями. Беседа «О мальчиках и девочках» с использованием сюжетных картинок. Д/и «Это чье?». Цель: расширять гендерные представления о себе.

Материал: вещи детей.

Помочь Диме в овладении умением здороваться входя в группу.

Д/и «Рыбалка». Цель: развивать у детей глазомер, умение играть группами по два-три человека.

Организовать дидактическую игра «Покажи мне». Цель: помочь детям в овладении умением называть части тела человека, и их назначение.

Сюжетные картинки, атрибуты для игры «Рыбалка», предметные картинки

НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ПР

«Детский сад наш так хорошо – лучше сада не найдешь». Цточнить знания детей о саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду (О.Дыбина, тема 6)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Исследовательская деятельность. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры.

Помочь Свете овладеть умением ходить по кругу

Наблюдение за почвой. Цель :дать представление о зависимости состояния почвы от погоды. Подвижная игра «Удочка». Материал:скакалка.

Труд: сгребание листвы к деревьям.. Цель: воспитывать трудолюбие, видеть результат своего труда.

Скакалка, грабли, песочные наборы

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: помочь детям овладеть способами обследования предметов, умение различать предметы на ощупь, поощрять участие детей в совместных играх.

Материал:мешочек,игрушки.

Помочь Мише овладеть умением аккуратно пользоваться вилкой.

Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, создавать условия для формирования доброжелательности.

Предложить детям стройматериал для постройки дома. Цель: помочь детям в овладении умением строить прикладывая кирпичики плотно друг к другу.

Работа с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


12.09.

понедельник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Д/и «Подбери пару». Цель : продолжать развивать восприятие, совершенствовать умение выделять назначение предметов.

Материал: чашка и блюдце, мыльница и мыло, шапка и варежка.

Помочь Саиде овладеть умением лепить методом прямого раскатывания теста.

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети делают зарядку». Цель : закреплять знания детей о частях тела.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница». Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых для лечения больного и их назначении.

Предметы для игры, иллюстрации

НОД

ХЭР

Музыка ( по плану муз руководителя)

ХЭР

Рисование «На яблоне поспели яблоки» . Продолжать учить детей рисовать дере­во, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами (Комарова).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Экскурсия по территории детского сада. Беседа «осень». Цель: познакомить детей с особенностями времени года осень, характерными изменениями, происходящими в связи с этими изменениями изменения в жизни людей.

Помочь Роме в овладении умением самостоятельно одеваться на прогулку

Труд: уборка в домике (смести пыль со стола, лавочек и пола). Цель: помочь в овладении умением выполнять поручения взрослых.

Хоз.инвентарь, песочные наборы

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна.. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развивать умение детей по следовательно одеваться после дневного сна

Помочь Егору овладеть умением правильно пользоваться расчёской.

Д/и «Найди такой же». Цель: помочь в овладении умением находить в группе предметы одинаковые по форме. Из конструктора «лего» построить город. Цель: вызвать интерес к совместному конструированию, развивать фантазию.

Физкультурный уголок. Предложить детям игру «Кольцеброс». Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Работа с родителями

Провести анкетирование родителей «Чем любит заниматься ваш ребенок дома»

Информация о факторах, влияющих на физическое развитие ребенка


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


13.09.

вторник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Д/и «чего не стало». Цель: развивать память и внимание детей.

Материал: знакомые игрушки.

Помочь Марку в овладении умением здороваться входя в группу.

Чтение и обсуждение произведения «Путаница». Цель: дать детям представление о том, что может случиться, если играть со спичками.

Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды». Цель: поощрять участие детей в совместных играх, помочь запомнить названия одежды и ее деталей.

Картинки для игры, текст произведения, атрибуты для игры «Магазин»

НОД

ПР

Математика. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько (Помораева, № 2).

ФР

Физическая культура. Учить детей энергично отталкиваться от пола и призем­ляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. (Пензулаева № 5)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Кормление птиц. Привлекать детей к наблюдению за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них зимой.

Привлечь Кирилла к участию в подвижных играх.

П/и «Что осенью бывает?». Цель: помочь детям в овладении умением различать осенние явления природы (хлопают, если не осенние - прыгают).

Труд: смести листья с оборудования. Цель: помочь в овладении умением пользоваться веником.

Хоз.инвентарь, песочные наборы

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: помочь детям в овладении умением обследовать предметы, различать их на ощупь и правильно называть.

Помочь Эльвире в овладении умением правильно надевать носочки.

Д/и «Сварим суп из овощей, а компот из фруктов». Цель: закреплять умение детей классифицировать фрукты и овощи.

Материал: муляжи овощей.

Создать условия для труда в уголке природы – протирание листьев фикуса. Цель: привлекать детей к уходу за комнатными растениями.

Работа с родителями

Консультация для родителей по организации среды для сюжетно-ролевых игр в домашних условиях, с участием в них родителей.



Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


14.09.

среда

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча детей друг с другом и воспитателями. Рассматривание картины «Осень». Цель: расширять представления детей о характерных особенностях осени.

Помочь Егору в овладении умением своевременно пользоваться носовым платком.

Пальчиковая игра «Пальчики здороваются». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Создать условия для труда в книжном уголке: аккуратно расставить книги, сделать ремонт книгам, которые в нем нуждаются. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Материал: скотч,ножницы.

Картина, текст пальчиковой игры, скотч, ножницы

НОД

ХЭР

Лепка «Большие и маленькие морковки»

Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлинен­ной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.

ФР

Физическая культура. Учить детей энергично отталкиваться от пола и призем­ляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча (Пензулаева, № 4).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за насекомыми. Цель: проявлять интерес к насекомым, особенностям их жизни. Развивать любознательность, внимательность.

Помочь Каролине овладеть умением ходить широкими шагами.

Предложить палочки для рисования на песке: Цель: развивать воображение, находить сходство рисунка с окружающими предметами. П/и «Беги к тому, что назову». Цель: помочь овладеть умением ориентироваться на участке.

Труд: сбор палочек для пластилинового ежика. Цель: побуждать детей трудиться сообща.

Набор для труда, песочные наборы

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «Найди у себя». Цель: помочь детям овладеть умением находить у себя и показывать части тела, которые назовет воспитатель. Умение называть их назначение.

Помочь Диме овладеть умением намыливать руки мылом и тщательно смывать его водой.

Опытно-экспериментальная деятельность. «Как зёрнышки в муку превращаются».

Предложить строй-материал для постройки заборчика. Цель: помочь детям в овладении умением ставить кирпичики на ребро.

Прогулка


Упр-е в прыжках из обруча в обруч – Кристина, Карилл А.

Работа с родителями

Консультация для родителей по организации среды для сюжетно-ролевых игр в домашних условиях, с участием в них родителей.

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


15.09.

четверг

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча с воспитателем и сверстниками.

Труд в уголке природы – полив и рыхление цветов. Цель: привлечь детей к поливу цветов, помощь воспитателя в овладении навыком аккуратного полива из лейки.

Помощь Саиде в освоении навыка лепки прямыми движениями кистей рук.

Беседа с детьми о том, как они провели выходные дни. Цель – развивать память, разговорную речь детей, умение вступать в диалог с воспитателем.

Создать предпосылки для дидактической игры «Идем в гости к бабушке». Цель: познакомить детей с домашними животными

Оборудование для труда, иллюстрации, презентация

НОД

РР

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». Формировать умение детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

ФР

Физическое развитие (на воздухе) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. (Пензулаева, № 6).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за природными явлениями (небо хмурое, моросит дождь). Цель помочь детям овладеть умением различать погоду, расширить кругозор, продолжать знакомить с различными природными явлениями.

Помочь Егору в овладении навыками ходьбы по ограниченной поверхности

П/игра «Жуки». Цель: обогащать двигательный опыт, помочь овладеть умением ходить и бегать не толкаясь выполнять движения по звуковому сигналу. Помочь освоить навык постройки в колонну. Труд: сгребание сухих листьев к деревьям.

Шапочки для п.игры, оборудование для труда

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Конструирование из лего по замыслу.

Рассмотреть сюжетные картинки «Животные, живущие в уголке природы». Цель: помочь детям запомнить их названия и особенности ухода за ними.

Привлекать Рому к общественному труду – уборке игрушек на место.

Проблемная ситуация «Поможем Мишке надеть колготки». Цель: помощь детям в овладении навыками самообслуживания.

Приготовить атрибуты для дидактической игры «Ждем гостей». Цель: знакомить с правилами этикета, побуждать совершать совместные действия.

Прогулка


п/и «Поймай комара», «Кто дальше бросит мешочек» - поощрять участие детей в подвижных играх.


Работа с родителями

Беседа с родителями о том, чтобы привлекали детей к уходу за комнатными растениями дома.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


16.09.

пятница

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча с воспитателем и сверстниками. Д/и «Кто где живёт?». Цель: помочь детям в овладении умением узнавать и правильно называть домашних и диких животных.

Оказать помощь Марку в овладении умением узнавать и называть квадрат и круг.

Проблемная ситуация «Кто сказал мяу?». Цель: помочь детям в овладении умением узнавать некоторых домашних животных по голосу.

Дидактический уголок. Предложить детям пазлы для игры. Цель: помочь детям освоить умение действовать со сборно-разборными игрушками .


НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ПР

Моя семья.  Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки (Дыбина)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Беседа с детьми о зимующих птицах. Цель: расширять представления детей о птицах, чем их надо подкармливать, вызвать желание заботиться о птица в зимний период.

Помочь Кириллу в овладении умением выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

п/и «Воробышки и кот». Цель: развивать умение реагировать на словесный сигнал.

п/и «птички в гнездышках». Цель: развивать умение ориентироваться на участке

Труд: сбор семян для кормления птиц зимой. Цель: помочь в овладении умением выполнять простые поручения.


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «С какого дерева листочек?». Цель развивать умение различать листья у деревьев.

Помощь Эльвире в овладении умением надевать колготки

Чтение стихотворений об осени. Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Предложить детям стройматериал для постройки гаража. Цель: помочь детям в овладении умением аккуратно скреплять кубики между собой.

Прогулка


п/и «Бегите к дереву, какое назову» - закреплять знания о деревьях на участке.


Работа с родителями

Оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставление рекомендаций.


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


19.09.

Поне-дельник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча с воспитателями и сверстниками. Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим, закреплять умение здороваться , в группу. Рассмотреть комплект тематических картинок «Нормы поведения». Цель: помочь в овладении умением обращаться к воспитателю по имени отчеству.

Помочь Каролине в освоении умения выражать благодарность няне за вкусный обед.

д/и «Кто у бабушки живет». Цель: развивать умение детей находить на картинках домашних животных и правильно их называть.

Предложить детям маски-шапочки для развития театральных способностей детей. Цель: помочь детям овладеть умением имитировать поведение персонажей.


НОД

ХЭР

Музыка ( по плану муз руководителя)

ХЭР

Рисование «Красивые цветы». Развивать наблюдательность, умение вы­бирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правиль­но держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Продолжить наблюдения за растениями и деревьями. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в жизни растений. Обратить внимание на то, что листочков на деревьях почти не осталось.

Помочь Кристине в овладении умением искать и находить, спрятанную на участке игрушку.

П/и «Мышеловка». Цель: помочь детям в овладении умением быстро перемещаться внутри круга.. П/и «Шагаем через лужи» Цель: способствовать обогащению двигательного опыта.

Труд: наблюдение за трудом взрослых - рыхление земли вокруг кустарника.


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «Угадай что звучит».Цель помочь детям в овладении умением различать по звуку музыкальные инструменты.

Помочь Кириллу А. в овладении умением пересказа прочитанного.

Уголок книги –«Расскажи кукле сказку». Цель: помочь детям в овладении умением рассказывать знакомые сказки по картинкам.

Создать условия для музыкальной игры «Мы веселые ребята».

Прогулка


Подвижные игры с бросанием и ловлей мяча.


Работа с родителями

Беседа на тему «Дети и телевизор»


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуаль-ная работа

Подгрупповая работа


20.09.

вторник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

«Собери пазлы». Цель: помочь детям в овладении умением собирать предмет из частей. Пальчиковая гимнастика «Как на пне на кочке выросли цветочки»

Помочь Диме Развить умение поливать комнатные растения из лейки.

В уголке природы рассмотреть с детьми комнатные цветы. Цель: закрепить умение детей различать цветы по внешнему виду и правильно их называть.

Книжный уголок. Предложить детям альбому для рассматривания «Моя семья»


НОД

ПР

Математика. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.

(Помораева, № 3).

ФР

Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врас­сыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатыва­нии мяча, лазанье под шнур (Пензулаева № 8)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Гимнастика после сна. С/р игра «Шофер». Цель: воспитывать у детей желание бережно обращаться с машинами, ухаживать за ними (накачивать колеса, заправлять бензином, мыть и т.д.), брать на себя роль шофера.

Помочь Саиде в овладении навыками самообслуживания. Надевание колготки.

Д/и «Мои друзья». Цель: помочь в овладении умением называть друг друга по имени, играть рядом, делиться игрушками.

Создать условия для игры в центре экспериментирования «Водичка» Цель: помочь детям в овладении умением называть некоторые свойства воды (прозрачная, льется)


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Наблюдение за облаками (какие они, на что похожи). Цель: развивать фантазию, видеть красоту природы.

Помощь Егору в овладении умением прыгать на двух ногах с продвижением вперед

П/и «Зайчики». Цель: формировать положительные эмоции в совместной подвижной игре. Д/у «Ветер-ветерок». Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей, вовлекать в двигательную импровизацию.

Труд: выметание сухих листьев из домика. Цель: развивать умение детей использовать орудия труда по назначению.

Прогулка


Игра «Что мы возьмем с собой на прогулку». Цель: воспитывать желание взаимодействовать друг с другом .Подвижные игры с бросанием и ловлей мяча.


Работа с родителями

Беседа с родителями Миши Г. – выяснить причины частого заболевания мальчика


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


21.09.

среда

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча детей друг с другом и воспитателями. Предложить детям дидактическую игру «Кто что ест?». Цель: закреплять знания о домашних животных.

Помочь Роме. в овладении умением своевременно пользоваться носовым платочком.

Д/и «Подбери заплатку для коврика». Цель: учить соотносить формы.

Предложит детям стройматериал для конструирования «Совместная постройка машины из крупных модулей». Цель: умение обыгрывать постройку совместно.


НОД

ХЭР

Аппликация «Красивые флажки» Формировать умение работать ножницами: пра­вильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки (Комарова, № 4).

ФР

Физическая культура. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспи­тателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Пензулаева, № 10)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Рассмотреть кусты шиповника. Беседа «Для кого эти ягодки» - расширять знания детей о полезных свойствах шиповника..

Помочь Никите Х овладеть умением ходить по ограниченной поверхности, развивать координацию движения. Исследовательская деятельность. Опыт «Рассматривание коры».

Подвижная игра : «Такой листик-лети ко мне».

Труд: сбор семян цветковых растений (бархатцев,календулы)


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Предложить детям развивающие игры «Шнуровка» умением застегивать и расстегивать пуговицы и молнии.

Помочь Никите Т. в овладении полоскать рот после еды.

Организовать игры с водой и песком. Учить способам обследования материала. Воспитать положительное отношение к экспериментальной деятельности.

Музыкальный уголок. Предложить детям металофон для игры «Капельки дождя». Цель: знакомить детей с возможностями музыкальных инструментов.

Прогулка


Д/и «Угадай птицу по описанию». Цель: содействовать наблюдению за птицами. П/и «Птички в гнездышках». Цель: Развивать координацию движений при беге.


Работа с родителями

Консультация «Дети и домашние животные»

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


22.09.

четверг

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Индивидуальная беседа с детьми о том, чем они занимались в выходные дни. Цель: развивать память, разговорную речь детей.

Д. игра «Прятки».Цель:развитие ориентации.

Работа с Мишей.

Закрепление счёта до 5.

Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водичке». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Уголок ИЗО. Предложить детям карандаши. Цель:Учить раскрашивать аккуратно,не выходя за контур.


НОД

РР

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух (Гербова).

ФР

Физическая культура. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспи­тателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Пензулаева, № 11)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за деревьями ,за их стволами. Закреплять знания о деревьях, различных их частях.

Помочь МАрине. Овладеть умением прыгать на двух ногах.

П/и «Кто(что) летает». Цель: развивать умение действовать по сигналу. П/и «Мышеловка». Цель: помочь детям в овладении умением выполнять действия в соответствии с текстом.

Труд: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: помочь детям в овладении умением выполнять поручения взрослых.


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. Д/и «Платье белое в горошек». Цель: рассмотреть платье, помочь детям в овладении умением называть детали одежды и их назначение.

Помочь Диме в овладении умением своевременно пользоваться носовым платком.

Социализация. «С кем я живу». Цель: помочь детям запомнить имена членов семьи, формировать чувство семейной принадлежности.

Создать условия для игры «Семья». Цель: помочь детям овладевать умением взаимодействовать в игре друг с другом.

Прогулка


П/и «Пузырь». Цель: помочь освоить умение становиться в круг, делать его, то уже, то шире.


Работа с родителями

Беседа на тему: «Поможем детям в развитии умения взаимодействовать друг с другом»

Рекомендации по домашнему чтению

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


23.09.

пятница

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча детей друг с другом и воспитателями. Беседа «О мальчиках и девочках» с использованием сюжетных картинок. Д/и «Это чье?». Цель: расширять гендерные представления о себе.

Помочь Никите Х. в овладении умением здороваться входя в группу.

Д/и «Поймай рыбку». Цель: развивать у детей глазомер, умение играть группами по два-три человека.

Дежурство по столовой.

Учить элементарным правилам этикета.


НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ПР

Что нам осень принесла?  Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах.(Соломенникова, № 2)


ФР

Физическое развитие (на воздухе) Задачи. (Пензулаева, № 9).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за листопадом. Беседа «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: расширять знания детей о явлении листопад.

Упражнять мальчиков в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице осенью».

Подвижная игра «Найди себе пару» .Цель:закрепление знаний основныхцветов.

Труд: сметание листьев с оборудования. Цель: воспитывать трудолюбие, видеть результат своего труда


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: помочь детям овладеть способами обследования предметов, умение различать предметы на ощупь, поощрять участие детей в совместных играх.

Помочь Вике П. овладеть умением аккуратно пользоваться ложкой.

Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, создавать условия для формирования доброжелательности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на качелях.


Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Что почитать детям об осени»

Разъяснение о необходимости посещения кружков, секций




Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


26.09.

Поне-дел ьник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Д/и «Подбери предмет по форме». Цель : продолжать развивать восприятие, совершенствовать умение выделять форму предметов.

Помочь Мише . овладеть умением лепить методом прямого раскатывания теста.

Рассматривание иллюстраций на тему «дети делают зарядку». Цель : закреплять знания детей о частях тела. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница». Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых для лечения больного


НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз. Руководителя)

ХЭР

Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)» Продолжать знакомить детей с приема­ми изображения предметов овальной и круглой формы; учить срав­нивать эти формы, выделять их отличия. (Комарова, 11)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Экскурсия по территории детского сада. Беседа «осень». Цель: закреплять с детьми особенности времени года осень, характерными изменениями, происходящими в связи с этими изменениями изменения в жизни людей.

Индивидуальная работа с Димой ,Егором .-прыжки на двух ногах с продвижением.

Дид.игра «Какое что бывает» Цель: развитие внимания, быстроты мышления.

Подвижная игра: «Жуки». Учить двигаться по сигналу воспитателя..

Труд: уборка в домике (смести пыль со стола, лавочек и пола). Цель: помочь в овладении умением выполнять поручения взрослых.


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна. И/у «Кто быстрее сделает из носочка гармошку». Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развивать умение детей по следовательно одеваться после дневного сна

Д.игра «Разложи по группам и сосчитай.

Д/и «Найди отличия». Цель: помочь в овладении умением находить отличия в изображении. Работа в уголке природы .Уход за комнатными цветами.

Физкультурный уголок. Предложить детям игру «Кольцеброс». Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Прогулка


П/и «Найди что спрятано». Цель: поощрять участие детей в совместных играх.


Работа с родителями

Провести анкетирование родителей «чем любит заниматься ваш ребенок дома»

Беседы с родителями о том, как образ жизни воздействует на здоровье детей



Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


27.09.

вторник

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Д/и «Найди такой же». Цель: помочь в овладении умением находить в группе предметы одинаковые по форме. Д/и «чего не стало». Цель: развивать память и внимание детей.

Работа с Соней. отработать танцевальный элемент «полочка»

Рассматривание иллюстраций

«Дикие животные осенью»

Цель:закреплять представления об изменениях в жизни животных .

Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.


НОД

ПР

Математика. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (Помораева, № 1-О).

ФР

Физическая культура. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая лов­кость и глазомер; упражнять в прыжках (Пензулаева № 11)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Кормление птиц. Привлекать детей к наблюдению за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них зимой.

Привлечь Владика к участию в подвижных играх.

П/и «Что осенью бывает?». Цель: помочь детям в овладении умением различать осенние явления природы (хлопают, если не осенние - прыгают).

Труд: смести листья с оборудования. Цель: помочь в овладении умением пользоваться веником.


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Гимнастика после сна .Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень».

Помочь Вике Л в овладении умением правильно надевать носочки.

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная кисточка».Материал: палитра, синяя краска и красная

Создать условия для труда в уголке природы – протирание листьев фикуса. Цель: привлекать детей к уходу за комнатными растениями.

Прогулка


П/и с прыжками «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку». Цель: развивать координацию движений, равновесие.


Работа с родителями

Консультация для родителей по организации среды для сюжетно-ролевых игр в домашних условиях, с участием в них родителей.



Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


28.09.

среда

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Доброжелательная встреча детей, гигиенический осмотр .Составление детьми рассказов о правилах дружбы, о необходимости помогать другу.

Оказание помощи Саиде и Эльвире в подборе интересной информации для составления рассказов о своих друзьях.

Беседа на тему «Хороший друг познаётся в беде». Цель : повторить правила дружбы, развивать умение быть милосердным друг к другу.

Иллюстрации и фотографии на тему «Друзья»: дети и игрушки, дети и взрослые, дети и животные.


НОД

ХЭР

Аппликация «Укрась салфеточку». Формировать умение составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

ФР

Физическое развитие (на воздухе) Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая лов­кость и глазомер; упражнять в прыжках.

(Пензулаева, № 12).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Дидактическая игра: «Хорош о-плохо». Цель: учить детей выделять в предметах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны; продолжать воспитание нравственных качеств.

Помощь Диме в разучивании стихотворения наизусть.

Дидактическая игра «Что это за песенка? Цель: повторение песенного и музыкального репертуара.

Объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью; родителей к подготовке подарков друзьям своими руками; показать виды работы с природным материалом


2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Беседа на тему: «Что нам осень принесла». Цель: уточнить значение слова «урожай» ; учить разгадывать загадки про фрукты и овощи, воспитывать бережное отношение к природе.

Работа по коррекции правильной осанки с Ромой.

Развивать у детей слуховое внимание .Д/и « Да или нет».Цель: повторить правила поведения в детском саду ,дома и на улице.

Повторить с детьми режим дня, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Прогулка


Закрепить знания о сезонных изменениях в природе и жизни растений. Хороводная игра «Огуречик».


Работа с родителями

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень»

Знакомство родителей с работой кружков, которые будут работать в ДОУ


Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуаль-ная работа

Подгрупповая работа


29.09.

четверг

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Беседа с детьми на тему: « Труд людей осенью». Учить отвечать на вопросы по картинкам, продолжить речевое развитие, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Д/и «Найди отличия». Развивать наблюдательность и внимание у Эльвиры и Вики Л.

Учить детей правильному рассматриванию картины. Воспитывать интерес к причинно- следственным связям,

Внести в группу репродукцию картины Остроухова «Золотая осень»


НОД

РР

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения (Гербова, октябрь, 1).

ФР

Физическая культура. Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, упражнять в прокатывании мяча, лазании под шнур (Пензулаева, № 13)

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за березой. Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при­знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры: «Найди себе пару». «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

С/р игра «Магазин».

Развитие движений с Кириллом, Викой П., Никитой - «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес­ком, кукла, машинки

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Коммуникативная игра «Рукавички». Развивать у детей коммуникативные навыки. Материал: вырезанные из бумаги рукавички.

Контроль осанки детей, коррекция нарушения осанки.

Упражнения на дыхание «Мышка».

Д/и: «Опиши игрушку» .

Мастерская детей . Развивать фантазию творчество, при осуществлении изобразительной деятельности.

Игра «Полезные и вредные продукты». Оказать помощь затрудняющимся детям в построении речевого высказывания.

Прогулка


Знакомство с лекарственным растением – подорожник. Воспитывать культуру поведения в природе, закреплять знания о подорожнике, его особенностях.


Работа с родителями

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень»

Дата

Отрезок дня

Образ. области

Совместная деятельность

Предметно-развивающая среда

Групповая работа

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа


30.09.

пятница

Утро

ФР

ПР

РР


СКР

Приём и осмотр детей в группе.

Беседа на тему: «Что такое здоровье».Цель: воспитывать культуру здоровья дошкольника.

Дежурство по столовой. Закрепить знания о правильной сервировке стола.

Формировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Иллюстрации на тему: «Режим дня». Макет часов.


НОД

ХЭР

Музыка (по плану муз.руководителя)

ПР

Петрушка идет трудиться.  Программное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. ( Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната) (Дыбина, октябрь - 1).

Прогулка

ПР

РР

ФР

ФР

СКР

Наблюдение за почвой. Цель :дать представление о зависимости состояния почвы от погоды. Исследовательская деятельность. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры.

Помочь Свете овладеть умением ходить по кругу.

Подвижная игра «Удочка».

Труд: сгребание листвы к деревьям.. Цель: воспитывать трудолюбие, видеть результат своего труда.

Материал: скакалка

2 половина дня

РР

СКР

РР

СКР

Коммуникативная игра «Рукавички». Развивать у детей коммуникативные навыки. Материал: вырезанные из бумаги рукавички.

Контроль осанки детей, коррекция нарушения осанки.

Упражнения на дыхание «Мышка».

Игра «Полезные и вредные продукты». Оказать помощь затрудняющимся детям в построении речевого высказывания.

Прогулка


Знакомство с лекарственным растением – подорожник. Воспитывать культуру поведения в природе, закреплять знания о подорожнике, его особенностях.


Работа с родителями

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план для средней группы на сентябрь 2016 г.

Автор: Павлей Анна Ивановна

Дата: 18.06.2017

Номер свидетельства: 422324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету «ХИМИЯ», 9 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131242"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416125682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства